Буду пробовать, мембрана из пачки примерно также давала нормально расширяться, косяк скорее всего в том что материал крышки плохо клеится. Но не суть, сейчас вытекло все, потому можно и новую жижу попробовать, вплоть и до лигроина, достать на АРЗ не проблема.Ermakoff писал(а):Честно, не помню, 20 кажется.Viktor_62 писал(а):ПМС с какой вязкостью заливал? В этот кон попробую его, мембрану я делал из крышки от чипсов (вроде как, давно было) пока не лазал, весной полезу посмотрю из-за чего все вытекло, отдушину делал, может забилась она чем-то, а может дурная голова забыла оттуда выкрутить винт, который вкручивал чтобы не пролить пока из дому несу.
Мембрана из крышки от чипсов- это ни о чём, она почти не деформируется, в родной же видел какая гофра? Как вариант можно вывести как на авиационных приборах трубку-сапун, чтобы компенсировалось расширение/сжатие. Заодно и заполнять потом будет проще
Вопрос по креномеру
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопрос по креномеру
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- Серж Воробей
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:20
- Двигатель:: 4М40,МКПП СС
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г.5 дв
- Откуда: Тверь
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос по креномеру
Можешь принимать как инструкцию .А можешь как Ermakoff из крышачек из под чипсов х... городить .витал71 писал(а):поняно.. снять с какого нибудь планера сей девайс,и слить легроинСерж Воробей писал(а):На самолёте есть приборы пилотажно-навигац. приб. измеряющие угол разворота . внизу приборов находиться датчик скольжения это не большая запаянная колбочка с шариком в легроиновой жидкости .Эта жидкость наподобие глицерина не замерзает даже в -50 гр. Так что клубни ищите ЛЕГРОИН и будет вам счастья с кренометром . А где его искать не знаю .
доступная инструкция
П-2 94г/в 4М40 МКПП long бодик 6-4см.BF KM2 35/12,5 R15,агрессор 160,Come Up 9500,шноркель,силовик пороги,эл.vorobeysu@rambler.ru тел.8 903 695 95три пять.vo
- mamont56
- Сообщения: 14837
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Вопрос по креномеру
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по креномеру
Ты хоть глаза протри перед тем как читать, а то городишь тут непонятно что. Крышачки у негоСерж Воробей писал(а):Можешь принимать как инструкцию .А можешь как Ermakoff из крышачек из под чипсов х... городить .витал71 писал(а):поняно.. снять с какого нибудь планера сей девайс,и слить легроинСерж Воробей писал(а):На самолёте есть приборы пилотажно-навигац. приб. измеряющие угол разворота . внизу приборов находиться датчик скольжения это не большая запаянная колбочка с шариком в легроиновой жидкости .Эта жидкость наподобие глицерина не замерзает даже в -50 гр. Так что клубни ищите ЛЕГРОИН и будет вам счастья с кренометром . А где его искать не знаю .
доступная инструкция
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по креномеру
mamont56, и чего?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопрос по креномеру
я ремонтировал так слил остатки жижи ,обезжирил мембрану замазал ее герметиком с верху прожег иголкой отверстие рядом с заводским закачал шприцом глицерин ,нагрел на батарее и заплавил отверстие. на всякий случай замазал герметиком.
- mamont56
- Сообщения: 14837
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Вопрос по креномеру
больше двух лет ездит...заглушка - пластик 3мм.Ermakoff писал(а):mamont56, и чего?
глицерин медицинский из аптеки, работы на два часа+полдня чтоп клей просох...
не течёт, не расширяется не сжимается, температура тож до фени... хоть мороз хоть жара...
уффф...
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вопрос по креномеру
люди добрые подскажите нужен ли на компас нового образца датчик определения горизонта или он встроен.
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по креномеру
Ты малость темой ошибся, это в электрику надо, тут только про креномер.artem2121 писал(а):люди добрые подскажите нужен ли на компас нового образца датчик определения горизонта или он встроен.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по креномеру
Ну давай тогда во все темы будем закидывать, пока бан не получим.artem2121 писал(а):в электрике задавал этот вопрос так с ноября никто и не ответил.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вопрос по креномеру
"Что русскому хорошо, то немцу смерть"mamont56 писал(а):больше двух лет ездит...заглушка - пластик 3мм.
Температура замерзания водного раствора глицерина при его массовой доле 66,7 % - минус 46,5 градусов цельсия
подробнее тут - ttp://www.tmbhim.ru/glycerine5.html
Так вот в Н-Новгороде может он и будет работать, не спорю с Вами, а в Сибири в первую же зиму выдавит самопальную жесткую заднюю стенку.
Я щас сам стою у выбора способа ремонта. Думаю резиновый грибок (без ноги) для ремонта покрышек (или другой кусок резины) пришурупить вместо развалившейся мембраны.
Если получится отпишусь.
А Лигроин буду в аэропорте искать.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- mamont56
- Сообщения: 14837
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Вопрос по креномеру
быть может...Suhoi писал(а):Что русскому хорошо, то немцу смерть"
вообще то температурный коэфф расширения глицерина - меньше чем спирта,
http://fizik.bos.ru/sravka/tab9.htm
так что про какое то заметное увеличение объёма можно и не думать,
а при температурах под -50 (ужас!) креномер - на мой взгляд не самая главная деталь в автомобиле, про которую следует беспокоится ...
резина+саморезы... будет ли герметично?
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по креномеру
Красаучег! Респект и уважуха тебе...слоненог!mamont56 писал(а):
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Вопрос по креномеру
кстати Мамонт мне тоже чинил года два назад.. вроде проблем нет,шарик крутитсяКарбафос писал(а):Красаучег! Респект и уважуха тебе...слоненог!mamont56 писал(а):
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вопрос по креномеру
Ну вот и я своего приборчика починил.
Способ я придумал следующий:
1. покупаем переходное кольцо для пильных дисков, внешний диаметр 50 мм толщина около 2 мм, внутренний диа. кажется 32.
2. подбираем саморезы (я от компьютерной техники подобрал, запас был) или ещё от чего нить, диаметр около 1-1,5 мм не больше, с плоскими шляпками (не патайные)
3. надфилем делаем 5-6 пропилов по внешней стороне кольца глубиной около 2 мм
4. кладем кольцо на креномер (оно четко входит в паз задней стенки) и отмечаем места пропилов маркером. ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАЕМ РИСКУ НА ПРИБОРЕ И КОЛЬЦЕ чтоб выдержать соосность
5. соответствующим сверлом сверлим отверстия в пластике прибора
6. ищем резину толщиной около 1-1,5 мм (я купил диэлектричекие перчатки т.к имеющийся резиновый жгут оказался тонким)
7. вырезаем кусок перчатки, кладем кольцо не него и отмечаем маркером места пропилов. И ОПЯТЬ РИСКУ КАК НА КОЛЬЦЕ
8. шилом прокалываем отверстия в резине,
9. проводим примерку и пробную сборку.
10. наносим силиконовый герметик на место контакта, на прибор
11. ложим резину на прибор, кольцо на резину вкручиваем саморезы, сушим и заливаем жидкость.
Заливное отверстие заделываем у кого как оно есть. У меня было оч маленькое (около 2 мм) Я закрутил саморез под который положил колечко диаметром около 3-4 мм из ремонтного набора.
Ставим прибор на место и обмываем это дело.
Бюджет:
1. кольцо - 15 руб
2. перчатки диэлектрические - 250 руб
3. глицерин (5-6 пузырьков по 25 гр) - 60 руб
Способ я придумал следующий:
1. покупаем переходное кольцо для пильных дисков, внешний диаметр 50 мм толщина около 2 мм, внутренний диа. кажется 32.
2. подбираем саморезы (я от компьютерной техники подобрал, запас был) или ещё от чего нить, диаметр около 1-1,5 мм не больше, с плоскими шляпками (не патайные)
3. надфилем делаем 5-6 пропилов по внешней стороне кольца глубиной около 2 мм
4. кладем кольцо на креномер (оно четко входит в паз задней стенки) и отмечаем места пропилов маркером. ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАЕМ РИСКУ НА ПРИБОРЕ И КОЛЬЦЕ чтоб выдержать соосность
5. соответствующим сверлом сверлим отверстия в пластике прибора
6. ищем резину толщиной около 1-1,5 мм (я купил диэлектричекие перчатки т.к имеющийся резиновый жгут оказался тонким)
7. вырезаем кусок перчатки, кладем кольцо не него и отмечаем маркером места пропилов. И ОПЯТЬ РИСКУ КАК НА КОЛЬЦЕ
8. шилом прокалываем отверстия в резине,
9. проводим примерку и пробную сборку.
10. наносим силиконовый герметик на место контакта, на прибор
11. ложим резину на прибор, кольцо на резину вкручиваем саморезы, сушим и заливаем жидкость.
Заливное отверстие заделываем у кого как оно есть. У меня было оч маленькое (около 2 мм) Я закрутил саморез под который положил колечко диаметром около 3-4 мм из ремонтного набора.
Ставим прибор на место и обмываем это дело.
Бюджет:
1. кольцо - 15 руб
2. перчатки диэлектрические - 250 руб
3. глицерин (5-6 пузырьков по 25 гр) - 60 руб
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- sdkf70
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопрос по креномеру
А если ничего не заливать , у меня полгода как все вытекло , вроде крутиться все там , только теперь и на мелких кочках дергается .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вопрос по креномеру
он на скорость не влияет
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Винсент
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Short Wagon
- Откуда: Алма-ата
Re: Вопрос по креномеру
Кренометр как обычно вытек, решил не заморачиваться над реанимацией прибора (все равно от него толку не много). В итоге решил заменить его вольт-метром, приобрел вот такой за 29$ c eBay.
Потеплеет, буду инсталировать.
Потеплеет, буду инсталировать.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вопрос по креномеру
Вот хрень....
Делал, делал, а он окозывается подтикает по шву между половинками корпуса.
думал я убрать этот блок приборов, теперь я его еще быстрее утилизирую и на их место поставлю монитор.
Делал, делал, а он окозывается подтикает по шву между половинками корпуса.
думал я убрать этот блок приборов, теперь я его еще быстрее утилизирую и на их место поставлю монитор.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5