... ломал я как-то раму на стаппеле
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
... ломал я как-то раму на стаппеле
Мой Паджера достался мне три года назад, достался не дорого. Продаван говорил мне, что он побывал в аварии, но как-то в скользь. Когда гнал машину, обратил внимание на то, что руля чуть тянуло в сторону.Приехав домой, я первым делом загнал ее к себе на яму и увидел на раме, впереди следы той-то аварии. Съездил к своему развальщику, он мне поправил развал-схождение, сказал, что резину жрать не будет, но руля тянуть будет... Еще он объяснил, почему: левая передняя часть рамы была чуть развернута, поетому колесо стояло под наклоном, а ось верхнего рычага некуда было двигать. Особо не расстроившись по поводу етого дефекта, все ето время я думал над тем, как поправить положение. А тут ко мне приехала кузина с мужем из Киргизии, хотят здесь корни пустить... Муж оказался классным кузовщиком, мы на яме промерили раму, на предмет Угла Кастро и других геометрий. Устроил я его на работу в сервис, по профилю. И там я увидел стаппель, через месяцок Димка /муж сестры/ договорился с хозяином, и я приехал после обеда на стаппель...
Парни, ето был песдец, танцы с бубном. Надо было загнать машину задними колесами на скользящие платформы, и передними колесами затолкать машину до упора задних скользящих колесных платформ. С трудом, но мне удалось ето сделать. Бедный стапель, он от веса Пыжа, выгнулся в дугу, передняя часть стапеля,повисла как весы в воздухе, тк. передние колеса стояли еще на бетоне., а площадки под задними колесами от нагрузки прогнулись вниз. Ох*ев от такой картины, мы решили продолжить лечение, благо, что начальство уже уехало. Мы, конечно поняли, что стаппель, мягко говоря был не предназначен для лечения рам Паджер, но отступать не хотели, - было нужно, и было интересно. Т.к. замки на на четырех синхронно-гидравлических опорах были предназначены для того, чтобы крепиться к узенькой части порогов, Димыч приварил уголки к раме, дабы зажать раму в замках. Зажав уголки в замках, подняли машину на четырех опорах. Прикрепили к стаппелю стальным пальцем,толщиной в запястье, такую Г-образную, желтого цвета шнягу, на вертикальной части которой зубцы как у дракона, для того, чтобы цепь набрасывать. Зацепили место крепления оси верхнего рычага рычага к етой желтой шняге, а ось нижнего рычага, наоборот, зацепили цепью через сжимающий гиравлический механизм с крюками, под днище авто, к стапелю. Т.е. постарались зацепиться так, чтобы не сложить машину влево, а только развернуть вокруг своей оси переднюю чать левого лонжерона рамы...
Приметив метки, стали тянуть, верх в сторону, драконом с гидравликой, а низ под днище. И когда метка стала сдвигаться послышался легкий треск, как буд-то подводная лодка ушла на глубину. Тянули долго, осторожно, поджав гениталии. Я сидел на желтом драконе, т.к. уже моего веса /120кг/ едва хватало, чтобы качать гидравлику дракона. Димка, весивший в два раза меньше, едва справлялся со стягивающим... Напряжение нарастало, и вдруг резкий звук, будто что-то лопнуло. Синхронно взрогнув вместе с машиной, мы посмотрели друг на друга с немым вопросом, - уж не пестец ли раме???? И тут я замечаю, - желтая Г-образная шняга просто лопнула! Профильная квадратная труба сантиметров 25 на сторону, толщиной не менее 4-х мм, просто на *уй лопнула!!! Насмеявшись нервным истерическим смехом, Димыч, стал чесать репу, и думать, как теперь заварить дракона, его еще надо было как-то рихтануть, т.к. стенки вогнулись во внутрь...
осмотрели метки на раме, - она сдвинулась как надо, единственное, можно было еще чуть поджать, ну чтоб с запасиком. Но не судьба.
Как съезжал со стапеля -отдельная песня, еле стянули мы моего пожилого красавца с него, понравилось ему на стапеле, часа два мы промудохались!
Съехав на бетонку, я первым делом, глянул на наклон колеса, - я с удовлетворением отметил, оно было наклонено уже не под крыло машины, а наружу. Не зря погиб дракоша... Приехав домой заполночь, в гараже увидел - наклон пропал... Почесал репу, и со словами, - твою мать, пошел спать.
На утро поехал на развал, и о чудо, - развальщик сказал, что мы остановились как раз вовремя, развал левого колеса встал идеально. А схождение, естессно, ушло сильно.
Итак, результат: рама поправлена, развал-схождение идеально, руля не тянет.
Так что получается рама у Пыжа не такая уж и слабая, как кто-то уже говорил...
Парни, ето был песдец, танцы с бубном. Надо было загнать машину задними колесами на скользящие платформы, и передними колесами затолкать машину до упора задних скользящих колесных платформ. С трудом, но мне удалось ето сделать. Бедный стапель, он от веса Пыжа, выгнулся в дугу, передняя часть стапеля,повисла как весы в воздухе, тк. передние колеса стояли еще на бетоне., а площадки под задними колесами от нагрузки прогнулись вниз. Ох*ев от такой картины, мы решили продолжить лечение, благо, что начальство уже уехало. Мы, конечно поняли, что стаппель, мягко говоря был не предназначен для лечения рам Паджер, но отступать не хотели, - было нужно, и было интересно. Т.к. замки на на четырех синхронно-гидравлических опорах были предназначены для того, чтобы крепиться к узенькой части порогов, Димыч приварил уголки к раме, дабы зажать раму в замках. Зажав уголки в замках, подняли машину на четырех опорах. Прикрепили к стаппелю стальным пальцем,толщиной в запястье, такую Г-образную, желтого цвета шнягу, на вертикальной части которой зубцы как у дракона, для того, чтобы цепь набрасывать. Зацепили место крепления оси верхнего рычага рычага к етой желтой шняге, а ось нижнего рычага, наоборот, зацепили цепью через сжимающий гиравлический механизм с крюками, под днище авто, к стапелю. Т.е. постарались зацепиться так, чтобы не сложить машину влево, а только развернуть вокруг своей оси переднюю чать левого лонжерона рамы...
Приметив метки, стали тянуть, верх в сторону, драконом с гидравликой, а низ под днище. И когда метка стала сдвигаться послышался легкий треск, как буд-то подводная лодка ушла на глубину. Тянули долго, осторожно, поджав гениталии. Я сидел на желтом драконе, т.к. уже моего веса /120кг/ едва хватало, чтобы качать гидравлику дракона. Димка, весивший в два раза меньше, едва справлялся со стягивающим... Напряжение нарастало, и вдруг резкий звук, будто что-то лопнуло. Синхронно взрогнув вместе с машиной, мы посмотрели друг на друга с немым вопросом, - уж не пестец ли раме???? И тут я замечаю, - желтая Г-образная шняга просто лопнула! Профильная квадратная труба сантиметров 25 на сторону, толщиной не менее 4-х мм, просто на *уй лопнула!!! Насмеявшись нервным истерическим смехом, Димыч, стал чесать репу, и думать, как теперь заварить дракона, его еще надо было как-то рихтануть, т.к. стенки вогнулись во внутрь...
осмотрели метки на раме, - она сдвинулась как надо, единственное, можно было еще чуть поджать, ну чтоб с запасиком. Но не судьба.
Как съезжал со стапеля -отдельная песня, еле стянули мы моего пожилого красавца с него, понравилось ему на стапеле, часа два мы промудохались!
Съехав на бетонку, я первым делом, глянул на наклон колеса, - я с удовлетворением отметил, оно было наклонено уже не под крыло машины, а наружу. Не зря погиб дракоша... Приехав домой заполночь, в гараже увидел - наклон пропал... Почесал репу, и со словами, - твою мать, пошел спать.
На утро поехал на развал, и о чудо, - развальщик сказал, что мы остановились как раз вовремя, развал левого колеса встал идеально. А схождение, естессно, ушло сильно.
Итак, результат: рама поправлена, развал-схождение идеально, руля не тянет.
Так что получается рама у Пыжа не такая уж и слабая, как кто-то уже говорил...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле
Гурон
привет!
не забывай появляться у доктора-развальщика раз в полгода. Если, что, то милости просим к нам
поправим 
привет!
не забывай появляться у доктора-развальщика раз в полгода. Если, что, то милости просим к нам


П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле
витал71 писал(а):как муж кузины?с работы не выгнали
Привет мущины! Ну наконец-то, хоть кто-то прокомментировал.
А за что выгонять? За то, что шнягу сложил?... Да ну...

.
Коля, на счет развала, - даже раньше скорее всего придется. Потому что всю прошлую неделю просидел в яме, заморочился заменой пружин на патрулевские...И получилось полное овно,- машина стала раком, и табуретом, артикуляции моста не стало вашпе. резать их я не решился, по одной единственной причине - очень сомневался в нужном мне результате. Ну как снимал эти пружины..., секас пять раз подряд - отдыхает. Расстроился, конечно, но не сдался. Сначала, в родные пружины поставил жигулевские, обрезав их на виток. Чуть опустилась, но жестко все равно. Потом уже купил ОКовские, через проставочки. Мягкость устраивает, но все равно высоковато. Вот жду когда присядут. И тогда на развал. А насчет в Ижевск за развалом, не хочу становиться раньше времени легендой форума, из Курска в Ижевск за развалом... Меня будут долго помнить. А вот водки попить, девок мордовских пощипать, посмотреть на восставшего из пепла твоего пепелаца, было бы не плохо....Neo23 писал(а):Гуронпривет!
не забывай появляться у доктора-развальщика раз в полгода. Если, что, то милости просим к нампоправим
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле
Гурон писал(а): , девок мордовских пощипать, посмотреть на восставшего из пепла твоего пепелаца, было бы не плохо....


чем пружины то не понравились? раком - торсиончики крутнуть,а про табурег- зато полный багажник хабара,жопа не виснет
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле
у меня тоже зад приподняло, зато када в лес ездил с полным багажником - и жопой в ямах не цеплял ничего ваще(так было с родными севшими пружинами), и угол вьезда сзади увеличилса
"Броневичок"
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле
...витал71 писал(а):Гурон писал(а): , девок мордовских пощипать, посмотреть на восставшего из пепла твоего пепелаца, было бы не плохо....девки там удмурдские..а пипелац зачетный,своими глазами видел
чем пружины то не понравились? раком - торсиончики крутнуть,а про табурег- зато полный багажник хабара,жопа не виснет

торсиончики гришь крутнуть, не, не хочу, я привык к мягкости, вальяжности... Высота, оно ета конечно хорошо, но жескость и уменьшение артикуляции подвески, за счет такой высоты - ето плохо.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле
... отвлекли, Виталик 3311 ко мне приехал, сам понимашь, - есть о чем потрещать. Вашпе, Паджеро 2 - не Ми24 на боевом заходе. Хоть очко у моего динозавра и железное - не стоит его сильно приподнимать, чай не танцорка в варьете...alekzander2708 писал(а):у меня тоже зад приподняло, зато када в лес ездил с полным багажником - и жопой в ямах не цеплял ничего ваще(так было с родными севшими пружинами), и угол вьезда сзади увеличилса
Земляне! Вы когда-нибудь видели, что очко у танка Т-34 ---- Т-90 сильно было задрано? нет, не видели. И праильно, не надо его выставлять, ну и подставлять.
Мне многие здесь могут дать фору по части специфических, в нашем хобби, знаний..., но! Что касается того, как влияют изменения в конструкции / рама-кузов-ходовая- трансмиссия/ на ходовые и другие качества авто, особенно тяжелого внедорожника, - тут у каждого опыт, предпочтения и ощущения свои.
Ну не нравится мне так ездить:и капот куда-то делся, и сидишь как в строителной тачке, трясет как на ВАЗ 2109. В. принципе, я почти добился того, чего хотел, но почти... Так как попа у меня, т.е, моего Паджеро все-таки задралась больше, чем мне бы етого хотелось, относительно переда, Потому, в итоге мы имеем: неправильную работу тормозной системы с точки зрения еффективности его, и износа его узлов, - машина клюет сильнее, и тормозит скорее передними колесами, чем всеми. Более жесткие ударные нагрузки на опоры кузова, сайлентблоки, шаровые, ступицы, шрусы и т.д. А то, что угол съезда увеличился..., Тык на горку надоть еще и заехать, чтобы съехать. А угол въезда как раз-таки и уменьшился, - передок машины опустился...
Про артикуляцию, ето вашпе песня - мой старый Пер Гюнт, до того как я начал менять ему пружины, мог стоять на косогоре, и у него над одним задним колесом пролезает ладонь под крыло, а над другим - две моих головы.
Тогда закономерен вопрос: так какого яух тебе, Юра, надо, если тебя устраивает и мягкость и арткуляция заднего моста???
Юра отвечает: Меня, млять, не устраивает прежде всего межвитковые СССука, пробои, они мне начинают портить кузов и раму. Кузов - плоскости арок задних колес, скрытых под дверью, зазоры в задних дверях. И рама - на последнем заднем изгибе видны легкие припухлости, которые характерны для таких нагрузок на излом. Пока ничего страшного, - ети вещи не видны беглым взглядом.
Потому, пружины от оки, с проставками, вставленные в родные - вариант, но требующий доработки... Проставки, которые высотой сантиметров семь, обрезать на половину, - увеличится межвитковое расстояние оковских пружин и, как следствие, уменьшися их напряжение, что добавит чуть мягкости, кузов-рама приблизятся к паралельным значениям относительно плоскости дороги, но не совсем. А остальное доделать уже торсионами, но без фанатизма. А там уже смотреть, стоит ли делать легкую лифтовку, скажем, не линейную.
И еще одно: братва / да и сестры/ - естетику еще никто не отменял, хотя на вкус и цвет... Паджеро 2 красивая машина, даже тогда, когда она поджарая, но не задраная, особенно если на одну ось. Красивые самолеты хорошо летают. Сравним СУ 27, МИГ 29 и СТЕЛЛС /летающее ведро за 1,5 млрд. долларов/
Карочи, Земляне, я думаю, во всем нужна сдержанность, - только так можно получить идеальный унверсальный вариант: РАЛЛИЙНО-ТРАССО-ГОВЕННУЮ МАШИНУ.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле
Гурон красиво излагаешь,я буду краток..
была проблема пробоев ,я её решил. остальное дело вкуса.
была проблема пробоев ,я её решил. остальное дело вкуса.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле
витал71 писал(а):Гурон красиво излагаешь,я буду краток..
была проблема пробоев ,я её решил. остальное дело вкуса.



ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле
так же,только результатом доволенГурон писал(а):заморочился заменой пружин на патрулевские...И получилось полное овно,- машина стала раком, и табуретом, артикуляции моста не стало вашпе. резать их я не решился, по одной единственной причине - очень сомневался в нужном мне результате.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле
... у тебя заводской лифт, опоры кузова приварены к лонжеронам выше... Патрулевские пружины не подрезал?витал71 писал(а): так же,только результатом доволен
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле
не,не стал.
есть одно место ,я там на десятке чуть коробку не оставил,после спуска идет волна(знак 40
),на родных пружинах отбойники об раму работали,так эту волну прохожу с небольшой раскачкой
есть одно место ,я там на десятке чуть коробку не оставил,после спуска идет волна(знак 40

Последний раз редактировалось витал71 28 сен 2011, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле
... и накрутил торсы?
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле
не сильно,если память не изменяет 28 ммГурон писал(а):... и накрутил торсы?
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле
сисьняюсь спросить, - а 28 мм ето хде? Уж не расстояние ли от отбойника до пятака? Или как?витал71 писал(а): не сильно,если память не изменяет 28 мм
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле
оно самоеГурон писал(а):сисьняюсь спросить, - а 28 мм ето хде? Уж не расстояние ли от отбойника до пятака? Или как?витал71 писал(а): не сильно,если память не изменяет 28 мм
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле
Ага , вона как... витал спасибо. У когое сть, что добавить? А вашпе, модера можно попросить чуток изменить название темы, - добавить "...и немного о пружинах"
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле
... Ну что ж, если некому добавить, тогда я продолжу... Опыт с пружинами продолжается
Вчерась опять раскидал что необходимо для снятия пружин, еще попробывал один варриант. Снял резиновые проставки на оковских пружинах... Что получилось: Оковские пружины на порядок меньше основных, если с проставками они держались уверенно там, где им положенно быть, то сейчас они вроде бы тоже держаться, но я умудрился внутренние пружины сдвинуть руками при полностью опущенной машине. Что, вероятно, не есть гуд. А сегодня подвернулся случай проверить данный вариант на деле, - мы корефаном поехали по грибы.... Рисковал конечно, - внутренняя пружина на сильно пересеченной местности теоретически могла соскользнуть в сторону, и закуситься с основной. Но! При всех моих стараниях етого не произошло..., пружины оковские стояли там, где их поставили. Какие изменения произошли в работе заднего моста: Как ни странно, снятые резиновые проставки проставки были высотой три-четыре сантиметра, то ли я ошибся, говоря ранее, что они были около семи, толи они уменьшились. С удивлением отметил, что машина опустилась без них совсем чуть-чуть, но!!! Задняя подвеска стала намного мягче вяльяжнее, колбаснее, комфортнее... причем, ети показатели усилились
даже в сравнении с о стандартным вариантом... Вот как такое может быть, - машина поднялась / относительно стандарта/, все-таки две пружины на колесо, но мягкость комфортность улучшились. Причем, ладно бы мои ощущения, я мог бы и ошибиться, но корешь, который со мной проехал на нем не одну сотню километров сам первый мне об етом сказал... Пробоев так же нет, как с проставками, но мягкость работы заднего моста просто удивляет. Покрутил рулем на трассе, - машину прилично раскачивает, по пересечеке на скорости идет лучше, мягче чем с оковскими проставками, и что особенно удивительно, - лучше, чем в стандарте...
Посмотрю пока, если решусь так оставить, то буду думать как зафиксировать оковскую пружину на опорном пятаке, на всякий случай, чтоб не съехала.

даже в сравнении с о стандартным вариантом... Вот как такое может быть, - машина поднялась / относительно стандарта/, все-таки две пружины на колесо, но мягкость комфортность улучшились. Причем, ладно бы мои ощущения, я мог бы и ошибиться, но корешь, который со мной проехал на нем не одну сотню километров сам первый мне об етом сказал... Пробоев так же нет, как с проставками, но мягкость работы заднего моста просто удивляет. Покрутил рулем на трассе, - машину прилично раскачивает, по пересечеке на скорости идет лучше, мягче чем с оковскими проставками, и что особенно удивительно, - лучше, чем в стандарте...
Посмотрю пока, если решусь так оставить, то буду думать как зафиксировать оковскую пружину на опорном пятаке, на всякий случай, чтоб не съехала.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ... ломал я как-то раму на стаппеле
Оковские пружины внутри подсевших штатных без проставок, а токма с одетым шлангом на первый виток радуют меня уже года два. Благодаря почти полностью разжатой оковской при вывешенном мосту получается очень приятная прогрессия подвески и именно поразительная приспособляемость к режмму:от пустой до пять человек + 300 кг в багажнике. Такого не было даже у молодой машины на родных пружинах.Не слушайте бред некоторых, что это плохо, не по конструкции, вдруг сломаетсяи т.п. Сдвоенные пружины применяются довольно часто в технике. Просто это дороже. Повторю, что применяя оковские пружины внутрь основных не преследуется цель подЪема задка, да она и не достигается. Зато просто и дешево достигается существенное увеличение диапазона нагрузок при удовлетвгрительной работе подаески. Мягко без груза и уверенно с грузом. Лучше возможно будет, если применить пневматику от 120 крузера, но это уже совсем другие затраты.
Добавлю, что приварить на нижнюю опору центрирующий элемент очень желательно, высотой миллиметров 30 - 40. Я просто приварил патрубки от водопроводной трубы, но лучше приварить три сегмента, чтоб в оставшиеся промежутки легче выливалась вода. И не забыть массу подключать к балке моста. И не отключать при этом аккумулятор.
Добавлю, что приварить на нижнюю опору центрирующий элемент очень желательно, высотой миллиметров 30 - 40. Я просто приварил патрубки от водопроводной трубы, но лучше приварить три сегмента, чтоб в оставшиеся промежутки легче выливалась вода. И не забыть массу подключать к балке моста. И не отключать при этом аккумулятор.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.