Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:04
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II,V-45,6G74 GDI, 1998.
- Откуда: Автозавод
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
Я пытался выпрессовать сайленты домкратом родным от Паджерика, была рамка из швеллера и стаканчик мне выточил токарь, ничего не получилось.У домкрата силёнки не хватило, постоянно перекашивало стаканчик.Вобщем резину я высверлил, оставшееся кольцо надпилил ножовкой по металлу.А запрессовывал в больших тисках, если всё ровно совместить (рычаг, сайлент,стаканчик) идёт как по маслу.
Pajero V23 6g72 12 клапанный 1993г продан, теперь V45 6g74 GDI.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
оно!ruslan писал(а):идея такая:
сайлентблок ставить под домкрат, давить через проставку и стальную пластину
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
Родной домкрат 700кг всего, или мне просто такой родной достался. В тисках тяжко, у меня не получилосьАлександр NN писал(а):Я пытался выпрессовать сайленты домкратом родным от Паджерика, была рамка из швеллера и стаканчик мне выточил токарь, ничего не получилось.У домкрата силёнки не хватило, постоянно перекашивало стаканчик.Вобщем резину я высверлил, оставшееся кольцо надпилил ножовкой по металлу.А запрессовывал в больших тисках, если всё ровно совместить (рычаг, сайлент,стаканчик) идёт как по маслу.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:04
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II,V-45,6G74 GDI, 1998.
- Откуда: Автозавод
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
У меня домкрат на 1500кг рукоятка с надетой трубой при выпрессовке колом стояла,а в тисках легко пошло.Под рычаг тоже нужно класть проставку а то его перекашивает.
Pajero V23 6g72 12 клапанный 1993г продан, теперь V45 6g74 GDI.
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
прессовать так 10-титонником, а не чем попало ))) А если тиски, то конкретные советские слесарные - "хрен утащишь" называются )))
Intercooler Turbo Tractor
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
Прибыли оригинальные "бублики" (передние втулки) задних рычагов. По сравнению с неоригиналом резина заметно жёстче.
Второй раз снимать рычаги заметно проще и быстрее, потому как все болты в смазке, ну и ещё докупил дополнительную головку на 24 плюс дополнительный разводной ключ (поменьше, чем тот что есть, этого требует специфика работы в гаражной яме).
Второй раз снимать рычаги заметно проще и быстрее, потому как все болты в смазке, ну и ещё докупил дополнительную головку на 24 плюс дополнительный разводной ключ (поменьше, чем тот что есть, этого требует специфика работы в гаражной яме).
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
Это они? Чёта металлом отсвечивает и отверстие здоровое..
Intercooler Turbo Tractor
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
... сайленты прессовать веселье еще то. Во-первых, снять старые не получится, надо буит пропиливать дырку в резинке и просовывать пилку и пилить. Пилите Шура гири - они золотые... Я ето делал лобздиком, аккуратно, недопиливая, а потом зубильцем, и все выскакивает. А вот запрессовывать... У соседа пресс с 20-тонным домкратом, самодельный, но толковый, так вот мы чуть ли не всей улицей, мужиками собрались и с помощью советов, кто-то оправки подходящие нашел, кто-то держал клюшку, кто-то давил, кто -то водку наливал и поляну накрывал. И ни кто ведь никого не звал. Пресс согнулся, когда прессовали. Вот такие танцы с бубнами получились. А положение сайлентов там действительно определенное. Какое - поймешь по старым...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
Родные резинки покрыты какой-то белесой фигней, видимо, чтобы к форме не прилипала при отливке.818 писал(а):Это они? Чёта металлом отсвечивает и отверстие здоровое..
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
... они просто покрыты чем-то, припудренные...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
ТалькомГурон писал(а):... они просто покрыты чем-то, припудренные...
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
Да уж.Гурон писал(а):... сайленты прессовать веселье еще то. Во-первых, снять старые не получится, надо буит пропиливать дырку в резинке и просовывать пилку и пилить. Пилите Шура гири - они золотые... Я ето делал лобздиком, аккуратно, недопиливая, а потом зубильцем, и все выскакивает. А вот запрессовывать... У соседа пресс с 20-тонным домкратом, самодельный, но толковый, так вот мы чуть ли не всей улицей, мужиками собрались и с помощью советов, кто-то оправки подходящие нашел, кто-то держал клюшку, кто-то давил, кто -то водку наливал и поляну накрывал. И ни кто ведь никого не звал. Пресс согнулся, когда прессовали. Вот такие танцы с бубнами получились. А положение сайлентов там действительно определенное. Какое - поймешь по старым...
Старые можно выжечь, можно высверлить.
Чуть-чуть на новом наждачкой убрать риски от резца, при запрессовке полить керосином.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
Погрел машину в сервисе (оттаяла))).
Поменили мне сайленты задней клюшки (а то один савсема порвалася).
Разобрался с "втулкой" спереди клюшки, где бублики (как я думал).
Нет там всётаки втулки -клюшка целиковая.
А задняя шайба слезла от удара молотком ( у неё больший диаметр отверстия, чем у передней).
Буду потом отдавать рычаг на проточку гнилого места и напрессовки втулки до номинального диаметра.
Так воть..
Кстати сайленты влёхкую запрессовались китайским прессиком..
Поменили мне сайленты задней клюшки (а то один савсема порвалася).
Разобрался с "втулкой" спереди клюшки, где бублики (как я думал).
Нет там всётаки втулки -клюшка целиковая.
А задняя шайба слезла от удара молотком ( у неё больший диаметр отверстия, чем у передней).
Буду потом отдавать рычаг на проточку гнилого места и напрессовки втулки до номинального диаметра.
Так воть..
Кстати сайленты влёхкую запрессовались китайским прессиком..
Intercooler Turbo Tractor
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
Фартануло!818 писал(а):Погрел машину в сервисе (оттаяла))).
Поменили мне сайленты задней клюшки (а то один савсема порвалася).
Разобрался с "втулкой" спереди клюшки, где бублики (как я думал).
Нет там всётаки втулки -клюшка целиковая.
А задняя шайба слезла от удара молотком ( у неё больший диаметр отверстия, чем у передней).
Буду потом отдавать рычаг на проточку гнилого места и напрессовки втулки до номинального диаметра.
Так воть..
Кстати сайленты влёхкую запрессовались китайским прессиком..
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
Если я затягиваю гайку на переднем "бублике" до упора, то по сути передняя резинка перестаёт работать и смысла в ней почти нету. По мануалу переднюю гайку надо затягивать с усилием 140н, но так кажется слабовато.
Кто как делает?
Кто как делает?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
По ману. Пока ничего не стучит.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
чёта ктота гонит )))
гайка спереди рычага у бубликов затягивается до упора.
Как шайба упрётся в утолщение рычага (то что за втулку принимал), так и усё )))
гайка спереди рычага у бубликов затягивается до упора.
Как шайба упрётся в утолщение рычага (то что за втулку принимал), так и усё )))
Intercooler Turbo Tractor
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
На всякий случай заглянул в мануал, так и есть момент затяжки 140Н ( но после опускания на колёса затянуть окончательно), а я затягивал до упора, как 818й, правда у меня и так машина на колёсах стояла.
Признаюсь я гоню - резинка всётаки работает судя по рисунку в мануале.
Меня беспокоит то, что с правой стороны стойка стаба стоит косо, как будто правая часть моста ушла назад. Стойки тоже менял сам, как было до этого не помню блин...
Судя по положению этой стойки рычаг надо ещё вперёд затянуть гайкой, а некуда,
только если подложить "правильную" шайбу и сильнее сжать оба бублика
Признаюсь я гоню - резинка всётаки работает судя по рисунку в мануале.
Меня беспокоит то, что с правой стороны стойка стаба стоит косо, как будто правая часть моста ушла назад. Стойки тоже менял сам, как было до этого не помню блин...
Судя по положению этой стойки рычаг надо ещё вперёд затянуть гайкой, а некуда,
только если подложить "правильную" шайбу и сильнее сжать оба бублика
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
стрельни взглядом сзади по линии колёс..
Intercooler Turbo Tractor
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
верхний правый, нижний левый
- Вложения
-
- L.jpg (48.16 КБ) 895 просмотров
-
- R.jpg (37.17 КБ) 895 просмотров
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )