ГЛУШИТЕЛИ

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

ramches
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена глушителя на П2

Сообщение ramches »

Ну так же были замечены глушаки от москвича и уазика.

Хорошо, Bosal у нас на форуме уже много народу инсталировала с нормальными отзывами. Теперь бы кто-нибудь сказал про Ferroz и Polmostrow, плохое или хорошее слово.
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Замена глушителя на П2

Сообщение de »

Ferroz по объему меньше оригинала раза в 1.5-2. Наводит на мысли.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Замена глушителя на П2

Сообщение de »

ramches писал(а):В магазине щупал или форумчане рассказали?
Форумчане фотки постили (не помню кто). Фотки оригинала под рукой нет, только примерный рисунок. Он такой толстенький. А ферроз напоминает глушак от жигулей. У оригинала корпус многослойный, сам лично резал болгаркой. У ферроза сомневаюсь. Если б он еще стоил как на жигули, но ведь все-таки не рубль, а 4 рубля. При том, что оригинал 10 руб, разница не катастрофична.

Изображение
Вложения
SNC00041.jpg
SNC00040.jpg
SNC00039.jpg
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Замена глушителя на П2

Сообщение blader123 »

вварил себе заднюю банку от уаз хантер 3л, диаметр трубы один в один
фигово тока что она круглая, боюсь оторву скоро в говнах )))
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
ramches
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена глушителя на П2

Сообщение ramches »

Заказал кароче Бозал себе. Посмотрим, что придёт
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Замена глушителя на П2

Сообщение alekzander2708 »

на моём феррозе за полтора года тока ржа по кромке швов появилась, да и то не везде - сам весь серебряный
"Броневичок"
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выхлопная труба Паджеро 2

Сообщение kazanova84 »

Подниму тему.

Уважаемые, а кто-нибудь знает, на 6G72/12 и 6G72/24 глушители одинаковые? Интересует большая банка и конечная труба. В каталоге bosal нашел вот это: http://www.catalogue.bosal.com/pages/ex ... r=05431564 партномер 282-355. Но там написано, что это для 12-клапанного. Причем такая же банка по их каталогу идет на 2.5 дизеля http://www.catalogue.bosal.com/pages/ex ... r=05431200 Мне надо на 24-кл. С виду похож на картинку, но у босал он более приплюснутый (мож просто так нарисован). Кто ставил, просвятите плз. Желательно с номерами
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выхлопная труба Паджеро 2

Сообщение kazanova84 »

Посмотрел по книжке. На 6G72/24 идет такой же глушак, как на 6G74, а на 6G72/12 другой. Визуально банки отличаются только тем, что у 24-клапанного есть дополнительное крепление к кузову на корпусе банки. Если только это, то думаю не страшно, но вдруг не подойдет длина или еще чего... Кто в курсе, просвятите плз! Какую выхлопню поставить на 6G72/24? (кроме самоваров) Все босал хвалят, но на свой мотор что-то не найду босалов
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Выхлопная труба Паджеро 2

Сообщение Nbf »

sanches писал(а): Прежний хозяин зачем-то сделал выхлоп в бок,
А все правильно он сделал. Видно по грязи хорошо ездил и ему доводилось землицы набить в родную трубу, при движении задним ходом, вот он и сделал в бок...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Глушитель на Pajero 2

Сообщение Pascal »

Стояло у меня 2 глушителя, один на месте родного, большой по диаметру, и как следствивие съедал клиренс - был ниже моста. Потом зачем-то стоял глушак на уже на выхлопе, и он переодически стучал по баку. Недавно подошел кардинально к проблеме, отпилил этот колхоз и замутил другой: дернул меня черт купить глушак от ПАЗ 3205, по размеру подходил идеально, клиренс не ел, да и подумал раз хватает на пазик, то должно быть тихо. Вместо второго глушака была оставлена труба.
Результат: Работает тихо, но на 80 км/ч и ~2000 на тахометре возникает просто охренительный резонанс, как-будто взлетаешь. Подвешано все идельно, на штатные резинки, нигде ничего не задевает.
Резонанс как победить? Крепления в других местах ставить?
Или думаю отпилить нахрен о ПАЗ и поставить от Газели или уазика? Кто ставил поделитесь ощущениями, и скажите плиз от какой конкретно модели.
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Глушитель на Pajero 2

Сообщение Коротыш »

Ставь от паджеры!
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Глушитель на Pajero 2

Сообщение de »

На разборке возьми. Мой с разборки 3 года ездит, без вопросов. Тепловой экран сгнил, а сам глушак из нержи - чистый, блястит, работает тихо.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Замена глушителя на П2

Сообщение Крендель »

Прогорела задняя банка, труба потрескалась, решил менять, поузнавал что почем не понял за что такие деньги отдавать. У товарища с Рекстона дизельного после установки прямотока остался практически новенький глушитель и резонатор, грех было не забрать. Заехал на СТО спросить что-почем с установкой бочки и приваркой-подгонкой трубы, покрутили носами, мол бочка то не родная, нада мудохаться, флянец перед католизатором тот что с графитным кольцом нужно менять на гофру - ненадёжно это всё (15 лет было надежно а тут на тебе, фуфло) вобсчем зажратые какие то попались, за 2 метра трубы и подгонку насчитали 1500 грн!!!!!!! (200 бакинских!!!!!) Послал тихонько подальше, поехал на рынок, купил на рынке трубу 2-метра 50-ку алюминизированую, ремонтный флянец, стронгер и задний кусок волговского глушака (походу как и на пыже, только труба, но на ней есть обжим) и графитное кольцо с ВАЗ 2110. Потратил на все 400 грн (50 бакинских). Поехал на дачу. У кореша взял полуавтомат, снял все с машины, отрезал флянец перед катом который с кольцом графитным, приварил к стронгеру, с другой стороны стронгера ремонтный флянец, навесил Рекстоновскую банку (собака здоровая еле разместил) к ней с прута 10-ки приварил крючки которыми она держиться за штатные резинки, приварил кусок трубы и переход через задний мост а в конце надел волговский хвост приварив к нему штатный крепёж с резинкой. На всё про все потратил 3 часа времени с перекурами и освоением полуавтоматической сварки. Результатом более чем доволен!!!!!!!!!! Наверно за щёт того что у рекса движка 2.7 турбодизель, и соответственно дует с неё побольше чем с моего 3.5 бенза, пропускная у банки намного больше чем у моей старой, после 2000 оборотов звук выхлопа пропадает вообще, а вот на холостом и до 2000 оборотов есть приятное уху урчание!!! Попробую ещё вместо задней части (волговской трубы) подставить от рекса резонатор (так у них во всяком случае собран выпуск, сначала глушак а потом резонатор.)
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глушитель на Pajero 2

Сообщение Pascal »

Победил в итоге. Оказалось не глушитель. Поставил от уазика меньше гораздо стало, но не прошло, и тут задумался, может совпадение насчет вибрации, тем более она возрастать начала. В итоге крестовина кардана!
Вибрацию сразу как отрезало. Но позже отвалился колхоз по месту сварки после жесткого заезда, хотя варили по виду качественно, в итоге купил Bosal...
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Глушитель на Pajero 2

Сообщение Fil »

В таких случаях как глушак колхоз очень часто не имеет смысла, тк отнимает время, деньги, силы, а в итоге Bosal.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Глушитель на Pajero 2

Сообщение Ermakoff »

А вот не скажи, пазиковский за 700 рублей (питерского завода, кабардинский за 300 решил не брать, хватает года на 3 всего) очень даже здорово работает и гораздо компактнее родного ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Глушитель на Pajero 2

Сообщение de »

Ermakoff писал(а):А вот не скажи, пазиковский за 700 рублей (питерского завода, кабардинский за 300 решил не брать, хватает года на 3 всего) очень даже здорово работает и гораздо компактнее родного ;)
А по шуму? Для меня - главный параметр.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Глушитель на Pajero 2

Сообщение Ermakoff »

Задняя часть заменена на пазиковскую банку, более никаких изменений.
По шуму- отличий со штатный не заметил, ну дизеля-то вообще тихие.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Re: Глушитель на Pajero 2

Сообщение Смайлик »

У меня казелевский стоит уже 2 года, и клиренс выше, а звук так вообще пестня добротный басик, не напрягающий ни разу.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Глушитель на Pajero 2

Сообщение Ermakoff »

Это вот эта бочка длинная круглая? Жуть если честно, я его себе поставил как-то, так он еле 2 года и отходил, плюс ко всему нифига не поместился в углубления и выемки и один торец очень нехорошо свисал визу, пришлось даже приварить пластинку-слайдер...
Забудьте о газелевских, пазики рулят! :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»