Страница 1 из 31

Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Добавлено: 13 апр 2006, 13:41
Romik
1. Если вы что-то установили на свою бибику и отъездили 10 тыс. км.,
сделайте фотку изделия и опишите как она показала себя в
эксплуатации.

2. Не пишите в топике флуда (в стиле: слышал можно поставить
пыльник рейки от 21099) Если и пишите, то обосновывайте свое
мнение (т.е. соответствуют размеры, эксплуатационные
характеристики выше и т.д.).

3. Обязательно наиболее полно указывайте модель своего авто.

4. Если есть каталожный номер то было бы не плохо его указывать.

Пишем в эту тему - после чего попытаюсь все оформить на страницу !

Спасибо Оnik-у.

Добавлено: 31 май 2006, 13:19
Nazar
Поставил себе амортизаторы "Plaza" стандарт, перед -волговские на зад Газелевские 8 тысяч примерно-работают нормально, но настройки подвесок уехали нафиг-вообщем что-то среднее, и совсем бюджетное.
моё мнение в перед надо бы Плаза-Спорт -т.е пожестче.а вообще поглядываю в сторону Мономакса :roll: , или сдвоенных. 8)

Датчик уровня топлива

Добавлено: 31 май 2006, 18:23
Вадим на арабе
на П2 подходит датчик уровня топлива от китайского джипа, один в один, только крышка у нас треугольная, а та круглая , сверлим три дырки и все, показывает точно, проверено.

Датчик уровня топлива

Добавлено: 02 июн 2006, 23:22
Вадим на арабе
Датчик покупал в автомагазине на Щелковском шоссе, напротив поста ментовского через дорогу, номер детали незнаю, там в магазине есть отдел китайского джипа и все детали лежат на витрине, я мимо проходил смотрю датчик лежит один в один как наш-купил, поставил работает замечательно, только необходимо просверлить три дырки под шпильки и купить фишку , а то наша не подходит, я просто провода обрезал и скрутил напрямую, если не хотите ничего сверлить, то можете взять реостат от китаезкого и припаять вместо нашего они тоже одинаковые, единственное отличие это лампочка на панеле когда бензина становится мало горит сразу ярко, а на родном она начинает постепенно загоратся, можете просто поставить датчик на лампочку от родного. Удачи !

Добавлено: 15 июн 2006, 06:35
Кубик
У моего знакомого на П-2 (горбатый)лопнул коренной лист на рессоре 3 года назад, он подергался - рессоры дорогие, подобрал волговские 6-ти листовые за 3т.р., заднее ухо на коренном примерно на 15см отпилил, развернул и по краю листа проварил. Поставил рессоры и нижний прямой лист от родной рессоры. Только головка стягивающего болта вошла не в мост а сбоку. Зад немного приподнялся, перед торсионами выправил. Машина выправилась, вид кабы лучше стал.
я у своего 92г. тоже горбатого также сделал 2 года назад. У меня вообще коренной лист от кокого-то Зилка стоял (машину брал 10-летнюю), а заднее ухо в кузьне загнутое и вместо втулки стоял обрезок дюрита. Обе машины до сих пор бегают и один сосед по гаражу на L-200 по моему совету тоже самое сотворил, не нарадуется.

Добавлено: 14 июл 2006, 13:19
Nileppez del
Кубик писал(а):У моего знакомого на П-2 (горбатый)лопнул коренной лист на рессоре 3 года назад, он подергался - рессоры дорогие, подобрал волговские 6-ти листовые за 3т.р., заднее ухо на коренном примерно на 15см отпилил, развернул и по краю листа проварил. Поставил рессоры и нижний прямой лист от родной рессоры. Только головка стягивающего болта вошла не в мост а сбоку. Зад немного приподнялся, перед торсионами выправил. Машина выправилась, вид кабы лучше стал.
я у своего 92г. тоже горбатого также сделал 2 года назад. У меня вообще коренной лист от кокого-то Зилка стоял (машину брал 10-летнюю), а заднее ухо в кузьне загнутое и вместо втулки стоял обрезок дюрита. Обе машины до сих пор бегают и один сосед по гаражу на L-200 по моему совету тоже самое сотворил, не нарадуется.
Если я правильно понял, то суть идеи : разрезать волговский коренной лист, наложить один обрезок на другой и проварить? Как долго живет сварная рессора?

Добавлено: 14 июл 2006, 14:16
Кубик
Варятся лист и обрезок по наружному краю, с торца и боков, а ухо получается вовнутрь рессоры. Варёным концом рессора ставиться взад. Я видел на одном П2 целиком рессору от Волги, но там крепёж серьги на раме переварен. Мы решили над рамой не издеваться.

Добавлено: 14 июл 2006, 14:35
Кубик
Прямой лист от родной рессоры наверное можно и не ставить. Рессоры на машинах бегают до сих пор, даже не прогнулись. Я возил на своём керамическую плитку за 400км нынче три раза, 500-600кг в машину и 1200-1300 в прицепе от УАЗа. Разгоняется тяжеловато, а по трассе 90км/ч. Рессоры под грузом почти прямые, а потом обратно выправляются.

Добавлено: 17 авг 2006, 11:44
SLON_80
перебрал на днях раздатку все подшипники становятся Российские аналоги кроме двух игольчатых сэкономил 200 вражеских , пыльники на рычаги переключения от ваз 2105 один в один :!:

Добавлено: 17 авг 2006, 14:39
Stan
SLON_80 писал(а): .... пыльники на рычаги переключения от ваз 2105 один в один :!:
Ставил от рулевой рейки какой то Оды, правда укорачивать их пришлось, тазовские пыльники тоже смотрел имхо резина там похуже чем на тех что взял.

Добавлено: 18 авг 2006, 09:24
SLON_80
Ставил от рулевой рейки какой то Оды, правда укорачивать их пришлось, тазовские пыльники тоже смотрел имхо резина там похуже чем на тех что взял.



ПОПОМУЧАЛСЯ НЕБОСЬ СО СЪЕМОМ ВТУЛОК Я ЗАТР,,,,СЯ В УСМЕРТЬ СЕЙЧАС ПЫТАЮСЬ ПОДОБРАТЬ MD 704197 2 ШТУКИ

Добавлено: 24 сен 2006, 07:59
марсель
паджеро `94. двигатель 4г54, раздатка парттайм.
сдохла подушка раздатки. поменял на оригинал за рублей 600-800 не помню. сдохла через неделю. представляет собой подушка: внешняя обойма, внутреннняя втулка и держится оно между собой тоооненькой мембранообразной резиной (на фото внутренняя втулка отсутствует. потерял до того как успел сфоткать) ну вообще ниачом.

Изображение

решил запрессовать наше что-нибудь. ошибочный вариант - во внешнюю обойму впрессовать выточенный из сайлента от рычага ваз2110 кажется. получилось намертво. все вибрации на кузов. (на фото справа вверху)

решил вариант2. резинка подвеса выхлопной системы какой-то нашемарки (точно не помню). внутрь вкладывается гайка, под ней сверлится отверстие и снизу в нее закручивается болт. вот и все :) цена вопроса рублей 20-30. пока ходит. вибраций нет, биений тоже. :)

Ремень кондиционера

Добавлено: 26 сен 2006, 20:47
Арсен
Как родной встал на компрессор кондиционера ремень вентилятора от "Газели"

Добавлено: 15 окт 2006, 20:44
INAL
Подходят втулки и сайлентблоки, которые встают один в один, на передние родные амортизаторы (регулируемые). Они устанавлеваются где-то на москвиче 2141. № сайлентблока 2141-2919140. Прекрастно запресовывается. Бывает ещё резиновая втулка(№2141-2915432), которая тоже хорошо встаёт с мет. втулкой от родного сайлентблока. Себе поставил на рег. амы с одной стороны сайленблок, с другой втулку. Сайлентблок покупал по 25 руб. втулка 15 руб. Ходят отлично.
Изображение
Изображение

Рабочий цилиндр сцепления (Галлопер-Паджеро)

Добавлено: 07 ноя 2006, 19:12
Динго
Купил рабочий цилиндр сцепления на Галлопер-2. На коробке написано MD733339, из чего можно сделать вывод, что он подходит на Паджеро 1/2. Паджеровский по "Экзисту" стоит минимум 1300 руб. Этот я взял за 840 руб., причем в Кореане он есть за 740 руб. Понятно, что на практике совместимость не проверена, но номер на коробке не зря стоит. 8)

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 20 ноя 2006, 01:22
KV2
Вентилятор радиатора кондиционера легко меняется на вентилятор радиатора от ВАЗ 2109 путем замены шпилек на болты, подшипник натяжителя ремня кондиционера подходит от Тазовского генератора. нижние болты крепления задних аммов подходят от Бычка.

Добавлено: 10 дек 2006, 18:53
Просто Сибиряк
Фары на 93 от 98-го.
В теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=12693

Отъездил мало, но встали они идеально.

DEPO
PAJRO '98 (букву Е пропустил не я, ее нет на этикетке)
HEAD LAMP UNIT ECE
214-1146R-LD-E

Добавлено: 30 янв 2007, 12:59
VADOS
На 6g74 24 VALVE ставил шестерню к/вала и шкив к/вала от ХУНДАЯ ТАРРАКАНА подошли как родные(на этих деталях сэкономил около 100 уе) Отъездил 10тыс-все ОК

Брал в мегадизеле на Башиловке

Добавлено: 16 фев 2007, 19:25
Андрей63
Летом вдали от цивилизации поставил пыльник от Нивы взамен
порванного родного(внутреннего) на приводах.На Делике накры-
вался генератор(он заодно с вакуумным насосом),щетки подобрали
отечественные,сальник(между генератором и вак.насосом) подошел
отЖигулей-классики.А уж на аммортизаторы всегда можно
подобрать все резинки от отечественных авто .Ходят долго.
Раньше,когда с з.частями было туго,все приводные ремни брал
на складе от наших грузовиков и тракторов,старые с машины
брал по ним подбирал.Ничего,ходили.А сейчас избаловался,
только родное.

Добавлено: 26 фев 2007, 11:53
ser-Android
Бензонасос поставил от Daewoo Espero, а сеточку на него от какой-то Toyota (не знаю какой именно, просто подобрал из того, что было в наличии). Уже год ходит... пока полет нормальный.
Лямбда-зонд ставил от десятки производства Bosh. Стоил меньше штуки, а родной около 4000 руб. Также ходит уже больше года.