Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 19:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель » 04 апр 2008, 18:16

тоже накрылся генератор. заменил волговским 90 амперным, чуть перекроил уши генератора.
сдох волговский генератор. нашел более подходящее решение: поменял местами генератор и ролик натяжителя ремня кондиционера. генератор теперь наверху, что есть плюс. для этого понадобилось:
1) изготовить кронштейн ролика с возможностью регулировки натяжения ремня
2) изготовить кронштейн генератора. так же с возможностью регулировки натяжения.
так же убил еще одного "зайца" - развязал генератор и помпу (которые раньше висели на одном ремне. теперь на разных: помпа+натяжитель и кондей+генератор)
фотки нужно? ;)


pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 19:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель » 07 апр 2008, 10:59

Изображение

генератор 80а (вместо родного 60) от ваз 214 (инжектор) с дополнительной планкой натяжения ремня.

Изображение

ролик натяжитения ремня, который стоял наверху на ремне кондея, поставил вниз на ремень помпы. так же самодельный кронштейн с натяжителем.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.

Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 11:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Сообщение LYUBER » 16 апр 2008, 14:37

У меня (Монтеро II, 1995 г.в, 2,8 ДТ) зимой этого года вышло из строя реле нагрева свечей накаливания. Выяснил, что ремонт невозможен. Пол Москвы обзвонил в поисках, в ответ - на заказ или б/у. Сооброзил, что в принципе это обычное втягивающее реле.
Купил реле свечей толи от ГАЗона толи от ЗИЛа (дизельных). Реле круглого типа. Лапки крепления практически подошли, пропилил только одно немного. На всё правсё пол часа работы. До сих пор работает, только щелчёк стал более громкий (ну и ладно). Игорь.
Называется Коммутатор на Бычок.
На Спорт тоже подходит, цена вопроса около 500 рублей.
Вложения
image.jpg
Последний раз редактировалось LYUBER 15 окт 2015, 01:56, всего редактировалось 3 раза.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21456
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 648 раз
Поблагодарили: 818 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf » 20 апр 2008, 20:32

Сальник насоса ГУРа Паджеро-1, 88 год. При его течи, как я слышал, обычно меняют насос. Почему, кстати?

Отличий этого сальника от сальника нижней звездочки ремня балансиров 4D56 не обнаружено. Балансирный сальник успешно инсталлирован в насос.

Кстати - резиновое уплотнительное кольцо на праворукий насос П-1 подходит один в один от ГУРа КамАЗа. А вот на леворукого аналогов пока не обнаружено - пришлось ставить назад старое кольцо, оно на несколько миллиметров длиннее. Сальники же в насосах совершенно одинаковые.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Сообщение kkv-ru » 21 апр 2008, 22:48

и про сальник рулевой машинки, что над сошкой
от длинной жизни П1 нарезалась канавка и замена на родной из ремкомплекта за 670руб реакция оказалась нулевая
Тык в тык подошел
Corteco 19016635
- он на 1 мм толще, с пружинкой и в запил не попал - пока 3 месца сухо и кстати за 65 руб...

Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

Сообщение kolchugin » 16 май 2008, 06:56

Всем доброго дня!
Ну пришел черед и мне написать о взаимозаменяемости деталей.
Кто тут утверждал что подходят пыльнику суппорта от 2108 на передний суппорт Пыжа?
У меня начал закусывать передний суппорт, ну быстренько сточились колодки, и я засвистел идикатором износа. Приехав домой разобрал суппорт, попывтка просто промазать его выдавив цилиндр ничего не дала. Ну тут же выяснилось что колодки то стерты, а новых нет. Ну думаю, надо чего-то колдовать. В гараже лежали колодки на половину изношеные от Газели. При небольшой подгонке болгаркой хорошо встали. Ну поездив немного обнаружил, что диск всетаки греется. Поехал во Владимир, и купил за 810 рублёв. передние колодки фирмы "Allied Nippon" Якобы японские. Почитав тут же в форуме, что подходят пыльники от 2108, купил ремкомплект и уж полностью разобрал суппорт. Велико было мое удивление, когда восьмерошный пыльник оказался мал. Ну опять выручила родная Газель. Когда-то покупаал а нее ремкомплект суппорта. Так вот пыльник от суппорта газели встает как родной!
Перебрпв весь передок, решил заглянуть и назад. В магазине наших запчастей, увидел кооробку с колодками на Ниву, все той же фирмы "Allied Nippon", удивился, с какого это перепуга Японцы делают колодки на нашу Ниву. Стоили 260 рублей. Купил их. Обнаружилась такая штука, что они как раз хорошо встают на задние тормоза, опять же после небольшой подгонки болгаркой. Тут сами судите, что лучше. Купить якобы родные задние за 750 рублей. Этой же фирмы "Allied Nippon", или поработать болгаркой над колодками за 260 рублей. Кстати, ставить назад колодки от зубила, тоже не советую. Они будут болтаться, так как у них не проточишь канавку, и соответственно не будет их фиксации пластиной. А соответственно в один момент они просто заклинят!
Подводим итог. На передний суппорт, встают колодки от Газели, плюс пыльник суппорта от Газели. На задний суппорт встают колодки от Нивы, и все ходит отлично и без проблем!
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Сообщение de » 16 май 2008, 14:47

Крышка горловины бензобака подходит от 2108 :-)
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

schurik80
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 май 2008, 14:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: П1 и п2 коротыши
Откуда: Москва,СВАО
Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение schurik80 » 21 май 2008, 17:23

я на свою паджеру поставил вакуумный уселитель тормозов с главным от десятки,встал почти как родной и тормоза супер.
П1 конструктор,4D56T,лифт 6см, SS
П2 3dor строим пока,мотор еще неопределили какой будет,но дизель 2.8 или 3.2
П2 5dor 2.8 умер

schurik80
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 май 2008, 14:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: П1 и п2 коротыши
Откуда: Москва,СВАО
Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение schurik80 » 21 май 2008, 17:28

а еще тормозные шланги передних супортов от зила(бычка) правда пришлось самому трубки изготовить.
П1 конструктор,4D56T,лифт 6см, SS
П2 3dor строим пока,мотор еще неопределили какой будет,но дизель 2.8 или 3.2
П2 5dor 2.8 умер

Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ » 22 май 2008, 10:32

de писал(а):Крышка горловины бензобака подходит от 2108 :-)
только на бензиновые подходит, на дизельных другая крышка...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru

Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike » 22 май 2008, 11:16

в нижнее ухо заднего амортизатора подходят саленблоки нижнего рычага от ВАЗ 2106 срезаеш с него наружнюю железную втулку и впресовываеш в амортизатор
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78

Andreys
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:57
Откуда: Обнинск, Калужская обл. [40]

Сообщение Andreys » 10 июн 2008, 15:39

Как родной встал моторчик омывателя фар от Волги. После второго нажатия разлетелся тройник, он же обратный клапан. Вопрос от чего может подойти????
Pajero II 3.5 AКПП, 6G74, Газ+бензин, SS, GPS+Навител 3.0, Ксенон 4300, MJ 3031+LEMM AT 73
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...

Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 17:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк » 27 июн 2008, 03:12

Датчик положения дроссельной заслонки на 6G72 3л полностью идентичен такому от Хундай Галлопер 3л.

Цена в Мск 1200р против 3000р (с копейками) родного ММС.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom » 28 июн 2008, 20:28

Поршня на Pajero 6G72 V6 SOHC 12V Подходят от Hyundai C двигателем G6AT Ставились на
01/1991→10/1993 Sonata I (Y-2) 3.0i V6
05/1993→06/1998 Sonata II (Y-3) 3.0i V6
08/1998→ Galloper (JK-1) 3.0 V6
Размеры Канавок под кольца 1.5/1.5/4.0

и вот еще такие поршня ставились на
1987→ Galant 3000 (S12A)
1988→1991 Chrysler Voyager (L040)
1989→1991 Montero 3000
1989→1991 Pajero 3000 GLS
1990→1992 Diamante 3000
Вобще корейцы не сильно заморачивались с переделкой этого двигла так что он него подходить практически все включая и прокладки под клапанные крышки.

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom » 28 июн 2008, 21:48

Направляющая клапана на 6g72 По размерам (13x8x48/13x8x44) один в один с митсубовскими двигателями 4G36, 4G33, 4G31, 4G32, 4G37
Сальники Распредвалов: размер 35×50×8, одинаковы с двигателями 4G36, 4G33, 4G15, 4G32, 4G37, 4D65, 4D65T, 4G63, 4G63, 4G63, 4D68, 4D68T, 4D55T, 4D55, 4D56T, 4D56, 6G72.
Надеюсь кому нибудь пригодится)

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 19:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 24 раза

Сообщение Дёма » 29 июн 2008, 20:35

Ставил в рабочий целиндр сцепления монжету, кажется от регулятора задних тормозов 2108. Точно не помня, просто прибежал в авто49 и попросил все резинки от тормозной системы(стоят не дорго, а ехать то надо...) :)
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп

Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 09:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко » 01 июл 2008, 11:36

Втягивающее реле на стартер паджеро 2,8 поставили с ваз (помоему с 08, еще по креплению подходит с Волги малый стартер, на волгу две разновидности стартеров). На реле для крепления должно быть 2 отверстия по бокам.
С родного реле от стежня, что втягивается во внутрь, отрезали хвостовик с ухом. На новом посчитали необходимый ход, тоже срезали хвостовик и приварили с паджеровского.
Пока все работает.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time

olegos123
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 16:08
Откуда: серпухов м.о.

Сообщение olegos123 » 10 июл 2008, 23:02

попробую внести свою лепту правда каталожных номеров нет
вместо отбойников нижних рычагов постовил отбойники от волги
цена 320 против 26 подрезал и в путь (в теме форума встретил)

опора двс задняя уменя мех кпп под ней балка с подушками в
место радных за 1600 поставл две задних подушки кпп от нивы
по 180 можно от 4 или 5 ступеней у них раздница только в креплении
после установки на место,прорезями параллельно,земле эти прорези я просверлил (они толщеной 5-8 мм если не сверлить слишком жестко)

на десерт
от наших вазов идеально подходят крючёчки для одежды
которые я одел на задние ручки под потолком и планирую поставить на третий ряд цену не называю чтоб не ошибится)))
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег

..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 08:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. » 25 июл 2008, 12:37

Подходит крышка бака на двиг 2.8 дизель от уаза патриот, только на стержне который идет в сторону горловины срезать кончик для выхода газов....
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15

..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 08:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. » 25 июл 2008, 12:38

Реле аварийной остановки под рулем подходит от Ваз 2108, обычное 5 контактное реле....
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»