Страница 3 из 33

Добавлено: 13 сен 2007, 18:04
Голубев
патрубки от радиатора к двигатель от девятки подходят...на 6j72 12 valve

Добавлено: 20 сен 2007, 00:00
паша
прикуриватель от газели подходит

Добавлено: 20 сен 2007, 10:34
Alex124
Не было датчика температуры салона. Купил в "Чип и дип" терморезистор -37руб. На 1000 Ом. Маркировка B57045-К 102-К, NTCтерм 10%
1,0к EPCS
Сейчас тестирую. За бортом 4 и в салоне 4 (после ночной стоянки)
Нормально.

Добавлено: 21 сен 2007, 07:53
Vadman
У себя на П2-93 поменял насос омывателя фар (движок родного заклинил), поставил Meyle 3130670001. Патрубки подошли без проблем. Единственно что - пришлось обмотать его резиной, чтобы обжался родной петлёй крепления. И разём другой, разобраться легко. Ценник - всего 450рэ.

Добавлено: 17 окт 2007, 19:19
паша
а распредвал подходит от китайского и стоит всего 2500руб а оригинал 11000 руб

Добавлено: 25 окт 2007, 14:59
Neo23
Добрый день!

На рессоры подходят втулки: задние от москвича, зпередние от волги, но приходиться подрезать.
Главный тормозной - улотнительные манжеты от москвича. Передний сальник коленовала от тойоты (не помню номер, но могу посмотреть) стоить 60 руб.

Добавлено: 29 окт 2007, 22:44
kubanoid
Может, не совсем в тему но о несовместимости предназначенных для Паджеро "альтернативных" запчастей:
Сегодня ставили на мой П-2 задний тормозной суппорт немецкой :?: фирмы NK 160 баксов (изделие № 213074) супротив "родного" за 280 (цены и заказ получены на экзисте). Суппорт сделан аккуратненько, но литой диск BBS об него стал тереться. При помощи "болгарки" и какой-то матери сняли с краю чуток металла, полет нормальный.

стартер/втягивающие реле

Добавлено: 01 ноя 2007, 11:41
buster_omsk
мотор на горячую стал запускаться с н-ного раза. втягивающее щелкает и срабатывает. девайс снят и утранспортирован в контору по перебору стартеров/генераторов, где мне успешно пытались обуть на почти 7тыр. послал их в сторону фаллического символа, но втягивающее пришлось купить за 1160р, т.к. ждать 4-5 дней доставки из мск не получается.
втягивающее ZM 698 - хттп://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h=01.11. ... naloglev=0 - ценник вообще смешной. на коробке указана совместимость М371Х64271-М371Х64273, М371Х64471. в общем и целом оно прекрасно встало на стартер MD313327 вместо оригинального втягивающего MD681580

Добавлено: 16 ноя 2007, 22:56
Den-djan
kubanoid писал(а):Может, не совсем в тему но о несовместимости предназначенных для Паджеро "альтернативных" запчастей:
Сегодня ставили на мой П-2 задний тормозной суппорт немецкой :?: фирмы NK 160 баксов (изделие № 213074) супротив "родного" за 280 (цены и заказ получены на экзисте). Суппорт сделан аккуратненько, но литой диск BBS об него стал тереться. При помощи "болгарки" и какой-то матери сняли с краю чуток металла, полет нормальный.
а вот мне непонятно, нах суппорт целиком менять, я поменял сальники и направляющие, все оригино и резко дешевле

Добавлено: 18 дек 2007, 06:06
brains
Фары. На П2 разбили фру, еще круглая. От копейки подошла, даже по крепежам.

Добавлено: 29 дек 2007, 10:47
blader123
Прокладки свечных колодцев.
Резинки которые надеваются на свечные колодцы
подходят от субары, номер не помню, но подобрать легко.
Стоят в два раза дешевле чем родные.
Актуально для моторов 4G64,6G73,6G72

Добавлено: 07 фев 2008, 09:59
Юрник
П-1.1985г.5дв. Пыльники от таз-08 на рц пер суппорта. Отрезать ножницами наружную кромку. Меняю при смене колодок. 100тк. Пыльники рулевых тяг от М-412,при установке как и на Москвиче сттягивать вязальной проволокой.-7лет.

Добавлено: 26 фев 2008, 05:39
alex_tomsk
В выходные навернулся генератор..при разборе выяснилось что померли щетки..короче подходят от российских тазов 1 в 1 ...цена вопроса 20 руб.

Добавлено: 04 апр 2008, 11:30
ммм
На Паджеро 94 г.в., кузов 460, 4М40, МКПП, левый руль (для Азии):
1. Сгорел генератор, поставил от старой Делики, годов 80-х, с одним шкивом, вместо родного болта крепления поставил деликовский (меньше диаметром), отцентрировал какими то втулками. Теперь экономия на ремнях - нужен всего один вместо двух. Ходит уже лет 5.
2. Ремни вентилятора ставлю любые подходящие по размеру.
3. Разбило крестовину заднего кардана. Она какая то огромная 30х102 примерно, поставил от УАЗа диаметр 30х90, закрепил сваркой точечной и заодно отцентрировал сплошными шайбами 30х5 примерно. Крутится нормально.
4. Раньше в пору дефицита пыльники на привода ставил от Нивы.

Добавлено: 04 апр 2008, 19:16
марсель
тоже накрылся генератор. заменил волговским 90 амперным, чуть перекроил уши генератора.
сдох волговский генератор. нашел более подходящее решение: поменял местами генератор и ролик натяжителя ремня кондиционера. генератор теперь наверху, что есть плюс. для этого понадобилось:
1) изготовить кронштейн ролика с возможностью регулировки натяжения ремня
2) изготовить кронштейн генератора. так же с возможностью регулировки натяжения.
так же убил еще одного "зайца" - развязал генератор и помпу (которые раньше висели на одном ремне. теперь на разных: помпа+натяжитель и кондей+генератор)
фотки нужно? ;)

Добавлено: 07 апр 2008, 11:59
марсель
Изображение

генератор 80а (вместо родного 60) от ваз 214 (инжектор) с дополнительной планкой натяжения ремня.

Изображение

ролик натяжитения ремня, который стоял наверху на ремне кондея, поставил вниз на ремень помпы. так же самодельный кронштейн с натяжителем.

Добавлено: 16 апр 2008, 15:37
LYUBER
У меня (Монтеро II, 1995 г.в, 2,8 ДТ) зимой этого года вышло из строя реле нагрева свечей накаливания. Выяснил, что ремонт невозможен. Пол Москвы обзвонил в поисках, в ответ - на заказ или б/у. Сооброзил, что в принципе это обычное втягивающее реле.
Купил реле свечей толи от ГАЗона толи от ЗИЛа (дизельных). Реле круглого типа. Лапки крепления практически подошли, пропилил только одно немного. На всё правсё пол часа работы. До сих пор работает, только щелчёк стал более громкий (ну и ладно). Игорь.
Называется Коммутатор на Бычок.
На Спорт тоже подходит, цена вопроса около 500 рублей.

Добавлено: 20 апр 2008, 21:32
Nbf
Сальник насоса ГУРа Паджеро-1, 88 год. При его течи, как я слышал, обычно меняют насос. Почему, кстати?

Отличий этого сальника от сальника нижней звездочки ремня балансиров 4D56 не обнаружено. Балансирный сальник успешно инсталлирован в насос.

Кстати - резиновое уплотнительное кольцо на праворукий насос П-1 подходит один в один от ГУРа КамАЗа. А вот на леворукого аналогов пока не обнаружено - пришлось ставить назад старое кольцо, оно на несколько миллиметров длиннее. Сальники же в насосах совершенно одинаковые.

Добавлено: 21 апр 2008, 23:48
kkv-ru
и про сальник рулевой машинки, что над сошкой
от длинной жизни П1 нарезалась канавка и замена на родной из ремкомплекта за 670руб реакция оказалась нулевая
Тык в тык подошел
Corteco 19016635
- он на 1 мм толще, с пружинкой и в запил не попал - пока 3 месца сухо и кстати за 65 руб...