Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

патрубки от радиатора к двигатель от девятки подходят...на 6j72 12 valve
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

прикуриватель от газели подходит
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 »

Не было датчика температуры салона. Купил в "Чип и дип" терморезистор -37руб. На 1000 Ом. Маркировка B57045-К 102-К, NTCтерм 10%
1,0к EPCS
Сейчас тестирую. За бортом 4 и в салоне 4 (после ночной стоянки)
Нормально.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

У себя на П2-93 поменял насос омывателя фар (движок родного заклинил), поставил Meyle 3130670001. Патрубки подошли без проблем. Единственно что - пришлось обмотать его резиной, чтобы обжался родной петлёй крепления. И разём другой, разобраться легко. Ценник - всего 450рэ.
Последний раз редактировалось Vadman 24 сен 2007, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

а распредвал подходит от китайского и стоит всего 2500руб а оригинал 11000 руб
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Добрый день!

На рессоры подходят втулки: задние от москвича, зпередние от волги, но приходиться подрезать.
Главный тормозной - улотнительные манжеты от москвича. Передний сальник коленовала от тойоты (не помню номер, но могу посмотреть) стоить 60 руб.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198


8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение kubanoid »

Может, не совсем в тему но о несовместимости предназначенных для Паджеро "альтернативных" запчастей:
Сегодня ставили на мой П-2 задний тормозной суппорт немецкой :?: фирмы NK 160 баксов (изделие № 213074) супротив "родного" за 280 (цены и заказ получены на экзисте). Суппорт сделан аккуратненько, но литой диск BBS об него стал тереться. При помощи "болгарки" и какой-то матери сняли с краю чуток металла, полет нормальный.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

стартер/втягивающие реле

Сообщение buster_omsk »

мотор на горячую стал запускаться с н-ного раза. втягивающее щелкает и срабатывает. девайс снят и утранспортирован в контору по перебору стартеров/генераторов, где мне успешно пытались обуть на почти 7тыр. послал их в сторону фаллического символа, но втягивающее пришлось купить за 1160р, т.к. ждать 4-5 дней доставки из мск не получается.
втягивающее ZM 698 - хттп://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h=01.11. ... naloglev=0 - ценник вообще смешной. на коробке указана совместимость М371Х64271-М371Х64273, М371Х64471. в общем и целом оно прекрасно встало на стартер MD313327 вместо оригинального втягивающего MD681580
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

kubanoid писал(а):Может, не совсем в тему но о несовместимости предназначенных для Паджеро "альтернативных" запчастей:
Сегодня ставили на мой П-2 задний тормозной суппорт немецкой :?: фирмы NK 160 баксов (изделие № 213074) супротив "родного" за 280 (цены и заказ получены на экзисте). Суппорт сделан аккуратненько, но литой диск BBS об него стал тереться. При помощи "болгарки" и какой-то матери сняли с краю чуток металла, полет нормальный.
а вот мне непонятно, нах суппорт целиком менять, я поменял сальники и направляющие, все оригино и резко дешевле
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Фары. На П2 разбили фру, еще круглая. От копейки подошла, даже по крепежам.
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

Прокладки свечных колодцев.
Резинки которые надеваются на свечные колодцы
подходят от субары, номер не помню, но подобрать легко.
Стоят в два раза дешевле чем родные.
Актуально для моторов 4G64,6G73,6G72
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
Юрник
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 10:39
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Юрник »

П-1.1985г.5дв. Пыльники от таз-08 на рц пер суппорта. Отрезать ножницами наружную кромку. Меняю при смене колодок. 100тк. Пыльники рулевых тяг от М-412,при установке как и на Москвиче сттягивать вязальной проволокой.-7лет.
П1 2,3 тд
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное
Аватара пользователя
alex_tomsk
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 06:26
Откуда: Томск

Сообщение alex_tomsk »

В выходные навернулся генератор..при разборе выяснилось что померли щетки..короче подходят от российских тазов 1 в 1 ...цена вопроса 20 руб.
1.Паджеро2 94го-, кривой руль, 6g72,автомат 5-дверка, лебедка, гудрич 31'//
2.Паджеро-2 ,94г.,левый руль, 6g72, 5КПП,короткий, пока в доработке...
ммм
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 06:23
Откуда: Якутск

Сообщение ммм »

На Паджеро 94 г.в., кузов 460, 4М40, МКПП, левый руль (для Азии):
1. Сгорел генератор, поставил от старой Делики, годов 80-х, с одним шкивом, вместо родного болта крепления поставил деликовский (меньше диаметром), отцентрировал какими то втулками. Теперь экономия на ремнях - нужен всего один вместо двух. Ходит уже лет 5.
2. Ремни вентилятора ставлю любые подходящие по размеру.
3. Разбило крестовину заднего кардана. Она какая то огромная 30х102 примерно, поставил от УАЗа диаметр 30х90, закрепил сваркой точечной и заодно отцентрировал сплошными шайбами 30х5 примерно. Крутится нормально.
4. Раньше в пору дефицита пыльники на привода ставил от Нивы.
ммм
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

тоже накрылся генератор. заменил волговским 90 амперным, чуть перекроил уши генератора.
сдох волговский генератор. нашел более подходящее решение: поменял местами генератор и ролик натяжителя ремня кондиционера. генератор теперь наверху, что есть плюс. для этого понадобилось:
1) изготовить кронштейн ролика с возможностью регулировки натяжения ремня
2) изготовить кронштейн генератора. так же с возможностью регулировки натяжения.
так же убил еще одного "зайца" - развязал генератор и помпу (которые раньше висели на одном ремне. теперь на разных: помпа+натяжитель и кондей+генератор)
фотки нужно? ;)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

Изображение

генератор 80а (вместо родного 60) от ваз 214 (инжектор) с дополнительной планкой натяжения ремня.

Изображение

ролик натяжитения ремня, который стоял наверху на ремне кондея, поставил вниз на ремень помпы. так же самодельный кронштейн с натяжителем.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Сообщение LYUBER »

У меня (Монтеро II, 1995 г.в, 2,8 ДТ) зимой этого года вышло из строя реле нагрева свечей накаливания. Выяснил, что ремонт невозможен. Пол Москвы обзвонил в поисках, в ответ - на заказ или б/у. Сооброзил, что в принципе это обычное втягивающее реле.
Купил реле свечей толи от ГАЗона толи от ЗИЛа (дизельных). Реле круглого типа. Лапки крепления практически подошли, пропилил только одно немного. На всё правсё пол часа работы. До сих пор работает, только щелчёк стал более громкий (ну и ладно). Игорь.
Называется Коммутатор на Бычок.
На Спорт тоже подходит, цена вопроса около 500 рублей.
Вложения
image.jpg
Последний раз редактировалось LYUBER 15 окт 2015, 01:56, всего редактировалось 3 раза.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26588
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Сальник насоса ГУРа Паджеро-1, 88 год. При его течи, как я слышал, обычно меняют насос. Почему, кстати?

Отличий этого сальника от сальника нижней звездочки ремня балансиров 4D56 не обнаружено. Балансирный сальник успешно инсталлирован в насос.

Кстати - резиновое уплотнительное кольцо на праворукий насос П-1 подходит один в один от ГУРа КамАЗа. А вот на леворукого аналогов пока не обнаружено - пришлось ставить назад старое кольцо, оно на несколько миллиметров длиннее. Сальники же в насосах совершенно одинаковые.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Сообщение kkv-ru »

и про сальник рулевой машинки, что над сошкой
от длинной жизни П1 нарезалась канавка и замена на родной из ремкомплекта за 670руб реакция оказалась нулевая
Тык в тык подошел
Corteco 19016635
- он на 1 мм толще, с пружинкой и в запил не попал - пока 3 месца сухо и кстати за 65 руб...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»