Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
- Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые
Не было датчика температуры салона. Купил в "Чип и дип" терморезистор -37руб. На 1000 Ом. Маркировка B57045-К 102-К, NTCтерм 10%
1,0к EPCS
Сейчас тестирую. За бортом 4 и в салоне 4 (после ночной стоянки)
Нормально.
1,0к EPCS
Сейчас тестирую. За бортом 4 и в салоне 4 (после ночной стоянки)
Нормально.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
У себя на П2-93 поменял насос омывателя фар (движок родного заклинил), поставил Meyle 3130670001. Патрубки подошли без проблем. Единственно что - пришлось обмотать его резиной, чтобы обжался родной петлёй крепления. И разём другой, разобраться легко. Ценник - всего 450рэ.
Последний раз редактировалось Vadman 24 сен 2007, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Добрый день!
На рессоры подходят втулки: задние от москвича, зпередние от волги, но приходиться подрезать.
Главный тормозной - улотнительные манжеты от москвича. Передний сальник коленовала от тойоты (не помню номер, но могу посмотреть) стоить 60 руб.
На рессоры подходят втулки: задние от москвича, зпередние от волги, но приходиться подрезать.
Главный тормозной - улотнительные манжеты от москвича. Передний сальник коленовала от тойоты (не помню номер, но могу посмотреть) стоить 60 руб.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
Может, не совсем в тему но о несовместимости предназначенных для Паджеро "альтернативных" запчастей:
Сегодня ставили на мой П-2 задний тормозной суппорт немецкой фирмы NK 160 баксов (изделие № 213074) супротив "родного" за 280 (цены и заказ получены на экзисте). Суппорт сделан аккуратненько, но литой диск BBS об него стал тереться. При помощи "болгарки" и какой-то матери сняли с краю чуток металла, полет нормальный.
Сегодня ставили на мой П-2 задний тормозной суппорт немецкой фирмы NK 160 баксов (изделие № 213074) супротив "родного" за 280 (цены и заказ получены на экзисте). Суппорт сделан аккуратненько, но литой диск BBS об него стал тереться. При помощи "болгарки" и какой-то матери сняли с краю чуток металла, полет нормальный.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
стартер/втягивающие реле
мотор на горячую стал запускаться с н-ного раза. втягивающее щелкает и срабатывает. девайс снят и утранспортирован в контору по перебору стартеров/генераторов, где мне успешно пытались обуть на почти 7тыр. послал их в сторону фаллического символа, но втягивающее пришлось купить за 1160р, т.к. ждать 4-5 дней доставки из мск не получается.
втягивающее ZM 698 - хттп://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h=01.11. ... naloglev=0 - ценник вообще смешной. на коробке указана совместимость М371Х64271-М371Х64273, М371Х64471. в общем и целом оно прекрасно встало на стартер MD313327 вместо оригинального втягивающего MD681580
втягивающее ZM 698 - хттп://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h=01.11. ... naloglev=0 - ценник вообще смешной. на коробке указана совместимость М371Х64271-М371Х64273, М371Х64471. в общем и целом оно прекрасно встало на стартер MD313327 вместо оригинального втягивающего MD681580
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
- Den-djan
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
а вот мне непонятно, нах суппорт целиком менять, я поменял сальники и направляющие, все оригино и резко дешевлеkubanoid писал(а):Может, не совсем в тему но о несовместимости предназначенных для Паджеро "альтернативных" запчастей:
Сегодня ставили на мой П-2 задний тормозной суппорт немецкой фирмы NK 160 баксов (изделие № 213074) супротив "родного" за 280 (цены и заказ получены на экзисте). Суппорт сделан аккуратненько, но литой диск BBS об него стал тереться. При помощи "болгарки" и какой-то матери сняли с краю чуток металла, полет нормальный.
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- alex_tomsk
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 06:26
- Откуда: Томск
На Паджеро 94 г.в., кузов 460, 4М40, МКПП, левый руль (для Азии):
1. Сгорел генератор, поставил от старой Делики, годов 80-х, с одним шкивом, вместо родного болта крепления поставил деликовский (меньше диаметром), отцентрировал какими то втулками. Теперь экономия на ремнях - нужен всего один вместо двух. Ходит уже лет 5.
2. Ремни вентилятора ставлю любые подходящие по размеру.
3. Разбило крестовину заднего кардана. Она какая то огромная 30х102 примерно, поставил от УАЗа диаметр 30х90, закрепил сваркой точечной и заодно отцентрировал сплошными шайбами 30х5 примерно. Крутится нормально.
4. Раньше в пору дефицита пыльники на привода ставил от Нивы.
1. Сгорел генератор, поставил от старой Делики, годов 80-х, с одним шкивом, вместо родного болта крепления поставил деликовский (меньше диаметром), отцентрировал какими то втулками. Теперь экономия на ремнях - нужен всего один вместо двух. Ходит уже лет 5.
2. Ремни вентилятора ставлю любые подходящие по размеру.
3. Разбило крестовину заднего кардана. Она какая то огромная 30х102 примерно, поставил от УАЗа диаметр 30х90, закрепил сваркой точечной и заодно отцентрировал сплошными шайбами 30х5 примерно. Крутится нормально.
4. Раньше в пору дефицита пыльники на привода ставил от Нивы.
ммм
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
тоже накрылся генератор. заменил волговским 90 амперным, чуть перекроил уши генератора.
сдох волговский генератор. нашел более подходящее решение: поменял местами генератор и ролик натяжителя ремня кондиционера. генератор теперь наверху, что есть плюс. для этого понадобилось:
1) изготовить кронштейн ролика с возможностью регулировки натяжения ремня
2) изготовить кронштейн генератора. так же с возможностью регулировки натяжения.
так же убил еще одного "зайца" - развязал генератор и помпу (которые раньше висели на одном ремне. теперь на разных: помпа+натяжитель и кондей+генератор)
фотки нужно?
сдох волговский генератор. нашел более подходящее решение: поменял местами генератор и ролик натяжителя ремня кондиционера. генератор теперь наверху, что есть плюс. для этого понадобилось:
1) изготовить кронштейн ролика с возможностью регулировки натяжения ремня
2) изготовить кронштейн генератора. так же с возможностью регулировки натяжения.
так же убил еще одного "зайца" - развязал генератор и помпу (которые раньше висели на одном ремне. теперь на разных: помпа+натяжитель и кондей+генератор)
фотки нужно?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
генератор 80а (вместо родного 60) от ваз 214 (инжектор) с дополнительной планкой натяжения ремня.
ролик натяжитения ремня, который стоял наверху на ремне кондея, поставил вниз на ремень помпы. так же самодельный кронштейн с натяжителем.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
У меня (Монтеро II, 1995 г.в, 2,8 ДТ) зимой этого года вышло из строя реле нагрева свечей накаливания. Выяснил, что ремонт невозможен. Пол Москвы обзвонил в поисках, в ответ - на заказ или б/у. Сооброзил, что в принципе это обычное втягивающее реле.
Купил реле свечей толи от ГАЗона толи от ЗИЛа (дизельных). Реле круглого типа. Лапки крепления практически подошли, пропилил только одно немного. На всё правсё пол часа работы. До сих пор работает, только щелчёк стал более громкий (ну и ладно). Игорь.
Называется Коммутатор на Бычок.
На Спорт тоже подходит, цена вопроса около 500 рублей.
Купил реле свечей толи от ГАЗона толи от ЗИЛа (дизельных). Реле круглого типа. Лапки крепления практически подошли, пропилил только одно немного. На всё правсё пол часа работы. До сих пор работает, только щелчёк стал более громкий (ну и ладно). Игорь.
Называется Коммутатор на Бычок.
На Спорт тоже подходит, цена вопроса около 500 рублей.
Последний раз редактировалось LYUBER 15 окт 2015, 01:56, всего редактировалось 3 раза.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26588
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Сальник насоса ГУРа Паджеро-1, 88 год. При его течи, как я слышал, обычно меняют насос. Почему, кстати?
Отличий этого сальника от сальника нижней звездочки ремня балансиров 4D56 не обнаружено. Балансирный сальник успешно инсталлирован в насос.
Кстати - резиновое уплотнительное кольцо на праворукий насос П-1 подходит один в один от ГУРа КамАЗа. А вот на леворукого аналогов пока не обнаружено - пришлось ставить назад старое кольцо, оно на несколько миллиметров длиннее. Сальники же в насосах совершенно одинаковые.
Отличий этого сальника от сальника нижней звездочки ремня балансиров 4D56 не обнаружено. Балансирный сальник успешно инсталлирован в насос.
Кстати - резиновое уплотнительное кольцо на праворукий насос П-1 подходит один в один от ГУРа КамАЗа. А вот на леворукого аналогов пока не обнаружено - пришлось ставить назад старое кольцо, оно на несколько миллиметров длиннее. Сальники же в насосах совершенно одинаковые.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru