Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, drcham, BAlex, Romik

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 12 апр 2007, 15:50

НЕ рекомендую покупать шаровые CTR - у них нет прессмасленок.


С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка » 19 апр 2007, 13:05

А у меня порвался газовый тросик на 4D56T. Купил и поставил от Газели за 80 р. Результат: год езжу без проблем, тросик короткий и педаль стала очень мягкая.
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500

паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 00:33
Откуда: РФ

Сообщение паша » 29 май 2007, 00:18

масло в передний мост залил тад 17
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв

Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь » 13 июн 2007, 14:03

На форуме часто пишут про замену резинок амортизаторов на Москвичёвские :)
хотел я тоже пойти по этому пути,купил эти самые "резинки" Балаковского чудо-комбината,покрутил и выбросил...резина дубовая!!!
Снятие амов показало что там уже стояли подобные резинки от прошлого хозяина.
Короче пришёл в магазин по иномаркам и подобрал со штангельциркулем похожий сайлентблок от какой то "немки" скорей всего от Фолькса.
сайлентблоки 2шт=200рублей
запресовал в снятые амы в сервисе =200рублей
итого 400рублей.
разбирал день-собирал час! :D
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."

Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains » 24 июн 2007, 08:23

На переднем левом амме разбило резинку в ноль. Щель между аммом и резинкой около 3-х мм была. Когда амм отвернул, та просто вывалилась. Под рукой были только резинки ,как уже говорилось москвича, Втулку с родного (Мет) вырезал, вставил в 1-ю резинку, а вторую с другой стороны поставил. И запрессовывать начал. Тем резинки типа бочки, только конул с одной стороны длиннее. Вот жтой частью в амм. Запресовал. Только подрезать их немножко пришлось, чтоб в уши влез крепеж. Думал до города доберусь, поставлю что нибудь подходящее. Но чегото примерно 1700 отьездил и менять ничего не хоцеца. Но резинки еще советских времен.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis

Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 01:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 » 14 авг 2007, 14:29

Болт на 10
1. Резьба стандартная
2. Резьба шаг 1,25 Т.е. берется в Жигулевском магазине. Например крепление насоса ГУР. Брал болт крепления маховика классики.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)

Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 10:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 » 19 авг 2007, 16:19

PVC - клапан (вентиляции картера) на 6 g74 куплен и поставлен от какой-то Хундайки. Полет нормальный. На 6 G72 думаю, тоже подойдет.

Взамен вопрос: Уплотнительные резиновые кольца заглушек распредвалов от 6g72 подойдут на 6 g74 ,,,,?????
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...

Аватара пользователя
моряк
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 15:48
Откуда: Москва, Шаболовка

Сообщение моряк » 23 авг 2007, 12:40

bosso4
Да подходят. На днях ставил себе и перед этим пробивали по базе.
Полёт нормальный
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.

Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 01:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 » 29 авг 2007, 14:11

Навернулась тормозная трубка.
Сосед на Терракан поставил Жигулевские . Там шаг резьбы крупнее. И вылет больше (т.е. цепляет только 2-3 витка). У меня не получилось!
Я пошел по другому.
Быстро, надежно, практически на коленке.
Нужно: медная трубка 6мм (лучше 5 т.к. родная), старые (снятые) наконечники, дрель со сверлом 6,2-6,5мм, кусок чего-то (гвоздь, напильник) для развальцовки, держатель трубки (тиски и др.)
Рассверлить наконечник сверлом (под трубку), вставить трубку, закрепить, начать какбы обкатывать кончик изнутри придавая форму воронки. Далее для верности еб...ть (ударить) молотком по получившейся воронке. Все встает. Делов 5 мин. Трубки 6 мм в любом сантех магазине про 5 мм не знаю.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 05:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик » 31 авг 2007, 05:33

На П2 подходит датчик спидометра(скорости) от Галлопера.
Нужно только перепаять провода на разъёме жгута плюс с минусом.
Контакты подписаны на разъёме датчиков. Разница в цене датчиков - в 3-4 раза!
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия

dus3500
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 13:48
Откуда: г. Лобня

Сообщение dus3500 » 04 сен 2007, 11:56

На пластиковый обвес арок П2 вместо штатных уплотнительных резинок хорошо подходит уплотнительная резинка низкой торпеды от 2108-09. Эта резинка устанавливается на тот край торпеды, которым она упирается в резинку лобового стекла.
Она легко надевается своей прорезью на пластик( желателно проклеить) и за счет своей изогнутой формы с одной стороны к крылу подходит параллельно (приклеевается на двухсторонний скотч).

Думаю, что кому-нибудь да пригодится.
PII,V45 6G74
Удачи в гаражах и на дорогах!

shubba
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Сокольники.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba » 06 сен 2007, 08:14

Для П-3. Сайлентблоки в задней подвеске на верхних рычагах( регулировка схождения) точно такие-же как на нижних(регулировка развала). В запчасти поставляются верхние рычаги только в сборе с сайлентблоками. При наличии хорошего пресса можно заменить сайлетблоки в верхних рычагах на нижние сайлентблоки, которые продаются отдельно от рычагов . Необходимость замены часто возникант из-за закисания сайлентблоков, в следствии чего невозможно отрегулировать сход-развал задних колес.
ЗЫ У кого болты в сайленблоках еще не закисли немедленно разберите узел, почистите и смажте пред сборкой графиткой, если узел уже закис, то придется болты высверливать, что очень непросто.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru

Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь » 07 сен 2007, 10:14

При лифте и подьёме заднего бампера обломал все декоротивные болты крепежа,подошли от бампера ВАЗ-2105(07) квадрат у них немного меньше,но затянулось всё хорошо
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."

Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 06:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Евгениий 011 » 12 сен 2007, 08:28

вчера купил фары круглые хрустали пр-во таньвань походят как на паджеро так и на копейку во дают японцы фары у нас тырят.пока не ставил как поставлю отпишусь.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ

Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains » 13 сен 2007, 16:58

Шланги на печку подходят с ваз 2180. Месяц - проблем не возникло.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis

Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев » 13 сен 2007, 17:04

патрубки от радиатора к двигатель от девятки подходят...на 6j72 12 valve
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 00:33
Откуда: РФ

Сообщение паша » 19 сен 2007, 23:00

прикуриватель от газели подходит
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв

Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 01:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 » 20 сен 2007, 09:34

Не было датчика температуры салона. Купил в "Чип и дип" терморезистор -37руб. На 1000 Ом. Маркировка B57045-К 102-К, NTCтерм 10%
1,0к EPCS
Сейчас тестирую. За бортом 4 и в салоне 4 (после ночной стоянки)
Нормально.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)

Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 08:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman » 21 сен 2007, 06:53

У себя на П2-93 поменял насос омывателя фар (движок родного заклинил), поставил Meyle 3130670001. Патрубки подошли без проблем. Единственно что - пришлось обмотать его резиной, чтобы обжался родной петлёй крепления. И разём другой, разобраться легко. Ценник - всего 450рэ.
Последний раз редактировалось Vadman 24 сен 2007, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"

паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 00:33
Откуда: РФ

Сообщение паша » 17 окт 2007, 18:19

а распредвал подходит от китайского и стоит всего 2500руб а оригинал 11000 руб
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»