Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik

Михаил
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 20:08
Откуда: Москва Сокол
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Михаил » 02 мар 2007, 15:45

На бензиновую Паджеру 2 подходить бензонасос от 9, 10, 12 модели жигулей.


PAJERO 3.0 1993г. Белый (Продан, ждем-с китайца).

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Pol@ATOM » 02 мар 2007, 16:54

Лешик катушку зажигания от зубила воткнул... 200 рублев и снова в пути.
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom » 12 мар 2007, 11:36

На 6g72 встает как родная вязкомуфта вентилятора охлаждения от 3-х литрового Галоппера. писали много, но сегодня сам убедился.. !!

Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Толстый » 12 мар 2007, 21:33

А у меня бачок омывателя от копейки стои, нового образца. По креплениям один в один :supz:
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...

Аватара пользователя
amigo
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 15:43
Откуда: Баку

Сообщение amigo » 15 мар 2007, 11:56

Как то поздно вечером вылетела (ввиду износа и халатности) передняя тормозная колодка. Для того чтобы не вызывать эвакуатор решили устранить проблему на месте. Круглосуточно работали только магазины запчастей для совковых авто. Взяли колодки от Нивы. Садятся один в один. Только немного узкие. Но при необходимости и в глубинке спасут. Во всяком случае до замены на родные
Pajero I, 3-х дв, 1987, 4G54(был), Ниссан RD2800-дизель.

Джерик
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 23:14
Откуда: РФ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Джерик » 27 мар 2007, 23:06

шкиф на коленвал впрессовали втулку и проточили шпон паз на шестеренку коленвала тоже экономия 3000 как минимум по шкиву по шестерне еще +
Паджеро-2 5 ти дверн. 1993 4D56 автомат интеркулер, праворуль

Аватара пользователя
Mr. Gray
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 12:38
Откуда: Александров
Контактная информация:

Сообщение Mr. Gray » 28 мар 2007, 08:45

На П-1 с моторами 4D55 и 4D56 (может и другие) влёгкую встаёт генератор от первого Патрола. Натяжная салазка при этом ставится от УАЗа (или волги, не помню). Штуцера на насосе вроде такие же...

Фары от копейки встают без проблем.
Сейчас: Skoda Superb '12
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Pol@ATOM » 28 мар 2007, 10:46

Назад можно затолкать передние колодки от ВАЗовской зубилы. Только болгаркой надо срезать проушину под пружинку...
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Yri
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:26
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Yri » 31 мар 2007, 05:37

Сгорел релерегулятор на гене, переделали и поставили от Пазика.
п2 4м40

Джерик
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 23:14
Откуда: РФ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Джерик » 08 апр 2007, 22:13

пробку в радиатор сам отремонтировал вырезал резинку из камеры и все работает а до этого вся ож уходила по 6 литров
Паджеро-2 5 ти дверн. 1993 4D56 автомат интеркулер, праворуль

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 12 апр 2007, 15:50

НЕ рекомендую покупать шаровые CTR - у них нет прессмасленок.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка » 19 апр 2007, 13:05

А у меня порвался газовый тросик на 4D56T. Купил и поставил от Газели за 80 р. Результат: год езжу без проблем, тросик короткий и педаль стала очень мягкая.
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500

паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 00:33
Откуда: РФ

Сообщение паша » 29 май 2007, 00:18

масло в передний мост залил тад 17
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв

Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь » 13 июн 2007, 14:03

На форуме часто пишут про замену резинок амортизаторов на Москвичёвские :)
хотел я тоже пойти по этому пути,купил эти самые "резинки" Балаковского чудо-комбината,покрутил и выбросил...резина дубовая!!!
Снятие амов показало что там уже стояли подобные резинки от прошлого хозяина.
Короче пришёл в магазин по иномаркам и подобрал со штангельциркулем похожий сайлентблок от какой то "немки" скорей всего от Фолькса.
сайлентблоки 2шт=200рублей
запресовал в снятые амы в сервисе =200рублей
итого 400рублей.
разбирал день-собирал час! :D
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."

Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains » 24 июн 2007, 08:23

На переднем левом амме разбило резинку в ноль. Щель между аммом и резинкой около 3-х мм была. Когда амм отвернул, та просто вывалилась. Под рукой были только резинки ,как уже говорилось москвича, Втулку с родного (Мет) вырезал, вставил в 1-ю резинку, а вторую с другой стороны поставил. И запрессовывать начал. Тем резинки типа бочки, только конул с одной стороны длиннее. Вот жтой частью в амм. Запресовал. Только подрезать их немножко пришлось, чтоб в уши влез крепеж. Думал до города доберусь, поставлю что нибудь подходящее. Но чегото примерно 1700 отьездил и менять ничего не хоцеца. Но резинки еще советских времен.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis

Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 01:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 » 14 авг 2007, 14:29

Болт на 10
1. Резьба стандартная
2. Резьба шаг 1,25 Т.е. берется в Жигулевском магазине. Например крепление насоса ГУР. Брал болт крепления маховика классики.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)

Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 10:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 » 19 авг 2007, 16:19

PVC - клапан (вентиляции картера) на 6 g74 куплен и поставлен от какой-то Хундайки. Полет нормальный. На 6 G72 думаю, тоже подойдет.

Взамен вопрос: Уплотнительные резиновые кольца заглушек распредвалов от 6g72 подойдут на 6 g74 ,,,,?????
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...

Аватара пользователя
моряк
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 15:48
Откуда: Москва, Шаболовка

Сообщение моряк » 23 авг 2007, 12:40

bosso4
Да подходят. На днях ставил себе и перед этим пробивали по базе.
Полёт нормальный
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 DANLOP Grandtrec ST-1(265/70/16)-лето - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"

Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 01:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 » 29 авг 2007, 14:11

Навернулась тормозная трубка.
Сосед на Терракан поставил Жигулевские . Там шаг резьбы крупнее. И вылет больше (т.е. цепляет только 2-3 витка). У меня не получилось!
Я пошел по другому.
Быстро, надежно, практически на коленке.
Нужно: медная трубка 6мм (лучше 5 т.к. родная), старые (снятые) наконечники, дрель со сверлом 6,2-6,5мм, кусок чего-то (гвоздь, напильник) для развальцовки, держатель трубки (тиски и др.)
Рассверлить наконечник сверлом (под трубку), вставить трубку, закрепить, начать какбы обкатывать кончик изнутри придавая форму воронки. Далее для верности еб...ть (ударить) молотком по получившейся воронке. Все встает. Делов 5 мин. Трубки 6 мм в любом сантех магазине про 5 мм не знаю.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 05:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик » 31 авг 2007, 05:33

На П2 подходит датчик спидометра(скорости) от Галлопера.
Нужно только перепаять провода на разъёме жгута плюс с минусом.
Контакты подписаны на разъёме датчиков. Разница в цене датчиков - в 3-4 раза!
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»