Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik

Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 » 20 ноя 2006, 01:22

Вентилятор радиатора кондиционера легко меняется на вентилятор радиатора от ВАЗ 2109 путем замены шпилек на болты, подшипник натяжителя ремня кондиционера подходит от Тазовского генератора. нижние болты крепления задних аммов подходят от Бычка.


BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru

Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 17:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк » 10 дек 2006, 18:53

Фары на 93 от 98-го.
В теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=12693

Отъездил мало, но встали они идеально.

DEPO
PAJRO '98 (букву Е пропустил не я, ее нет на этикетке)
HEAD LAMP UNIT ECE
214-1146R-LD-E
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.

VADOS
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 15:03
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VADOS » 30 янв 2007, 12:59

На 6g74 24 VALVE ставил шестерню к/вала и шкив к/вала от ХУНДАЯ ТАРРАКАНА подошли как родные(на этих деталях сэкономил около 100 уе) Отъездил 10тыс-все ОК

Брал в мегадизеле на Башиловке
P2 3.5V24 95 SS

Аватара пользователя
Андрей63
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 19:59
Откуда: Самара

Сообщение Андрей63 » 16 фев 2007, 19:25

Летом вдали от цивилизации поставил пыльник от Нивы взамен
порванного родного(внутреннего) на приводах.На Делике накры-
вался генератор(он заодно с вакуумным насосом),щетки подобрали
отечественные,сальник(между генератором и вак.насосом) подошел
отЖигулей-классики.А уж на аммортизаторы всегда можно
подобрать все резинки от отечественных авто .Ходят долго.
Раньше,когда с з.частями было туго,все приводные ремни брал
на складе от наших грузовиков и тракторов,старые с машины
брал по ним подбирал.Ничего,ходили.А сейчас избаловался,
только родное.
Паджеро-2(коротыш),4D56,автомат,1993г."правый"-(продал)
Паджеро-3(коротыш),3л,2005,"правый"
89277135998(в Самаре)
89154061211(в Москве)

ser-Android
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:15
Откуда: Пятигорск

Сообщение ser-Android » 26 фев 2007, 11:53

Бензонасос поставил от Daewoo Espero, а сеточку на него от какой-то Toyota (не знаю какой именно, просто подобрал из того, что было в наличии). Уже год ходит... пока полет нормальный.
Лямбда-зонд ставил от десятки производства Bosh. Стоил меньше штуки, а родной около 4000 руб. Также ходит уже больше года.
Pajero II 92г., 6G72, LONG WAGON, SUPER SELECT

Михаил
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 20:08
Откуда: Москва Сокол
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Михаил » 02 мар 2007, 15:45

На бензиновую Паджеру 2 подходить бензонасос от 9, 10, 12 модели жигулей.
PAJERO 3.0 1993г. Белый (Продан, ждем-с китайца).

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Сообщение Pol@ATOM » 02 мар 2007, 16:54

Лешик катушку зажигания от зубила воткнул... 200 рублев и снова в пути.
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom » 12 мар 2007, 11:36

На 6g72 встает как родная вязкомуфта вентилятора охлаждения от 3-х литрового Галоппера. писали много, но сегодня сам убедился.. !!

Толстый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 22:12
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Толстый » 12 мар 2007, 21:33

А у меня бачок омывателя от копейки стои, нового образца. По креплениям один в один :supz:
Pajero I 4D56T МКПП 3 двери - продан
Pajero II 2.8 МКПП длинный, темно-синий, пока голый...

Аватара пользователя
amigo
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 15:43
Откуда: Баку

Сообщение amigo » 15 мар 2007, 11:56

Как то поздно вечером вылетела (ввиду износа и халатности) передняя тормозная колодка. Для того чтобы не вызывать эвакуатор решили устранить проблему на месте. Круглосуточно работали только магазины запчастей для совковых авто. Взяли колодки от Нивы. Садятся один в один. Только немного узкие. Но при необходимости и в глубинке спасут. Во всяком случае до замены на родные
Pajero I, 3-х дв, 1987, 4G54(был), Ниссан RD2800-дизель.

Джерик
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 23:14
Откуда: РФ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Джерик » 27 мар 2007, 23:06

шкиф на коленвал впрессовали втулку и проточили шпон паз на шестеренку коленвала тоже экономия 3000 как минимум по шкиву по шестерне еще +
Паджеро-2 5 ти дверн. 1993 4D56 автомат интеркулер, праворуль

Аватара пользователя
Mr. Gray
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 12:38
Откуда: Александров
Контактная информация:

Сообщение Mr. Gray » 28 мар 2007, 08:45

На П-1 с моторами 4D55 и 4D56 (может и другие) влёгкую встаёт генератор от первого Патрола. Натяжная салазка при этом ставится от УАЗа (или волги, не помню). Штуцера на насосе вроде такие же...

Фары от копейки встают без проблем.
Сейчас: Skoda Superb '12
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Сообщение Pol@ATOM » 28 мар 2007, 10:46

Назад можно затолкать передние колодки от ВАЗовской зубилы. Только болгаркой надо срезать проушину под пружинку...
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Yri
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:26
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Yri » 31 мар 2007, 05:37

Сгорел релерегулятор на гене, переделали и поставили от Пазика.
п2 4м40

Джерик
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 23:14
Откуда: РФ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Джерик » 08 апр 2007, 22:13

пробку в радиатор сам отремонтировал вырезал резинку из камеры и все работает а до этого вся ож уходила по 6 литров
Паджеро-2 5 ти дверн. 1993 4D56 автомат интеркулер, праворуль

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 12 апр 2007, 15:50

НЕ рекомендую покупать шаровые CTR - у них нет прессмасленок.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка » 19 апр 2007, 13:05

А у меня порвался газовый тросик на 4D56T. Купил и поставил от Газели за 80 р. Результат: год езжу без проблем, тросик короткий и педаль стала очень мягкая.
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500

паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 00:33
Откуда: РФ

Сообщение паша » 29 май 2007, 00:18

масло в передний мост залил тад 17
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв

Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь » 13 июн 2007, 14:03

На форуме часто пишут про замену резинок амортизаторов на Москвичёвские :)
хотел я тоже пойти по этому пути,купил эти самые "резинки" Балаковского чудо-комбината,покрутил и выбросил...резина дубовая!!!
Снятие амов показало что там уже стояли подобные резинки от прошлого хозяина.
Короче пришёл в магазин по иномаркам и подобрал со штангельциркулем похожий сайлентблок от какой то "немки" скорей всего от Фолькса.
сайлентблоки 2шт=200рублей
запресовал в снятые амы в сервисе =200рублей
итого 400рублей.
разбирал день-собирал час! :D
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."

Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains » 24 июн 2007, 08:23

На переднем левом амме разбило резинку в ноль. Щель между аммом и резинкой около 3-х мм была. Когда амм отвернул, та просто вывалилась. Под рукой были только резинки ,как уже говорилось москвича, Втулку с родного (Мет) вырезал, вставил в 1-ю резинку, а вторую с другой стороны поставил. И запрессовывать начал. Тем резинки типа бочки, только конул с одной стороны длиннее. Вот жтой частью в амм. Запресовал. Только подрезать их немножко пришлось, чтоб в уши влез крепеж. Думал до города доберусь, поставлю что нибудь подходящее. Но чегото примерно 1700 отьездил и менять ничего не хоцеца. Но резинки еще советских времен.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»