Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Antimatter писал(а):если взять рычаг передней подвески в сборе от галлопера для паджерика 1-ого, подойдёт ли он?
Верхний рычаг и от галлопера подойдет и от П2, а нижний только от галлопера или П1...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение buster_omsk »

умерли у меня на V45W-6G74-МКПП задние подушки двигателя/коробки-раздатки - MR133663. дубликат никакой не пробивался. соответственно был куплен и инсталирован собственноручно новый оригинал указанного номера за 2473р. на СБ снятых подушек обнаружен оригинальный парцевый номер ММЦ MB922857(на новой железяке с подушками такого нет).
MB922857 нигде не пробивается: гуглением найден ресурс http://www.auto1688.com.cn/buy/1046/200 ... 20263.html на котором указаны совместимые парцы - из всего инфомусора что там есть наиболее похожи на правду MB844255(Asva MMB-015), MB 949145(Asva MMB-032) - стоимость дубликатных СБ 350-380р за 1шт, что куда бюджетнее. осталось только штангеном(которого не оказалось под рукой) промерить оригинал - заапдейтю чуть позже.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4489
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Сообщение kir007 »

Сайленблоки заднего стабилизатора подходят от ВАЗ-2123. Нужно только немного монтажкой на скобу нажать. Цена вопроса - 32 руб./1 шт.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Я себе назад поставил передние аммы от УАЗ-3162. Обычные, не плаза, 670 руб за штуку. Внешне крепления амов одинаковые но все-же доработать немного пришлось. У родного верхний шток с большой такой шайбой которая упирается в резинку в раме. У уазовского такой шайбы нет и шток немного длиньше. В магазине крепежа купил похожие шайбы и поставил по три шкуки на ам. Куда ставить дополнительные шайбы решать вам. Если машина лифтована ставить надо вниз под резинку, а если просевшая то под гайку что с верху на штоке. Теперь про нижнее крепление. Металическая втулка у уазовского тоньше чем родной болт и нормально затянуть его в вилке без доработок нельзя. Друг предложил сваркой сузить отверстия в вилке но я пока не решился на такое а из положения вышел так - фрезой немного(на толщину шайбы) укоротил втулки с обеих сторон и вырезал резину под шайбы. При сборке на освободившееся место вставил с каждой стороны втулки между лепестками вилки дополнительные шайбы. Шайбы должны быть внутренним диаметром под болт, а внешним немного больше диаметра дырок в вилках. Болты тоже подобрал в выше указанном магазине. Ух, надеюсь понятно объяснил. Ежели что, спрашивайте. Одновременно с амами установил внутрь родных пружин обрезанные пружины от старой аудюхи(достали пробои).
Теперь что получилось. Машина плывёт как лодочка, плавно так покачиваясь но не раскачивается. Мне и семье нравиться. Грузил полную машину 7 человек. Пробоев нет. Свободно проглатывает всякие там переезды.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Kolan72
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 15:02
Откуда: Тюменская обл.[72]

Сообщение Kolan72 »

Сдравствуйте паджероводы. Принимайте новенького. Была проблема не отключался передний мост , почитал ваш форум и стал разбираться в чем дело. Оказалось сдох эл.клапан под капотом обмотка в обрыве,который синей краской помечен. Под рукой оказался волговский эл.клапан холостого хода,решил его приколхозить. Идея не моя, прочитал у сурфоводов като давно.
Передок стал нормально включаться и отключаться,езжу уже месяц,пока нареканий нет.Но это всеравно мера временная пока не куплю новый клапан.http://upload.pajero4x4.ru/files/kolan72_p7120006.jpg
Аватара пользователя
Version
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 14:55
Откуда: Шахты [61]

Сообщение Version »

Заменил топливные форсунки на 6G74, подошли от Газели ЗМЗ 405 Siemens, только по пластику токарь снял 1мм. 15 тыс. км - полет нормальный. Цена одной форсунки от MMC - 4000руб., а замена на Siemens вышла по 600, т.е. 2400 весь комплект.
Заменил правое зеркало (стекло) заднего вида. Купил от Газели, вырезали по размеру в соседней стеклорезке. Зеркало от MMC - 2400р., от Газели - 200руб. + 50р. за резку, т.е. 250р.
Последний раз редактировалось Version 01 сен 2009, 17:50, всего редактировалось 2 раза.
MMC Pajero II, V25W, 6g74, Super Select.
FZX
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 18:42
Откуда: Ленинград (78)

Сообщение FZX »

dmk2009 писал(а):Подскажите пожалуйста от чего подходит датчик температуры на П1 4д56т
от галлопера
Паджеро 1, 4д56, был Галлопер 1
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

У меня левый задний суппорт стоит от девятки(восьмёрки).Всё работает.
Изображение
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Сообщение de »

Нарыл у себя фотки опеля фронтеры 1, очень похожие уплотнители на арках. Длины должно хватить наверное, колесья такие же как у паджеры. На опеля запчасти дешевые должны быть, но не могу найти в каталоге номер. Может я тормоз.

Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Вчерась какой-то херью на даче порвал трубку тормозную, что на переднем суппорте от шланга к рабочему цилиндру. Штуцера и трубка-медяха в запасе были, не первый раз лоханулся. И была вальцовка для меди, но не Y, как надо, а "бочка" как в УАЗе... :(. Поругался матом, развальцевал под "бочку" и половину бочки сточил болгаркой :D Всё начало тормозить :). Вывод: по слухам штуцера подходят от УАЗа, а значит от газели и прочей хрени. Оторвав трубку не ссым, а бежим из леса прямо в лабаз по ТАЗам, коих полно на каждом шагу, затариваемся готовой медяхой от козлика, стачиваем надфилем пол-бочки, привинчиваем, посылаем СМС мне с текстом "СПАСИБО САНЯ!" и смело и решительно едем дальше :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
wolobuew
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wolobuew »

на V25W-6G74-АКПП задние подушки двигателя/коробки-раздатки - MR133663. на СБ снятых подушек обнаружен оригинальный парцевый номер ММЦ MB922857 нигде не пробивается

Установлены подушки раздатки с ВАЗ 2121 (Нива) цена от 150р до 300р. Из Вазовских выпресовываем, в нашу запресовываем.Размеры практически идентичны 1 размер "не стреляет" это длинна внутренней втулки в родной 60 в вазовской 56 устранил установкой шайб
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

я сам суппорт не ставил, точнее я не модернизировал ничего. Когда менял колодки, тогда увидел что стоит от девятки. Да проушины круглым напильником немного распилены, но совсем немного(чтобы отверстия совпадали) Тормозной шланг стоит без переходника(может резьбу нарезали а может подходит). Новые колодки зашли с натягом, но стачивать не стал. Проехал сколькото, грелся диск. Сейчас колодки сточились для хода немного, ничего не греется. По поводу разных поршней я не знаю, при торможении никуда не тянет, но зимой не ездил.
Чегото радикально плохого не вижу, но видно на этом супорте ездили уже давно.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

Изображение
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Андрюха74
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 11:21
Откуда: МИАСС, Челябинская обл
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение Андрюха74 »

когдавзяли машину ( дело было летом) заметили то что не греется) думали термостат накрылся) оказалось тама его совсем не было). че делать купил термика) не посмотрел) по первому делу отдали в сервис) там поковырялись с машиной развели руками мол термик не держит , антифриз утекает) говорят резиновой прокладки нету и за это взяли 800 р.во всех магазинах где ни спрашивал говорят они без резинок идут мол надо старую родную ставить) решение было простое)) подошли 2 прокладки из сантехнического магазина) маленько подработанные ножом))) все работает отлично)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение Fil »

патрубок обратки системы охлаждения подходит от нивы: чутка ножиком подрезать и хомутом затянуть, бюджет работы-120р.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение Саня »

в 5ти дверку коврик багажника от 99, по бокам великоват,от двери до сидушки как родной ,но за 200 рэ устроил
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение de »

Типа отчет. Владельцам 6G72 12кл. Заметил недавно что катушка зажигания в темноте чуток искрит. Движок работает нормально. На новую катушку раскошелиться вроде жаба душит, брать с разборки - тоже может быть с усохшей изоляцией. На экзисте появилась интересная вещь - неоригинал Mobiltron CC-07 стоимостью 500 руб при стоимости от 5500 за оригинал и 4300 за другой самый дешевый неоригинал. Купил, отъездил пока один день, можно сказать следующее - двигатель работает без изменений, сделано с виду все аккуратно, но качество изоляции как раз на 500 руб - в темноте все-таки присутствуют слабые синие сполохи. В принципе, не жалею - как замена про запас сойдет, за такую-то цену. Кронштейн не подходит, надо переставлять на родной.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Tvinsen
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 17:37
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero V-44WG
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение Tvinsen »

Не мог найти привод левый. На внутренней гранате со сторогы моста 28 шлиц, а те что есть в городе все на 25
Воткнул гранату от Теракана. Внешняя и палка от делики. Село как родное ( палку немножко доработать болгаркой, чтоб стопор сел) . Уже лазил в снег, полет нормальный. цена вопроса: 2000 граната теракановская, 1000 деликовская бу и палка. 3000 против 14000 за оригинал ;)
Pajero2 в 44 будке, длинный. Механка, суперселект. Лифт подвески, Бодик-6см
Аватара пользователя
Aking
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 08:46
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение Aking »

Прокладка приемной трубы глушителя как родная подходит от Chery B11 или Tiga. Разница в цене 65 р.-китаец. 194 р.-оригинал ММС
Вложения
Прокладка приемной B11.jpg
МП-2, 1996 г.в., Араб, Long Wagon, 3 л., 6G72 12 клап, МКПП Super Select, лопата и топор, + Впрысковое ГБО.
Аватара пользователя
ali
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 08:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Баку
Благодарил (а): 7 раз

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение ali »

на паджеро 2 1994г мотор 4ж54 ставил термостат от хундаи ексел 94г(двигатель митсу лансер 4ж15), с карбюратора многие запчасти подходят.я ставил прокладки.
Паджеро 2, 1992 г.в, Японка, 6G72, МКПП, лебедка Aisin, колеса 35х10,5х16 Silverstone, нелинейный бодик 5-0, рулевой демпфер, шноркель, пружины новые от длиннобазного П-2, регулируемая панара, торсионы OME, г.п. 4,875, блокировки ARB спереди и сзади.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»