Верхний рычаг и от галлопера подойдет и от П2, а нижний только от галлопера или П1...Antimatter писал(а):если взять рычаг передней подвески в сборе от галлопера для паджерика 1-ого, подойдёт ли он?
Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
умерли у меня на V45W-6G74-МКПП задние подушки двигателя/коробки-раздатки - MR133663. дубликат никакой не пробивался. соответственно был куплен и инсталирован собственноручно новый оригинал указанного номера за 2473р. на СБ снятых подушек обнаружен оригинальный парцевый номер ММЦ MB922857(на новой железяке с подушками такого нет).
MB922857 нигде не пробивается: гуглением найден ресурс http://www.auto1688.com.cn/buy/1046/200 ... 20263.html на котором указаны совместимые парцы - из всего инфомусора что там есть наиболее похожи на правду MB844255(Asva MMB-015), MB 949145(Asva MMB-032) - стоимость дубликатных СБ 350-380р за 1шт, что куда бюджетнее. осталось только штангеном(которого не оказалось под рукой) промерить оригинал - заапдейтю чуть позже.
MB922857 нигде не пробивается: гуглением найден ресурс http://www.auto1688.com.cn/buy/1046/200 ... 20263.html на котором указаны совместимые парцы - из всего инфомусора что там есть наиболее похожи на правду MB844255(Asva MMB-015), MB 949145(Asva MMB-032) - стоимость дубликатных СБ 350-380р за 1шт, что куда бюджетнее. осталось только штангеном(которого не оказалось под рукой) промерить оригинал - заапдейтю чуть позже.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
- AntonR
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Я себе назад поставил передние аммы от УАЗ-3162. Обычные, не плаза, 670 руб за штуку. Внешне крепления амов одинаковые но все-же доработать немного пришлось. У родного верхний шток с большой такой шайбой которая упирается в резинку в раме. У уазовского такой шайбы нет и шток немного длиньше. В магазине крепежа купил похожие шайбы и поставил по три шкуки на ам. Куда ставить дополнительные шайбы решать вам. Если машина лифтована ставить надо вниз под резинку, а если просевшая то под гайку что с верху на штоке. Теперь про нижнее крепление. Металическая втулка у уазовского тоньше чем родной болт и нормально затянуть его в вилке без доработок нельзя. Друг предложил сваркой сузить отверстия в вилке но я пока не решился на такое а из положения вышел так - фрезой немного(на толщину шайбы) укоротил втулки с обеих сторон и вырезал резину под шайбы. При сборке на освободившееся место вставил с каждой стороны втулки между лепестками вилки дополнительные шайбы. Шайбы должны быть внутренним диаметром под болт, а внешним немного больше диаметра дырок в вилках. Болты тоже подобрал в выше указанном магазине. Ух, надеюсь понятно объяснил. Ежели что, спрашивайте. Одновременно с амами установил внутрь родных пружин обрезанные пружины от старой аудюхи(достали пробои).
Теперь что получилось. Машина плывёт как лодочка, плавно так покачиваясь но не раскачивается. Мне и семье нравиться. Грузил полную машину 7 человек. Пробоев нет. Свободно проглатывает всякие там переезды.
Теперь что получилось. Машина плывёт как лодочка, плавно так покачиваясь но не раскачивается. Мне и семье нравиться. Грузил полную машину 7 человек. Пробоев нет. Свободно проглатывает всякие там переезды.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Сдравствуйте паджероводы. Принимайте новенького. Была проблема не отключался передний мост , почитал ваш форум и стал разбираться в чем дело. Оказалось сдох эл.клапан под капотом обмотка в обрыве,который синей краской помечен. Под рукой оказался волговский эл.клапан холостого хода,решил его приколхозить. Идея не моя, прочитал у сурфоводов като давно.
Передок стал нормально включаться и отключаться,езжу уже месяц,пока нареканий нет.Но это всеравно мера временная пока не куплю новый клапан.http://upload.pajero4x4.ru/files/kolan72_p7120006.jpg
Передок стал нормально включаться и отключаться,езжу уже месяц,пока нареканий нет.Но это всеравно мера временная пока не куплю новый клапан.http://upload.pajero4x4.ru/files/kolan72_p7120006.jpg
Заменил топливные форсунки на 6G74, подошли от Газели ЗМЗ 405 Siemens, только по пластику токарь снял 1мм. 15 тыс. км - полет нормальный. Цена одной форсунки от MMC - 4000руб., а замена на Siemens вышла по 600, т.е. 2400 весь комплект.
Заменил правое зеркало (стекло) заднего вида. Купил от Газели, вырезали по размеру в соседней стеклорезке. Зеркало от MMC - 2400р., от Газели - 200руб. + 50р. за резку, т.е. 250р.
Заменил правое зеркало (стекло) заднего вида. Купил от Газели, вырезали по размеру в соседней стеклорезке. Зеркало от MMC - 2400р., от Газели - 200руб. + 50р. за резку, т.е. 250р.
Последний раз редактировалось Version 01 сен 2009, 17:50, всего редактировалось 2 раза.
MMC Pajero II, V25W, 6g74, Super Select.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Вчерась какой-то херью на даче порвал трубку тормозную, что на переднем суппорте от шланга к рабочему цилиндру. Штуцера и трубка-медяха в запасе были, не первый раз лоханулся. И была вальцовка для меди, но не Y, как надо, а "бочка" как в УАЗе... . Поругался матом, развальцевал под "бочку" и половину бочки сточил болгаркой Всё начало тормозить . Вывод: по слухам штуцера подходят от УАЗа, а значит от газели и прочей хрени. Оторвав трубку не ссым, а бежим из леса прямо в лабаз по ТАЗам, коих полно на каждом шагу, затариваемся готовой медяхой от козлика, стачиваем надфилем пол-бочки, привинчиваем, посылаем СМС мне с текстом "СПАСИБО САНЯ!" и смело и решительно едем дальше
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
на V25W-6G74-АКПП задние подушки двигателя/коробки-раздатки - MR133663. на СБ снятых подушек обнаружен оригинальный парцевый номер ММЦ MB922857 нигде не пробивается
Установлены подушки раздатки с ВАЗ 2121 (Нива) цена от 150р до 300р. Из Вазовских выпресовываем, в нашу запресовываем.Размеры практически идентичны 1 размер "не стреляет" это длинна внутренней втулки в родной 60 в вазовской 56 устранил установкой шайб
Установлены подушки раздатки с ВАЗ 2121 (Нива) цена от 150р до 300р. Из Вазовских выпресовываем, в нашу запресовываем.Размеры практически идентичны 1 размер "не стреляет" это длинна внутренней втулки в родной 60 в вазовской 56 устранил установкой шайб
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
- ES_Mits
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
я сам суппорт не ставил, точнее я не модернизировал ничего. Когда менял колодки, тогда увидел что стоит от девятки. Да проушины круглым напильником немного распилены, но совсем немного(чтобы отверстия совпадали) Тормозной шланг стоит без переходника(может резьбу нарезали а может подходит). Новые колодки зашли с натягом, но стачивать не стал. Проехал сколькото, грелся диск. Сейчас колодки сточились для хода немного, ничего не греется. По поводу разных поршней я не знаю, при торможении никуда не тянет, но зимой не ездил.
Чегото радикально плохого не вижу, но видно на этом супорте ездили уже давно.
Чегото радикально плохого не вижу, но видно на этом супорте ездили уже давно.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 11:21
- Откуда: МИАСС, Челябинская обл
- Контактная информация:
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
когдавзяли машину ( дело было летом) заметили то что не греется) думали термостат накрылся) оказалось тама его совсем не было). че делать купил термика) не посмотрел) по первому делу отдали в сервис) там поковырялись с машиной развели руками мол термик не держит , антифриз утекает) говорят резиновой прокладки нету и за это взяли 800 р.во всех магазинах где ни спрашивал говорят они без резинок идут мол надо старую родную ставить) решение было простое)) подошли 2 прокладки из сантехнического магазина) маленько подработанные ножом))) все работает отлично)
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
патрубок обратки системы охлаждения подходит от нивы: чутка ножиком подрезать и хомутом затянуть, бюджет работы-120р.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
в 5ти дверку коврик багажника от 99, по бокам великоват,от двери до сидушки как родной ,но за 200 рэ устроил
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Типа отчет. Владельцам 6G72 12кл. Заметил недавно что катушка зажигания в темноте чуток искрит. Движок работает нормально. На новую катушку раскошелиться вроде жаба душит, брать с разборки - тоже может быть с усохшей изоляцией. На экзисте появилась интересная вещь - неоригинал Mobiltron CC-07 стоимостью 500 руб при стоимости от 5500 за оригинал и 4300 за другой самый дешевый неоригинал. Купил, отъездил пока один день, можно сказать следующее - двигатель работает без изменений, сделано с виду все аккуратно, но качество изоляции как раз на 500 руб - в темноте все-таки присутствуют слабые синие сполохи. В принципе, не жалею - как замена про запас сойдет, за такую-то цену. Кронштейн не подходит, надо переставлять на родной.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 17:37
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero V-44WG
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Не мог найти привод левый. На внутренней гранате со сторогы моста 28 шлиц, а те что есть в городе все на 25
Воткнул гранату от Теракана. Внешняя и палка от делики. Село как родное ( палку немножко доработать болгаркой, чтоб стопор сел) . Уже лазил в снег, полет нормальный. цена вопроса: 2000 граната теракановская, 1000 деликовская бу и палка. 3000 против 14000 за оригинал
Воткнул гранату от Теракана. Внешняя и палка от делики. Село как родное ( палку немножко доработать болгаркой, чтоб стопор сел) . Уже лазил в снег, полет нормальный. цена вопроса: 2000 граната теракановская, 1000 деликовская бу и палка. 3000 против 14000 за оригинал
Pajero2 в 44 будке, длинный. Механка, суперселект. Лифт подвески, Бодик-6см
- Aking
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 08:46
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Прокладка приемной трубы глушителя как родная подходит от Chery B11 или Tiga. Разница в цене 65 р.-китаец. 194 р.-оригинал ММС
МП-2, 1996 г.в., Араб, Long Wagon, 3 л., 6G72 12 клап, МКПП Super Select, лопата и топор, + Впрысковое ГБО.
- ali
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 08:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
на паджеро 2 1994г мотор 4ж54 ставил термостат от хундаи ексел 94г(двигатель митсу лансер 4ж15), с карбюратора многие запчасти подходят.я ставил прокладки.
Паджеро 2, 1992 г.в, Японка, 6G72, МКПП, лебедка Aisin, колеса 35х10,5х16 Silverstone, нелинейный бодик 5-0, рулевой демпфер, шноркель, пружины новые от длиннобазного П-2, регулируемая панара, торсионы OME, г.п. 4,875, блокировки ARB спереди и сзади.