Страница 6 из 33

Добавлено: 20 апр 2009, 10:39
de
Отчет об использовании альтернативной прокладки поддона двигателя 6G72 12кл. С герметиком возиться не хотелось. Было заказано по экзисту две прокладки - ajusa 14059100 (130 руб) и nakamoto 14059100 (225 руб). В итоге выбрал ajusa - она шире и мягче, nakamoto подозрительно узкая. Надо было бы мазнуть все-таки герметиком прокладку, но прокладка просто прямая, не изогнутая под плоскость прилегания поддона, все время норовит выпрямиться, побоялся измазюкать потроха движка и забить хламом сетку маслоприемника. Вобщем не стал мазать, хотя были опасения, что потечет, а значит, снова снимать-ставить двигатель - даже думать об этом не хотелось. Но нет, все сухо.

Добавлено: 26 апр 2009, 21:40
kir007
На 4м40 навернулся термостат. я его вытащил, а и временно поставил от УАЗа (100 рублей). Там только нужно 5 мм по краю срезать ножницами по металлу и сам клапан немного под размер обтачить. Оригинал (605 рублей) давно в машине валяется, да всё руки не доходят поставить.

Добавлено: 28 апр 2009, 08:38
olegsy
Gerasim писал(а):От чего подходят пыльники верхних и нижних шаровых на П-2 ? Рвуться постоянно, а в магазин не завозють :sad:
Я ставил китайские Asva верхняя - MBJB-515, нижняя - MBJB-516, стоят в пределах 100 рублей.

Добавлено: 02 май 2009, 05:17
Ljad
задний супорт от Делики 4d56 не отличить от супорта П-2 4d56. Один и тот же. Хотя в сервисах говорили что не подойдет. В Хабаровске на разборке взял за 1800 р как новый.

Добавлено: 05 май 2009, 23:05
Санёк Pajero
Задние колодки ручника т.е накладки от волги :)

Добавлено: 07 май 2009, 08:58
М0ТЯ
Antimatter писал(а):если взять рычаг передней подвески в сборе от галлопера для паджерика 1-ого, подойдёт ли он?
Верхний рычаг и от галлопера подойдет и от П2, а нижний только от галлопера или П1...

Добавлено: 16 май 2009, 21:38
buster_omsk
умерли у меня на V45W-6G74-МКПП задние подушки двигателя/коробки-раздатки - MR133663. дубликат никакой не пробивался. соответственно был куплен и инсталирован собственноручно новый оригинал указанного номера за 2473р. на СБ снятых подушек обнаружен оригинальный парцевый номер ММЦ MB922857(на новой железяке с подушками такого нет).
MB922857 нигде не пробивается: гуглением найден ресурс http://www.auto1688.com.cn/buy/1046/200 ... 20263.html на котором указаны совместимые парцы - из всего инфомусора что там есть наиболее похожи на правду MB844255(Asva MMB-015), MB 949145(Asva MMB-032) - стоимость дубликатных СБ 350-380р за 1шт, что куда бюджетнее. осталось только штангеном(которого не оказалось под рукой) промерить оригинал - заапдейтю чуть позже.

Добавлено: 23 июн 2009, 21:00
kir007
Сайленблоки заднего стабилизатора подходят от ВАЗ-2123. Нужно только немного монтажкой на скобу нажать. Цена вопроса - 32 руб./1 шт.

Добавлено: 06 июл 2009, 15:28
AntonR
Я себе назад поставил передние аммы от УАЗ-3162. Обычные, не плаза, 670 руб за штуку. Внешне крепления амов одинаковые но все-же доработать немного пришлось. У родного верхний шток с большой такой шайбой которая упирается в резинку в раме. У уазовского такой шайбы нет и шток немного длиньше. В магазине крепежа купил похожие шайбы и поставил по три шкуки на ам. Куда ставить дополнительные шайбы решать вам. Если машина лифтована ставить надо вниз под резинку, а если просевшая то под гайку что с верху на штоке. Теперь про нижнее крепление. Металическая втулка у уазовского тоньше чем родной болт и нормально затянуть его в вилке без доработок нельзя. Друг предложил сваркой сузить отверстия в вилке но я пока не решился на такое а из положения вышел так - фрезой немного(на толщину шайбы) укоротил втулки с обеих сторон и вырезал резину под шайбы. При сборке на освободившееся место вставил с каждой стороны втулки между лепестками вилки дополнительные шайбы. Шайбы должны быть внутренним диаметром под болт, а внешним немного больше диаметра дырок в вилках. Болты тоже подобрал в выше указанном магазине. Ух, надеюсь понятно объяснил. Ежели что, спрашивайте. Одновременно с амами установил внутрь родных пружин обрезанные пружины от старой аудюхи(достали пробои).
Теперь что получилось. Машина плывёт как лодочка, плавно так покачиваясь но не раскачивается. Мне и семье нравиться. Грузил полную машину 7 человек. Пробоев нет. Свободно проглатывает всякие там переезды.

Добавлено: 13 июл 2009, 16:32
Kolan72
Сдравствуйте паджероводы. Принимайте новенького. Была проблема не отключался передний мост , почитал ваш форум и стал разбираться в чем дело. Оказалось сдох эл.клапан под капотом обмотка в обрыве,который синей краской помечен. Под рукой оказался волговский эл.клапан холостого хода,решил его приколхозить. Идея не моя, прочитал у сурфоводов като давно.
Передок стал нормально включаться и отключаться,езжу уже месяц,пока нареканий нет.Но это всеравно мера временная пока не куплю новый клапан.http://upload.pajero4x4.ru/files/kolan72_p7120006.jpg

Добавлено: 24 авг 2009, 15:41
Version
Заменил топливные форсунки на 6G74, подошли от Газели ЗМЗ 405 Siemens, только по пластику токарь снял 1мм. 15 тыс. км - полет нормальный. Цена одной форсунки от MMC - 4000руб., а замена на Siemens вышла по 600, т.е. 2400 весь комплект.
Заменил правое зеркало (стекло) заднего вида. Купил от Газели, вырезали по размеру в соседней стеклорезке. Зеркало от MMC - 2400р., от Газели - 200руб. + 50р. за резку, т.е. 250р.

Добавлено: 03 сен 2009, 11:05
FZX
dmk2009 писал(а):Подскажите пожалуйста от чего подходит датчик температуры на П1 4д56т
от галлопера

Добавлено: 05 сен 2009, 22:12
ES_Mits
У меня левый задний суппорт стоит от девятки(восьмёрки).Всё работает.
Изображение

Добавлено: 18 сен 2009, 17:52
de
Нарыл у себя фотки опеля фронтеры 1, очень похожие уплотнители на арках. Длины должно хватить наверное, колесья такие же как у паджеры. На опеля запчасти дешевые должны быть, но не могу найти в каталоге номер. Может я тормоз.

Изображение

Добавлено: 28 сен 2009, 12:48
Pol@ATOM
Вчерась какой-то херью на даче порвал трубку тормозную, что на переднем суппорте от шланга к рабочему цилиндру. Штуцера и трубка-медяха в запасе были, не первый раз лоханулся. И была вальцовка для меди, но не Y, как надо, а "бочка" как в УАЗе... :(. Поругался матом, развальцевал под "бочку" и половину бочки сточил болгаркой :D Всё начало тормозить :). Вывод: по слухам штуцера подходят от УАЗа, а значит от газели и прочей хрени. Оторвав трубку не ссым, а бежим из леса прямо в лабаз по ТАЗам, коих полно на каждом шагу, затариваемся готовой медяхой от козлика, стачиваем надфилем пол-бочки, привинчиваем, посылаем СМС мне с текстом "СПАСИБО САНЯ!" и смело и решительно едем дальше :)

Добавлено: 30 сен 2009, 23:06
wolobuew
на V25W-6G74-АКПП задние подушки двигателя/коробки-раздатки - MR133663. на СБ снятых подушек обнаружен оригинальный парцевый номер ММЦ MB922857 нигде не пробивается

Установлены подушки раздатки с ВАЗ 2121 (Нива) цена от 150р до 300р. Из Вазовских выпресовываем, в нашу запресовываем.Размеры практически идентичны 1 размер "не стреляет" это длинна внутренней втулки в родной 60 в вазовской 56 устранил установкой шайб

Добавлено: 02 окт 2009, 22:08
ES_Mits
я сам суппорт не ставил, точнее я не модернизировал ничего. Когда менял колодки, тогда увидел что стоит от девятки. Да проушины круглым напильником немного распилены, но совсем немного(чтобы отверстия совпадали) Тормозной шланг стоит без переходника(может резьбу нарезали а может подходит). Новые колодки зашли с натягом, но стачивать не стал. Проехал сколькото, грелся диск. Сейчас колодки сточились для хода немного, ничего не греется. По поводу разных поршней я не знаю, при торможении никуда не тянет, но зимой не ездил.
Чегото радикально плохого не вижу, но видно на этом супорте ездили уже давно.

Добавлено: 21 окт 2009, 20:33
ES_Mits
Изображение

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Добавлено: 20 ноя 2009, 21:30
Андрюха74
когдавзяли машину ( дело было летом) заметили то что не греется) думали термостат накрылся) оказалось тама его совсем не было). че делать купил термика) не посмотрел) по первому делу отдали в сервис) там поковырялись с машиной развели руками мол термик не держит , антифриз утекает) говорят резиновой прокладки нету и за это взяли 800 р.во всех магазинах где ни спрашивал говорят они без резинок идут мол надо старую родную ставить) решение было простое)) подошли 2 прокладки из сантехнического магазина) маленько подработанные ножом))) все работает отлично)

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Добавлено: 10 дек 2009, 17:56
Fil
патрубок обратки системы охлаждения подходит от нивы: чутка ножиком подрезать и хомутом затянуть, бюджет работы-120р.