Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
На 6g72 встает как родная вязкомуфта вентилятора охлаждения от 3-х литрового Галоппера. писали много, но сегодня сам убедился.. !!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
Как то поздно вечером вылетела (ввиду износа и халатности) передняя тормозная колодка. Для того чтобы не вызывать эвакуатор решили устранить проблему на месте. Круглосуточно работали только магазины запчастей для совковых авто. Взяли колодки от Нивы. Садятся один в один. Только немного узкие. Но при необходимости и в глубинке спасут. Во всяком случае до замены на родные
Pajero I, 3-х дв, 1987, 4G54(был), Ниссан RD2800-дизель.
- Mr. Gray
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 12:38
- Откуда: Александров
- Контактная информация:
На П-1 с моторами 4D55 и 4D56 (может и другие) влёгкую встаёт генератор от первого Патрола. Натяжная салазка при этом ставится от УАЗа (или волги, не помню). Штуцера на насосе вроде такие же...
Фары от копейки встают без проблем.
Фары от копейки встают без проблем.
Сейчас: Skoda Superb '12
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
А у меня порвался газовый тросик на 4D56T. Купил и поставил от Газели за 80 р. Результат: год езжу без проблем, тросик короткий и педаль стала очень мягкая.
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- Александр Соболь
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
На форуме часто пишут про замену резинок амортизаторов на Москвичёвские
хотел я тоже пойти по этому пути,купил эти самые "резинки" Балаковского чудо-комбината,покрутил и выбросил...резина дубовая!!!
Снятие амов показало что там уже стояли подобные резинки от прошлого хозяина.
Короче пришёл в магазин по иномаркам и подобрал со штангельциркулем похожий сайлентблок от какой то "немки" скорей всего от Фолькса.
сайлентблоки 2шт=200рублей
запресовал в снятые амы в сервисе =200рублей
итого 400рублей.
разбирал день-собирал час!
хотел я тоже пойти по этому пути,купил эти самые "резинки" Балаковского чудо-комбината,покрутил и выбросил...резина дубовая!!!
Снятие амов показало что там уже стояли подобные резинки от прошлого хозяина.
Короче пришёл в магазин по иномаркам и подобрал со штангельциркулем похожий сайлентблок от какой то "немки" скорей всего от Фолькса.
сайлентблоки 2шт=200рублей
запресовал в снятые амы в сервисе =200рублей
итого 400рублей.
разбирал день-собирал час!
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
На переднем левом амме разбило резинку в ноль. Щель между аммом и резинкой около 3-х мм была. Когда амм отвернул, та просто вывалилась. Под рукой были только резинки ,как уже говорилось москвича, Втулку с родного (Мет) вырезал, вставил в 1-ю резинку, а вторую с другой стороны поставил. И запрессовывать начал. Тем резинки типа бочки, только конул с одной стороны длиннее. Вот жтой частью в амм. Запресовал. Только подрезать их немножко пришлось, чтоб в уши влез крепеж. Думал до города доберусь, поставлю что нибудь подходящее. Но чегото примерно 1700 отьездил и менять ничего не хоцеца. Но резинки еще советских времен.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
- Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые
Болт на 10
1. Резьба стандартная
2. Резьба шаг 1,25 Т.е. берется в Жигулевском магазине. Например крепление насоса ГУР. Брал болт крепления маховика классики.
1. Резьба стандартная
2. Резьба шаг 1,25 Т.е. берется в Жигулевском магазине. Например крепление насоса ГУР. Брал болт крепления маховика классики.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
- Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые
Навернулась тормозная трубка.
Сосед на Терракан поставил Жигулевские . Там шаг резьбы крупнее. И вылет больше (т.е. цепляет только 2-3 витка). У меня не получилось!
Я пошел по другому.
Быстро, надежно, практически на коленке.
Нужно: медная трубка 6мм (лучше 5 т.к. родная), старые (снятые) наконечники, дрель со сверлом 6,2-6,5мм, кусок чего-то (гвоздь, напильник) для развальцовки, держатель трубки (тиски и др.)
Рассверлить наконечник сверлом (под трубку), вставить трубку, закрепить, начать какбы обкатывать кончик изнутри придавая форму воронки. Далее для верности еб...ть (ударить) молотком по получившейся воронке. Все встает. Делов 5 мин. Трубки 6 мм в любом сантех магазине про 5 мм не знаю.
Сосед на Терракан поставил Жигулевские . Там шаг резьбы крупнее. И вылет больше (т.е. цепляет только 2-3 витка). У меня не получилось!
Я пошел по другому.
Быстро, надежно, практически на коленке.
Нужно: медная трубка 6мм (лучше 5 т.к. родная), старые (снятые) наконечники, дрель со сверлом 6,2-6,5мм, кусок чего-то (гвоздь, напильник) для развальцовки, держатель трубки (тиски и др.)
Рассверлить наконечник сверлом (под трубку), вставить трубку, закрепить, начать какбы обкатывать кончик изнутри придавая форму воронки. Далее для верности еб...ть (ударить) молотком по получившейся воронке. Все встает. Делов 5 мин. Трубки 6 мм в любом сантех магазине про 5 мм не знаю.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)