Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

novikov
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:58
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Velikii Novgorod[53]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение novikov »

Я сегодня поставил резинки стабилизатора на перед от уаз - хантер вошли без проблемм только ножиком подшаманил чуток и норма\, стоят 25 рублев!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось novikov 15 апр 2010, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Мицубиси паджеро 2 двиг. 2.5 4д56 1994 года коротыш
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение Jenek »

Сайлентблок рычага заднего передний который MB 809388, особенно если разбита дырка куда рычаг вставляется, подходит резинка крепления кабины Газели (30 руб) чуть отрезаешь и встает идеально, добрые люди подсказали, сегодня поставил
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Re:

Сообщение RideMan »

RideMan писал(а):
ES_Mits писал(а):У меня левый задний суппорт стоит от девятки(восьмёрки).Всё работает.
Изображение
А поподробнее можно? Тоже задумывался над этим. Раз колодки от тазика влазят с подпилкой, почему бы и суппорт не вкорячить.
Какой объем переделок?
В выходные переделал задний суппорт на 9-шный.
Объем переделок следующий:
- Покупаем цилиндр, скобу малую (которая к цилиндру двумя болтами крепится), любую минимальную трубку от наших машин ради наконечника, шланг, медное кольцо, два болта крепления скобы к цилиндру, две оси цилиндра - всего на ~ 550 руб.
Причем если надо заменить задний левый цилиндр то покупаем передний правый от 9-ки (крес на крест).
- Уши напильником растачиваем в стороны на 5 мм. каждое в сторону края уха цилиндра (когда приложите - все станет ясно).
- Обрезаем кончик тормозной трубки, снимаем родной наконечник, ставим от наших (отличаются шагом резьбы) и развальцовкой делаем на трубочке "дудочку".
- Все, собираем цилиндр, прикручиваем оси в новые места и вставляем в родную скобу (иногда на осях от 9-ки приходится обточить буртик для манжетки, что бы глубины хватало).
Итог: Скоба родная, колодки родные (увы, но если диск изношенный, то можно и 9-ошные поставить, у меня диск новый, колодки не зацеплялись за скобу), цилиндр и оси от 9-ки.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение AntonR »

Я в разделе "Электрика" тему создал "Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет."
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=54321
При этом диодный мост и реле-регулятор меняются на отечественные аналоги. Все прекрасно работает.
Тема достаточно объёмная поэтому даю только ссылку.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Arast
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
Двигатель:: 4В56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
Откуда: Норильск

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение Arast »

Подшипник что на ролике натяжителя кондиционера идеально подходит от копейки кпп.. номер подшипника 6302 .. у нас он стоит 100 руб против 2500 руб за ролик в сборе
Аватара пользователя
Arast
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
Двигатель:: 4В56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
Откуда: Норильск

Re: Re:

Сообщение Arast »

RideMan писал(а):Итог: Скоба родная, колодки родные (увы, но если диск изношенный, то можно и 9-ошные поставить, у меня диск новый, колодки не зацеплялись за скобу), цилиндр и оси от 9-ки.
И ТО не пройдёшь честно :)
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение Poluprovodnik »

Arast писал(а):Подшипник что на ролике натяжителя кондиционера идеально подходит от копейки кпп.. номер подшипника 6302 .. у нас он стоит 100 руб против 2500 руб за ролик в сборе
Машина какая? мотор какой?... :razdrajen:
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Re: Re:

Сообщение RideMan »

Arast писал(а):
RideMan писал(а):Итог: Скоба родная, колодки родные (увы, но если диск изношенный, то можно и 9-ошные поставить, у меня диск новый, колодки не зацеплялись за скобу), цилиндр и оси от 9-ки.
И ТО не пройдёшь честно :)
Не уверен что найдется специалист, способный с первого взгляда отличить эти суппорта. Они выглядят один в один, а учитывая что на тех. что я поставил нет ни слова по русски (взял какие-то итальянские), вообще сложно понять разницу. А тормозят они изумительно.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
Arast
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
Двигатель:: 4В56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
Откуда: Норильск

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение Arast »

Poluprovodnik писал(а):
Arast писал(а):Подшипник что на ролике натяжителя кондиционера идеально подходит от копейки кпп.. номер подшипника 6302 .. у нас он стоит 100 руб против 2500 руб за ролик в сборе
Машина какая? мотор какой?... :razdrajen:
Извиняюсь что не отписался сразу.. pajero II двиг 4D56
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение Vad »

колодки ручника наклепал от запорожца. один в один только по длине немного подрезать надо.
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение ES_Mits »

поставил 2 фонаря на освещение заднего номера от ВАЗ 2110(так в магазине написано было)
Изображение
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Sanya Shagin
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 18:38
Откуда: Калининградская обл. г.Гвардейск

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение Sanya Shagin »

ES_Mits писал(а):поставил 2 фонаря на освещение заднего номера от ВАЗ 2110(так в магазине написано было)
Изображение
Подошли без изменений?Точно от ВАЗ 2110?
П-2,4m40,99г.в.,5дв.,АКПП,GLS.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение Fil »

у меня такие же от шеви нивы
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение bkmz123 »

Ступичные подшипники для P2 взаимозаменяемы с внешними ступичными подшипниками от Great Wall Safe, Deer 4/4 (родной китайский номер 20-2304025, номер koyo lm 102949/102910)
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение Pol@ATOM »

Подошли без изменений?Точно от ВАЗ 2110?
- у мну от ВАЗ 2105 стоят. Одно крепёжное отверстие из двух пришлось подраспилить. И проводку подогнать :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4489
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение kir007 »

Болт (с отверстием) кототый крепит трубку от маслянного насоса к блоку, подходит от суппорта ВАЗ-2108, нужно только отверстие рассверлить сверлом Д=5 мм. Отходил уже 3 месяца. Цена 5 рублей.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Джеки
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение Джеки »

Если все детали целые кроме троса то можно отремонтировать.береш на разборке любой трос от бензобака .капота. багажника лижбы был нужного диаметра.отрезаеш кусок чуть длинее родного Береш болт на м6 или пруток сверлиш отверствие по диаметру троса отризаеш кусочек просовываеш трос и молотком расклепываеш паять не советую не выдержет потом измеряеш старый трос в натянутом состоянии от бобышке до бобышки.откусываеш на старом тросе кончик и переставляеш баудены на новый трос втом порядке как стояли на старом отмеряеш растояние ставиш вторую бабышку и также расклепываеш.отризаеш лишней .кагда разбираете зарисуйте релик где наматывается трос какой куда подходит и вкакую сторону навит трос .накручивается трос на ролик с большим усилием поэтому будет казатся что трос короткий но если вы померили правильно то все встанет на место.на весь ремонт у меня уходит 30минут.Мерить трос лучше зажав одну бабышку в тиски на верстаке а за вторую ручными тисочками натянуть трос и померить если трос порван попалам лучше разобрать другой стокло подемник зеркальный с другой двери и померить трос длина играет большую роль и +5мм или -5мм будет болтатся или не натяните на барабан .востанавливал на многие модели все работает удачи.
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение М0ТЯ »

RideMan писал(а):
RideMan писал(а):
ES_Mits писал(а):У меня левый задний суппорт стоит от девятки(восьмёрки).Всё работает.
Изображение
А поподробнее можно? Тоже задумывался над этим. Раз колодки от тазика влазят с подпилкой, почему бы и суппорт не вкорячить.
Какой объем переделок?
В выходные переделал задний суппорт на 9-шный.
Объем переделок следующий:
- Покупаем цилиндр, скобу малую (которая к цилиндру двумя болтами крепится), любую минимальную трубку от наших машин ради наконечника, шланг, медное кольцо, два болта крепления скобы к цилиндру, две оси цилиндра - всего на ~ 550 руб.
Причем если надо заменить задний левый цилиндр то покупаем передний правый от 9-ки (крес на крест).
- Уши напильником растачиваем в стороны на 5 мм. каждое в сторону края уха цилиндра (когда приложите - все станет ясно).
- Обрезаем кончик тормозной трубки, снимаем родной наконечник, ставим от наших (отличаются шагом резьбы) и развальцовкой делаем на трубочке "дудочку".
- Все, собираем цилиндр, прикручиваем оси в новые места и вставляем в родную скобу (иногда на осях от 9-ки приходится обточить буртик для манжетки, что бы глубины хватало).
Итог: Скоба родная, колодки родные (увы, но если диск изношенный, то можно и 9-ошные поставить, у меня диск новый, колодки не зацеплялись за скобу), цилиндр и оси от 9-ки.
сегодня взял суппорта от зубилы - хотел вкорячить и обломался, пришлось все сдать обратно в магазин...
(у меня задний мост от П2)
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение М0ТЯ »

ES_Mits писал(а):а почему обломался?
потому как вообще сильно разные цилиндры - даже рядом не лежали, там и речи не может идти о какойто доработке "зубильного" так чтоб он стал подходить...

но это пол-беды, теперь мне надо гдето раздобыть родную скобу и направляющую (при съёме, одна направляющая обломилась и часть её осталась внутри скобы).
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !

Сообщение RideMan »

М0ТЯ писал(а):
ES_Mits писал(а):а почему обломался?
потому как вообще сильно разные цилиндры - даже рядом не лежали, там и речи не может идти о какойто доработке "зубильного" так чтоб он стал подходить...

но это пол-беды, теперь мне надо гдето раздобыть родную скобу и направляющую (при съёме, одна направляющая обломилась и часть её осталась внутри скобы).
Очень странно. У меня с обоих сторон тормоза от девятки, колодки внутренние ставлю тоже от 9-ки, наружные родные. Цилиндры как родные, только диаметр поршня больше - надо аккуратнее расширять отверстия, что бы за ступицу поршень не стал задевать. С одной стороны немного перестраховался и цилиндр стал шаркать по диску - выправилось легким болгарингом. Недавно пришлось ну очень сильно оттормаживаться с большой скорости- без проблем - ни уводов и юзов.
Может вы купили цилиндр без второй детали, обхватывающей торм. диск? Она у девятки отдельно на болтах крепится?
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»