Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:58
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Velikii Novgorod[53]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Я сегодня поставил резинки стабилизатора на перед от уаз - хантер вошли без проблемм только ножиком подшаманил чуток и норма\, стоят 25 рублев!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось novikov 15 апр 2010, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Мицубиси паджеро 2 двиг. 2.5 4д56 1994 года коротыш
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Сайлентблок рычага заднего передний который MB 809388, особенно если разбита дырка куда рычаг вставляется, подходит резинка крепления кабины Газели (30 руб) чуть отрезаешь и встает идеально, добрые люди подсказали, сегодня поставил
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Re:
В выходные переделал задний суппорт на 9-шный.RideMan писал(а):А поподробнее можно? Тоже задумывался над этим. Раз колодки от тазика влазят с подпилкой, почему бы и суппорт не вкорячить.ES_Mits писал(а):У меня левый задний суппорт стоит от девятки(восьмёрки).Всё работает.
Какой объем переделок?
Объем переделок следующий:
- Покупаем цилиндр, скобу малую (которая к цилиндру двумя болтами крепится), любую минимальную трубку от наших машин ради наконечника, шланг, медное кольцо, два болта крепления скобы к цилиндру, две оси цилиндра - всего на ~ 550 руб.
Причем если надо заменить задний левый цилиндр то покупаем передний правый от 9-ки (крес на крест).
- Уши напильником растачиваем в стороны на 5 мм. каждое в сторону края уха цилиндра (когда приложите - все станет ясно).
- Обрезаем кончик тормозной трубки, снимаем родной наконечник, ставим от наших (отличаются шагом резьбы) и развальцовкой делаем на трубочке "дудочку".
- Все, собираем цилиндр, прикручиваем оси в новые места и вставляем в родную скобу (иногда на осях от 9-ки приходится обточить буртик для манжетки, что бы глубины хватало).
Итог: Скоба родная, колодки родные (увы, но если диск изношенный, то можно и 9-ошные поставить, у меня диск новый, колодки не зацеплялись за скобу), цилиндр и оси от 9-ки.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
П2 короткий SS 4D56
- AntonR
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Я в разделе "Электрика" тему создал "Вынос диодного моста и реле за пределы генератора. Отчет."
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=54321
При этом диодный мост и реле-регулятор меняются на отечественные аналоги. Все прекрасно работает.
Тема достаточно объёмная поэтому даю только ссылку.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=54321
При этом диодный мост и реле-регулятор меняются на отечественные аналоги. Все прекрасно работает.
Тема достаточно объёмная поэтому даю только ссылку.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- Arast
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
- Двигатель:: 4В56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
- Откуда: Норильск
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Подшипник что на ролике натяжителя кондиционера идеально подходит от копейки кпп.. номер подшипника 6302 .. у нас он стоит 100 руб против 2500 руб за ролик в сборе
- Arast
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
- Двигатель:: 4В56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
- Откуда: Норильск
Re: Re:
И ТО не пройдёшь честноRideMan писал(а):Итог: Скоба родная, колодки родные (увы, но если диск изношенный, то можно и 9-ошные поставить, у меня диск новый, колодки не зацеплялись за скобу), цилиндр и оси от 9-ки.
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Машина какая? мотор какой?...Arast писал(а):Подшипник что на ролике натяжителя кондиционера идеально подходит от копейки кпп.. номер подшипника 6302 .. у нас он стоит 100 руб против 2500 руб за ролик в сборе
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Re: Re:
Не уверен что найдется специалист, способный с первого взгляда отличить эти суппорта. Они выглядят один в один, а учитывая что на тех. что я поставил нет ни слова по русски (взял какие-то итальянские), вообще сложно понять разницу. А тормозят они изумительно.Arast писал(а):И ТО не пройдёшь честноRideMan писал(а):Итог: Скоба родная, колодки родные (увы, но если диск изношенный, то можно и 9-ошные поставить, у меня диск новый, колодки не зацеплялись за скобу), цилиндр и оси от 9-ки.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
П2 короткий SS 4D56
- Arast
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
- Двигатель:: 4В56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
- Откуда: Норильск
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Извиняюсь что не отписался сразу.. pajero II двиг 4D56Poluprovodnik писал(а):Машина какая? мотор какой?...Arast писал(а):Подшипник что на ролике натяжителя кондиционера идеально подходит от копейки кпп.. номер подшипника 6302 .. у нас он стоит 100 руб против 2500 руб за ролик в сборе
- Vad
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
колодки ручника наклепал от запорожца. один в один только по длине немного подрезать надо.
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- ES_Mits
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
поставил 2 фонаря на освещение заднего номера от ВАЗ 2110(так в магазине написано было)
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 18:38
- Откуда: Калининградская обл. г.Гвардейск
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Подошли без изменений?Точно от ВАЗ 2110?ES_Mits писал(а):поставил 2 фонаря на освещение заднего номера от ВАЗ 2110(так в магазине написано было)
П-2,4m40,99г.в.,5дв.,АКПП,GLS.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
у меня такие же от шеви нивы
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Ступичные подшипники для P2 взаимозаменяемы с внешними ступичными подшипниками от Great Wall Safe, Deer 4/4 (родной китайский номер 20-2304025, номер koyo lm 102949/102910)
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
- у мну от ВАЗ 2105 стоят. Одно крепёжное отверстие из двух пришлось подраспилить. И проводку подогнатьПодошли без изменений?Точно от ВАЗ 2110?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- kir007
- Сообщения: 4489
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Болт (с отверстием) кототый крепит трубку от маслянного насоса к блоку, подходит от суппорта ВАЗ-2108, нужно только отверстие рассверлить сверлом Д=5 мм. Отходил уже 3 месяца. Цена 5 рублей.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Если все детали целые кроме троса то можно отремонтировать.береш на разборке любой трос от бензобака .капота. багажника лижбы был нужного диаметра.отрезаеш кусок чуть длинее родного Береш болт на м6 или пруток сверлиш отверствие по диаметру троса отризаеш кусочек просовываеш трос и молотком расклепываеш паять не советую не выдержет потом измеряеш старый трос в натянутом состоянии от бобышке до бобышки.откусываеш на старом тросе кончик и переставляеш баудены на новый трос втом порядке как стояли на старом отмеряеш растояние ставиш вторую бабышку и также расклепываеш.отризаеш лишней .кагда разбираете зарисуйте релик где наматывается трос какой куда подходит и вкакую сторону навит трос .накручивается трос на ролик с большим усилием поэтому будет казатся что трос короткий но если вы померили правильно то все встанет на место.на весь ремонт у меня уходит 30минут.Мерить трос лучше зажав одну бабышку в тиски на верстаке а за вторую ручными тисочками натянуть трос и померить если трос порван попалам лучше разобрать другой стокло подемник зеркальный с другой двери и померить трос длина играет большую роль и +5мм или -5мм будет болтатся или не натяните на барабан .востанавливал на многие модели все работает удачи.
pajero 2.8 япониц коротыш
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Re:
сегодня взял суппорта от зубилы - хотел вкорячить и обломался, пришлось все сдать обратно в магазин...RideMan писал(а):В выходные переделал задний суппорт на 9-шный.RideMan писал(а):А поподробнее можно? Тоже задумывался над этим. Раз колодки от тазика влазят с подпилкой, почему бы и суппорт не вкорячить.ES_Mits писал(а):У меня левый задний суппорт стоит от девятки(восьмёрки).Всё работает.
Какой объем переделок?
Объем переделок следующий:
- Покупаем цилиндр, скобу малую (которая к цилиндру двумя болтами крепится), любую минимальную трубку от наших машин ради наконечника, шланг, медное кольцо, два болта крепления скобы к цилиндру, две оси цилиндра - всего на ~ 550 руб.
Причем если надо заменить задний левый цилиндр то покупаем передний правый от 9-ки (крес на крест).
- Уши напильником растачиваем в стороны на 5 мм. каждое в сторону края уха цилиндра (когда приложите - все станет ясно).
- Обрезаем кончик тормозной трубки, снимаем родной наконечник, ставим от наших (отличаются шагом резьбы) и развальцовкой делаем на трубочке "дудочку".
- Все, собираем цилиндр, прикручиваем оси в новые места и вставляем в родную скобу (иногда на осях от 9-ки приходится обточить буртик для манжетки, что бы глубины хватало).
Итог: Скоба родная, колодки родные (увы, но если диск изношенный, то можно и 9-ошные поставить, у меня диск новый, колодки не зацеплялись за скобу), цилиндр и оси от 9-ки.
(у меня задний мост от П2)
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
потому как вообще сильно разные цилиндры - даже рядом не лежали, там и речи не может идти о какойто доработке "зубильного" так чтоб он стал подходить...ES_Mits писал(а):а почему обломался?
но это пол-беды, теперь мне надо гдето раздобыть родную скобу и направляющую (при съёме, одна направляющая обломилась и часть её осталась внутри скобы).
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Re: Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Очень странно. У меня с обоих сторон тормоза от девятки, колодки внутренние ставлю тоже от 9-ки, наружные родные. Цилиндры как родные, только диаметр поршня больше - надо аккуратнее расширять отверстия, что бы за ступицу поршень не стал задевать. С одной стороны немного перестраховался и цилиндр стал шаркать по диску - выправилось легким болгарингом. Недавно пришлось ну очень сильно оттормаживаться с большой скорости- без проблем - ни уводов и юзов.М0ТЯ писал(а):потому как вообще сильно разные цилиндры - даже рядом не лежали, там и речи не может идти о какойто доработке "зубильного" так чтоб он стал подходить...ES_Mits писал(а):а почему обломался?
но это пол-беды, теперь мне надо гдето раздобыть родную скобу и направляющую (при съёме, одна направляющая обломилась и часть её осталась внутри скобы).
Может вы купили цилиндр без второй детали, обхватывающей торм. диск? Она у девятки отдельно на болтах крепится?
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
П2 короткий SS 4D56