Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
тоже накрылся генератор. заменил волговским 90 амперным, чуть перекроил уши генератора.
сдох волговский генератор. нашел более подходящее решение: поменял местами генератор и ролик натяжителя ремня кондиционера. генератор теперь наверху, что есть плюс. для этого понадобилось:
1) изготовить кронштейн ролика с возможностью регулировки натяжения ремня
2) изготовить кронштейн генератора. так же с возможностью регулировки натяжения.
так же убил еще одного "зайца" - развязал генератор и помпу (которые раньше висели на одном ремне. теперь на разных: помпа+натяжитель и кондей+генератор)
фотки нужно?
сдох волговский генератор. нашел более подходящее решение: поменял местами генератор и ролик натяжителя ремня кондиционера. генератор теперь наверху, что есть плюс. для этого понадобилось:
1) изготовить кронштейн ролика с возможностью регулировки натяжения ремня
2) изготовить кронштейн генератора. так же с возможностью регулировки натяжения.
так же убил еще одного "зайца" - развязал генератор и помпу (которые раньше висели на одном ремне. теперь на разных: помпа+натяжитель и кондей+генератор)
фотки нужно?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
генератор 80а (вместо родного 60) от ваз 214 (инжектор) с дополнительной планкой натяжения ремня.
ролик натяжитения ремня, который стоял наверху на ремне кондея, поставил вниз на ремень помпы. так же самодельный кронштейн с натяжителем.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
У меня (Монтеро II, 1995 г.в, 2,8 ДТ) зимой этого года вышло из строя реле нагрева свечей накаливания. Выяснил, что ремонт невозможен. Пол Москвы обзвонил в поисках, в ответ - на заказ или б/у. Сооброзил, что в принципе это обычное втягивающее реле.
Купил реле свечей толи от ГАЗона толи от ЗИЛа (дизельных). Реле круглого типа. Лапки крепления практически подошли, пропилил только одно немного. На всё правсё пол часа работы. До сих пор работает, только щелчёк стал более громкий (ну и ладно). Игорь.
Называется Коммутатор на Бычок.
На Спорт тоже подходит, цена вопроса около 500 рублей.
Купил реле свечей толи от ГАЗона толи от ЗИЛа (дизельных). Реле круглого типа. Лапки крепления практически подошли, пропилил только одно немного. На всё правсё пол часа работы. До сих пор работает, только щелчёк стал более громкий (ну и ладно). Игорь.
Называется Коммутатор на Бычок.
На Спорт тоже подходит, цена вопроса около 500 рублей.
Последний раз редактировалось LYUBER 15 окт 2015, 01:56, всего редактировалось 3 раза.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Сальник насоса ГУРа Паджеро-1, 88 год. При его течи, как я слышал, обычно меняют насос. Почему, кстати?
Отличий этого сальника от сальника нижней звездочки ремня балансиров 4D56 не обнаружено. Балансирный сальник успешно инсталлирован в насос.
Кстати - резиновое уплотнительное кольцо на праворукий насос П-1 подходит один в один от ГУРа КамАЗа. А вот на леворукого аналогов пока не обнаружено - пришлось ставить назад старое кольцо, оно на несколько миллиметров длиннее. Сальники же в насосах совершенно одинаковые.
Отличий этого сальника от сальника нижней звездочки ремня балансиров 4D56 не обнаружено. Балансирный сальник успешно инсталлирован в насос.
Кстати - резиновое уплотнительное кольцо на праворукий насос П-1 подходит один в один от ГУРа КамАЗа. А вот на леворукого аналогов пока не обнаружено - пришлось ставить назад старое кольцо, оно на несколько миллиметров длиннее. Сальники же в насосах совершенно одинаковые.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Всем доброго дня!
Ну пришел черед и мне написать о взаимозаменяемости деталей.
Кто тут утверждал что подходят пыльнику суппорта от 2108 на передний суппорт Пыжа?
У меня начал закусывать передний суппорт, ну быстренько сточились колодки, и я засвистел идикатором износа. Приехав домой разобрал суппорт, попывтка просто промазать его выдавив цилиндр ничего не дала. Ну тут же выяснилось что колодки то стерты, а новых нет. Ну думаю, надо чего-то колдовать. В гараже лежали колодки на половину изношеные от Газели. При небольшой подгонке болгаркой хорошо встали. Ну поездив немного обнаружил, что диск всетаки греется. Поехал во Владимир, и купил за 810 рублёв. передние колодки фирмы "Allied Nippon" Якобы японские. Почитав тут же в форуме, что подходят пыльники от 2108, купил ремкомплект и уж полностью разобрал суппорт. Велико было мое удивление, когда восьмерошный пыльник оказался мал. Ну опять выручила родная Газель. Когда-то покупаал а нее ремкомплект суппорта. Так вот пыльник от суппорта газели встает как родной!
Перебрпв весь передок, решил заглянуть и назад. В магазине наших запчастей, увидел кооробку с колодками на Ниву, все той же фирмы "Allied Nippon", удивился, с какого это перепуга Японцы делают колодки на нашу Ниву. Стоили 260 рублей. Купил их. Обнаружилась такая штука, что они как раз хорошо встают на задние тормоза, опять же после небольшой подгонки болгаркой. Тут сами судите, что лучше. Купить якобы родные задние за 750 рублей. Этой же фирмы "Allied Nippon", или поработать болгаркой над колодками за 260 рублей. Кстати, ставить назад колодки от зубила, тоже не советую. Они будут болтаться, так как у них не проточишь канавку, и соответственно не будет их фиксации пластиной. А соответственно в один момент они просто заклинят!
Подводим итог. На передний суппорт, встают колодки от Газели, плюс пыльник суппорта от Газели. На задний суппорт встают колодки от Нивы, и все ходит отлично и без проблем!
Ну пришел черед и мне написать о взаимозаменяемости деталей.
Кто тут утверждал что подходят пыльнику суппорта от 2108 на передний суппорт Пыжа?
У меня начал закусывать передний суппорт, ну быстренько сточились колодки, и я засвистел идикатором износа. Приехав домой разобрал суппорт, попывтка просто промазать его выдавив цилиндр ничего не дала. Ну тут же выяснилось что колодки то стерты, а новых нет. Ну думаю, надо чего-то колдовать. В гараже лежали колодки на половину изношеные от Газели. При небольшой подгонке болгаркой хорошо встали. Ну поездив немного обнаружил, что диск всетаки греется. Поехал во Владимир, и купил за 810 рублёв. передние колодки фирмы "Allied Nippon" Якобы японские. Почитав тут же в форуме, что подходят пыльники от 2108, купил ремкомплект и уж полностью разобрал суппорт. Велико было мое удивление, когда восьмерошный пыльник оказался мал. Ну опять выручила родная Газель. Когда-то покупаал а нее ремкомплект суппорта. Так вот пыльник от суппорта газели встает как родной!
Перебрпв весь передок, решил заглянуть и назад. В магазине наших запчастей, увидел кооробку с колодками на Ниву, все той же фирмы "Allied Nippon", удивился, с какого это перепуга Японцы делают колодки на нашу Ниву. Стоили 260 рублей. Купил их. Обнаружилась такая штука, что они как раз хорошо встают на задние тормоза, опять же после небольшой подгонки болгаркой. Тут сами судите, что лучше. Купить якобы родные задние за 750 рублей. Этой же фирмы "Allied Nippon", или поработать болгаркой над колодками за 260 рублей. Кстати, ставить назад колодки от зубила, тоже не советую. Они будут болтаться, так как у них не проточишь канавку, и соответственно не будет их фиксации пластиной. А соответственно в один момент они просто заклинят!
Подводим итог. На передний суппорт, встают колодки от Газели, плюс пыльник суппорта от Газели. На задний суппорт встают колодки от Нивы, и все ходит отлично и без проблем!
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
только на бензиновые подходит, на дизельных другая крышка...de писал(а):Крышка горловины бензобака подходит от 2108
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Как родной встал моторчик омывателя фар от Волги. После второго нажатия разлетелся тройник, он же обратный клапан. Вопрос от чего может подойти????
Pajero II 3.5 AКПП, 6G74, Газ+бензин, SS, GPS+Навител 3.0, Ксенон 4300, MJ 3031+LEMM AT 73
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Поршня на Pajero 6G72 V6 SOHC 12V Подходят от Hyundai C двигателем G6AT Ставились на
01/1991→10/1993 Sonata I (Y-2) 3.0i V6
05/1993→06/1998 Sonata II (Y-3) 3.0i V6
08/1998→ Galloper (JK-1) 3.0 V6
Размеры Канавок под кольца 1.5/1.5/4.0
и вот еще такие поршня ставились на
1987→ Galant 3000 (S12A)
1988→1991 Chrysler Voyager (L040)
1989→1991 Montero 3000
1989→1991 Pajero 3000 GLS
1990→1992 Diamante 3000
Вобще корейцы не сильно заморачивались с переделкой этого двигла так что он него подходить практически все включая и прокладки под клапанные крышки.
01/1991→10/1993 Sonata I (Y-2) 3.0i V6
05/1993→06/1998 Sonata II (Y-3) 3.0i V6
08/1998→ Galloper (JK-1) 3.0 V6
Размеры Канавок под кольца 1.5/1.5/4.0
и вот еще такие поршня ставились на
1987→ Galant 3000 (S12A)
1988→1991 Chrysler Voyager (L040)
1989→1991 Montero 3000
1989→1991 Pajero 3000 GLS
1990→1992 Diamante 3000
Вобще корейцы не сильно заморачивались с переделкой этого двигла так что он него подходить практически все включая и прокладки под клапанные крышки.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Направляющая клапана на 6g72 По размерам (13x8x48/13x8x44) один в один с митсубовскими двигателями 4G36, 4G33, 4G31, 4G32, 4G37
Сальники Распредвалов: размер 35×50×8, одинаковы с двигателями 4G36, 4G33, 4G15, 4G32, 4G37, 4D65, 4D65T, 4G63, 4G63, 4G63, 4D68, 4D68T, 4D55T, 4D55, 4D56T, 4D56, 6G72.
Надеюсь кому нибудь пригодится)
Сальники Распредвалов: размер 35×50×8, одинаковы с двигателями 4G36, 4G33, 4G15, 4G32, 4G37, 4D65, 4D65T, 4G63, 4G63, 4G63, 4D68, 4D68T, 4D55T, 4D55, 4D56T, 4D56, 6G72.
Надеюсь кому нибудь пригодится)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Втягивающее реле на стартер паджеро 2,8 поставили с ваз (помоему с 08, еще по креплению подходит с Волги малый стартер, на волгу две разновидности стартеров). На реле для крепления должно быть 2 отверстия по бокам.
С родного реле от стежня, что втягивается во внутрь, отрезали хвостовик с ухом. На новом посчитали необходимый ход, тоже срезали хвостовик и приварили с паджеровского.
Пока все работает.
С родного реле от стежня, что втягивается во внутрь, отрезали хвостовик с ухом. На новом посчитали необходимый ход, тоже срезали хвостовик и приварили с паджеровского.
Пока все работает.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
попробую внести свою лепту правда каталожных номеров нет
вместо отбойников нижних рычагов постовил отбойники от волги
цена 320 против 26 подрезал и в путь (в теме форума встретил)
опора двс задняя уменя мех кпп под ней балка с подушками в
место радных за 1600 поставл две задних подушки кпп от нивы
по 180 можно от 4 или 5 ступеней у них раздница только в креплении
после установки на место,прорезями параллельно,земле эти прорези я просверлил (они толщеной 5-8 мм если не сверлить слишком жестко)
на десерт
от наших вазов идеально подходят крючёчки для одежды
которые я одел на задние ручки под потолком и планирую поставить на третий ряд цену не называю чтоб не ошибится)))
вместо отбойников нижних рычагов постовил отбойники от волги
цена 320 против 26 подрезал и в путь (в теме форума встретил)
опора двс задняя уменя мех кпп под ней балка с подушками в
место радных за 1600 поставл две задних подушки кпп от нивы
по 180 можно от 4 или 5 ступеней у них раздница только в креплении
после установки на место,прорезями параллельно,земле эти прорези я просверлил (они толщеной 5-8 мм если не сверлить слишком жестко)
на десерт
от наших вазов идеально подходят крючёчки для одежды
которые я одел на задние ручки под потолком и планирую поставить на третий ряд цену не называю чтоб не ошибится)))
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
8 926 169 80 79 олег
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В 2003 находясь на отдыхе на берегу Черного моря, у моего коротыша развалилось втягиваюшее в прямом смысле, в ближайшем автомагазине попросил у продавца показать мне, что есть в наличии.
На его вопрос , на какой автомобиль ищу-сказал что на Паджерика.Тот в ответ только у виска покрутил пальцем.
Из предложенных 2 ВАЗовских и 1 Волговский по креплениям подошол Волговский.
Вот только шток был длиннее на 10 мм., а точить шайбу было негде.
Взял старый сальник с метобоймой поставил вместо шайбы ,затянул, втягивающее на место и поехал. после этого еще год на нем ездил, так и продал.
А щетки подошли от зубила, правда немного обтачить пришлось
На его вопрос , на какой автомобиль ищу-сказал что на Паджерика.Тот в ответ только у виска покрутил пальцем.
Из предложенных 2 ВАЗовских и 1 Волговский по креплениям подошол Волговский.
Вот только шток был длиннее на 10 мм., а точить шайбу было негде.
Взял старый сальник с метобоймой поставил вместо шайбы ,затянул, втягивающее на место и поехал. после этого еще год на нем ездил, так и продал.
А щетки подошли от зубила, правда немного обтачить пришлось