Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
На пластиковый обвес арок П2 вместо штатных уплотнительных резинок хорошо подходит уплотнительная резинка низкой торпеды от 2108-09. Эта резинка устанавливается на тот край торпеды, которым она упирается в резинку лобового стекла.
Она легко надевается своей прорезью на пластик( желателно проклеить) и за счет своей изогнутой формы с одной стороны к крылу подходит параллельно (приклеевается на двухсторонний скотч).
Думаю, что кому-нибудь да пригодится.
Она легко надевается своей прорезью на пластик( желателно проклеить) и за счет своей изогнутой формы с одной стороны к крылу подходит параллельно (приклеевается на двухсторонний скотч).
Думаю, что кому-нибудь да пригодится.
PII,V45 6G74
Удачи в гаражах и на дорогах!
Удачи в гаражах и на дорогах!
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Для П-3. Сайлентблоки в задней подвеске на верхних рычагах( регулировка схождения) точно такие-же как на нижних(регулировка развала). В запчасти поставляются верхние рычаги только в сборе с сайлентблоками. При наличии хорошего пресса можно заменить сайлетблоки в верхних рычагах на нижние сайлентблоки, которые продаются отдельно от рычагов . Необходимость замены часто возникант из-за закисания сайлентблоков, в следствии чего невозможно отрегулировать сход-развал задних колес.
ЗЫ У кого болты в сайленблоках еще не закисли немедленно разберите узел, почистите и смажте пред сборкой графиткой, если узел уже закис, то придется болты высверливать, что очень непросто.
ЗЫ У кого болты в сайленблоках еще не закисли немедленно разберите узел, почистите и смажте пред сборкой графиткой, если узел уже закис, то придется болты высверливать, что очень непросто.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Александр Соболь
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
При лифте и подьёме заднего бампера обломал все декоротивные болты крепежа,подошли от бампера ВАЗ-2105(07) квадрат у них немного меньше,но затянулось всё хорошо
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
- Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые
Не было датчика температуры салона. Купил в "Чип и дип" терморезистор -37руб. На 1000 Ом. Маркировка B57045-К 102-К, NTCтерм 10%
1,0к EPCS
Сейчас тестирую. За бортом 4 и в салоне 4 (после ночной стоянки)
Нормально.
1,0к EPCS
Сейчас тестирую. За бортом 4 и в салоне 4 (после ночной стоянки)
Нормально.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
- Vadman
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сатка
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
У себя на П2-93 поменял насос омывателя фар (движок родного заклинил), поставил Meyle 3130670001. Патрубки подошли без проблем. Единственно что - пришлось обмотать его резиной, чтобы обжался родной петлёй крепления. И разём другой, разобраться легко. Ценник - всего 450рэ.
Последний раз редактировалось Vadman 24 сен 2007, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Добрый день!
На рессоры подходят втулки: задние от москвича, зпередние от волги, но приходиться подрезать.
Главный тормозной - улотнительные манжеты от москвича. Передний сальник коленовала от тойоты (не помню номер, но могу посмотреть) стоить 60 руб.
На рессоры подходят втулки: задние от москвича, зпередние от волги, но приходиться подрезать.
Главный тормозной - улотнительные манжеты от москвича. Передний сальник коленовала от тойоты (не помню номер, но могу посмотреть) стоить 60 руб.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
Может, не совсем в тему но о несовместимости предназначенных для Паджеро "альтернативных" запчастей:
Сегодня ставили на мой П-2 задний тормозной суппорт немецкой фирмы NK 160 баксов (изделие № 213074) супротив "родного" за 280 (цены и заказ получены на экзисте). Суппорт сделан аккуратненько, но литой диск BBS об него стал тереться. При помощи "болгарки" и какой-то матери сняли с краю чуток металла, полет нормальный.
Сегодня ставили на мой П-2 задний тормозной суппорт немецкой фирмы NK 160 баксов (изделие № 213074) супротив "родного" за 280 (цены и заказ получены на экзисте). Суппорт сделан аккуратненько, но литой диск BBS об него стал тереться. При помощи "болгарки" и какой-то матери сняли с краю чуток металла, полет нормальный.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
стартер/втягивающие реле
мотор на горячую стал запускаться с н-ного раза. втягивающее щелкает и срабатывает. девайс снят и утранспортирован в контору по перебору стартеров/генераторов, где мне успешно пытались обуть на почти 7тыр. послал их в сторону фаллического символа, но втягивающее пришлось купить за 1160р, т.к. ждать 4-5 дней доставки из мск не получается.
втягивающее ZM 698 - хттп://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h=01.11. ... naloglev=0 - ценник вообще смешной. на коробке указана совместимость М371Х64271-М371Х64273, М371Х64471. в общем и целом оно прекрасно встало на стартер MD313327 вместо оригинального втягивающего MD681580
втягивающее ZM 698 - хттп://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h=01.11. ... naloglev=0 - ценник вообще смешной. на коробке указана совместимость М371Х64271-М371Х64273, М371Х64471. в общем и целом оно прекрасно встало на стартер MD313327 вместо оригинального втягивающего MD681580
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
- Den-djan
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
а вот мне непонятно, нах суппорт целиком менять, я поменял сальники и направляющие, все оригино и резко дешевлеkubanoid писал(а):Может, не совсем в тему но о несовместимости предназначенных для Паджеро "альтернативных" запчастей:
Сегодня ставили на мой П-2 задний тормозной суппорт немецкой фирмы NK 160 баксов (изделие № 213074) супротив "родного" за 280 (цены и заказ получены на экзисте). Суппорт сделан аккуратненько, но литой диск BBS об него стал тереться. При помощи "болгарки" и какой-то матери сняли с краю чуток металла, полет нормальный.
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- alex_tomsk
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 06:26
- Откуда: Томск
На Паджеро 94 г.в., кузов 460, 4М40, МКПП, левый руль (для Азии):
1. Сгорел генератор, поставил от старой Делики, годов 80-х, с одним шкивом, вместо родного болта крепления поставил деликовский (меньше диаметром), отцентрировал какими то втулками. Теперь экономия на ремнях - нужен всего один вместо двух. Ходит уже лет 5.
2. Ремни вентилятора ставлю любые подходящие по размеру.
3. Разбило крестовину заднего кардана. Она какая то огромная 30х102 примерно, поставил от УАЗа диаметр 30х90, закрепил сваркой точечной и заодно отцентрировал сплошными шайбами 30х5 примерно. Крутится нормально.
4. Раньше в пору дефицита пыльники на привода ставил от Нивы.
1. Сгорел генератор, поставил от старой Делики, годов 80-х, с одним шкивом, вместо родного болта крепления поставил деликовский (меньше диаметром), отцентрировал какими то втулками. Теперь экономия на ремнях - нужен всего один вместо двух. Ходит уже лет 5.
2. Ремни вентилятора ставлю любые подходящие по размеру.
3. Разбило крестовину заднего кардана. Она какая то огромная 30х102 примерно, поставил от УАЗа диаметр 30х90, закрепил сваркой точечной и заодно отцентрировал сплошными шайбами 30х5 примерно. Крутится нормально.
4. Раньше в пору дефицита пыльники на привода ставил от Нивы.
ммм