Удар при включении "R" или "D"

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Обороты ХХ 2000-это наверное не есть гуд. А вот ДАТЧИКА ХХ у ВАС нету, есть регулятор(степ мотор, шаговый двигатель).
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Меня тут напугали, что для ремонта АККП нужены какието спец приспособы, типа шило длинной так 15 см, спец ключи, потом собирать все фрикционы попа, типа там надо в пазы попадать фрикционами, и не ошибись, иначе не поедет машин ни куда.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

а может умерли крестовины??? люфтит все вот и бьет.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Nikolay Volgodonsk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 19:07
Откуда: Волгодонск [61]
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Nikolay Volgodonsk »

2 Seryi:
Спасибо.

2 Wrock:
Крестовины в порядке, а вот полуось (правая) умерла (срезало около подшипника), жду новую. Но я думаю что это следствие поломки регулятора (степ мотора, шагового двигателя).
Mitsubishi Pajero 3.0 i V6 GLS, 6G72, SOHC, 1995г, 2972 куб. см, 150 л.с., бензин, АКПП, ОАЭ
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Сообщение ZILLA »

brains
Вас напугали. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Спасибо
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Сообщение ZILLA »

brains
Скажем так, приспособы спецальные сильно рекомендованны, но можно обойтись без них, если использовать голову.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Удар при включении "R" или "D"

Сообщение Ариф »

Всем доброго времени суток!

БЕДА! БЕДА! ПОМОГИТЕ!
Возникла проблема. Прошу поделиться мнениями и опытом:
При переключении с N или P на R или D, появился сильный толчок (на D), а на R кроме толчка еще и удар. Задержек нет. Втыкается моментально, но с толчком и ударом. Переключаются все передачи идеально. O/D работает. Пробуксовкок вообще нет!
Тему прочитал полностью, у диагностов еще не был, может у кого есть свежые мысли по этому вопросу, всетаки каждым днем мы сталкиваемся с этим и находим все новые и новые решении, если есть у кого какие мысли, прошу поделится
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Удар при включении "R" или "D"

Сообщение ZILLA »

Ариф, дпдз глядите.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Удар при включении "R" или "D"

Сообщение Ариф »

ZILLA писал(а):Ариф, дпдз глядите.
Спасибо ZILLA, это оказался мой косяк, проверил масло в акпп почти отсутствовал, долил 3-литра атф, появился на щупе масло. по трубкам где то подтекает, завтра на яме пощупаю все трубки, найду причину.
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Удар при включении "R" или "D"

Сообщение ZILLA »

Ариф, чудес не бывает. :) Проверка уровня и цветв-запаха - это вообще самое первое действие при анализе проблем.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Удар при включении "R" или "D"

Сообщение Ариф »

Я уже решил менять атф полностью , только не знаю какого производитя залить. Сперва хочу проверить куда уходить атф.
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Dr. Jones
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport GLS, 2000, 4WD, 3.0L V6, АКПП
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 2 раза

Re: Удар при включении "R" или "D"

Сообщение Dr. Jones »

Доброго времени суток, уважаемые эксперты!

Есть проблема. После отключения аккумулятора машина очень сильно тупит, даже после так называемого обучения (работа на хх 20минут). При переключении с P/N на R или D, наблюдается сильный удар (кажется, что сейчас вся транссмисия отлетит). Машина не переключается выше первой передачи, пока не проедишь 4-6 км. На холодную (после прогрева двигателя, аккумулятор не отключали) есть толчки при переключении (D-P/N-R). После того как немного поездиешь толчков уже нет, но есть задержки с включением передач (D-P/N-R). Масло менял, ДПДЗ проверяли, ошибок на сканере нет. Скорее всего из-за ударов порвало подушки АКПП. Рвать новые подушки не хочу. Обороты примерно 800, тросик АКПП не проверял и ингибитор тоже, но на приборной панели все отмечается правильно.

Навернулся компьютер или проблема с АКПП? Можете посоветовать, что делать или смотреть? Как точно узнать с чем проблема (с компьтером или АКПП)? Две вещи (компьютер и АКПП) очень накладно брать.

Заранее большое спасибо
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»