Удар при включении "R" или "D"
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Nikolay Volgodonsk
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 19:07
- Откуда: Волгодонск [61]
- Благодарил (а): 2 раза
- Ариф
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
- Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
- Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Удар при включении "R" или "D"
Всем доброго времени суток!
БЕДА! БЕДА! ПОМОГИТЕ!
Возникла проблема. Прошу поделиться мнениями и опытом:
При переключении с N или P на R или D, появился сильный толчок (на D), а на R кроме толчка еще и удар. Задержек нет. Втыкается моментально, но с толчком и ударом. Переключаются все передачи идеально. O/D работает. Пробуксовкок вообще нет!
Тему прочитал полностью, у диагностов еще не был, может у кого есть свежые мысли по этому вопросу, всетаки каждым днем мы сталкиваемся с этим и находим все новые и новые решении, если есть у кого какие мысли, прошу поделится
БЕДА! БЕДА! ПОМОГИТЕ!
Возникла проблема. Прошу поделиться мнениями и опытом:
При переключении с N или P на R или D, появился сильный толчок (на D), а на R кроме толчка еще и удар. Задержек нет. Втыкается моментально, но с толчком и ударом. Переключаются все передачи идеально. O/D работает. Пробуксовкок вообще нет!
Тему прочитал полностью, у диагностов еще не был, может у кого есть свежые мысли по этому вопросу, всетаки каждым днем мы сталкиваемся с этим и находим все новые и новые решении, если есть у кого какие мысли, прошу поделится
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Удар при включении "R" или "D"
Ариф, дпдз глядите.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Ариф
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
- Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
- Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Удар при включении "R" или "D"
Спасибо ZILLA, это оказался мой косяк, проверил масло в акпп почти отсутствовал, долил 3-литра атф, появился на щупе масло. по трубкам где то подтекает, завтра на яме пощупаю все трубки, найду причину.ZILLA писал(а):Ариф, дпдз глядите.
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Удар при включении "R" или "D"
Ариф, чудес не бывает. Проверка уровня и цветв-запаха - это вообще самое первое действие при анализе проблем.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Ариф
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
- Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
- Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Удар при включении "R" или "D"
Я уже решил менять атф полностью , только не знаю какого производитя залить. Сперва хочу проверить куда уходить атф.
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport GLS, 2000, 4WD, 3.0L V6, АКПП
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Удар при включении "R" или "D"
Доброго времени суток, уважаемые эксперты!
Есть проблема. После отключения аккумулятора машина очень сильно тупит, даже после так называемого обучения (работа на хх 20минут). При переключении с P/N на R или D, наблюдается сильный удар (кажется, что сейчас вся транссмисия отлетит). Машина не переключается выше первой передачи, пока не проедишь 4-6 км. На холодную (после прогрева двигателя, аккумулятор не отключали) есть толчки при переключении (D-P/N-R). После того как немного поездиешь толчков уже нет, но есть задержки с включением передач (D-P/N-R). Масло менял, ДПДЗ проверяли, ошибок на сканере нет. Скорее всего из-за ударов порвало подушки АКПП. Рвать новые подушки не хочу. Обороты примерно 800, тросик АКПП не проверял и ингибитор тоже, но на приборной панели все отмечается правильно.
Навернулся компьютер или проблема с АКПП? Можете посоветовать, что делать или смотреть? Как точно узнать с чем проблема (с компьтером или АКПП)? Две вещи (компьютер и АКПП) очень накладно брать.
Заранее большое спасибо
Есть проблема. После отключения аккумулятора машина очень сильно тупит, даже после так называемого обучения (работа на хх 20минут). При переключении с P/N на R или D, наблюдается сильный удар (кажется, что сейчас вся транссмисия отлетит). Машина не переключается выше первой передачи, пока не проедишь 4-6 км. На холодную (после прогрева двигателя, аккумулятор не отключали) есть толчки при переключении (D-P/N-R). После того как немного поездиешь толчков уже нет, но есть задержки с включением передач (D-P/N-R). Масло менял, ДПДЗ проверяли, ошибок на сканере нет. Скорее всего из-за ударов порвало подушки АКПП. Рвать новые подушки не хочу. Обороты примерно 800, тросик АКПП не проверял и ингибитор тоже, но на приборной панели все отмечается правильно.
Навернулся компьютер или проблема с АКПП? Можете посоветовать, что делать или смотреть? Как точно узнать с чем проблема (с компьтером или АКПП)? Две вещи (компьютер и АКПП) очень накладно брать.
Заранее большое спасибо