Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб дек 15, 2018 5:54 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2014 12:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 12, 2013 3:09 am
Сообщения: 40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: БензинV6
Мой автомобиль(и): MMC P II
Откуда: Белогорск-Благовещенск-Солнечногорск
Привет всем. Заранее извеняюсь если такая тема была или где-то обсуждалась. Уже почти неделю ищу на форуме ничего подобного не нашел. Предистория: Паджеро 2, (5-ти дверка, 6G-72/ 12 кл.) 1994 год, решил поменять топливный бак, т.к. пахло бензином и когда меняли насос почти все шпильки сгнили. Нашел контрактный бак, состояние по моему мнению даже очень, снял старый и был немного в шоке, некоторые трубки сгнили, в т.ч. и на баке, молчу уже про заливную горловину. Думал сейчас поставлю и поеду не тут то было, баки то отличаются друг от друга (фото будет позже загрузить не могу, пишет не тот формат). Сама суть вопроса: как поставить контракт может кто сталкивался, а то владею Паджериком недавно как сделать не знаю. У меня с насоса две трубки выходили, на новом четыре, адсорбера нет, судя по книге на контракте они сверху на баке. Как понял новый бак с Паджериков ближе к 2000 года, может поэтому они отличаются, подойдет ли он? Помогите дельным советом, а то жена без машины осталась. Заранее спасибо :)

_________________
ММС Pajero II, 94 г.р., 6G72, АКПП
Toyota Mark II - 96 г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 6:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 9:45 am
Сообщения: 951
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Двигатель: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и): Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Баки то по форме похожи? Если да, то ставь и шланги подачи и обратки подключи куда нужно, остальные два выхода заглуши.

_________________
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 6:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15896
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Max0403 писал(а):
Баки то по форме похожи? Если да, то ставь и шланги подачи и обратки подключи куда нужно, остальные два выхода заглуши.

Да.
Новый бак от мотора GDI.
Поставь свой насос и подключи 2 трубки как сказал Макс.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 11:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 12, 2013 3:09 am
Сообщения: 40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: БензинV6
Мой автомобиль(и): MMC P II
Откуда: Белогорск-Благовещенск-Солнечногорск
Жипер писал(а):
Max0403 писал(а):
Баки то по форме похожи? Если да, то ставь и шланги подачи и обратки подключи куда нужно, остальные два выхода заглуши.

Да.
Новый бак от мотора GDI.
Поставь свой насос и подключи 2 трубки как сказал Макс.


Понял. На днях попробую, отпишусь. Спасибо за инфу.

_________________
ММС Pajero II, 94 г.р., 6G72, АКПП
Toyota Mark II - 96 г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 11:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 9:45 am
Сообщения: 951
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Двигатель: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и): Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Пожалуйста, главное результат)))

_________________
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 31, 2014 10:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 12, 2013 3:09 am
Сообщения: 40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: БензинV6
Мой автомобиль(и): MMC P II
Откуда: Белогорск-Благовещенск-Солнечногорск
Tourer986 писал(а):
Жипер писал(а):
Max0403 писал(а):
Баки то по форме похожи? Если да, то ставь и шланги подачи и обратки подключи куда нужно, остальные два выхода заглуши.

Да.
Новый бак от мотора GDI.
Поставь свой насос и подключи 2 трубки как сказал Макс.


Понял. На днях попробую, отпишусь. Спасибо за инфу.


Поставил бак, две трубки соеденил между собой, а две подсоеденил к трубкам. Попробовал завести и оказалось, что топливная трубка подачи сгнила и обломалась, в итоге буду покупать трубки и потом пробовать.

_________________
ММС Pajero II, 94 г.р., 6G72, АКПП
Toyota Mark II - 96 г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика