Стук в рулевом!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli » 20 июн 2006, 10:31

Под аккумулятором где резинка


P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12

Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 10:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992- неспешно продаю
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение Alex-6G72 » 21 июн 2006, 16:51

To Radli
Так это где :?: :roll:
Тоже уже все шаровые поменял, к рулевым и маятнику подбираюсь. :evil:
Проблема та же. Только не понял в каком месте рулевого вала надо хомутами прихватывать - в подкопотном пространстве, где 2-а карданчика под резинками, или в салоне в рулевой колонке после разбора соответственно :?: Отпишись по-подробнее плиз :!: [/quote]
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero'92 Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
П-IV пришёл на смену...

Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli » 22 июн 2006, 07:41

Все верно в подкопотном пространстве, где 2-а карданчика под резинкой прямо под аккумулятором
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12

Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli » 22 июн 2006, 07:45

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E169132288

код 45343А прямо по центру где резинка
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12

Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros » 22 июн 2006, 08:32

у меня аналогичная проблема, стучит на кочках.
заезжал на СТО всё в идеале все резинки, шаровые, наконечники, сайлентблоки. всё.
три раза смотрел на разных СТО....всё в ажуре....
а не данвно просто заехал посмтреть перед дорогой, дернули за привод передний и оказалось что внешняя граната стучит на шлицах в ступице!!!
вот такой вот стук, терь надо ступицу снимать, и менять вкладыши...

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 22 июн 2006, 17:11

Если люфт продольный, то лечится заменой (добавлением) регулировочных шайб. У меня тоже продольно постукивает, зазор около одного мм, должно быть где-то 0,4 (могу ошибиться, ну в общем у меня зазор в два раза больше номинала :( ) Пока забил, но держу на заметке, хотя если бы были шайбы, делов на 20 мин с перекурами.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava » 06 июл 2006, 12:04

Я извиняюсь, а что именно надо прихватывать конкретными хомутами? шлицевую часть?! Поподробней, плиз
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема

Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli » 06 июл 2006, 12:22

Да поверх резинки
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12

Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 143 раза

Сообщение Инженер » 06 июл 2006, 17:46

Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24

Аватара пользователя
Goldberg
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 12:43
Откуда: Kaliningrad
Контактная информация:

Сообщение Goldberg » 30 авг 2009, 13:20

Перебрал весь передок на ммс, но стук в рулёвке остался... На что грешить-то? :sad:

Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan » 30 авг 2009, 22:20

Chairman писал(а):то лечится заменой (добавлением) регулировочных шайб.
а где эти шайбы должны быть?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )

Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение saper31 » 13 сен 2009, 19:20

У меня точно такие же симптомы как у SEM TOMa! Объехал все сервисы - ничего сделать не смогли. А что это за контрогайка и где она находится? Имеется ввиду регулировка зазора в рулевом механизме?
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31

Аватара пользователя
Fred77
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 07:39
Откуда: п.Березовый

Сообщение Fred77 » 14 сен 2009, 04:16

ruslan писал(а):а где эти шайбы должны быть?
На ступице, колпачек сними увидишь шлицевую, на ней стопорное кольцо вот между стопором и крышкой ступицы и ставь шайбы нужного размера.
Будем пыжить
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27

Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение saper31 » 14 сен 2009, 08:17

Fred77 писал(а):На ступице, колпачек сними увидишь шлицевую, на ней стопорное кольцо вот между стопором и крышкой ступицы и ставь шайбы нужного размера.
А где взять эти шайбы? Какой они формы и размера (если точить)?
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31

Аватара пользователя
Fred77
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 07:39
Откуда: п.Березовый

Сообщение Fred77 » 18 сен 2009, 02:56

Не знаю как точить, они там очень тонкие токарь наврятли выточит. Подбирать нужно, они обычные шайбы. Размер незнаю не мерил. Сними колпачек без снятия колеса и замерь ось гранаты и растояние от крышки до стопора.
Будем пыжить
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27

klon515
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Стук в рулевом!

Сообщение klon515 » 08 май 2014, 20:21

Неужели ни кто так и не победил эту рулевую колонку? Может кто придумал как ее отремонтировать?
Последний раз редактировалось klon515 01 июн 2014, 09:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nik-Astr.
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 11:26
Двигатель:: 4Д56 МКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1998г.в
Откуда: Астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re:

Сообщение Nik-Astr. » 31 май 2014, 15:17

saper31 писал(а):
Fred77 писал(а):На ступице, колпачек сними увидишь шлицевую, на ней стопорное кольцо вот между стопором и крышкой ступицы и ставь шайбы нужного размера.
А где взять эти шайбы? Какой они формы и размера (если точить)?
Зачем точить?! Можно заказать, сам брал не так давно MB 241229 Кольца уплотнительные ремкомплект ступицы переднего колеса 489,83р.
MPS 2.5 TD 1998г
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Аркадий и Борис Стругацкие)

- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Стук в рулевом!

Сообщение saper31 » 31 май 2014, 19:29

Ох, нифига себе темка поднялась :*VICTORY*: шайбы можно купить, можно выточить, из комплекта покупного 2 использовал, остальные где-то валяются. Ток стук в рулевом это не вылечит :)
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31

Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Стук в рулевом!

Сообщение saper31 » 31 май 2014, 19:44

klon515 писал(а):Неужели ни кто так и не победил эту рулевую рейку? Может кто придумал как ее отремонтировать?
Нет у тебя рулевой рейки Все остальное 100 раз перетерто
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»