Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб дек 15, 2018 5:12 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 10:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 7:35 am
Сообщения: 123
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Под аккумулятором где резинка

_________________
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 4:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2003 10:06 am
Сообщения: 194
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 4, 3,0 AT Instyle; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992- неспешно продаю
Откуда: ЮЗАО
To Radli
Так это где :?: :roll:
Тоже уже все шаровые поменял, к рулевым и маятнику подбираюсь. :evil:
Проблема та же. Только не понял в каком месте рулевого вала надо хомутами прихватывать - в подкопотном пространстве, где 2-а карданчика под резинками, или в салоне в рулевой колонке после разбора соответственно :?: Отпишись по-подробнее плиз :!: [/quote]

_________________
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero'92 Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
П-IV пришёл на смену...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 7:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 7:35 am
Сообщения: 123
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Все верно в подкопотном пространстве, где 2-а карданчика под резинкой прямо под аккумулятором

_________________
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 7:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 7:35 am
Сообщения: 123
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E169132288

код 45343А прямо по центру где резинка

_________________
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 8:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 6:40 pm
Сообщения: 793
Откуда: РК Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
у меня аналогичная проблема, стучит на кочках.
заезжал на СТО всё в идеале все резинки, шаровые, наконечники, сайлентблоки. всё.
три раза смотрел на разных СТО....всё в ажуре....
а не данвно просто заехал посмтреть перед дорогой, дернули за привод передний и оказалось что внешняя граната стучит на шлицах в ступице!!!
вот такой вот стук, терь надо ступицу снимать, и менять вкладыши...

_________________
http://www.forex-kz.kz


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 5:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 8:55 pm
Сообщения: 4957
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Тюмень
Если люфт продольный, то лечится заменой (добавлением) регулировочных шайб. У меня тоже продольно постукивает, зазор около одного мм, должно быть где-то 0,4 (могу ошибиться, ну в общем у меня зазор в два раза больше номинала :( ) Пока забил, но держу на заметке, хотя если бы были шайбы, делов на 20 мин с перекурами.

_________________
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 12:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 12:49 pm
Сообщения: 186
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4М40EFI
Мой автомобиль(и): V46 рестайл
Откуда: воронеж
Я извиняюсь, а что именно надо прихватывать конкретными хомутами? шлицевую часть?! Поподробней, плиз

_________________
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 12:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 7:35 am
Сообщения: 123
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да поверх резинки

_________________
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 5:46 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 7:09 pm
Сообщения: 5658
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): -Спорт-
Откуда: Москва
viewtopic.php?p=71035#71035

_________________
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 30, 2009 1:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 12:43 pm
Сообщения: 4
Откуда: Kaliningrad
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Перебрал весь передок на ммс, но стук в рулёвке остался... На что грешить-то? :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 30, 2009 10:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 11:02 am
Сообщения: 642
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero2 Продан...
Chairman писал(а):
то лечится заменой (добавлением) регулировочных шайб.

а где эти шайбы должны быть?

_________________
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2009 7:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 6:17 pm
Сообщения: 2403
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MPSport
У меня точно такие же симптомы как у SEM TOMa! Объехал все сервисы - ничего сделать не смогли. А что это за контрогайка и где она находится? Имеется ввиду регулировка зазора в рулевом механизме?

_________________
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 4:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 7:39 am
Сообщения: 100
Откуда: п.Березовый
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ruslan писал(а):
а где эти шайбы должны быть?

На ступице, колпачек сними увидишь шлицевую, на ней стопорное кольцо вот между стопором и крышкой ступицы и ставь шайбы нужного размера.

_________________
Будем пыжить
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 8:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 6:17 pm
Сообщения: 2403
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MPSport
Fred77 писал(а):
На ступице, колпачек сними увидишь шлицевую, на ней стопорное кольцо вот между стопором и крышкой ступицы и ставь шайбы нужного размера.

А где взять эти шайбы? Какой они формы и размера (если точить)?

_________________
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 2:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 7:39 am
Сообщения: 100
Откуда: п.Березовый
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не знаю как точить, они там очень тонкие токарь наврятли выточит. Подбирать нужно, они обычные шайбы. Размер незнаю не мерил. Сними колпачек без снятия колеса и замерь ось гранаты и растояние от крышки до стопора.

_________________
Будем пыжить
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика