Страница 3 из 4

Добавлено: 26 май 2006, 08:41
доктор
о как! "неразборную" хрень разобрали, где разбиралось, сваркой прихватили... чё-то уж слишком просто... а зачем там вообще эта втулка пластмассовая, а не разберётся ли неразборная колонка после ре-ассемблинга?

Добавлено: 26 май 2006, 09:57
DJTopor
@ndrey писал(а):отчёт: рулевых колонок действительно несколько видов, т.е. если года совпадают, то это не факт что подойдёт. но в принципе крепление к кузову и к карданчику одинаковое, а вот регулировка наклона баранки, крепление кожуха, замка зажигания - немного другое.
короче, я приехал её возвращать, и меня обрадовали, что можно мою починить, её разобрали, посередине пластиковая втулка (разбитая), там где два вала соединяются прихватили сваркой и всё ок.
за всё 2500р. (снять, сделать, поставить)
а б/у колонка стоит 3000р. :)

А не подскажешь где тебе так зашаманили?

Добавлено: 27 май 2006, 10:37
@ndrey
ул. Сельскохозяйственная д.27 на территории автостоянки.
Пока всё нормально, ни стука ни люфтов нет. :)
тел. забыл
нашёл по из рук в руки, когда р. колонку искал.

Добавлено: 20 июн 2006, 08:53
Radli
Вообшем у меня стучало по рулю все говорили рулевые наконечники поменял потом что это шаровые.

Поменял все на оригинал всеравно стучало мать ее
По совету моего товарища он уже 10 лет на своем , купил два хороших хомута и на рулевом валу где шлицевое соединение обжал на расстоянии 8 см и ВСЁ а таки бабки угрохал 4 шаровых + рулевые наконечники + сошка еклм

Добавлено: 20 июн 2006, 09:19
Александр__Луценко
Radli писал(а):Вообшем у меня стучало по рулю все говорили рулевые наконечники поменял потом что это шаровые.

Поменял все на оригинал всеравно стучало мать ее
По совету моего товарища он уже 10 лет на своем , купил два хороших хомута и на рулевом валу где шлицевое соединение обжал на расстоянии 8 см и ВСЁ а таки бабки угрохал 4 шаровых + рулевые наконечники + сошка еклм
Нельзя ли подробней, на каком имеено шлицевом соединении. Я так понял это кардан по центру колонки, для наклона руля.
И что именно обжимал? Место где этот кардан надевается на шлици вала?

Добавлено: 20 июн 2006, 11:31
Radli
Под аккумулятором где резинка

Добавлено: 21 июн 2006, 17:51
Alex-6G72
To Radli
Так это где :?: :roll:
Тоже уже все шаровые поменял, к рулевым и маятнику подбираюсь. :evil:
Проблема та же. Только не понял в каком месте рулевого вала надо хомутами прихватывать - в подкопотном пространстве, где 2-а карданчика под резинками, или в салоне в рулевой колонке после разбора соответственно :?: Отпишись по-подробнее плиз :!: [/quote]

Добавлено: 22 июн 2006, 08:41
Radli
Все верно в подкопотном пространстве, где 2-а карданчика под резинкой прямо под аккумулятором

Добавлено: 22 июн 2006, 08:45
Radli
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E169132288

код 45343А прямо по центру где резинка

Добавлено: 22 июн 2006, 09:32
J.Soros
у меня аналогичная проблема, стучит на кочках.
заезжал на СТО всё в идеале все резинки, шаровые, наконечники, сайлентблоки. всё.
три раза смотрел на разных СТО....всё в ажуре....
а не данвно просто заехал посмтреть перед дорогой, дернули за привод передний и оказалось что внешняя граната стучит на шлицах в ступице!!!
вот такой вот стук, терь надо ступицу снимать, и менять вкладыши...

Добавлено: 22 июн 2006, 18:11
Chairman
Если люфт продольный, то лечится заменой (добавлением) регулировочных шайб. У меня тоже продольно постукивает, зазор около одного мм, должно быть где-то 0,4 (могу ошибиться, ну в общем у меня зазор в два раза больше номинала :( ) Пока забил, но держу на заметке, хотя если бы были шайбы, делов на 20 мин с перекурами.

Добавлено: 06 июл 2006, 13:04
D_Slava
Я извиняюсь, а что именно надо прихватывать конкретными хомутами? шлицевую часть?! Поподробней, плиз

Добавлено: 06 июл 2006, 13:22
Radli
Да поверх резинки

Добавлено: 06 июл 2006, 18:46
Инженер

Добавлено: 30 авг 2009, 14:20
Goldberg
Перебрал весь передок на ммс, но стук в рулёвке остался... На что грешить-то? :sad:

Добавлено: 30 авг 2009, 23:20
ruslan
Chairman писал(а):то лечится заменой (добавлением) регулировочных шайб.
а где эти шайбы должны быть?

Добавлено: 13 сен 2009, 20:20
saper31
У меня точно такие же симптомы как у SEM TOMa! Объехал все сервисы - ничего сделать не смогли. А что это за контрогайка и где она находится? Имеется ввиду регулировка зазора в рулевом механизме?

Добавлено: 14 сен 2009, 05:16
Fred77
ruslan писал(а):а где эти шайбы должны быть?
На ступице, колпачек сними увидишь шлицевую, на ней стопорное кольцо вот между стопором и крышкой ступицы и ставь шайбы нужного размера.

Добавлено: 14 сен 2009, 09:17
saper31
Fred77 писал(а):На ступице, колпачек сними увидишь шлицевую, на ней стопорное кольцо вот между стопором и крышкой ступицы и ставь шайбы нужного размера.
А где взять эти шайбы? Какой они формы и размера (если точить)?

Добавлено: 18 сен 2009, 03:56
Fred77
Не знаю как точить, они там очень тонкие токарь наврятли выточит. Подбирать нужно, они обычные шайбы. Размер незнаю не мерил. Сними колпачек без снятия колеса и замерь ось гранаты и растояние от крышки до стопора.