Стук в рулевом!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik

доктор
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 09:23

Сообщение доктор » 26 май 2006, 07:41

о как! "неразборную" хрень разобрали, где разбиралось, сваркой прихватили... чё-то уж слишком просто... а зачем там вообще эта втулка пластмассовая, а не разберётся ли неразборная колонка после ре-ассемблинга?



Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor » 26 май 2006, 08:57

@ndrey писал(а):отчёт: рулевых колонок действительно несколько видов, т.е. если года совпадают, то это не факт что подойдёт. но в принципе крепление к кузову и к карданчику одинаковое, а вот регулировка наклона баранки, крепление кожуха, замка зажигания - немного другое.
короче, я приехал её возвращать, и меня обрадовали, что можно мою починить, её разобрали, посередине пластиковая втулка (разбитая), там где два вала соединяются прихватили сваркой и всё ок.
за всё 2500р. (снять, сделать, поставить)
а б/у колонка стоит 3000р. :)

А не подскажешь где тебе так зашаманили?
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, Петровско-Разумовский проезд, д. 13, стр. 3
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/

Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey » 27 май 2006, 09:37

ул. Сельскохозяйственная д.27 на территории автостоянки.
Пока всё нормально, ни стука ни люфтов нет. :)
тел. забыл
нашёл по из рук в руки, когда р. колонку искал.
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)

Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli » 20 июн 2006, 07:53

Вообшем у меня стучало по рулю все говорили рулевые наконечники поменял потом что это шаровые.

Поменял все на оригинал всеравно стучало мать ее
По совету моего товарища он уже 10 лет на своем , купил два хороших хомута и на рулевом валу где шлицевое соединение обжал на расстоянии 8 см и ВСЁ а таки бабки угрохал 4 шаровых + рулевые наконечники + сошка еклм
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12

Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 09:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко » 20 июн 2006, 08:19

Radli писал(а):Вообшем у меня стучало по рулю все говорили рулевые наконечники поменял потом что это шаровые.

Поменял все на оригинал всеравно стучало мать ее
По совету моего товарища он уже 10 лет на своем , купил два хороших хомута и на рулевом валу где шлицевое соединение обжал на расстоянии 8 см и ВСЁ а таки бабки угрохал 4 шаровых + рулевые наконечники + сошка еклм
Нельзя ли подробней, на каком имеено шлицевом соединении. Я так понял это кардан по центру колонки, для наклона руля.
И что именно обжимал? Место где этот кардан надевается на шлици вала?
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time

Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli » 20 июн 2006, 10:31

Под аккумулятором где резинка
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12

Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 10:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 » 21 июн 2006, 16:51

To Radli
Так это где :?: :roll:
Тоже уже все шаровые поменял, к рулевым и маятнику подбираюсь. :evil:
Проблема та же. Только не понял в каком месте рулевого вала надо хомутами прихватывать - в подкопотном пространстве, где 2-а карданчика под резинками, или в салоне в рулевой колонке после разбора соответственно :?: Отпишись по-подробнее плиз :!: [/quote]
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero'92 Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
П-IV пришёл на смену...

Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli » 22 июн 2006, 07:41

Все верно в подкопотном пространстве, где 2-а карданчика под резинкой прямо под аккумулятором
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12

Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli » 22 июн 2006, 07:45

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E169132288

код 45343А прямо по центру где резинка
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12

Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros » 22 июн 2006, 08:32

у меня аналогичная проблема, стучит на кочках.
заезжал на СТО всё в идеале все резинки, шаровые, наконечники, сайлентблоки. всё.
три раза смотрел на разных СТО....всё в ажуре....
а не данвно просто заехал посмтреть перед дорогой, дернули за привод передний и оказалось что внешняя граната стучит на шлицах в ступице!!!
вот такой вот стук, терь надо ступицу снимать, и менять вкладыши...

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 22 июн 2006, 17:11

Если люфт продольный, то лечится заменой (добавлением) регулировочных шайб. У меня тоже продольно постукивает, зазор около одного мм, должно быть где-то 0,4 (могу ошибиться, ну в общем у меня зазор в два раза больше номинала :( ) Пока забил, но держу на заметке, хотя если бы были шайбы, делов на 20 мин с перекурами.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava » 06 июл 2006, 12:04

Я извиняюсь, а что именно надо прихватывать конкретными хомутами? шлицевую часть?! Поподробней, плиз
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема

Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli » 06 июл 2006, 12:22

Да поверх резинки
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12

Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 145 раз

Сообщение Инженер » 06 июл 2006, 17:46

Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24

Аватара пользователя
Goldberg
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 12:43
Откуда: Kaliningrad
Контактная информация:

Сообщение Goldberg » 30 авг 2009, 13:20

Перебрал весь передок на ммс, но стук в рулёвке остался... На что грешить-то? :sad:

Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan » 30 авг 2009, 22:20

Chairman писал(а):то лечится заменой (добавлением) регулировочных шайб.
а где эти шайбы должны быть?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )

Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение saper31 » 13 сен 2009, 19:20

У меня точно такие же симптомы как у SEM TOMa! Объехал все сервисы - ничего сделать не смогли. А что это за контрогайка и где она находится? Имеется ввиду регулировка зазора в рулевом механизме?
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31

Аватара пользователя
Fred77
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 07:39
Откуда: п.Березовый

Сообщение Fred77 » 14 сен 2009, 04:16

ruslan писал(а):а где эти шайбы должны быть?
На ступице, колпачек сними увидишь шлицевую, на ней стопорное кольцо вот между стопором и крышкой ступицы и ставь шайбы нужного размера.
Будем пыжить
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27

Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение saper31 » 14 сен 2009, 08:17

Fred77 писал(а):На ступице, колпачек сними увидишь шлицевую, на ней стопорное кольцо вот между стопором и крышкой ступицы и ставь шайбы нужного размера.
А где взять эти шайбы? Какой они формы и размера (если точить)?
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31

Аватара пользователя
Fred77
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 07:39
Откуда: п.Березовый

Сообщение Fred77 » 18 сен 2009, 02:56

Не знаю как точить, они там очень тонкие токарь наврятли выточит. Подбирать нужно, они обычные шайбы. Размер незнаю не мерил. Сними колпачек без снятия колеса и замерь ось гранаты и растояние от крышки до стопора.
Будем пыжить
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»