Стук в рулевом!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
[LiS]
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 14:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москве
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение [LiS] » 28 мар 2006, 12:40

Когда у меня был П2 было тоже самое. Сначала думал маятник - поменял, потом в сервисе сказали, что кардан - поменял, чуть улучшилось, но не пропало. Осталось грешить на колонку или рейку, но я не стал заморачиваться и ездил довольно долго, сейчас другой человек катается - вроде последствий нет.



Rustam
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 12:11
Откуда: Казахстан Алматы
Контактная информация:

Сообщение Rustam » 31 мар 2006, 07:48

тоже такое было загонял брат на сто на какое то время пропало потом опять :(
MMC Pajero 2.5 4d56 1995, BFG 31*10.5
правый руль!

Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey » 24 май 2006, 12:09

alex30 писал(а):у меня уже достаточно давно такая проблема, при нажатой педали тормоза при вращении немного руля влево-вправо слышно стук и этот стук отдает в ногу, ну и стук слышно при движении по неровностям и пр.
У меня абсолютно тоже самое. Потом выяснил, люфт на крестовине рулевого вала если смотреть из моторного отсека, то он прямо около стенки, отделяющей моторный отсек от салона, под вакуумником.
Теперь думаю как поменять рулевой ва самому, туда хрен подлезешь.
Сейчас обзваниваю разборки на наличие.
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)

Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey » 24 май 2006, 12:33

чёта мне сказали, что от непереходной П2 на переходную П2 рулевой вал не подойдёт :shock:
дайте пожалуйста VIN у кого прямые крылья, я хоть некоторые запчасти сравнивать буду.
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)

Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey » 24 май 2006, 14:22

вообщем сейчас разобрал что смог, с крестовинами всё ок. А люфтит внутри рулевой колонки, т.е. в трубе проходит вал и как будто посередине есть шлицевое соединение - оно и люфтит. Тока зачем надо было там что то делать, не могли спошной чтоли сделать?
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)

Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor » 24 май 2006, 15:28

У меня тоже хрень какая то с рулем... Болтается не по кругу, а как будто не прикручен. Вчера разобрал руль, болтается чуть чуть вал, на который колесо рулевое одевается, вроде бы там подшипник есть (на самом верху), но как его достать оттуда и есть ли в продаже новые?
тел. + 7 (499) 350-09-41
Москва, Петровско-Разумовский проезд, д. 13, стр. 3
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/

Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey » 24 май 2006, 19:52

купил сегодня рулевую колонку - не подошла.
сказали что 98 год :?
или они ошиблись или их несколько видов...
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 24 май 2006, 20:06

@ndrey писал(а):вообщем сейчас разобрал что смог, с крестовинами всё ок. А люфтит внутри рулевой колонки, т.е. в трубе проходит вал и как будто посередине есть шлицевое соединение - оно и люфтит. Тока зачем надо было там что то делать, не могли спошной чтоли сделать?
Соединение делают из соображений безопасности, чтобы при ударе об руль он сложился, а не мёртво стоял.

Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey » 24 май 2006, 23:53

куда это он будет складываться? из него подушка должна выскочить, я видел рулевой вал, и чтобы он сложился его надо в тисках здоровых зажать, а если он сложится от удара головы или грудью - то увы, это мгновенная :smt051
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)

Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey » 25 май 2006, 19:43

отчёт: рулевых колонок действительно несколько видов, т.е. если года совпадают, то это не факт что подойдёт. но в принципе крепление к кузову и к карданчику одинаковое, а вот регулировка наклона баранки, крепление кожуха, замка зажигания - немного другое.
короче, я приехал её возвращать, и меня обрадовали, что можно мою починить, её разобрали, посередине пластиковая втулка (разбитая), там где два вала соединяются прихватили сваркой и всё ок.
за всё 2500р. (снять, сделать, поставить)
а б/у колонка стоит 3000р. :)
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)

доктор
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 09:23

Сообщение доктор » 26 май 2006, 07:41

о как! "неразборную" хрень разобрали, где разбиралось, сваркой прихватили... чё-то уж слишком просто... а зачем там вообще эта втулка пластмассовая, а не разберётся ли неразборная колонка после ре-ассемблинга?

Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor » 26 май 2006, 08:57

@ndrey писал(а):отчёт: рулевых колонок действительно несколько видов, т.е. если года совпадают, то это не факт что подойдёт. но в принципе крепление к кузову и к карданчику одинаковое, а вот регулировка наклона баранки, крепление кожуха, замка зажигания - немного другое.
короче, я приехал её возвращать, и меня обрадовали, что можно мою починить, её разобрали, посередине пластиковая втулка (разбитая), там где два вала соединяются прихватили сваркой и всё ок.
за всё 2500р. (снять, сделать, поставить)
а б/у колонка стоит 3000р. :)

А не подскажешь где тебе так зашаманили?
тел. + 7 (499) 350-09-41
Москва, Петровско-Разумовский проезд, д. 13, стр. 3
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/

Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey » 27 май 2006, 09:37

ул. Сельскохозяйственная д.27 на территории автостоянки.
Пока всё нормально, ни стука ни люфтов нет. :)
тел. забыл
нашёл по из рук в руки, когда р. колонку искал.
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)

Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli » 20 июн 2006, 07:53

Вообшем у меня стучало по рулю все говорили рулевые наконечники поменял потом что это шаровые.

Поменял все на оригинал всеравно стучало мать ее
По совету моего товарища он уже 10 лет на своем , купил два хороших хомута и на рулевом валу где шлицевое соединение обжал на расстоянии 8 см и ВСЁ а таки бабки угрохал 4 шаровых + рулевые наконечники + сошка еклм
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12

Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 09:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко » 20 июн 2006, 08:19

Radli писал(а):Вообшем у меня стучало по рулю все говорили рулевые наконечники поменял потом что это шаровые.

Поменял все на оригинал всеравно стучало мать ее
По совету моего товарища он уже 10 лет на своем , купил два хороших хомута и на рулевом валу где шлицевое соединение обжал на расстоянии 8 см и ВСЁ а таки бабки угрохал 4 шаровых + рулевые наконечники + сошка еклм
Нельзя ли подробней, на каком имеено шлицевом соединении. Я так понял это кардан по центру колонки, для наклона руля.
И что именно обжимал? Место где этот кардан надевается на шлици вала?
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time

Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli » 20 июн 2006, 10:31

Под аккумулятором где резинка
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12

Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 10:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992- неспешно продаю
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение Alex-6G72 » 21 июн 2006, 16:51

To Radli
Так это где :?: :roll:
Тоже уже все шаровые поменял, к рулевым и маятнику подбираюсь. :evil:
Проблема та же. Только не понял в каком месте рулевого вала надо хомутами прихватывать - в подкопотном пространстве, где 2-а карданчика под резинками, или в салоне в рулевой колонке после разбора соответственно :?: Отпишись по-подробнее плиз :!: [/quote]
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero'92 Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
П-IV пришёл на смену...

Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli » 22 июн 2006, 07:41

Все верно в подкопотном пространстве, где 2-а карданчика под резинкой прямо под аккумулятором
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12

Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli » 22 июн 2006, 07:45

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E169132288

код 45343А прямо по центру где резинка
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12

Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros » 22 июн 2006, 08:32

у меня аналогичная проблема, стучит на кочках.
заезжал на СТО всё в идеале все резинки, шаровые, наконечники, сайлентблоки. всё.
три раза смотрел на разных СТО....всё в ажуре....
а не данвно просто заехал посмтреть перед дорогой, дернули за привод передний и оказалось что внешняя граната стучит на шлицах в ступице!!!
вот такой вот стук, терь надо ступицу снимать, и менять вкладыши...

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»