Стук в рулевом!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
у меня стука нет. просто в это теме проплыло что был убран люфт, вот и решил уточнить чем.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
А уменя он есть((( в среду на подьемнике подниму...буду смотреть может где нибудь с подвески идет...kostya писал(а):Это поможет уменьшить "болтание" руля, но стук в рулевой колонке это не уберет.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- KB
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
- Двигатель:: 6G75 3,8
- Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб, Смольный
Был такой же стук в колонке и люфт см 4-5 по рулю. Оказалось - разбились шлицы на рулевом валу, где плавающее соединение для регулировки наклона. Т.к. вещь неразборная - взял на разборке всю рулевую колонку за 100 уев до самого редуктора, все стало в идеале.
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
- KB
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
- Двигатель:: 6G75 3,8
- Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб, Смольный
Был такой же стук в колонке и люфт см 4-5 по рулю. Оказалось - разбились шлицы на рулевом валу, где плавающее соединение для регулировки наклона. Т.к. вещь неразборная - взял на разборке всю рулевую колонку за 100 уев до самого редуктора, все стало в идеале.
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
А руль нужно снимать при замене? А если в руле подушка? А если не дай бог выстрелит?Kirill 6G72 писал(а):Был такой же стук в колонке и люфт см 4-5 по рулю. Оказалось - разбились шлицы на рулевом валу, где плавающее соединение для регулировки наклона. Т.к. вещь неразборная - взял на разборке всю рулевую колонку за 100 уев до самого редуктора, все стало в идеале.
Pajero 6g72 24v 1999
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
То Kirill: Что то я немного не догнал... это которое по середине прекрыто пыльником??? То kostya: Падушка не выстрелит, ну если ты там чего не замкнешь)) она стрельнет если по датчику шарахнуть а они на морде и еще где нибудь.... в обе лучше возьми посмотри мануал там подробно описана как сделать чтобы она не стрельнула...kostya писал(а):А руль нужно снимать при замене? А если в руле подушка? А если не дай бог выстрелит?Kirill 6G72 писал(а):Был такой же стук в колонке и люфт см 4-5 по рулю. Оказалось - разбились шлицы на рулевом валу, где плавающее соединение для регулировки наклона. Т.к. вещь неразборная - взял на разборке всю рулевую колонку за 100 уев до самого редуктора, все стало в идеале.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Пока руки не дошли... на след. Неделе еду в Автосервис. Потом отпишусь!alex30 писал(а):у меня уже достаточно давно такая проблема, при нажатой педали тормоза при вращении немного руля влево-вправо слышно стук и этот стук отдает в ногу, ну и стук слышно при движении по неровностям и пр.
sem_tom, у тебя получилось решить проблему?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- @ndrey
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
- Откуда: Мос.обл. г.Лобня
- Контактная информация:
У меня абсолютно тоже самое. Потом выяснил, люфт на крестовине рулевого вала если смотреть из моторного отсека, то он прямо около стенки, отделяющей моторный отсек от салона, под вакуумником.alex30 писал(а):у меня уже достаточно давно такая проблема, при нажатой педали тормоза при вращении немного руля влево-вправо слышно стук и этот стук отдает в ногу, ну и стук слышно при движении по неровностям и пр.
Теперь думаю как поменять рулевой ва самому, туда хрен подлезешь.
Сейчас обзваниваю разборки на наличие.
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
- @ndrey
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
- Откуда: Мос.обл. г.Лобня
- Контактная информация:
вообщем сейчас разобрал что смог, с крестовинами всё ок. А люфтит внутри рулевой колонки, т.е. в трубе проходит вал и как будто посередине есть шлицевое соединение - оно и люфтит. Тока зачем надо было там что то делать, не могли спошной чтоли сделать?
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
У меня тоже хрень какая то с рулем... Болтается не по кругу, а как будто не прикручен. Вчера разобрал руль, болтается чуть чуть вал, на который колесо рулевое одевается, вроде бы там подшипник есть (на самом верху), но как его достать оттуда и есть ли в продаже новые?
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Соединение делают из соображений безопасности, чтобы при ударе об руль он сложился, а не мёртво стоял.@ndrey писал(а):вообщем сейчас разобрал что смог, с крестовинами всё ок. А люфтит внутри рулевой колонки, т.е. в трубе проходит вал и как будто посередине есть шлицевое соединение - оно и люфтит. Тока зачем надо было там что то делать, не могли спошной чтоли сделать?
- @ndrey
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
- Откуда: Мос.обл. г.Лобня
- Контактная информация:
отчёт: рулевых колонок действительно несколько видов, т.е. если года совпадают, то это не факт что подойдёт. но в принципе крепление к кузову и к карданчику одинаковое, а вот регулировка наклона баранки, крепление кожуха, замка зажигания - немного другое.
короче, я приехал её возвращать, и меня обрадовали, что можно мою починить, её разобрали, посередине пластиковая втулка (разбитая), там где два вала соединяются прихватили сваркой и всё ок.
за всё 2500р. (снять, сделать, поставить)
а б/у колонка стоит 3000р.
короче, я приехал её возвращать, и меня обрадовали, что можно мою починить, её разобрали, посередине пластиковая втулка (разбитая), там где два вала соединяются прихватили сваркой и всё ок.
за всё 2500р. (снять, сделать, поставить)
а б/у колонка стоит 3000р.
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)