Стук в рулевом!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik

Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 13:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya » 20 мар 2006, 11:47

Это поможет уменьшить "болтание" руля, но стук в рулевой колонке это не уберет.


Pajero 6g72 24v 1999

Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon » 20 мар 2006, 11:54

у меня стука нет. просто в это теме проплыло что был убран люфт, вот и решил уточнить чем.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom » 20 мар 2006, 14:23

kostya писал(а):Это поможет уменьшить "болтание" руля, но стук в рулевой колонке это не уберет.
А уменя он есть((( в среду на подьемнике подниму...буду смотреть может где нибудь с подвески идет...

Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Сообщение KB » 23 мар 2006, 16:44

Был такой же стук в колонке и люфт см 4-5 по рулю. Оказалось - разбились шлицы на рулевом валу, где плавающее соединение для регулировки наклона. Т.к. вещь неразборная - взял на разборке всю рулевую колонку за 100 уев до самого редуктора, все стало в идеале.
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"

Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Сообщение KB » 23 мар 2006, 16:44

Был такой же стук в колонке и люфт см 4-5 по рулю. Оказалось - разбились шлицы на рулевом валу, где плавающее соединение для регулировки наклона. Т.к. вещь неразборная - взял на разборке всю рулевую колонку за 100 уев до самого редуктора, все стало в идеале.
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"

Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 13:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya » 23 мар 2006, 17:09

Kirill 6G72 писал(а):Был такой же стук в колонке и люфт см 4-5 по рулю. Оказалось - разбились шлицы на рулевом валу, где плавающее соединение для регулировки наклона. Т.к. вещь неразборная - взял на разборке всю рулевую колонку за 100 уев до самого редуктора, все стало в идеале.
А руль нужно снимать при замене? А если в руле подушка? А если не дай бог выстрелит?
Pajero 6g72 24v 1999

Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Сообщение KB » 23 мар 2006, 17:59

Конечно снимать, ведь меняется весь рулевой вал. А подушку ааааккурааатненько отсоединяешь:)
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom » 23 мар 2006, 21:25

kostya писал(а):
Kirill 6G72 писал(а):Был такой же стук в колонке и люфт см 4-5 по рулю. Оказалось - разбились шлицы на рулевом валу, где плавающее соединение для регулировки наклона. Т.к. вещь неразборная - взял на разборке всю рулевую колонку за 100 уев до самого редуктора, все стало в идеале.
А руль нужно снимать при замене? А если в руле подушка? А если не дай бог выстрелит?
То Kirill: Что то я немного не догнал... это которое по середине прекрыто пыльником??? То kostya: Падушка не выстрелит, ну если ты там чего не замкнешь)) она стрельнет если по датчику шарахнуть а они на морде и еще где нибудь.... в обе лучше возьми посмотри мануал там подробно описана как сделать чтобы она не стрельнула...

Аватара пользователя
alex30
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 23:46
Откуда: Тюмень

Сообщение alex30 » 27 мар 2006, 23:11

у меня уже достаточно давно такая проблема, при нажатой педали тормоза при вращении немного руля влево-вправо слышно стук и этот стук отдает в ногу, ну и стук слышно при движении по неровностям и пр.

sem_tom, у тебя получилось решить проблему?
Montero III LTD, 3,5 л., 2002

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom » 28 мар 2006, 09:09

alex30 писал(а):у меня уже достаточно давно такая проблема, при нажатой педали тормоза при вращении немного руля влево-вправо слышно стук и этот стук отдает в ногу, ну и стук слышно при движении по неровностям и пр.

sem_tom, у тебя получилось решить проблему?
Пока руки не дошли... на след. Неделе еду в Автосервис. Потом отпишусь!

Аватара пользователя
[LiS]
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 14:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москве
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение [LiS] » 28 мар 2006, 12:40

Когда у меня был П2 было тоже самое. Сначала думал маятник - поменял, потом в сервисе сказали, что кардан - поменял, чуть улучшилось, но не пропало. Осталось грешить на колонку или рейку, но я не стал заморачиваться и ездил довольно долго, сейчас другой человек катается - вроде последствий нет.

Rustam
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 12:11
Откуда: Казахстан Алматы
Контактная информация:

Сообщение Rustam » 31 мар 2006, 07:48

тоже такое было загонял брат на сто на какое то время пропало потом опять :(
MMC Pajero 2.5 4d56 1995, BFG 31*10.5
правый руль!

Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey » 24 май 2006, 12:09

alex30 писал(а):у меня уже достаточно давно такая проблема, при нажатой педали тормоза при вращении немного руля влево-вправо слышно стук и этот стук отдает в ногу, ну и стук слышно при движении по неровностям и пр.
У меня абсолютно тоже самое. Потом выяснил, люфт на крестовине рулевого вала если смотреть из моторного отсека, то он прямо около стенки, отделяющей моторный отсек от салона, под вакуумником.
Теперь думаю как поменять рулевой ва самому, туда хрен подлезешь.
Сейчас обзваниваю разборки на наличие.
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)

Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey » 24 май 2006, 12:33

чёта мне сказали, что от непереходной П2 на переходную П2 рулевой вал не подойдёт :shock:
дайте пожалуйста VIN у кого прямые крылья, я хоть некоторые запчасти сравнивать буду.
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)

Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey » 24 май 2006, 14:22

вообщем сейчас разобрал что смог, с крестовинами всё ок. А люфтит внутри рулевой колонки, т.е. в трубе проходит вал и как будто посередине есть шлицевое соединение - оно и люфтит. Тока зачем надо было там что то делать, не могли спошной чтоли сделать?
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)

Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: 12 май 2006, 15:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor » 24 май 2006, 15:28

У меня тоже хрень какая то с рулем... Болтается не по кругу, а как будто не прикручен. Вчера разобрал руль, болтается чуть чуть вал, на который колесо рулевое одевается, вроде бы там подшипник есть (на самом верху), но как его достать оттуда и есть ли в продаже новые?
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, Петровско-Разумовский проезд, д. 13, стр. 3
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/

Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey » 24 май 2006, 19:52

купил сегодня рулевую колонку - не подошла.
сказали что 98 год :?
или они ошиблись или их несколько видов...
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 24 май 2006, 20:06

@ndrey писал(а):вообщем сейчас разобрал что смог, с крестовинами всё ок. А люфтит внутри рулевой колонки, т.е. в трубе проходит вал и как будто посередине есть шлицевое соединение - оно и люфтит. Тока зачем надо было там что то делать, не могли спошной чтоли сделать?
Соединение делают из соображений безопасности, чтобы при ударе об руль он сложился, а не мёртво стоял.

Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey » 24 май 2006, 23:53

куда это он будет складываться? из него подушка должна выскочить, я видел рулевой вал, и чтобы он сложился его надо в тисках здоровых зажать, а если он сложится от удара головы или грудью - то увы, это мгновенная :smt051
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)

Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey » 25 май 2006, 19:43

отчёт: рулевых колонок действительно несколько видов, т.е. если года совпадают, то это не факт что подойдёт. но в принципе крепление к кузову и к карданчику одинаковое, а вот регулировка наклона баранки, крепление кожуха, замка зажигания - немного другое.
короче, я приехал её возвращать, и меня обрадовали, что можно мою починить, её разобрали, посередине пластиковая втулка (разбитая), там где два вала соединяются прихватили сваркой и всё ок.
за всё 2500р. (снять, сделать, поставить)
а б/у колонка стоит 3000р. :)
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»