Стук в рулевом!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

chameleon писал(а):у меня не стучит, но руль гуляет влево вправо, т.е. люфт большой до того как колеса повернуться. Что надо подтянуть чтобы это убрать?
Подтянуть надо контрогайку на рулевой рейке - это http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E170000640 код её вроде MB166197
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

А можно чуть подробнее для несведущего, где на этой картинке деталь с таким номером? там все на 46 начинается
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

нашел. я так понимаю надо просто руль снять?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

chameleon писал(а):нашел. я так понимаю надо просто руль снять?
Не ничего снимать не надо.... остабь конрагайку там в роде головка на 14 точно не помню.... и подтяни шток отверткой.... Если не понял где ..это , открой капот посмотри куда идет рулевая рейка вот там куда она вхоит с верху и стоит эта контракаяйка она держит шток чтобы не откручивался....вот его и подтягивая...я затянул до упора.. руль перестал болтаться...
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

спасибо! вечером залезу
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Это поможет уменьшить "болтание" руля, но стук в рулевой колонке это не уберет.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

у меня стука нет. просто в это теме проплыло что был убран люфт, вот и решил уточнить чем.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

kostya писал(а):Это поможет уменьшить "болтание" руля, но стук в рулевой колонке это не уберет.
А уменя он есть((( в среду на подьемнике подниму...буду смотреть может где нибудь с подвески идет...
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Сообщение KB »

Был такой же стук в колонке и люфт см 4-5 по рулю. Оказалось - разбились шлицы на рулевом валу, где плавающее соединение для регулировки наклона. Т.к. вещь неразборная - взял на разборке всю рулевую колонку за 100 уев до самого редуктора, все стало в идеале.
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Сообщение KB »

Был такой же стук в колонке и люфт см 4-5 по рулю. Оказалось - разбились шлицы на рулевом валу, где плавающее соединение для регулировки наклона. Т.к. вещь неразборная - взял на разборке всю рулевую колонку за 100 уев до самого редуктора, все стало в идеале.
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Kirill 6G72 писал(а):Был такой же стук в колонке и люфт см 4-5 по рулю. Оказалось - разбились шлицы на рулевом валу, где плавающее соединение для регулировки наклона. Т.к. вещь неразборная - взял на разборке всю рулевую колонку за 100 уев до самого редуктора, все стало в идеале.
А руль нужно снимать при замене? А если в руле подушка? А если не дай бог выстрелит?
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Сообщение KB »

Конечно снимать, ведь меняется весь рулевой вал. А подушку ааааккурааатненько отсоединяешь:)
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

kostya писал(а):
Kirill 6G72 писал(а):Был такой же стук в колонке и люфт см 4-5 по рулю. Оказалось - разбились шлицы на рулевом валу, где плавающее соединение для регулировки наклона. Т.к. вещь неразборная - взял на разборке всю рулевую колонку за 100 уев до самого редуктора, все стало в идеале.
А руль нужно снимать при замене? А если в руле подушка? А если не дай бог выстрелит?
То Kirill: Что то я немного не догнал... это которое по середине прекрыто пыльником??? То kostya: Падушка не выстрелит, ну если ты там чего не замкнешь)) она стрельнет если по датчику шарахнуть а они на морде и еще где нибудь.... в обе лучше возьми посмотри мануал там подробно описана как сделать чтобы она не стрельнула...
Аватара пользователя
alex30
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 00:46
Откуда: Тюмень

Сообщение alex30 »

у меня уже достаточно давно такая проблема, при нажатой педали тормоза при вращении немного руля влево-вправо слышно стук и этот стук отдает в ногу, ну и стук слышно при движении по неровностям и пр.

sem_tom, у тебя получилось решить проблему?
Montero III LTD, 3,5 л., 2002
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

alex30 писал(а):у меня уже достаточно давно такая проблема, при нажатой педали тормоза при вращении немного руля влево-вправо слышно стук и этот стук отдает в ногу, ну и стук слышно при движении по неровностям и пр.

sem_tom, у тебя получилось решить проблему?
Пока руки не дошли... на след. Неделе еду в Автосервис. Потом отпишусь!
Аватара пользователя
[LiS]
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москве
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение [LiS] »

Когда у меня был П2 было тоже самое. Сначала думал маятник - поменял, потом в сервисе сказали, что кардан - поменял, чуть улучшилось, но не пропало. Осталось грешить на колонку или рейку, но я не стал заморачиваться и ездил довольно долго, сейчас другой человек катается - вроде последствий нет.
Rustam
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 12:11
Откуда: Казахстан Алматы
Контактная информация:

Сообщение Rustam »

тоже такое было загонял брат на сто на какое то время пропало потом опять :(
MMC Pajero 2.5 4d56 1995, BFG 31*10.5
правый руль!
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

alex30 писал(а):у меня уже достаточно давно такая проблема, при нажатой педали тормоза при вращении немного руля влево-вправо слышно стук и этот стук отдает в ногу, ну и стук слышно при движении по неровностям и пр.
У меня абсолютно тоже самое. Потом выяснил, люфт на крестовине рулевого вала если смотреть из моторного отсека, то он прямо около стенки, отделяющей моторный отсек от салона, под вакуумником.
Теперь думаю как поменять рулевой ва самому, туда хрен подлезешь.
Сейчас обзваниваю разборки на наличие.
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

чёта мне сказали, что от непереходной П2 на переходную П2 рулевой вал не подойдёт :shock:
дайте пожалуйста VIN у кого прямые крылья, я хоть некоторые запчасти сравнивать буду.
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

вообщем сейчас разобрал что смог, с крестовинами всё ок. А люфтит внутри рулевой колонки, т.е. в трубе проходит вал и как будто посередине есть шлицевое соединение - оно и люфтит. Тока зачем надо было там что то делать, не могли спошной чтоли сделать?
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»