Стук в рулевом!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- @ndrey
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
- Откуда: Мос.обл. г.Лобня
- Контактная информация:
У меня абсолютно тоже самое. Потом выяснил, люфт на крестовине рулевого вала если смотреть из моторного отсека, то он прямо около стенки, отделяющей моторный отсек от салона, под вакуумником.alex30 писал(а):у меня уже достаточно давно такая проблема, при нажатой педали тормоза при вращении немного руля влево-вправо слышно стук и этот стук отдает в ногу, ну и стук слышно при движении по неровностям и пр.
Теперь думаю как поменять рулевой ва самому, туда хрен подлезешь.
Сейчас обзваниваю разборки на наличие.
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
- @ndrey
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
- Откуда: Мос.обл. г.Лобня
- Контактная информация:
вообщем сейчас разобрал что смог, с крестовинами всё ок. А люфтит внутри рулевой колонки, т.е. в трубе проходит вал и как будто посередине есть шлицевое соединение - оно и люфтит. Тока зачем надо было там что то делать, не могли спошной чтоли сделать?
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
У меня тоже хрень какая то с рулем... Болтается не по кругу, а как будто не прикручен. Вчера разобрал руль, болтается чуть чуть вал, на который колесо рулевое одевается, вроде бы там подшипник есть (на самом верху), но как его достать оттуда и есть ли в продаже новые?
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Соединение делают из соображений безопасности, чтобы при ударе об руль он сложился, а не мёртво стоял.@ndrey писал(а):вообщем сейчас разобрал что смог, с крестовинами всё ок. А люфтит внутри рулевой колонки, т.е. в трубе проходит вал и как будто посередине есть шлицевое соединение - оно и люфтит. Тока зачем надо было там что то делать, не могли спошной чтоли сделать?
- @ndrey
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
- Откуда: Мос.обл. г.Лобня
- Контактная информация:
отчёт: рулевых колонок действительно несколько видов, т.е. если года совпадают, то это не факт что подойдёт. но в принципе крепление к кузову и к карданчику одинаковое, а вот регулировка наклона баранки, крепление кожуха, замка зажигания - немного другое.
короче, я приехал её возвращать, и меня обрадовали, что можно мою починить, её разобрали, посередине пластиковая втулка (разбитая), там где два вала соединяются прихватили сваркой и всё ок.
за всё 2500р. (снять, сделать, поставить)
а б/у колонка стоит 3000р.
короче, я приехал её возвращать, и меня обрадовали, что можно мою починить, её разобрали, посередине пластиковая втулка (разбитая), там где два вала соединяются прихватили сваркой и всё ок.
за всё 2500р. (снять, сделать, поставить)
а б/у колонка стоит 3000р.
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
@ndrey писал(а):отчёт: рулевых колонок действительно несколько видов, т.е. если года совпадают, то это не факт что подойдёт. но в принципе крепление к кузову и к карданчику одинаковое, а вот регулировка наклона баранки, крепление кожуха, замка зажигания - немного другое.
короче, я приехал её возвращать, и меня обрадовали, что можно мою починить, её разобрали, посередине пластиковая втулка (разбитая), там где два вала соединяются прихватили сваркой и всё ок.
за всё 2500р. (снять, сделать, поставить)
а б/у колонка стоит 3000р.
А не подскажешь где тебе так зашаманили?
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Вообшем у меня стучало по рулю все говорили рулевые наконечники поменял потом что это шаровые.
Поменял все на оригинал всеравно стучало мать ее
По совету моего товарища он уже 10 лет на своем , купил два хороших хомута и на рулевом валу где шлицевое соединение обжал на расстоянии 8 см и ВСЁ а таки бабки угрохал 4 шаровых + рулевые наконечники + сошка еклм
Поменял все на оригинал всеравно стучало мать ее
По совету моего товарища он уже 10 лет на своем , купил два хороших хомута и на рулевом валу где шлицевое соединение обжал на расстоянии 8 см и ВСЁ а таки бабки угрохал 4 шаровых + рулевые наконечники + сошка еклм
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Нельзя ли подробней, на каком имеено шлицевом соединении. Я так понял это кардан по центру колонки, для наклона руля.Radli писал(а):Вообшем у меня стучало по рулю все говорили рулевые наконечники поменял потом что это шаровые.
Поменял все на оригинал всеравно стучало мать ее
По совету моего товарища он уже 10 лет на своем , купил два хороших хомута и на рулевом валу где шлицевое соединение обжал на расстоянии 8 см и ВСЁ а таки бабки угрохал 4 шаровых + рулевые наконечники + сошка еклм
И что именно обжимал? Место где этот кардан надевается на шлици вала?
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
- Alex-6G72
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
- Откуда: ЮЗАО
- Откуда: Moscow, Russia
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
To Radli
Так это где
Тоже уже все шаровые поменял, к рулевым и маятнику подбираюсь.
Проблема та же. Только не понял в каком месте рулевого вала надо хомутами прихватывать - в подкопотном пространстве, где 2-а карданчика под резинками, или в салоне в рулевой колонке после разбора соответственно Отпишись по-подробнее плиз [/quote]
Так это где
Тоже уже все шаровые поменял, к рулевым и маятнику подбираюсь.
Проблема та же. Только не понял в каком месте рулевого вала надо хомутами прихватывать - в подкопотном пространстве, где 2-а карданчика под резинками, или в салоне в рулевой колонке после разбора соответственно Отпишись по-подробнее плиз [/quote]
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
- J.Soros
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
- Откуда: РК Павлодар
- Контактная информация:
у меня аналогичная проблема, стучит на кочках.
заезжал на СТО всё в идеале все резинки, шаровые, наконечники, сайлентблоки. всё.
три раза смотрел на разных СТО....всё в ажуре....
а не данвно просто заехал посмтреть перед дорогой, дернули за привод передний и оказалось что внешняя граната стучит на шлицах в ступице!!!
вот такой вот стук, терь надо ступицу снимать, и менять вкладыши...
заезжал на СТО всё в идеале все резинки, шаровые, наконечники, сайлентблоки. всё.
три раза смотрел на разных СТО....всё в ажуре....
а не данвно просто заехал посмтреть перед дорогой, дернули за привод передний и оказалось что внешняя граната стучит на шлицах в ступице!!!
вот такой вот стук, терь надо ступицу снимать, и менять вкладыши...