Срочно нужна помощь! Раздатка.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
nebesno4ert
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS'02 awd
Откуда: Подольск/Москва
Откуда: Подольск/Москва

Re: Срочно нужна помощь! Раздатка.

Сообщение nebesno4ert » 10 июл 2011, 10:35

Balagun писал(а): Кстати, конструкция рычага меня неприятно поразила своей колхозностью. Начиная от сухаря, который прижимает пружину к тягам и заканчивая тремя свободно болтающимися болтами, крепящими рычаг к крышке (что мешало сделать наплывы с резбой или намертво закрепленные шпильки...).
Недавно разобрал - собрал, но пока без герметика и картонной прокладки (развалилась, а новую сразу не найдёшь). Из-за этих болтов пришлось сначала прикрутить рычаг к крышке раздатки, и уже эту конструкцию вставлять на место.
Но при "чистовой" сборке так можно сдернуть слой герметика, поэтому - вопрос: А как эти болтики закрепить, чтобы они не падали, и не прокручивались?

И, кстати - а какой герметик выбрать?



Аватара пользователя
Balagun
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 04:04
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Срочно нужна помощь! Раздатка.

Сообщение Balagun » 11 июл 2011, 01:20

nebesno4ert писал(а):
Balagun писал(а): Кстати, конструкция рычага меня неприятно поразила своей колхозностью. Начиная от сухаря, который прижимает пружину к тягам и заканчивая тремя свободно болтающимися болтами, крепящими рычаг к крышке (что мешало сделать наплывы с резбой или намертво закрепленные шпильки...).
Недавно разобрал - собрал, но пока без герметика и картонной прокладки (развалилась, а новую сразу не найдёшь). Из-за этих болтов пришлось сначала прикрутить рычаг к крышке раздатки, и уже эту конструкцию вставлять на место.
Но при "чистовой" сборке так можно сдернуть слой герметика, поэтому - вопрос: А как эти болтики закрепить, чтобы они не падали, и не прокручивались?

И, кстати - а какой герметик выбрать?
Если снимаешь основную крышку, то их откручивать не надо - снимаешь крышку вместе с рычагом да и все. Я думал о том, чтобы приварить болты (обычной или холодной сваркой), чтобы впредь если что, то снимать только рычаг, но потом решил не заморачиваться и оставил как есть. Надеюсь, больше туда лезть не придется.
Герметик клал обычный из автомагазина, отечественный.
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16

Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 11:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Срочно нужна помощь! Раздатка.

Сообщение Ansor » 30 авг 2011, 16:27

Тоже хочу сказать всем СПАСИБО.
Тоже получил "вывих" раздатки, оставшись в положении 4llc. Расстроился, стал курить поиск.
Нашел тему и решил заняться сам, так как с финансами туговато.
Все оказалось совсем не так страшно, как казалось сначала.
У меня подлокотник "высокий". Открутил 6 болтов. 4 в бардачке в подлокотнике, а доступ еще к двум - сняв заглушки, и только
длинной (25 см примерно) отверткой, желательно с магнитным наконечником - а то трудно обратно болтики закручивать.
Далее вторая часть - напольная консоль (та, где рукоятки раздатки и акпп). Тут всего 3 болта. 1 увидете, сняв подлокотник,
а 2 видно сразу - по бокам у ног водителя и пассажира.
Желательно, чтобы раздатка была в положении 2Н. Снять будет проще. У меня в середине рычаг застрял, пришлось потрудиться.
Далее 4 винта - люк маленький, и все - видно раздатку.
3 болта, расположенные треугольником не трогаем, отвинчиваем 4 крепящие конструкцию рычага.
Тут ОЧЕНЬ желательна трубочка "на 12". Я справился "головкой", но неудобно.
И все, снимается люк, выправляется отверткой "вывих" (оба ползунка сдвинул вперед по ходу движения авто).
Дальше герметик, сборка.

П.С. Уже когда собрал и поставил консоль и подлокотник, вспомнил:
На гофре, которая на рычаге (внутренняя), был какой-то выступ, куда была довольно неплотно воткнута загнутая стальная проволока в виде крючка. Потом она переходила в пластину (вроде бы даже с отверстиями для двух болтов), а дальше в какой-то прорезиненный тросик уходящий в сторону капота. Если за няго тянуть - он будто бы амортизирует. Пластина, похоже должна была быть где-то прикреплена к чему-то.
Ломал голову, что за хрень такая - но так и не догадался. Так вот, эту хреновину я подсоединить ЗАБЫЛ. Просто оставил лежать сверху на раздатке. Подскажите, что это за фигня. Неужто разбирать на место втыкать? Спасибо!)
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6236
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Срочно нужна помощь! Раздатка.

Сообщение Владимир Михайлович » 30 авг 2011, 19:16

А не похоже ли это на тросик запрета включать передачу без нажатия на тормоз? Или запрета вынуть ключ не в положении паркинг?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 11:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Срочно нужна помощь! Раздатка.

Сообщение Ansor » 31 авг 2011, 13:52

Да нет..... не похоже... трос не к акпп шел, а к гофре ручки раздатки... причем не крепился к металлическому стержню рукоятки, а цеплялся за пыльник...
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)

Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 11:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Срочно нужна помощь! Раздатка.

Сообщение Ansor » 02 сен 2011, 11:33

АП! Неужели никто из тех, кто открывал лючек к раздатке из салона не видел тягу, цепляющуюся за пыльник рычага раздатки?!!
Что ж это такое-то???? или это только на арабский рестайлах???
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)

Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 18:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Срочно нужна помощь! Раздатка.

Сообщение 818 » 02 сен 2011, 22:08

у меня нет такого. всё перетряхивал..
Intercooler Turbo Tractor

Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 11:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Срочно нужна помощь! Раздатка.

Сообщение Ansor » 03 сен 2011, 09:20

Вот полезу еще раз (а придется) - обязательно сфотографирую.
Не дает мне она покоя((((
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6236
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Срочно нужна помощь! Раздатка.

Сообщение Владимир Михайлович » 03 сен 2011, 10:24

Зачем нужно цеплять тягу за пыльник рычага раздатки? Я такого себе представить не могу. Иди по другому пути. Что тебя не устраивает в работе машины? И работают ли блокировки в цепи: педаль тормоза-ключ-положение рачага АКПП.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

moskal
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 22:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport

Re: Срочно нужна помощь! Раздатка.

Сообщение moskal » 27 дек 2011, 11:37

Приветствую всех!
Похоже такой же диагноз.

Трабл возник следующего характера. Ехал на 4L потом перевелся на 4H, но вот не помню остановился ли до конца или нет в момент переключения. Потом решил выключить 4Н, но рычаг раздатки не туда и не сюда. Замер в положении 4Н. Попробовал в медленном движении ноль, но передок выключился. Пробовал и на нитрали и в медленном движении, короче никак. Замер в положении 4Н как вкопанный. Че делать ума не приложу. Коробка автомат, обычная

Кто сможет оказать помощь в правке "вывиха" соответсвенно не за просто ....
Отдых должен быть запоминающимся, а Путешествие должно быть интересным!

Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 18:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Срочно нужна помощь! Раздатка.

Сообщение 818 » 27 дек 2011, 13:50

Чё-чё! Уже давно обсосано чё!
Разбирать раздатку из салона и вправлять там мозги )))
Intercooler Turbo Tractor

rn3kk
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 13:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг / ГБО Зенит
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Срочно нужна помощь! Раздатка.

Сообщение rn3kk » 25 сен 2012, 16:58

Ansor писал(а):На гофре, которая на рычаге (внутренняя), был какой-то выступ, куда была довольно неплотно воткнута загнутая стальная проволока в виде крючка. Потом она переходила в пластину (вроде бы даже с отверстиями для двух болтов), а дальше в какой-то прорезиненный тросик уходящий в сторону капота.
это аля сапун.. он еще в коробку на моей механике заходит. И не проволока а трубка!
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП
ВАЗ-2121 1980 г.в
в прошлом ВАЗ-2121 1990 г.в.

Аватара пользователя
MAGIXKING
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:29
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Омск
Откуда: город Омск

Re: Срочно нужна помощь! Раздатка.

Сообщение MAGIXKING » 17 ноя 2012, 19:35

Спасибо всем! Проблема ушла в небытие :*YAHOO*:
ТЮНИНГ ПАДЖЕРО и ДЕЛИКА. Изготовление бодилифт к-та на ДЕЛИКУ от 10 до 23 см.
+7-953-391-91-57 magixking@mail.ru

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»