Balagun писал(а):
Кстати, конструкция рычага меня неприятно поразила своей колхозностью. Начиная от сухаря, который прижимает пружину к тягам и заканчивая тремя свободно болтающимися болтами, крепящими рычаг к крышке (что мешало сделать наплывы с резбой или намертво закрепленные шпильки...).
Недавно разобрал - собрал, но пока без герметика и картонной прокладки (развалилась, а новую сразу не найдёшь). Из-за этих болтов пришлось сначала прикрутить рычаг к крышке раздатки, и уже эту конструкцию вставлять на место.
Но при "чистовой" сборке так можно сдернуть слой герметика, поэтому - вопрос: А как эти болтики закрепить, чтобы они не падали, и не прокручивались?
Balagun писал(а):
Кстати, конструкция рычага меня неприятно поразила своей колхозностью. Начиная от сухаря, который прижимает пружину к тягам и заканчивая тремя свободно болтающимися болтами, крепящими рычаг к крышке (что мешало сделать наплывы с резбой или намертво закрепленные шпильки...).
Недавно разобрал - собрал, но пока без герметика и картонной прокладки (развалилась, а новую сразу не найдёшь). Из-за этих болтов пришлось сначала прикрутить рычаг к крышке раздатки, и уже эту конструкцию вставлять на место.
Но при "чистовой" сборке так можно сдернуть слой герметика, поэтому - вопрос: А как эти болтики закрепить, чтобы они не падали, и не прокручивались?
И, кстати - а какой герметик выбрать?
Если снимаешь основную крышку, то их откручивать не надо - снимаешь крышку вместе с рычагом да и все. Я думал о том, чтобы приварить болты (обычной или холодной сваркой), чтобы впредь если что, то снимать только рычаг, но потом решил не заморачиваться и оставил как есть. Надеюсь, больше туда лезть не придется.
Герметик клал обычный из автомагазина, отечественный.
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
Тоже хочу сказать всем СПАСИБО.
Тоже получил "вывих" раздатки, оставшись в положении 4llc. Расстроился, стал курить поиск.
Нашел тему и решил заняться сам, так как с финансами туговато.
Все оказалось совсем не так страшно, как казалось сначала.
У меня подлокотник "высокий". Открутил 6 болтов. 4 в бардачке в подлокотнике, а доступ еще к двум - сняв заглушки, и только
длинной (25 см примерно) отверткой, желательно с магнитным наконечником - а то трудно обратно болтики закручивать.
Далее вторая часть - напольная консоль (та, где рукоятки раздатки и акпп). Тут всего 3 болта. 1 увидете, сняв подлокотник,
а 2 видно сразу - по бокам у ног водителя и пассажира.
Желательно, чтобы раздатка была в положении 2Н. Снять будет проще. У меня в середине рычаг застрял, пришлось потрудиться.
Далее 4 винта - люк маленький, и все - видно раздатку.
3 болта, расположенные треугольником не трогаем, отвинчиваем 4 крепящие конструкцию рычага.
Тут ОЧЕНЬ желательна трубочка "на 12". Я справился "головкой", но неудобно.
И все, снимается люк, выправляется отверткой "вывих" (оба ползунка сдвинул вперед по ходу движения авто).
Дальше герметик, сборка.
П.С. Уже когда собрал и поставил консоль и подлокотник, вспомнил:
На гофре, которая на рычаге (внутренняя), был какой-то выступ, куда была довольно неплотно воткнута загнутая стальная проволока в виде крючка. Потом она переходила в пластину (вроде бы даже с отверстиями для двух болтов), а дальше в какой-то прорезиненный тросик уходящий в сторону капота. Если за няго тянуть - он будто бы амортизирует. Пластина, похоже должна была быть где-то прикреплена к чему-то.
Ломал голову, что за хрень такая - но так и не догадался. Так вот, эту хреновину я подсоединить ЗАБЫЛ. Просто оставил лежать сверху на раздатке. Подскажите, что это за фигня. Неужто разбирать на место втыкать? Спасибо!)
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова
Да нет..... не похоже... трос не к акпп шел, а к гофре ручки раздатки... причем не крепился к металлическому стержню рукоятки, а цеплялся за пыльник...
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова
АП! Неужели никто из тех, кто открывал лючек к раздатке из салона не видел тягу, цепляющуюся за пыльник рычага раздатки?!!
Что ж это такое-то???? или это только на арабский рестайлах???
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова
Зачем нужно цеплять тягу за пыльник рычага раздатки? Я такого себе представить не могу. Иди по другому пути. Что тебя не устраивает в работе машины? И работают ли блокировки в цепи: педаль тормоза-ключ-положение рачага АКПП.
Трабл возник следующего характера. Ехал на 4L потом перевелся на 4H, но вот не помню остановился ли до конца или нет в момент переключения. Потом решил выключить 4Н, но рычаг раздатки не туда и не сюда. Замер в положении 4Н. Попробовал в медленном движении ноль, но передок выключился. Пробовал и на нитрали и в медленном движении, короче никак. Замер в положении 4Н как вкопанный. Че делать ума не приложу. Коробка автомат, обычная
Кто сможет оказать помощь в правке "вывиха" соответсвенно не за просто ....
Отдых должен быть запоминающимся, а Путешествие должно быть интересным!
Ansor писал(а):На гофре, которая на рычаге (внутренняя), был какой-то выступ, куда была довольно неплотно воткнута загнутая стальная проволока в виде крючка. Потом она переходила в пластину (вроде бы даже с отверстиями для двух болтов), а дальше в какой-то прорезиненный тросик уходящий в сторону капота.
это аля сапун.. он еще в коробку на моей механике заходит. И не проволока а трубка!
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния