Страница 1 из 2

Срочно нужна помощь! Раздатка.

Добавлено: 02 мар 2006, 18:38
Iv-V
Застрял, пытался выехать, пробовал во всех режимах в итоге выехал с помощью лопаты. Теперь раздатка не шевелится ни в каком направлении, застопорилась между 4ВД и блокировкой дифа. Индикатор показывает только 4ВД. Что делать-то, народ?

Добавлено: 02 мар 2006, 23:45
Alex_DFG
У меня такое было, правда на парт-тайме. Переключающий конец рычага вылетел из пазов, очевидно ты дергал рычаг газуя одновременно.
Снять верхнюю крышку рычага и сам рычаг, вправить вывих.

Добавлено: 03 мар 2006, 07:19
J.Soros
тоесть нужно снять консоль, добратся о крышки рычага, снять и "вправить", так?

Добавлено: 03 мар 2006, 08:07
Iv-V
Alex_DFG, Разобрал консоль, теперь надо лезть в саму раздатку, крышка на герметике, я вообще туда лезу? И что делать дальше?

Добавлено: 03 мар 2006, 10:48
DEN_VAX
Было тоже самое! у меня просто сухарик слетел, так что залезай и смотри по месту!

Добавлено: 03 мар 2006, 11:51
Iv-V
Действительно рычаг вылетел и его наверное зажало пружиной. Всем огромный спасиб за помощь!
Изображение

Изображение

Добавлено: 06 мар 2006, 01:48
Andrei V6 3.5
По идее при этом надо менять картонную прокладку и сажать ее на герметик (она у меня в свое время протекала).

Re: Срочно нужна помощь! Раздатка.

Добавлено: 30 июн 2010, 19:02
klimov
Мужики выручайте!!!!!!!!!!!!!!
На трассе лопнул корпус промежутка между коробкой и раздаткой + ко всему этому корпус крышки откуда выходит шлицевая для заднего кардана.
Что делать????
Брать б/у? Где можно?
Я из Вологды!!!!!!!!!!

Re: Срочно нужна помощь! Раздатка.

Добавлено: 30 июн 2010, 21:22
Jenek
заполни поля че за машин.

Re: Срочно нужна помощь! Раздатка.

Добавлено: 05 июл 2010, 16:34
pajero2вод
klimov писал(а):Мужики выручайте!!!!!!!!!!!!!!
На трассе лопнул корпус промежутка между коробкой и раздаткой + ко всему этому корпус крышки откуда выходит шлицевая для заднего кардана.
Что делать????
Брать б/у? Где можно?
Я из Вологды!!!!!!!!!!
Спроси у Neo23 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=10089

Re:

Добавлено: 06 фев 2011, 05:19
Balagun
Iv-V писал(а):Действительно рычаг вылетел и его наверное зажало пружиной. Всем огромный спасиб за помощь!
Изображение

Изображение
Коллеги!
У меня случилась беда, похоже подобная. Баловался рычагом раздатки, стоя в пробке. Рычаг был в положении 4Н. После какого-то неуловимого движения рычаг застрял в правом положении. По-идее, если его двинуть вперед, должен включится блок дифа, но рычаг болтается и положения своего не меняет.
У меня просьба. Картинки в цитате по данным адресам отсутствуют, поэтому, кто знает, подскажите. Я правильно понял, что до источника проблемы можно добраться из салона, не снимая раздатки? Нужно ли что-то менять или править из деталей? Чем запастись (герметик там или еще чего)?
Спасибо заранее!

Re: Срочно нужна помощь! Раздатка.

Добавлено: 06 фев 2011, 20:15
Henry Morgan
герметик, фиксатор резьбы разъемный, ключ на 12. из салона.

Re: Срочно нужна помощь! Раздатка.

Добавлено: 06 фев 2011, 23:16
дрон
смотри по поиску я буквально недавно подробнообъяснял как с этим бороться

Re: Срочно нужна помощь! Раздатка.

Добавлено: 07 фев 2011, 02:32
Balagun
дрон писал(а):смотри по поиску я буквально недавно подробнообъяснял как с этим бороться
Нашел твою мессагу.
Всем спасибо, буду пробовать.

Re: Срочно нужна помощь! Раздатка.

Добавлено: 10 мар 2011, 19:44
tlt70
Здравствуйте. Купил вчера паджеро 2 1999г. Дизель 4м40 автомат. Пока ехал до дома рычаг стоял на 4Н , пробывал переключить на 2Н заморгали индикаторы передних колес и не переставали моргать ни при каких режимах (набор скорости, торможение). При возврате на 4Н снова горели все 4 индикатора. Ну это пол беды. Приехал домой и стоя на месте решил проверить включение блокировок 4HL и 4LL .
И включив пониженную рычаг типа вернулся в среднее положение и встал мертво (не переключал режимы, но имел ход в право - лево).
Вскрыл тунель пола и кулису , как описывали на форуме, Пружинная пластина соскочила. Поставил ее как на рисунке и вставил рычаг в левую (высокую) тягу переключения - и ничего, как стоял так и стоит. Вопрос. Пружина должна просто уперется в левую тягу и лежать на правой или ее надо вставить между тягами (пробывал, не получилось). В самом механизме присутствует грязь и не большие кусочки вроде пластмасса или алюминия. Можно ли промыть не снимая раздатку? И как всетаки освободить рычаг с пониженной (хотябы до тепла чтоб на 4Н доездить, а там и разобрать можно).

П.С. Семья в шоке :( я тоже .. так лоханулся при покупке не проверив работу раздатки. Да и дома кучу косяков нашел еще. Просто сбылась мечта о Паджеро, но после наездника ... эх.

Re: Срочно нужна помощь! Раздатка.

Добавлено: 11 мар 2011, 02:47
Balagun
Кстати, я вправил вывих, спасибо всем, кто рассказал, что и как делать!
tlt70 писал(а):........Поставил ее как на рисунке и вставил рычаг в левую (высокую) тягу переключения - и ничего, как стоял так и стоит. Вопрос. Пружина должна просто уперется в левую тягу и лежать на правой или ее надо вставить между тягами (пробывал, не получилось). В самом механизме присутствует грязь и не большие кусочки вроде пластмасса или алюминия. Можно ли промыть не снимая раздатку? И как всетаки освободить рычаг с пониженной (хотябы до тепла чтоб на 4Н доездить, а там и разобрать можно).........
Если смотреть сверху лицом вперед, рычаг должен стять правее пружины в любом положении. Пружина между тягами не вставляется (я тоже пробовал, но потом понял, что это не надо), она прижимается к тяге, которая ниже (левая, если смотреть из того же положения), сухариком, который на крышке.
Еще писали, что при установке рычага надо автомат в нейтраль ставить. Я не ставил, т.к. не понял, зачем это нужно...
Кстати, конструкция рычага меня неприятно поразила своей колхозностью. Начиная от сухаря, который прижимает пружину к тягам и заканчивая тремя свободно болтающимися болтами, крепящими рычаг к крышке (что мешало сделать наплывы с резбой или намертво закрепленные шпильки...).

Добавлено:
Хммм... Перечитал пост и подумал, а у праворульных и леворульных раздатки одинаковые или зеркальные? Если второе, тогда то что я написал, актуально для праворульной.
В общем, сама пружинка лежит на тяге, которая ниже, пружинку к тяге прижимает сухарик, который приварен к крышке рычага, сам рычаг стоит между пружинкой и тягой, которая выше. Как-то так...

Re: Срочно нужна помощь! Раздатка.

Добавлено: 11 мар 2011, 17:44
tlt70
Спасибо за разъяснение. А можно ли сдвинуть тягу "вручную" без кулисы ? Если да, то какую тягу и куда двигать? (Чтоб убрать с пониженной). У меня пониженная включается влево-вперед.

Re: Срочно нужна помощь! Раздатка.

Добавлено: 12 мар 2011, 14:26
tlt70
Все сделал. спасибо всем кто писал описания работ .
Просто в ручную выключил пониженную и поправив пружину все встало на место и работает. Моя ошибка с самого начала была в том что у а\м с акпп распологается все зеркально и я не ту тягу пытался сдвинуть.
Остался единственный вопрос - почему могут на 2Н постоянно моргать индикаторы передних колес.

Re:

Добавлено: 14 мар 2011, 14:37
talgat
DEN_VAX писал(а):Было тоже самое! у меня просто сухарик слетел, так что залезай и смотри по месту!
+1 тоже самое было

Re: Срочно нужна помощь! Раздатка.

Добавлено: 14 мар 2011, 15:31
saxa
tlt70 писал(а): Остался единственный вопрос - почему могут на 2Н постоянно моргать индикаторы передних колес.
Индикаторы моргают из-за того что не до конца отключился передний мост. Это нормальное явление, нужно остановиться, иногда немного назад сдать... Если не помогает, то тогда скорее всего проблема с вак.клапанами на раздатке. Об этом много тут написано.