Заклинил замок зажигания. Что делать?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Джеки
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?

Сообщение Джеки »

Дебаркадер Что гадать разбирай замок.К стати как ключь дверные замки открывает .Если да то разбирай замок и смотри сикретки.
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
XAPOHOB
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 май 2010, 15:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P2 5d 6G72 '93
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?

Сообщение XAPOHOB »

Подниму тему.
Потерял ключ. Он был единственный. Сейчас замок зажигания в положении LOCK, руль пока не крутил чтобы он не заблокировался.
Можно ли вытащить замок зажигания без лишних движений?
Для себя сейчас вижу варианты:
1. Выкручивать и если не прокатит, то высверливать болты-обломыши и далее неспешно думать что делать с замком. Но ездить уже будет можно.
2. Высверливать фиксатор личинки (он, собака, проворачивается, но что-то делать надо), вытащить личинку и опять же неспешно думать.

В ощем ключевая проблема в разблокировке рулевой колонки, т.к. контакную группу уже снял и заводить и пр. могу напрямую.
Есть какие рецепты?
Pajero2 '93, 6G72 12v., 5d, МКПП, SS, R/D Lock, BFG AT 31x10,5 R15
Джеки
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?

Сообщение Джеки »

Всегда говорю клиентам .НЕ ЭКОНОМТИ НА ИЗГОТОВЛЕНИИ ЗАПАСНОГО КЛЮЧА,Выкрутить заломыши на замке проще с помощу керна.Сперва набиваеш перпиндикулярно заломыщу где то посоридине конуса глубокую вмятину А потом немного подуглом ставиш керно во вмятину и не сильными ударами откручиваеш заломыш как он пойдет переходи к следующиму.Возвожно прийдется уронить Рулевую колонку чтобы подлезть к заломышам.Фиксатор тоже керниш по центру на снятом замке и плоской отверткой натягиваеш личинку на вытаскивание и высверливаеш фиксатор сверлом на 4.5 -5.0мм тонким лучше не сверли а сразу большим на глубину 3.5 -4.0мм если машает оставшийся заусенец на фиксаторе пробей их подходящим бородком .Когда вытащиш личину то фоксатор подравняй по плоскости натфилем и накерни по соридине удерживая фиксатор узкогубцами просверли отверствие под резьбу 2.5мм нареж резьбу хватает 2 -3мм глубиной подбири винт с цилиндрической головкой высотой 3мм. Сточи лишнию резьбу оставь резьбы чтобы закрутился в плотную с фиксатором .Капни сепер клея немножко и закрути винт.Фиксатор востоновлен.На личинке с торца сними стопор и вытащи среднию часть с секретками только акуратно чтобы они не выпали .на бумагу попорядку выташи все сикретки и пружинки не попутай местами можно шилом пронумеровать и зарисовать как и где какая стояла.Теперь берем заготовку вставляем в пустой замок и острой иглой чертим на ней начиная с крайней (которам стояла в конце личинки)сикретки полоску чтобы знать место сикретки.пружинки смаж литолом что бы повыпадали .Вставляеш крайнию секретку с пружинкой вставляеш ключ (заготовку) и смотриш на сколько она выступает натфилем круглым протачиваеш канавку на том мести где начертил иглой сперва с одной стороны потом с другой .Сразу глубоко не точи что бы не переборщить и не испортить заготовку .Когда подгониш первую что бы сикретки были заподлицо и не торчали размичаеш следуюшию. а первая остается не своем мести.Кагда подгониш вторую тоже оставляй не своем мести и так попорядку весь. замок .Чтобы личинки не выпадали как и пружинки смаж литолом но когда все подгониш и провериш что сердечник проворачипается и не одна сикретка не ципмяет разбири все и промой бензином ч тобы смазки не осталось на секретках будет попадать пыль на смазку и замок начнет заедать Сикретки невздумай пилить точи только заготовку иначи ключь к другим замкам не подойдет .Главное акуратно и без спешки.У меня на вскрытие машины. снятие замка .и изготовление ключа с последуюшей сборкой уходит 1-1.5часа .конечно в присудствии хозяина машины.Чуть не забыл вместо заломышей можно поставить винты которые держат грибенку на дверных замках прикрученых на стойке они под потай есть под шлиц а есть под многограник (филипс кажетса называются) Вот они хорошо подходят и у угонщиков не всегда под рукой им проще замок отмомать.Что не ясно спрашивай .Удачной ювилирной работы устал пичатать.
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
XAPOHOB
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 май 2010, 15:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P2 5d 6G72 '93
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?

Сообщение XAPOHOB »

Джеки, весьма благодарю.
Не ожидал скорый ответ поэтому все сломал ужо сам.
Личинку выташил, высверлив ее фиксатор... Попутно пришлось обкромсать чуть отверстие в силуминовом корпусе под этот фиксатор, т.к. он прокручивался.
Пока все решается отверткой (всмысле заводить), но буду восстанавливать.
Если не куплю комплект личинок, то буду делать по указанной технологии.
Еще раз спасибо за советы/рекомендации.
Pajero2 '93, 6G72 12v., 5d, МКПП, SS, R/D Lock, BFG AT 31x10,5 R15
Ba-Gun
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 11:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: был surf в 130 кузове 2lt, теперь pajero 2 4D56 коротыш 93 г.в. левый руль
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?

Сообщение Ba-Gun »

совет тем кому влом разбирать замок. у меня на коротыше бывает подклинивает. на нейтраль и руками машино протягиваю сантиметров 40. расклин сам снимается. и коротыш не шибко тяжелый :)
Джеки
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?

Сообщение Джеки »

Ba-Gun утебя автомат или коробка.Если автомат ручку на парковку и попробуй надави вперед и повернуть ключь.Значит заедает не сам замок а блокератор с замка идет трос на ручку переключения передачь.
pajero 2.8 япониц коротыш
Ba-Gun
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 11:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: был surf в 130 кузове 2lt, теперь pajero 2 4D56 коротыш 93 г.в. левый руль
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?

Сообщение Ba-Gun »

У меня механика
Джеки
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?

Сообщение Джеки »

Странно на механике замок не как не связан с движением авто.
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
Arbat
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?

Сообщение Arbat »

Джеки писал(а):Если ключь в замке проворачивается то работы минут на 20.Поставь кльч на АСС нажми фиксатор и выташиш середину Разбери промой и не смазавай ни чем А ты еше вдэ побрызгал и вся грязь забила секретки .Лучше сейчас исправить чем потом весь замок снимать.Удачи.
Подскажите, о какой фиксаторе речь?
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
Джеки
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?

Сообщение Джеки »

Фиксатор расположен в углублении на корпусе замка если смотреть снизу .Цилиндр диаметром 4мм вот его нужно утопить (загните кончик электрода диаметрол 3мм длиной 20мм им удобно нажимать)Ключ на АСС
и тогда вытащится сердечник
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
Arbat
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?

Сообщение Arbat »

найти фиксатор и вытащить замок - оказалось делом пяти минут.
далее снял "стопорное кольцо" - вытащил личинку....

промыл в бензине.
далее внимательно осмотрев личинку, заметил что мешает нормально проворачиваться одна секретка.
на это ушло более 30 минут - большая часть времени на изучение механизма замка (до этого не разбирал замки такого типа)
я ее вытащил вместе с пружинкой - теперь все ок.


в связи с этим вопрос - насколько это правильно? или надо ее подточить и вернуть обратно?
и зачем в личике еще два "камня" неправильной формы, ближе к наличной стороне?
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
Джеки
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?

Сообщение Джеки »

Если секретка выступает не больше 1мм то можно :*YES*: .Убрав одну секретку вы теряете секретность замка в несколько тысяч комбинаций ::-X: .В ставь секретку на место вставь ключ и иголкой прочерти по секретке сколько надо сточить.Выташи ее и натфельком сточи в самом замке не желательно пыль плохо вымывается.Можно все секретки по очереди потереть на наждачке ( нулевке )обе стороны чтобы снять заусенцы и окислы (без фанатизма) :;D: Промыть и не смазывать :*STOP*: .Камни при вставленом ключе снимают блокировку замка ( Это типа коромысла подпружиненого)и не дают стиратся личины замка а только ключу.Удачи. :*BYE*: :*DRINK*:
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
Arbat
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?

Сообщение Arbat »

Спасибо - на праздниках займусь. Операция - "возвращение секретки" ::-D:
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Arbat
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?

Сообщение Arbat »

выше по теме уже все описано подробно и детально
поэтому только фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

сбор в обратной последовательности
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
Джеки
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?

Сообщение Джеки »

Arbat :*HI*: Промыл на совесть аж блестит :*THUMBS UP*: .Спасибо за фото :*THANK*: .У меня не получается вставлять фото ::-[: .При незначительном заедании замка проще разобрать и все промыть .Количество грязи вас просто удивит :=-O: .Если одна или несколько секреток выступают не больше миллиметра и у вас нет донорского замка откуда их взять .Натфельком сточить заподлицо но не на самом сердечнике а вынув предварительно прочертить иголкой сколько выступает секретка.Всем удачи. :*BYE*: :*DRINK*:
pajero 2.8 япониц коротыш
flashEL
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:32
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель PAJERO II
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?

Сообщение flashEL »

Maksim66 писал(а):Ключ вставляется, но не проворачивается. Заклинило намертво. :*SCRATCH*: как его можно разобрать или он не разборный? помогите чем могите :*HELP*:

Клинил у меня замок так пару раз, вставляешь ключь и не поворачивается вообще мертво.

Лечил так:
вставляешь ключ и еб*нуть чем нить не со всей силы естественно, а любя, в глубь.

там не поворот клинит, а вдавливание ключа.

причем было первый раз гдет года четыре назад, а второй гдет год назад.

всю тему не читал, но смотрю пишут разобрать разобрать, а с компрессора продуть не судьба ?
я думаю даже химию едкую залить можно и продуть полюбе грязь какая-то вылетит, но это перед разбором.
Может много времени сэкономить ;)
Джеки
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?

Сообщение Джеки »

flashEL :*HI*: Бить по ключу не советую :;D: .Если ключь войдет глубже то секретки не займут свое место и их можно замять.На счет вдавливания .Там стоит фиксатор (Arbat назвал их камнями) который подымает коромысло (след от коромысла хорошо видно на пред последнем фото полоса про черченая рядом с углублением где стоит камень) .По краям камня в личине со временем образуется выборка так как метал мягче .вот она и не дает провернуть ключь Можно поправить натфелем :*THUMBS UP*: .На счет продуть зачем при порваном пыльнике на приводе его промывают может проще продуть или химию едкую залить ::-D: .Если вы хоть раз разбирали личину то знали бы какие там слабые пружинки и сами секретки из латуни со временем уже окисленые.Добавь химии и замок на помойку :*WALL*: .Грязи со временем набивается много все оседает внутри не дает секретки утапливатся и они начинают стиратся.Вся пыль тоже там осидает .Многие при заедании льют вэдешкой или другой химией ::-|: грязь раскисает и ключь перестает подходить к замку бывает до шести секреток до 1мм сношены.Вот и сэкономили :*ROFL*: .Приходится снимать замок целиком высверливать фиксатор и вынимать личину.А потом все это востанавливать :%): .По этому я говорю как бывает что бы люди не попадали на лишние деньги :*DANCE*: .Позавчера три замка пришлось делать правда не наши а два с хонды и один с кантера.Вот на хонде япошки во бще изврашенцы.Личина на каленых штифтах посажена :=-O: без дрели и кучи сломанных сверл на 2мм ни как не разбиреш. ::-[: :*DRINK*: :*BYE*:
pajero 2.8 япониц коротыш
flashEL
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:32
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель PAJERO II
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?

Сообщение flashEL »

да разбирал я замок багажника клинивший, на самом деле на мой взгляд, реально в данном случае проще грубыми методами, а как сломается или отверткой начнет заводиться, поменять полностью личинку.
замок зажигания не разбирал, посмотрю тему вашу м.б. пойму, как и почему у меня клинил.
насколько я помню именно вдавливания не происходило на 2-3 мм ), там как бы вдавливается и уже потом поворот.
от времени никуда не деться.

да и второй раз замок у меня заклинил очень далеко от дома, и выбора особо не было,
и скажу честно, заклинит третий раз использую тот же метод.
karshi
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 23:29
Двигатель:: g674
Мой автомобиль(и):: montero
Откуда: minsk

Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?

Сообщение karshi »

Джеки добрый день,подскажите,в замке появилась выработка,где вал личинки вставляется в промежуточный вал,который входит в контактную группу и из-за нее поворот ключа не докручивает контактную группу.Лечится ли это и если нет, возможно знаете каталожный номер данных данных составляющих замка.Паджеро2 3.5 автомат.95г.
Джеки
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Заклинил замок зажигания. Что делать?

Сообщение Джеки »

Здравствуйте :*HI*: .Первуй раз слышу о таком :=-O: .Вы уверены что выработка в этом узле а не в контактной группе.Можно проверить открутите контактную группу и удерживая пасатижами за ту часть что вставляется в группу ключем пошатаете личинку если люфт большой то нужно лечить.Можно вырезать полоску алюминея из пивной банки и обернуть хвостовик личинки.Если будите вытаскивать промежуточный вал для примерки а это прийдется сделать пометьте как он стоял чтобы не развернуть при сборке на 180градусов Иначе замок не будет работать :%): .Обычно выгорают ламели на контактной группе в одной точке и при докручивании ключа контакт появляется.Пробывал напаивать оловом но это не надолго :*MEGA_SHOK*: проще поменять группу. Замки продаются в сборе запчастей нат только на разборках ::-X: .Удачи . :*BYE*: :*DRINK*:
pajero 2.8 япониц коротыш
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»