НЕ открывается дверь багажника

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

GEM

НЕ открывается дверь багажника

Сообщение GEM »

Проблема -> не открывается дверь багажника(ни ключем, ни центральным замком). Паджеро праворульная, трехдверка, 92 год. Было такое с месяц назад, подолбил центральным замком открылась. Сейчас опять не возвращается до конца(судя по индикатору на двери). Перед этим дверь не захлопывалась. Закрыл на свою голову. Что делать? Как из салона подобраться(снять обшивку двери)?
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Ржавеют петли ручки за которую она открывается снаружи. Проливай ВД-шкой и разрабатывай. Снутри снимай обшивку и промазывай смазкой толкатели и внутрение сочленения замка. Только потом снаружи также надо после ВД-ешки все промазать простой смазкой.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
sergei20

Сообщение sergei20 »

у меня такая же проблема
у меня ручка зависля..так чтоб закрыть дверб я её отгибаю в нормально положение.

тут был случай закрыл а багаж не взять. ни просто ключом ни центральным замком..
да у меня еще еже пикап с твердым верхом. перегородка у меня металическая с окном сразу за сидениями
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Re: НЕ открывается дверь багажника

Сообщение aNDREJ »

GEM писал(а):Проблема -> не открывается дверь багажника. Сейчас опять не возвращается до конца(судя по индикатору на двери).
Вот за индикатор и открывай - чем-нибудь типа отвертки его сдвинь влево - дверца и откроется (с).
Проверено.
OlegZeml
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 июл 2003, 05:56
Откуда: Ростов - на - Дону

Re: НЕ открывается дверь багажника

Сообщение OlegZeml »

Привет.
Была такая проблема на аналагичной машине. :D
Там есть проблема: заклинивает блокиратор замка. И дверь не открывается ни как - ни ключем, ни за ручку ни отверткой изнутри.
Победил следующим образом: разобрал изнутри общивку задней двери, открыл дверь, смазал блокиратор (хоть салидолом) и усе :lol:
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Задняя дверь багажника

Сообщение ..::PILOT::.. »

Вообщем заклинило у меня ее и не открывается... ключом на половину тока поворачивается...Сигналкой тоже на половину тока его открывает... Вообщем полез через салон.... На двери ручка с окошком, где можно блокнуть замок... При открытии окошко закрывалось полность красной наклейкой, а теперь до половины тока доходит... Вообщем пробовал уже и силой и что не пробовал, и ВД заливал повсюду.... Машина стоит в теплом гараже, мороз исключается.....
Пробовал даже отверткой помоч нифига.... Может есть какие методы?
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

сними обшивку двери, ручка открывания двери изнутри имеет пластиковое обрамление, посередине (в дырке ручки) заглушка, снимаешь, там будет саморез открутишь и снимишь обрамление, открой лючок для инструмента, там еще 2 или 3 винта, откручиаваещь, снимаещь ету приблудину, обшивка на пистонах, просто отрывается, пистоны по кругу по краю обшивки, дальше отрываешь полиэтилен в районе замка и смотришь что с замком.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

KAA Спасибо. Это самый крайний метод.
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
TaZik
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 21:13
Откуда: Москва, Россия, ЮАО,Царицыно

Сообщение TaZik »

..::PILOT::.. писал(а):KAA Спасибо. Это самый крайний метод.

ну не совсем крайний, он практически единственный!!!!
работы на 15-20 мин.... у самого 3 раза клинило...
ет фсе фигня.... -)))
разбери , да посмотри, а то постоянно будет клинить!!!!
Pajero'94 ,3500 (24)DOHC 6J74.... АКПП S/S...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Да я разобрать не против, проблема возникает следущая какие там пистоны... выдрать то все моно, а вот купить такие же проблема....
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
TaZik
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 21:13
Откуда: Москва, Россия, ЮАО,Царицыно

Сообщение TaZik »

..::PILOT::.. писал(а):Да я разобрать не против, проблема возникает следущая какие там пистоны... выдрать то все моно, а вот купить такие же проблема....
Я умудрился 3 раза без лома пистонов вскрыть...там далеко не "тазовские" пистоны, так что просто аккуратненько не торопясь и все будет норм!
Pajero'94 ,3500 (24)DOHC 6J74.... АКПП S/S...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Хорошо делать в тепле или с феном, пластик менее хрупкий.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Я снимал пластиковую обшивку двери прямо во дворе, главное- не торопиться и хорошо подсветить, и пистоны будут целые. Работа на удивление не сложная, так что вперед!
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Я снимал не меньше 6-ти раз. Ни одного пистона не сломал. Феном не пользовался.
Насчет заказать: можно в екзисте. Я там бывает по одной детальке заказываю по 3 руб :) :) нормально привозят :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SAE »

Не надо там ничево разбирать. У меня такая же фигня была.
Нужно для начала наружную ручку двери вернуть в нормальное положение с помощью мощной отвертки и такой-то матери. Потом открыть дверь ручкой из салона.
А для профилактики потом уже разобрать обивку, все потроха замка почистить, смазать. И самое главное: снять ржавую наружную ручку и отчистить её и возратную пружину, а лучше купить новую. А ещё лучше изготовить самому из нержавейки и ручку и её вечно гниющий кронштейн.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

SAE писал(а):Не надо там ничево разбирать. У меня такая же фигня была.
Нужно для начала наружную ручку двери вернуть в нормальное положение с помощью мощной отвертки и такой-то матери. Потом открыть дверь ручкой из салона.
А для профилактики потом уже разобрать обивку, все потроха замка почистить, смазать. И самое главное: снять ржавую наружную ручку и отчистить её и возратную пружину, а лучше купить новую. А ещё лучше изготовить самому из нержавейки и ручку и её вечно гниющий кронштейн.
Этож что ж делать мощной отверткой? что рукой нельзя ручку назад подать?
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SAE »

Я говорю не рукой ручку назад подать, а вернуть её в нормальное положение, чтобы рычажок от неё к замку дверному встал в нужное положение, иначе дверь не открывается - только если обшивку снять и за этот рычажок изнутри потянуть.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

SAE

Не это ты что то нето советуешь....... Причем тут ручка, если там тягой открывает замок.... Там в электро замке косяк но не в ручке....
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

Так что мешает скинуть обшивку и изнутри открыть дверь,делов 10 мин!
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

slava280

именно этот вариант и будет проделан, щас время нету
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»