НЕ открывается дверь багажника
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
НЕ открывается дверь багажника
Проблема -> не открывается дверь багажника(ни ключем, ни центральным замком). Паджеро праворульная, трехдверка, 92 год. Было такое с месяц назад, подолбил центральным замком открылась. Сейчас опять не возвращается до конца(судя по индикатору на двери). Перед этим дверь не захлопывалась. Закрыл на свою голову. Что делать? Как из салона подобраться(снять обшивку двери)?
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ржавеют петли ручки за которую она открывается снаружи. Проливай ВД-шкой и разрабатывай. Снутри снимай обшивку и промазывай смазкой толкатели и внутрение сочленения замка. Только потом снаружи также надо после ВД-ешки все промазать простой смазкой.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
Re: НЕ открывается дверь багажника
Вот за индикатор и открывай - чем-нибудь типа отвертки его сдвинь влево - дверца и откроется (с).GEM писал(а):Проблема -> не открывается дверь багажника. Сейчас опять не возвращается до конца(судя по индикатору на двери).
Проверено.
Re: НЕ открывается дверь багажника
Привет.
Была такая проблема на аналагичной машине.
Там есть проблема: заклинивает блокиратор замка. И дверь не открывается ни как - ни ключем, ни за ручку ни отверткой изнутри.
Победил следующим образом: разобрал изнутри общивку задней двери, открыл дверь, смазал блокиратор (хоть салидолом) и усе
Была такая проблема на аналагичной машине.
Там есть проблема: заклинивает блокиратор замка. И дверь не открывается ни как - ни ключем, ни за ручку ни отверткой изнутри.
Победил следующим образом: разобрал изнутри общивку задней двери, открыл дверь, смазал блокиратор (хоть салидолом) и усе
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Задняя дверь багажника
Вообщем заклинило у меня ее и не открывается... ключом на половину тока поворачивается...Сигналкой тоже на половину тока его открывает... Вообщем полез через салон.... На двери ручка с окошком, где можно блокнуть замок... При открытии окошко закрывалось полность красной наклейкой, а теперь до половины тока доходит... Вообщем пробовал уже и силой и что не пробовал, и ВД заливал повсюду.... Машина стоит в теплом гараже, мороз исключается.....
Пробовал даже отверткой помоч нифига.... Может есть какие методы?
Пробовал даже отверткой помоч нифига.... Может есть какие методы?
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
сними обшивку двери, ручка открывания двери изнутри имеет пластиковое обрамление, посередине (в дырке ручки) заглушка, снимаешь, там будет саморез открутишь и снимишь обрамление, открой лючок для инструмента, там еще 2 или 3 винта, откручиаваещь, снимаещь ету приблудину, обшивка на пистонах, просто отрывается, пистоны по кругу по краю обшивки, дальше отрываешь полиэтилен в районе замка и смотришь что с замком.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
..::PILOT::.. писал(а):KAA Спасибо. Это самый крайний метод.
ну не совсем крайний, он практически единственный!!!!
работы на 15-20 мин.... у самого 3 раза клинило...
ет фсе фигня.... -)))
разбери , да посмотри, а то постоянно будет клинить!!!!
Pajero'94 ,3500 (24)DOHC 6J74.... АКПП S/S...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Я умудрился 3 раза без лома пистонов вскрыть...там далеко не "тазовские" пистоны, так что просто аккуратненько не торопясь и все будет норм!..::PILOT::.. писал(а):Да я разобрать не против, проблема возникает следущая какие там пистоны... выдрать то все моно, а вот купить такие же проблема....
Pajero'94 ,3500 (24)DOHC 6J74.... АКПП S/S...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я снимал не меньше 6-ти раз. Ни одного пистона не сломал. Феном не пользовался.
Насчет заказать: можно в екзисте. Я там бывает по одной детальке заказываю по 3 руб нормально привозят
Насчет заказать: можно в екзисте. Я там бывает по одной детальке заказываю по 3 руб нормально привозят
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Не надо там ничево разбирать. У меня такая же фигня была.
Нужно для начала наружную ручку двери вернуть в нормальное положение с помощью мощной отвертки и такой-то матери. Потом открыть дверь ручкой из салона.
А для профилактики потом уже разобрать обивку, все потроха замка почистить, смазать. И самое главное: снять ржавую наружную ручку и отчистить её и возратную пружину, а лучше купить новую. А ещё лучше изготовить самому из нержавейки и ручку и её вечно гниющий кронштейн.
Нужно для начала наружную ручку двери вернуть в нормальное положение с помощью мощной отвертки и такой-то матери. Потом открыть дверь ручкой из салона.
А для профилактики потом уже разобрать обивку, все потроха замка почистить, смазать. И самое главное: снять ржавую наружную ручку и отчистить её и возратную пружину, а лучше купить новую. А ещё лучше изготовить самому из нержавейки и ручку и её вечно гниющий кронштейн.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Этож что ж делать мощной отверткой? что рукой нельзя ручку назад подать?SAE писал(а):Не надо там ничево разбирать. У меня такая же фигня была.
Нужно для начала наружную ручку двери вернуть в нормальное положение с помощью мощной отвертки и такой-то матери. Потом открыть дверь ручкой из салона.
А для профилактики потом уже разобрать обивку, все потроха замка почистить, смазать. И самое главное: снять ржавую наружную ручку и отчистить её и возратную пружину, а лучше купить новую. А ещё лучше изготовить самому из нержавейки и ручку и её вечно гниющий кронштейн.
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация: