ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:32
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Zilla,как внешне должны выглядеть хорошие фрикционы?У Вас нет фоток потрохов разобранной 03-72л?
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
- Откуда: Новосибирск
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
На новых и на хоженных, но еще вполне живых фрикционах, видно буквы и цифры. Сегодня попробую сфотать убитые и живые фрикционы.Nafanailovich писал(а):Zilla,как внешне должны выглядеть хорошие фрикционы?У Вас нет фоток потрохов разобранной 03-72л?
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
день добрый,кто знает где преобрести датчик входного вала?
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:32
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Zilla,Сбрось пожалуйста фото потрохов.не только фрикционов!Мне для сравнения.Я свои не могу отправить,вес пишет большой.Короб 03-72л.У меня есть разобранный 03-70л вроде в хорошем состоянии.Хотелось бы знать потроха взаимозаменяемы?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 06:30
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA писал(а): Дед-3, у вас спецы есть по ремонту акпп? Если сами это не делали - то лучше не лезть без знания. Вам нужно снимать гидроблок и его разбирать-промывать.
ZILLA. Хочу попробовать сам! Найти бы схему АКПП(4Д56). И, не понятно, что Вы называете "гидроблоком"? Спасибо!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Nafanailovich, буду на днях в складе запчастей, мог отфоткать коробку в полу разборе. Вопрос что нужно конкретно.
Дед-3, гидроблок - он же блок клапанов, что управляет переключениями акпп. Схема есть у меня.
дядя Джека, погляжу у себя, возможно есть такой датчик.
Дед-3, гидроблок - он же блок клапанов, что управляет переключениями акпп. Схема есть у меня.
дядя Джека, погляжу у себя, возможно есть такой датчик.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- challenger
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добрый день.
Подскажите по следующей проблеме. Пару раз тут описывалось нечто подобное, но ответ для себя я не нашел. Машина стартует и едет, будто у неё сзади еще вагон прицепили. Старт начинается при оборотах выше 1500 и очень вяло. Динамично только с 2500 до 3000. Раскрутив до 3000 обороты падают до 2500 и дальше разгон идет медленно и печально. Кик даун не срабатывает. Движение идет только когда турбина срабатывает. Разгон идет до 80 км/ч. В горку не более 60. С грузом в багажнике - вообще как фура груженая - 40 км/ч. Переключения всех передач вроде есть. Тросик установлен правильно.
Что делал: - диагностика топливной системы, ТНВД. (думал по ощущениям, что фильтра забиты и топлива не хватает). Итог - работает без нареканий, воздуха нет, давление в норме.
АКПП - полная замена масла с фильтром эффекта не дала. (фильтр был чистый, мелкий серый налет). Чуть чуть динамики добавилось, но не то.
Что можно предпринять?
Ну и т.к. у самого нет возможности ковыряться, могу ли я приехать на диагностику/реанимирование?
Спасибо.
Подскажите по следующей проблеме. Пару раз тут описывалось нечто подобное, но ответ для себя я не нашел. Машина стартует и едет, будто у неё сзади еще вагон прицепили. Старт начинается при оборотах выше 1500 и очень вяло. Динамично только с 2500 до 3000. Раскрутив до 3000 обороты падают до 2500 и дальше разгон идет медленно и печально. Кик даун не срабатывает. Движение идет только когда турбина срабатывает. Разгон идет до 80 км/ч. В горку не более 60. С грузом в багажнике - вообще как фура груженая - 40 км/ч. Переключения всех передач вроде есть. Тросик установлен правильно.
Что делал: - диагностика топливной системы, ТНВД. (думал по ощущениям, что фильтра забиты и топлива не хватает). Итог - работает без нареканий, воздуха нет, давление в норме.
АКПП - полная замена масла с фильтром эффекта не дала. (фильтр был чистый, мелкий серый налет). Чуть чуть динамики добавилось, но не то.
Что можно предпринять?
Ну и т.к. у самого нет возможности ковыряться, могу ли я приехать на диагностику/реанимирование?
Спасибо.
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 265/70 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
challenger, маркировка коробки у вас какая? Масло до смены было какое по цвету.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- challenger
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
По маркировке не скажу, т.к. лазил не сам. Точно знаю, что там установлен металлический фильтр, а не пластмассовый.
Масло коричне-красного цвета вроде без запаха гари. Хотя мастер сказал, что какой то осадок был.
Масло коричне-красного цвета вроде без запаха гари. Хотя мастер сказал, что какой то осадок был.
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 265/70 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
challenger, под капотом смотрите маркировку акпп на табличках.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA,нашел датчик в Манчжурии,б/у-700,новый-1500руб.+копеечная доставка со знакомым барыгой,буду брать.
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
В темах про АКПП постоянно упоминается какой то трос соединяющий коробку и дроссельную заслонку, регулируются там какие то зазоры/ходы. Вчера со скуки заглянул под капот- нифига похожего не нашел. Ткните на фото пальцем где это, плиз!
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Терик, на вашей коробке троса нет, т.к. коробка уже полностью с электроникой.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Мне показалось что переключения на более высоких оборотах чем положено. Это регулируется?
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Терик, у вас коробка адаптивная, V4A41. Попробуйте скинуть клему с аккума на 10 сек, 10 мин на хх и спокойно проехать на оборотах 2000. Но перед этим проверьте уровень масла в коробке.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Благодарю за подсказку /я правильно понимаю- это все на прогретойZILLA писал(а):Терик, у вас коробка адаптивная, V4A41. Попробуйте скинуть клему с аккума на 10 сек, 10 мин на хх и спокойно проехать на оборотах 2000. Но перед этим проверьте уровень масла в коробке.
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Может не в тему, но плодить их нет желания.
Можно ли на новый L200 поставить АКПП V4AW3 от П2 2,8 или 3,5 вместе с SS ?
Можно ли на новый L200 поставить АКПП V4AW3 от П2 2,8 или 3,5 вместе с SS ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
03-72L сдох после поездки без масла, масло вытекло через трубку. Снял коробку, сдал в автосервис, купил ремкомплект сказали что сделают. Через неделю забрал - установил, коробка едет на 2 -й и не переключает и жужжащий звук, назад едет.
Снял гидроблок, перебрал, не было одного шарика и натяжение болтов было разным, и еще клапана клинили, как будто песок попал какой то. Поставил гб на место - на D едет и трогается на 1 передаче, на 2-ю не переключает. Назад едет без проблем.Жужжания нет. В автосервисе фрикционы меняли и все прокладки, сальники. Подскажите в чем дело, до ближайшего нормального сервиса 100 км. Спасибо.
Снял гидроблок, перебрал, не было одного шарика и натяжение болтов было разным, и еще клапана клинили, как будто песок попал какой то. Поставил гб на место - на D едет и трогается на 1 передаче, на 2-ю не переключает. Назад едет без проблем.Жужжания нет. В автосервисе фрикционы меняли и все прокладки, сальники. Подскажите в чем дело, до ближайшего нормального сервиса 100 км. Спасибо.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Терик, мерить уровень только на прогретой акпп (5-10 км поездка).
atas80, если сильно захотеть - можно и в космос. Но в любом случае если внедрять - то только с раздаткой от П2, т.к. родная раздатка от тритона заточена под V4A41 коробку.
Ильдус, песок - это хреново, но реально думаю не промыли систему охлаждения от сгоревших фрикционов и всё это пролезло в перебранную коробку. Отсутствие переключения 1-2 имеет 3 причины: проблема в клапане 1-2 (там хитрая средняя часть), косяк со скоростным регулятором давления (на выходном валу), проблема в центральном суппорте (неправильно собрали акпп).
atas80, если сильно захотеть - можно и в космос. Но в любом случае если внедрять - то только с раздаткой от П2, т.к. родная раздатка от тритона заточена под V4A41 коробку.
Ильдус, песок - это хреново, но реально думаю не промыли систему охлаждения от сгоревших фрикционов и всё это пролезло в перебранную коробку. Отсутствие переключения 1-2 имеет 3 причины: проблема в клапане 1-2 (там хитрая средняя часть), косяк со скоростным регулятором давления (на выходном валу), проблема в центральном суппорте (неправильно собрали акпп).
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Менял сальник КВ задний, в сервисе ясен пень отодвигали коробас. Снимали ГТ вроде как.
Теперь о плохом: Как от них выехал на трассу заметил что нет включения клапана блокировки ГТ, а точнее с мозгов напряжение на клапан идет, а включения клапана не происходит. Вернулся обратно. Было обнаружено что оборван как-раз именно этот проводок (7 в разьеме красно-черный), но оборван как-то странно - видно что уже давно. Решили что на последнем волоске держался, а когда коробас двигали то его и оторвали вовсе, так до них все было тип-топ. Ну провод припаяли обратно к разъему. Выезжаю и уже даже мозги АКПП перестали подавать напряжение на клапан, т.е. мозг даже не пытается включить клапан. Ладно добрался до дома. Сосчитал ошибки - 48 (к/з клапана). Полез смотреть. Проверил провод на обрыв от разъема около АКПП (который от мозгов под днище уходит) и до мозгов. Всё гуд. Проверил нет ли какого другого провода от мозгов до фишки, которая непосредственно на коробасе. Ничего там нет. Проверил сопротивление клапана - 15 Ом. Попробовал дать напряжение на клапана. 1 и 2 второй слышно как щелкали, а вот 3 клапан ГТ не слышно.
Пока блокировки ГТ не появилось. Всё собрал. Пересбросил мозги. Ошибку пока не выдает. Но и блокировки НЕТ.
Теперь о плохом: Как от них выехал на трассу заметил что нет включения клапана блокировки ГТ, а точнее с мозгов напряжение на клапан идет, а включения клапана не происходит. Вернулся обратно. Было обнаружено что оборван как-раз именно этот проводок (7 в разьеме красно-черный), но оборван как-то странно - видно что уже давно. Решили что на последнем волоске держался, а когда коробас двигали то его и оторвали вовсе, так до них все было тип-топ. Ну провод припаяли обратно к разъему. Выезжаю и уже даже мозги АКПП перестали подавать напряжение на клапан, т.е. мозг даже не пытается включить клапан. Ладно добрался до дома. Сосчитал ошибки - 48 (к/з клапана). Полез смотреть. Проверил провод на обрыв от разъема около АКПП (который от мозгов под днище уходит) и до мозгов. Всё гуд. Проверил нет ли какого другого провода от мозгов до фишки, которая непосредственно на коробасе. Ничего там нет. Проверил сопротивление клапана - 15 Ом. Попробовал дать напряжение на клапана. 1 и 2 второй слышно как щелкали, а вот 3 клапан ГТ не слышно.
Пока блокировки ГТ не появилось. Всё собрал. Пересбросил мозги. Ошибку пока не выдает. Но и блокировки НЕТ.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!