Состояние гранаты при износе игольчатого?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Состояние гранаты при износе игольчатого?

Сообщение Владимир Михайлович »

Как я понимаю, иголки подшипника катятся по поверхности тела ШРУСа. Были ли случаи, когда при необходимости замены игольчатого подшипника вдруг выяснялось, что поверхность хвостовика гранаты не пригодна для эксплуатации, и надо бежать по этой причине за новым шарниром?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Состояние гранаты при износе игольчатого?

Сообщение SNK979 »

Менял:
- Сальник кулака поворотного пер. MB160850
- Подшипник игольчатый повор кулака MB160670
- Проставка поворотного кулака MB160671
Тоже думали с товарищем, что гранату придётся менять, ибо от игольчатого подшипника осталась только наружная обойма в виде жестяного колечка ::-):
Померяли штангелем место, где работал подшипник. Сильного износа не обнаружили. Выковыряли остатки обоймы, промыли всё, поставили новые деталюшки, смазали и собрали. Заодно заменили смазку в ступичных подшипниках и отрегулировали их.
После этого проехал около 10 000 км. Как говорится - полёт нормальный ::-):
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Состояние гранаты при износе игольчатого?

Сообщение Владимир Михайлович »

Спасибо. Обнадеживает.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Состояние гранаты при износе игольчатого?

Сообщение de »

Вообще, вопрос интересный. В свое время заменил игольчатый (на Koyo) на левой полуоси, тоже боялся, что шрус пострадал, поскольку все иголки высыпались при снятии (не ржавые, просто сепаратору кранты). Но на оси никаких признаков износа. Тем не менее, новый игольчатый на оси шруса немного люфтит и покачивая гранату, слышим стук (не такой конечно, как было, и из салона с открытыми окнами его уже не слышно, как было раньше). На днях поменял игольчатый на правой полуоси, уже давно был куплен Koyo, но решил перестраховаться и взял еще и оригинал. Старый подшипник не высыпался, с виду красивый, но люфт был заметный и стук на кочках было слышно из салона. Ось шруса также без малейших признаков износа. Оба новых подшипника (и Koyo и оригинал), абсолютно одинаково люфтят при примерке на снятый шрус. Но поставил конечно оригинал, раз уж куплен. Вобщем, мне это не совсем понятно, явно конструкторы предусмотрели этот люфт (шрусы вроде родные), значит от стука полностью не избавиться. Ну и фотки, по традиции. На последней - чем запрессовывал. Толстые мелкие шайбы для центровки болта. Изоленту на них намотал на всякий случай, чтобы иголки не поцарапать. Прессуется легко и непринужденно, а в прошлый раз колотил молотком, хоть и через подходящую проставку, но все равно чуть замял бортики подшипника, еще бы чуть-чуть, и задел бы сепаратор, плюс по времени и трудоемкости колотить гораздо дольше и труднее. Все болты, гайки и шайбы из магазина для тазиков, в сумме на 200 руб.
Вложения
IMG_1990.JPG
IMG_1988.JPG
IMG_1987.JPG
IMG_1985.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Re: Состояние гранаты при износе игольчатого?

Сообщение Vo-ha »

владимир михайлович писал(а):Как я понимаю, иголки подшипника катятся по поверхности тела ШРУСа. Были ли случаи, когда при необходимости замены игольчатого подшипника вдруг выяснялось, что поверхность хвостовика гранаты не пригодна для эксплуатации, и надо бежать по этой причине за новым шарниром?
если люфт уже слишком большой, разумеется надо менять, хотя это зависит от культуры эксплуатации собственного автомобиля, к нам вообще приезжали машинки с развалившимися игольчатыми подшипниками и хозяева их не собирались менять, ну типа лишний девайс, угрозы не представляет, так, шаркает да и только.
Andy_M
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Состояние гранаты при износе игольчатого?

Сообщение Andy_M »

de, когда снимал поворотный кулак, с датчиком ABS чего делал?
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Состояние гранаты при износе игольчатого?

Сообщение de »

Правый кулак снимать не надо, на фото все видно. На левом кулаке провод отключал с другого конца, благо он не длинный. Датчик, естественно, хрен выковыряешь.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Andy_M
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Состояние гранаты при износе игольчатого?

Сообщение Andy_M »

de писал(а):Правый кулак снимать не надо, на фото все видно. На левом кулаке провод отключал с другого конца, благо он не длинный. Датчик, естественно, хрен выковыряешь.
Да я собрался помимо этих подшипников перетрясти весь перед:шаровые, наконечники,ступичные подшипники, сальники, подшипники в чулке и в дифе, так что похоже снимать его все таки придется
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Состояние гранаты при износе игольчатого?

Сообщение витал71 »

Andy_M писал(а):
de писал(а):Правый кулак снимать не надо, на фото все видно. На левом кулаке провод отключал с другого конца, благо он не длинный. Датчик, естественно, хрен выковыряешь.
Да я собрался помимо этих подшипников перетрясти весь перед:шаровые, наконечники,ступичные подшипники, сальники, подшипники в чулке и в дифе, так что похоже снимать его все таки придется
не рискуй,лучше потеряй время и сними датчик с проводом
Andy_M
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Состояние гранаты при износе игольчатого?

Сообщение Andy_M »

витал71 писал(а):не рискуй,лучше потеряй время и сними датчик с проводом
т.е датчик снять все-таки можно?
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Состояние гранаты при износе игольчатого?

Сообщение витал71 »

конечно,провод правда длинный и крепиться в нескольких местах,разъем около стартера
Аватара пользователя
bandera
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 20:21
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Re: Состояние гранаты при износе игольчатого?

Сообщение bandera »

На последней - чем запрессовывал. Толстые мелкие шайбы для центровки болта. Изоленту на них намотал на всякий случай, чтобы иголки не поцарапать. Прессуется легко и непринужденно, а в прошлый раз колотил молотком, хоть и через подходящую проставку, но все равно чуть замял бортики подшипника, еще бы чуть-чуть, и задел бы сепаратор, плюс по времени и трудоемкости колотить гораздо дольше и труднее. Все болты, гайки и шайбы из магазина для тазиков, в сумме на 200 руб.
добрый день. тоже пришло время менять подшипники(((
увидел это преспособление.
огромная просьба, если не трудно выложить кол-во, и размеры шайб и болта для приспособы.
просто как правило когда разберешь машинку ехать в магазин за этими болтами уже не на чем)))

я думаю это многим бы пригодилось!!!

Заранее благодарствую!
Pajero 2
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Состояние гранаты при износе игольчатого?

Сообщение витал71 »

головку подбери по диаметру и в путь
Аватара пользователя
bandera
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 20:21
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Re: Состояние гранаты при износе игольчатого?

Сообщение bandera »

Да это понятно, просто хотелось бы поаккуратней с минимальным риском повредить подшипник
Pajero 2
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Состояние гранаты при износе игольчатого?

Сообщение de »

bandera писал(а):огромная просьба, если не трудно выложить кол-во, и размеры шайб и болта для приспособы.
просто как правило когда разберешь машинку ехать в магазин за этими болтами уже не на чем)))
Вечером буду в гараже, сделаю фото рядом с линейкой. Количество и так видно (под изолентой две шайбы).
А вообще-то делается это просто - берем подшипник, идем в магазин для тазиков, берем там самый длинный болт, а шайбы подбираем по подшипнику.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
bandera
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 20:21
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Re: Состояние гранаты при износе игольчатого?

Сообщение bandera »

вот спасибо!
Pajero 2
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Состояние гранаты при износе игольчатого?

Сообщение de »

Сорри, был в гараже, но сфоткать забыл. Реально, тебе проще, чем ждать, сходить в магазин с подшипником и все подобрать, у меня это 5 минут заняло.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
bandera
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 20:21
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Re: Состояние гранаты при износе игольчатого?

Сообщение bandera »

ну я и не тороплюсь, ремонт намечен на субботу. Я только в пятницу буду покупать зппчасти.
Pajero 2
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Состояние гранаты при износе игольчатого?

Сообщение Карбафос »

bandera писал(а):Да это понятно, просто хотелось бы поаккуратней с минимальным риском повредить подшипник
*пушной северный зверег* березовая ручка от молотка. Забираешь молотком и делов то. :Botan: Заходит на ура.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Состояние гранаты при износе игольчатого?

Сообщение de »

bandera писал(а):ну я и не тороплюсь, ремонт намечен на субботу. Я только в пятницу буду покупать зппчасти.
Болт - общая длина (вместе с головой) 17 см
Шайбы внутрь подшипника - 3 см
Шайбы снаружи - 4 см
Средние шайбы просто для жесткости и чтобы варьировать эффективную длину болта.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»