Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 15:20
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Re: не греет печка
Всем привет! У меня проблема немного больше чем у всех, нет испарителя, а печка не только плохо греет, но и дует на максимуме, так, как должна дуть на самом слабом потоке! разберал и снимал корпус испарителя, маторчик и шумит, и даже дует.с другой стороны радиатор печки, вроде чтстый. собираю все обратно, опять плохо дует! в чем может быть подвох? помогите!
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 10:54
- Двигатель:: 3.0, 12valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero II '97
Re: не греет печка
роджер: может заслонки?
Жорик Вартанов: куда повезешь шомолить? Сколько это стоит? Самому отмыть нереально?
Жорик Вартанов: куда повезешь шомолить? Сколько это стоит? Самому отмыть нереально?
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:20
- Двигатель:: 6G72 бенз
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: не греет печка
Залезь в салон с сигаретой и проверь куда тяга, взможно колхозили у тебя там и сменили полярность у моторчика, или как вариант сам карлсон (лопости в другую сторону) 100 пудов в этом проблема. Если всё горячее, тем более испарителя нет явно лазили. Я слышал что на европу от япы лопости разнятся. Удачи.Rojer.87 писал(а):Всем привет! У меня проблема немного больше чем у всех, нет испарителя, а печка не только плохо греет, но и дует на максимуме, так, как должна дуть на самом слабом потоке! разберал и снимал корпус испарителя, маторчик и шумит, и даже дует.с другой стороны радиатор печки, вроде чтстый. собираю все обратно, опять плохо дует! в чем может быть подвох? помогите!
Из Джипов были:
PajeroII 1993г. 2.5diesel АКПП правый руль 3door-продан
Bighorn 1996г. 3.1diesel АКПП правый руль 5door-продан
Patrol 1998г. 2.8diesel МКПП левый руль 5door-продан
PajeroII 1996г. 3.0 бенз АКПП левый руль 3door-продан
Pajero ищу !
PajeroII 1993г. 2.5diesel АКПП правый руль 3door-продан
Bighorn 1996г. 3.1diesel АКПП правый руль 5door-продан
Patrol 1998г. 2.8diesel МКПП левый руль 5door-продан
PajeroII 1996г. 3.0 бенз АКПП левый руль 3door-продан
Pajero ищу !
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:20
- Двигатель:: 6G72 бенз
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: не греет печка
Костян
Гдето на ул. Большая есть оч рукастый дядька, стоит до 1000 рублей(съедию напишу).
Там радиатор нужно распаивать и шомполить, по другому толку не будет там соты тоненькие если герметиком засрало+ накипь то всё!!!
Гдето на ул. Большая есть оч рукастый дядька, стоит до 1000 рублей(съедию напишу).
Там радиатор нужно распаивать и шомполить, по другому толку не будет там соты тоненькие если герметиком засрало+ накипь то всё!!!
Из Джипов были:
PajeroII 1993г. 2.5diesel АКПП правый руль 3door-продан
Bighorn 1996г. 3.1diesel АКПП правый руль 5door-продан
Patrol 1998г. 2.8diesel МКПП левый руль 5door-продан
PajeroII 1996г. 3.0 бенз АКПП левый руль 3door-продан
Pajero ищу !
PajeroII 1993г. 2.5diesel АКПП правый руль 3door-продан
Bighorn 1996г. 3.1diesel АКПП правый руль 5door-продан
Patrol 1998г. 2.8diesel МКПП левый руль 5door-продан
PajeroII 1996г. 3.0 бенз АКПП левый руль 3door-продан
Pajero ищу !
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 10:54
- Двигатель:: 3.0, 12valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero II '97
Re: не греет печка
сегодня встал по-раньше и пошел снимать торпеду.
Процесс довольно трудоемкий, снимать мне приходится на улице, ибо гаража нет. Довольно холодно. Из потерь: сломал штырек крепления троса "забора воздуха", теперь буду что-то думать-колхозить и на одной крышке сломал клипсу, ее придется клеить.
Мораль: нельзя делать такие вещи на морозе, поэтому в случае, если печка не работает, то проблему нужно решать еще до холодов.
В настоящий момент торпеда снята, радиатор увидел. Как снимать пока еще не понял.
З.ы. смотрю на все это дело и боюсь, что собирать будет сложно, т.к. очень много разъемов и винтов, скорее всего что-то забуду подключить и придется еще раз разбирать.
скажите, как на торпеде снимать центральные дефлекторы (те, где часы)?
Процесс довольно трудоемкий, снимать мне приходится на улице, ибо гаража нет. Довольно холодно. Из потерь: сломал штырек крепления троса "забора воздуха", теперь буду что-то думать-колхозить и на одной крышке сломал клипсу, ее придется клеить.
Мораль: нельзя делать такие вещи на морозе, поэтому в случае, если печка не работает, то проблему нужно решать еще до холодов.
В настоящий момент торпеда снята, радиатор увидел. Как снимать пока еще не понял.
З.ы. смотрю на все это дело и боюсь, что собирать будет сложно, т.к. очень много разъемов и винтов, скорее всего что-то забуду подключить и придется еще раз разбирать.
скажите, как на торпеде снимать центральные дефлекторы (те, где часы)?
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: не греет печка
я когда разобрал, тоже глянул и ужаснулся - ан нет, собралось все достаточно просто! еще проще чем разбирать, не боись!Костян писал(а):З.ы. смотрю на все это дело и боюсь, что собирать будет сложно, т.к. очень много разъемов и винтов
их не нужно снимать! я по-крайней мере не снимал! а вообще по-моему они прикручиваются на саморезы изнутри.скажите, как на торпеде снимать центральные дефлекторы (те, где часы)?
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Глобальное замерзание)))
Всем привет.
На сколько известно мне, радиатор печки у нас (ну на моей 3,5 SOHC 1999 г.в. - точно) медный и "рухнуть" перегородка там не должна, хотя могу и ошибаться. Скорее всего у неё забились соты, как тут на форуме не раз писали. У меня похожая проблема с отопителем, пробовал промывать радиатор печки отсоединив патрубки, т.е. промывал только саму печку, использовав очиститель радиатора LIQUI MOLY смешав его с горячей водой естественно, помогло но не сильно, а точнее сказать совсем не помогло.
Отсюда у меня вопрос....
Кто-нибудь пробовал промывать радиатор отопителя не снимая его, при помощи шлангов и какого нибудь насоса, если "ДА" то какую химию использовали и помогло ли вам, поделитесь пож. опытом!?
Заранее спасибо, уж очень не хочется снимать порпеду!!!
P.S. Сам думаю промыть еще раз, только попробую использовать химию на вроде средство для чистки канализации "Крот" или какое нибудь средство для удаления накипи, а может быть и то и другое. Как попробую о результатах отпишусь. Надеюсь что снимать торпеду и менять отопитель не придется, хотя на всякий случай надо к этому готовиться.
На сколько известно мне, радиатор печки у нас (ну на моей 3,5 SOHC 1999 г.в. - точно) медный и "рухнуть" перегородка там не должна, хотя могу и ошибаться. Скорее всего у неё забились соты, как тут на форуме не раз писали. У меня похожая проблема с отопителем, пробовал промывать радиатор печки отсоединив патрубки, т.е. промывал только саму печку, использовав очиститель радиатора LIQUI MOLY смешав его с горячей водой естественно, помогло но не сильно, а точнее сказать совсем не помогло.
Отсюда у меня вопрос....
Кто-нибудь пробовал промывать радиатор отопителя не снимая его, при помощи шлангов и какого нибудь насоса, если "ДА" то какую химию использовали и помогло ли вам, поделитесь пож. опытом!?
Заранее спасибо, уж очень не хочется снимать порпеду!!!
P.S. Сам думаю промыть еще раз, только попробую использовать химию на вроде средство для чистки канализации "Крот" или какое нибудь средство для удаления накипи, а может быть и то и другое. Как попробую о результатах отпишусь. Надеюсь что снимать торпеду и менять отопитель не придется, хотя на всякий случай надо к этому готовиться.
Последний раз редактировалось Zjablik 19 янв 2011, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Глобальное замерзание)))
Отпишись потом обязательно, я сам бы не прочь промыть. В машине тепло, но не ташкент.Zjablik писал(а):Сам думаю промыть еще раз, только попробую использовать химию
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 10:54
- Двигатель:: 3.0, 12valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero II '97
Re: не греет печка
просто тросики и разъемы неудобно снимать, а также один винт крепления панели там, крутить неудобно.Andy_M писал(а):Костян писал(а): их не нужно снимать! я по-крайней мере не снимал! а вообще по-моему они прикручиваются на саморезы изнутри.
Скажите, срочно, как вытащить радиатор??
Открутил все болты крепления печки, печка немного шатается. Нужно ли откручивать шланги под капотом, или можно только под торпедой? И там и там хомутики. Что еще нужно открутить?
Прямо над радиатором стоит тяга заслонки, она мешает вытащить радиатор вверх, как ее снять?
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 10:54
- Двигатель:: 3.0, 12valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero II '97
Re: не греет печка
вобщем ездил к Игорю (Люберу), общим советом решили не снимать радиатор, а просто продуть его и промыть. Так и сделали, стало тепло и хорошо. Заодно выяснили, что термостат полудохлый, ибо открывается уже при 40 градусах. Приехал домой, стал собирать торпеду обратно. Потратил до хрена времени, почти собрал и тут.... увидел, что под ноги капает антифриз
я был в шоке
Теперь варианта два:
1) капает из под патрубков радиатора в салоне (т.к. их снимали, но особо не проверяли потом герметичность)
2) после промывок и продувок радиатор совсем прохудился
я был в шоке
Теперь варианта два:
1) капает из под патрубков радиатора в салоне (т.к. их снимали, но особо не проверяли потом герметичность)
2) после промывок и продувок радиатор совсем прохудился
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:20
- Двигатель:: 6G72 бенз
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: не греет печка
Склонен ко второму варианту!
И ведь всё равно теперь снимать!! Неужели срузу нельзя было снять и сделать по уму, второй раз будеш проделывать одну и ту же работу.
У меня сейчас жарит шо пипец. Кста мне он тож 2 соты пропаял.После промывок и продувок моих
И ведь всё равно теперь снимать!! Неужели срузу нельзя было снять и сделать по уму, второй раз будеш проделывать одну и ту же работу.
У меня сейчас жарит шо пипец. Кста мне он тож 2 соты пропаял.После промывок и продувок моих
Из Джипов были:
PajeroII 1993г. 2.5diesel АКПП правый руль 3door-продан
Bighorn 1996г. 3.1diesel АКПП правый руль 5door-продан
Patrol 1998г. 2.8diesel МКПП левый руль 5door-продан
PajeroII 1996г. 3.0 бенз АКПП левый руль 3door-продан
Pajero ищу !
PajeroII 1993г. 2.5diesel АКПП правый руль 3door-продан
Bighorn 1996г. 3.1diesel АКПП правый руль 5door-продан
Patrol 1998г. 2.8diesel МКПП левый руль 5door-продан
PajeroII 1996г. 3.0 бенз АКПП левый руль 3door-продан
Pajero ищу !
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 10:54
- Двигатель:: 3.0, 12valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero II '97
Re: не греет печка
да не смог я его снять, дергал-дергал, бессмысленно.. и это все на морозе.Жорик Вартанов писал(а):Склонен ко второму варианту!
И ведь всё равно теперь снимать!! Неужели срузу нельзя было снять и сделать по уму, второй раз будеш проделывать одну и ту же работу.
У меня сейчас жарит шо пипец. Кста мне он тож 2 соты пропаял.После промывок и продувок моих
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: не греет печка
Найди гараж - сними радиатор, не торопясь - не придется одну и ту же работу делать по нескольку раз.Костян писал(а):да не смог я его снять, дергал-дергал, бессмысленно.. и это все на морозе.
В основном все радиаторы приходится паять!
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: не греет печка
Нашел ссылочку, не знаю видели или нет http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=47042.
У самого салон прогревается долго и недостаточно сильно, если и чистка испарителя не поможет, то буду делать так же (радиатор печки снимал и чистил изнутри без распайки, помогло не сильно).
У самого салон прогревается долго и недостаточно сильно, если и чистка испарителя не поможет, то буду делать так же (радиатор печки снимал и чистил изнутри без распайки, помогло не сильно).
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
- Двигатель:: 4м40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
- Откуда: Пеледуй, Якутия
- Откуда: якутия, пеледуй
- Поблагодарили: 1 раз
Re: не греет печка
Если Вы способны на полностью прогретом двигателе и оборотах двигателя 2000, при забортной температуре в -200С, удержать ладонь у дефлектора, значит Ваш радиатор не выполняет своих функций полностью.
Причин бывает только две, 99%-забиты отложениями трубки, 1% -развалилась перегородка входного коллектора.
Реанемация – отсоединяем патрубки от от радиатора, ставим два «Г» образных патрубка от Жигулей, заливаем в предварительно продутый радиатор 60% раствор серной кислоты и оставляем на ночь. При приготовлении раствора кислоту льем в воду, раствор будет сильно греться. Утром промываем радиатор 2-3 литрами воды из пластиковой бутылки. Те трубки которые не были забиты полностью прочистятся « до блеска», забитые прочисть не удасться. Если после чистки результат Вас не удовлетворит, хотя положительная динамика будет обязательно, придется снимать, распаивать радиатор и механически прочищать трубки.
Причин бывает только две, 99%-забиты отложениями трубки, 1% -развалилась перегородка входного коллектора.
Реанемация – отсоединяем патрубки от от радиатора, ставим два «Г» образных патрубка от Жигулей, заливаем в предварительно продутый радиатор 60% раствор серной кислоты и оставляем на ночь. При приготовлении раствора кислоту льем в воду, раствор будет сильно греться. Утром промываем радиатор 2-3 литрами воды из пластиковой бутылки. Те трубки которые не были забиты полностью прочистятся « до блеска», забитые прочисть не удасться. Если после чистки результат Вас не удовлетворит, хотя положительная динамика будет обязательно, придется снимать, распаивать радиатор и механически прочищать трубки.
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: не греет печка
Упс! к утру от радиатора что то останется?viktorpl писал(а):заливаем 60% раствор серной кислоты и оставляем на ночь
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- Andgey 79
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 16:16
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 5 дв, парттайм, МКПП, только купил - привожу в нормальное состояние
- Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
Re: не греет печка
Приветствую всех камрадов. У меня такая же проблема была, печка не то что не грела, она вообще не работала, воздух после неё если и прогревался то только на градусов 10, не больше и при наступлении более сильных холодов (до этого не было возможности) сдал машину для снятия и шомполения печки, обошлось все в 5,5 т.р., может и дороговато, но дешевле у нас не нашел. Так вот хочу сказать всем у кого не греет печка, при прогретом до рабочей температуры двигателе. ИМХО но прошомполить радиатор печки будет абсолютно необходимой операцией, мой после шомполения греет как конфорка кухонной плиты, при -25 С на улице, печка работает на второй скорости и в салоне при этом 21 С. Сам очень доволен результатом шомполения.
С уважением
С уважением
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 10:54
- Двигатель:: 3.0, 12valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero II '97
Re: не греет печка
это не дорого, в Москве меньше 10к никто не берется.Andgey 79 писал(а):обошлось все в 5,5 т.р.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: не греет печка
а какое давление печка выдерживает?.. если для проверки к водопроводу подсоеденить?