
Сальник заднего моста
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Сальник заднего моста
Помогите! Никак не могу поменять сальник заднего моста, масло из него уже вытекло всё, мост уже в салоне слышно стало! Опишите технологию. Я раньше этот сальник на волге менял, без проблем! Вынул старый-вставил новый, а тут кольцо какое-то!
Купленный сальник у меня подошёл по внутреннему диаметру, а по внешнему кольцо какое-то! Что с ним делать!? Старый сальник, на этом кольце приклеен был! Если у кого-то фотки есть скиньте или ссылку дайте!

Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сальник заднего моста
Может это наружная обоймочка сальника, у меня новый такой лежит, у него внешняяя часть - металл...
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сальник заднего моста
Очень может быть! А вы можете его сфотографировать!? И сюда выложить? Буду очень благодаренSaRMat IK писал(а):Может это наружная обоймочка сальника, у меня новый такой лежит, у него внешняяя часть - металл...


Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сальник заднего моста
Дык у меня не с полуоси течёт, а с самого редуктора, из того места куда кардан входит. Но всё равно спасибо! Сайт дельный!!

Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
- kosta69
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 10:20
- Двигатель:: 6G72 12 кл
- Мой автомобиль(и):: Паджеро - 2 94г. пруль, ауди А6 2,6 96г.
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сальник заднего моста
Еще можно тебя поздравить с гудящим мостом
, можешь наверное уже не сальник менять а искать редуктор. Потому что поездив без масла главной паре приходит полный
.


Паджеро 94г. 6G72 12кл. CC АКПП 5 дв. японец
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сальник заднего моста
Обнадёжили!kosta69 писал(а):Еще можно тебя поздравить с гудящим мостом, можешь наверное уже не сальник менять а искать редуктор. Потому что поездив без масла главной паре приходит полный
.

Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сальник заднего моста
+100! но от правды к сожалению не убежать....витал71 писал(а):Что за люди.. могут ведь подбодрить
А вы сальник этот у себя не меняли?
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Сальник заднего моста
я нет.. сначала разбери,а там увидишь..на паджере многие сальники в метал. обойме идут
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сальник заднего моста
Дык я разбирал, увидел это кольцо или обойму и опять собрал. Может вы какой-нибудь номер мне подкинете, я фотку поищу в инете.витал71 писал(а):я нет.. сначала разбери,а там увидишь..на паджере многие сальники в метал. обойме идут

Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сальник заднего моста
Вот я удивляюсь, такой большой форум, никто не может по сальнику подсказать, а я вот каждый день езжу мост убиваю.
Наверняка тут есть такие кто этот паджеро разбирал и собирал как конструктор....
Это ж не трудно своими знаниями поделиться...

Наверняка тут есть такие кто этот паджеро разбирал и собирал как конструктор....
Это ж не трудно своими знаниями поделиться...

Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сальник заднего моста
Chiken писал(а):Очень может быть! А вы можете его сфотографировать!? И сюда выложить? Буду очень благодаренSaRMat IK писал(а):Может это наружная обоймочка сальника, у меня новый такой лежит, у него внешняяя часть - металл...И каталожный номер желательно...
Каталожный номер МВ 160949, но это на мой авто (двиг 4м40), только х.з. одинаковые они или нет. Номер своего попробуй найти по электронному каталогу
Фотки вот здесь парочку разместил ::-):
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4976&pos=0
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сальник заднего моста
Вот спасибо! На фото сальник почти как мой!SaRMat IK писал(а):Chiken писал(а):Очень может быть! А вы можете его сфотографировать!? И сюда выложить? Буду очень благодаренSaRMat IK писал(а):Может это наружная обоймочка сальника, у меня новый такой лежит, у него внешняяя часть - металл...И каталожный номер желательно...
Каталожный номер МВ 160949, но это на мой авто (двиг 4м40), только х.з. одинаковые они или нет. Номер своего попробуй найти по электронному каталогу
Фотки вот здесь парочку разместил ::-):
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4976&pos=0




Информация исчерпывающая!
Думаю что одинаковые, где то на форуме читал что ходовая 2.5Д=3.0Б и 2.8Д=3.5Б соответственно.
М-м-м! Дизелёк! Завидую....SaRMat IK писал(а): но это на мой авто (двиг 4м40)
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Сальник заднего моста
М-м-м! Дизелёк! Завидую....
не завидуй .. с дизельками тоже кашу хлебают..
не завидуй .. с дизельками тоже кашу хлебают..
- kosta69
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 10:20
- Двигатель:: 6G72 12 кл
- Мой автомобиль(и):: Паджеро - 2 94г. пруль, ауди А6 2,6 96г.
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сальник заднего моста
Я это не злорадствую а удивляюсь безшабашности
, как это так в мосту нет масла и продолжать ездить, наверное нужно хотябы постоянно следить за уровнем и просто напросто доливать масло. Просто если сомневаешься по сальнику и как его менять то лучше доверить это тому кто сможет. А если сам возмешся, то когда будешь затягивать гайку фланца смотри не перетяни или не дотяни нужно чтобы был правильный момент натяга подшипников ведущей шестерни, если не получится выставить натяг то нужно еще и распорную втулку новую прикупить. И еще что бы не пролететь при покупке запчастей нужно просто напросто зайти на http://www.japancats.ru указать данные твоей машины и выбрать какие тебе нужны запчасти, потом читай мануал там более менее все подробно написано и делай.
А возмущаюсь я потому что предыдущий хозяин моей машинки убил задний мост так же как в твоем случае (это он потом сознался) и вот в таком виде она досталась мене с воющим мостом, а мене потом пришлось с ним повозиться - регулировал зазоры в главной паре, по советам форумчан даже заменил крестовины кардана, заливал всякие "волшебные" присадки для лечения воя, на будущее не советую с ними связываться
лишняя трата денег, и в итоге я сдался
пришлось покупать контрактник. Обидно то что воющий мост был с ЛСД а контрактник простой.

А возмущаюсь я потому что предыдущий хозяин моей машинки убил задний мост так же как в твоем случае (это он потом сознался) и вот в таком виде она досталась мене с воющим мостом, а мене потом пришлось с ним повозиться - регулировал зазоры в главной паре, по советам форумчан даже заменил крестовины кардана, заливал всякие "волшебные" присадки для лечения воя, на будущее не советую с ними связываться


Паджеро 94г. 6G72 12кл. CC АКПП 5 дв. японец
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сальник заднего моста
Я почему говорю, у меня у соседа по стоянке паджеро тоже 1994 года, взял он его по той же цене, но 2.8 дизель, и на механике. он говорит что у него 10 литров ест(врёт?)(манера вождения не известна) и налог за него около 5000р. А у меня около 15 литров выходит 95го по городу, но я на газ вообще не нажимаю! 2000-2500 т. об! Да и не зачем в принципе, машина то не спортивнаявитал71 писал(а):М-м-м! Дизелёк! Завидую....
не завидуй .. с дизельками тоже кашу хлебают..

А про налог я вообще молчу!!!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)


Хотя если у дизеля есть плюсы, наверное должны быть и минусы, о них не осведомлён...
Прошу простить мою скромную персону за оффтоп.......

Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сальник заднего моста
Дык он мне достался уже с гудящим мостом. Я сейчас и занимаюсь устранением оплошностей старого хозяина.kosta69 писал(а):Я это не злорадствую а удивляюсь безшабашности, как это так в мосту нет масла и продолжать ездить, наверное нужно хотябы постоянно следить за уровнем и просто напросто доливать масло.
На счёт долива согласен каюсь!



Больную тему затронули!!! Я куда не приеду везде развод какой-то!kosta69 писал(а): Просто если сомневаешься по сальнику и как его менять то лучше доверить это тому кто сможет.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Я когда машину купил, пригнал её в сервис, самый дорогой и оборудованный в нашем городке. Меняли свечи, чистили форсунки, и меняли топл фильтр(заодно). Через неделю где-то когда у меня машина не завелась, решил открутить свечи, но не тут то было! не поддавались....тут я взял вороток побольше-безрезультатно. Потом взял метровую трубу-безрезультатно. Потом (на весу) упёрся ногами в кенгурятник и с 3 попытки открутил, сломав свечник! Причём на левом блоке свечи легко открутились, а на правом такая борода! Как будто их разные люди затягивали! Разве так можно!?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Печальная история... Если не секрет во сколько контрактник встал?kosta69 писал(а):
А возмущаюсь я потому что предыдущий хозяин моей машинки убил задний мост так же как в твоем случае (это он потом сознался) и вот в таком виде она досталась мене с воющим мостом, а мене потом пришлось с ним повозиться - регулировал зазоры в главной паре, по советам форумчан даже заменил крестовины кардана, заливал всякие "волшебные" присадки для лечения воя, на будущее не советую с ними связыватьсялишняя трата денег, и в итоге я сдался
пришлось покупать контрактник. Обидно то что воющий мост был с ЛСД а контрактник простой.
Спасибо за советы!kosta69 писал(а): А если сам возмешся, то когда будешь затягивать гайку фланца смотри не перетяни или не дотяни нужно чтобы был правильный момент натяга подшипников ведущей шестерни, если не получится выставить натяг то нужно еще и распорную втулку новую прикупить. И еще что бы не пролететь при покупке запчастей нужно просто напросто зайти на http://www.japancats.ru указать данные твоей машины и выбрать какие тебе нужны запчасти, потом читай мануал там более менее все подробно написано и делай.

Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сальник заднего моста
Я думаю, что сосед может лукавить, червончик и у меня ест.. только по трассе при скорости 90-105, а в городе от 13 до 15 ( в теплое время года на заднем приводе). Но у меня автомат, а у него механика, должен поменьше есть. По поводу расхода есть темка в дизельной ветке.. там у каждой машины свой аппетитChiken писал(а):Я почему говорю, у меня у соседа по стоянке паджеро тоже 1994 года, взял он его по той же цене, но 2.8 дизель, и на механике. он говорит что у него 10 литров ест(врёт?)(манера вождения не известна) и налог за него около 5000р. А у меня около 15 литров выходит 95го по городу, но я на газ вообще не нажимаю! 2000-2500 т. об! Да и не зачем в принципе, машина то не спортивнаявитал71 писал(а):М-м-м! Дизелёк! Завидую....
не завидуй .. с дизельками тоже кашу хлебают..![]()
А про налог я вообще молчу!!!![]()
За что платим не известно!! Заставить бы господина А001АА из своего кармана налог за мерс платить!! :]:->: Извиняюсь за крик души!, просто достала уже эта отвратительная рожа в телевизоре и на дороге!!
![]()
![]()
Хотя если у дизеля есть плюсы, наверное должны быть и минусы, о них не осведомлён...
Прошу простить мою скромную персону за оффтоп.......Больше не буду...

ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- kosta69
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 10:20
- Двигатель:: 6G72 12 кл
- Мой автомобиль(и):: Паджеро - 2 94г. пруль, ауди А6 2,6 96г.
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сальник заднего моста
Мост в сборе из ипонии (то есть чулок, редуктор, полуоси, тормозные диски с колодками ручника и тросами все трубки, короче все кроме тормозных суппортов) обошолся если в песчете на рубли в районе 12 тыс., только поменял масло и вот уже 40 000 км катаюсь наслаждаясь тишиной
. Главное при выборе взять с нужным передаточным числом которое пишется на табличке авто.
Салник заднего редуктора каталожный номер МВ 160949 на вторых паджериках идет хоть на 3 бенз., 2,5 диз. или 3,5 и 2,8 диз он одинаковый, смотри в каталоге, так что бери и меняй там работы мало - старый выковырнул новый вставил и как я раньше говорил нужно правильно затянуть гайку фланца, если перетянешь то мосту прийдет быстрый
с воющем мостом ездить можно долго без проблем
только в дальних переездах напрягает.
Расход у меня составляет в среднем 15-18 л город, трасса 12-14 л. все зависит от стиля езды если тапку давлю то ест, но еще важный фактор это сам бензин. Зимой городской режим доходит и до 20 л. в зависимости какой мороз, трасса фактически без изменений.

Салник заднего редуктора каталожный номер МВ 160949 на вторых паджериках идет хоть на 3 бенз., 2,5 диз. или 3,5 и 2,8 диз он одинаковый, смотри в каталоге, так что бери и меняй там работы мало - старый выковырнул новый вставил и как я раньше говорил нужно правильно затянуть гайку фланца, если перетянешь то мосту прийдет быстрый


Расход у меня составляет в среднем 15-18 л город, трасса 12-14 л. все зависит от стиля езды если тапку давлю то ест, но еще важный фактор это сам бензин. Зимой городской режим доходит и до 20 л. в зависимости какой мороз, трасса фактически без изменений.
Паджеро 94г. 6G72 12кл. CC АКПП 5 дв. японец