Проварить задний мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:04
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Камчатка
Проварить задний мост
Pajero 2. На заднем мосту слева и справа подтеки, видать трескается по шву. Хочу заварить. Как правильно варить? Прям по шву обычной сваркой пойдет?Говорят как-то с усилением варят...
Pajero '93 V24WG / 4d56t; 5.285 Gear, RDLock; 35'' Nankang Mudstar MT
Re: Проварить задний мост
Мне варили с полной разборкой моста и сливом масла. Год прошел. Вроде пока держит...
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:04
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Камчатка
Re: Проварить задний мост
эт внутри и снаружи что ли? гемор блин...Bedwere писал(а):Мне варили с полной разборкой моста и сливом масла. Год прошел. Вроде пока держит...
Pajero '93 V24WG / 4d56t; 5.285 Gear, RDLock; 35'' Nankang Mudstar MT
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Проварить задний мост
Дело дрянь, если с двух сторон течёт... По делу - слить масло, промыть шов, стянуть мост (он "провис", если пошли трещины), разделать трещину болгаркой и варить....
Езда дальше "так" или провар "как есть" может привести к проблеммам со шлицами полуосей (или редуктора). Возможно заклинивание... И даже полное разрушение чулка
Езда дальше "так" или провар "как есть" может привести к проблеммам со шлицами полуосей (или редуктора). Возможно заклинивание... И даже полное разрушение чулка

Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Проварить задний мост
А оно тебе таки надо?...
Контрактный мостик из япландии стоит порядка 8 тыров. В сборе.
Посчитай, во сколько тебе обойдется сварка. Прикинь надежность конструкции после сварки. Покури форум, тут у кого-то вареные чулки на ходу отрывались, и оцени масштаб последствий.
Контрактный мостик из япландии стоит порядка 8 тыров. В сборе.
Посчитай, во сколько тебе обойдется сварка. Прикинь надежность конструкции после сварки. Покури форум, тут у кого-то вареные чулки на ходу отрывались, и оцени масштаб последствий.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Проварить задний мост


Броня крепка и спирт залит в канистры!
- samodelkin401
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
- Откуда: Москва.ЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проварить задний мост
Пробовал я варить чулки на заднем мосту, честно говоря это не надолго,как правило опять трескается по шву. Так что ищи мост!!!!!
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
- Кэп
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Самара
Re: Проварить задний мост
До меня варили, я нанем немного проездил и опять лопнул. Взял контрактный, просто песня, правда у нас не 8 а 18 т.р. вышел, веезли из Москвы.
Pajero II 92г. 4D56, АКПП, 3дв.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Проварить задний мост
ищи демпфер редуктораsamodelkin401 писал(а):Так что ищи мост!!!!!

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- samodelkin401
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
- Откуда: Москва.ЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проварить задний мост
А что за демпфер редуктора???
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
Re: Проварить задний мост
Так потому и 18, что везли из Москвы.Кэп писал(а):До меня варили, я нанем немного проездил и опять лопнул. Взял контрактный, просто песня, правда у нас не 8 а 18 т.р. вышел, веезли из Москвы.
Мне из Владивостока в Москву с доставкой в 10 обошелся.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проварить задний мост
Скажите, а мост вообще нужно в кондукторе варить? ведь при мало мальски продолжительных швах изделие же ведёт? а на чулке как знаю очень важны параллельности фланцев и вообще взаимная геометрия привалочных поверхностей. а вообще думаю при старательной подготовке, разделке, обезжиривании полуавтоматом можно хорошо сварить. экскаватор ремонтировали тоже мост по шву тёк, так заварили очень хорошо.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Re: Проварить задний мост
Вот тут было: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 80#p518521Pol@ATOM писал(а):про демпфер поподробнее
3 года ездил с трещиной в нижней части по шву. Масло слегка подтекало.Alessandro писал(а):Скажите, а мост вообще нужно в кондукторе варить? ведь при мало мальски продолжительных швах изделие же ведёт? а на чулке как знаю очень важны параллельности фланцев и вообще взаимная геометрия привалочных поверхностей. а вообще думаю при старательной подготовке, разделке, обезжиривании полуавтоматом можно хорошо сварить. экскаватор ремонтировали тоже мост по шву тёк, так заварили очень хорошо.
Полтора года назад менял пружины, аммы, саленблоки. Заодно выкатил мост. Слил масло, перевернул трещиной вверх. По трещине сделал V-образный запил (смотрим на трещину в разрезе). Обезжирил. И с большими перекурами, чтобы не перегревать, аккуратно полуавтоматом залил трещину. Ни в коем случае не остужать сварной шов водой!
Полученный шов отшлифовал в уровень с поверхностью моста. Из железа 2мм сделал хомут в обхват моста шириной 8см и приварил полуавтоматом поверх заваренной трещины, так же с перерывами в работе чтобы не перегревать.
В итоге: подтеков масла нет, новых вибраций и звуков от моста не появилось - т.е. никуда его не повело.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
- Антон14ка
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Камчатка
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проварить задний мост
доброго всем времени суток! С новым годом.
На П1 когда начал лопатся чулок, выкатил его расшил швы как написано постом выше, заварил дуговой сваркой. Взял корпус от гидроцилиндра ДТ-75 150мм длиной и распилил его повдоль на две половины и ими усилин мост, приварив продольными швами. С тех пор прошло ужо 6 лет и тыщ 100 км полет нормальный.
А на П2 сразу после покупки сделал тоже самое чтоб предотвратить растрескивание по швам.
На П1 когда начал лопатся чулок, выкатил его расшил швы как написано постом выше, заварил дуговой сваркой. Взял корпус от гидроцилиндра ДТ-75 150мм длиной и распилил его повдоль на две половины и ими усилин мост, приварив продольными швами. С тех пор прошло ужо 6 лет и тыщ 100 км полет нормальный.
А на П2 сразу после покупки сделал тоже самое чтоб предотвратить растрескивание по швам.
Pajero II V24 M/T, 92, мостовой, 5.285, STARK PROTO M/T T1 36x14.5R15 го.на, зима шипованный Yokohama Geolandar 35', Come up 12000
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Проварить задний мост
У меня на предыдущем П2 93 года тоже лопнул правый чулок,поддомкратил заварил прямо на дороге.Приехал на переднем мосту, дома по нормальному приварил по низу усилитель из полосы 10мм толщиной и все,потом до продажи еще тыщ 50 накатал и сейчас люди ездят не обижаются,полуось конечно пришлось поменять.Вот смотрю сейчас сравнить только не с чем,у меня такое впечатление что на моем нынешнем рестайлинге чулки больше по диаметру,или я не прав кто знает скажите? 

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Антон14ка
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Камчатка
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проварить задний мост
Правильно у тебя самый большой мост с 9,5 редуктором и по крайней мере в пределах Камчатского края ещё не были известны случаи поломки чулка данного моста.Дедон69 писал(а):Вот смотрю сейчас сравнить только не с чем,у меня такое впечатление что на моем нынешнем рестайлинге чулки больше по диаметру,или я не прав кто знает скажите?
Pajero II V24 M/T, 92, мостовой, 5.285, STARK PROTO M/T T1 36x14.5R15 го.на, зима шипованный Yokohama Geolandar 35', Come up 12000
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Проварить задний мост
Скажите мост с 9,5 редуктором, это как ,только по русски пожалуйста.У меня на подкапотной табличке написано :V46WGRXGL6 4M40 ext BA4B V4AW3 4900 T 38A69 56T U92. Когда на прошлой машине сломал мост там на табличке под капотом передаточное число было указано,и номер на полуоси был толи 86 или 89 чтото похоже не записал теперь не помню.Расшифруйте если кто в курсе.Разница у этих мостов еще и в том что гребенка АБС у рестайла внутри чулка ,если сломаешь шпильку заменить не проблема,не то что на старом,про это писали не раз!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!