Замена свечей на 6G74-DOHS 24, 3.5 литра, без снятия впуска

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Замена свечей на 6G74-DOHS 24, 3.5 литра, без снятия впуска

Сообщение kevin1981 »

Прочитав немало тем по столь спорному вопросу как замена свечей на ДВС, решил проэксперементировать и развеять таки все мифы и слухи по всем страхам связанным с заменой свечей.
И так новость номер 1. Поменять свечи на движке указанном в теме можно без снятия впускного коллектора, думаю эта новость обрадует очень многих. Свечи вытаскивал со стороны акум. т.к. снимать заслонку было неохото, цели менять свечи не было , хотел просто проверить реально ли их снять без снятия впуска. Со стороны заслонки все будет точно так же только нужно будет снять заслонку. Свечи вытаскивал только из двух цилиндров так как цель была достигнута и дальнейшее экспериментаторство было излишним.
Ну и мои фотки с коментами ниже: фотки начинайте смотреть с низу т.к. добавил их не правильно. ::-D:
Вложения
отворачиваем крышку под которой таятся свечечки.
отворачиваем крышку под которой таятся свечечки.
вынимаем крышку без проблем ничего не мешает
вынимаем крышку без проблем ничего не мешает
отворачиваем крепление которое привернуто к впуску
отворачиваем крепление которое привернуто к впуску
без проблем отворачиваем катушку, вытаскиваем (не очень удобно но можно) вставляем свечной(обычный на 16 от Тойоты)
без проблем отворачиваем катушку, вытаскиваем (не очень удобно но можно) вставляем свечной(обычный на 16 от Тойоты)
отворачиваем вторую катушку вот таким ключиком, можно и другим
отворачиваем вторую катушку вот таким ключиком, можно и другим
снимаем вторую катушку и выворачиваем 2 свечу
снимаем вторую катушку и выворачиваем 2 свечу
SAM_2113.JPG
свечной колодец чист
свечной колодец чист
свечи в полне приличные на вид
свечи в полне приличные на вид
SAM_2110.JPG
общий вид ничего лишнего не отворачивал
общий вид ничего лишнего не отворачивал
собираем обратно
собираем обратно
свеча №1 тож чистая практически
свеча №1 тож чистая практически
SAM_2104.JPG
SAM_2103.JPG
SAM_2102.JPG
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Замена свечей на 6G74-DOHS 24, 3.5 литра, без снятия впу

Сообщение ZILLA »

Афтар жжот. :) На ДОХС много нужно разбирать чтобы снять впуск? А как же волшебные заслонки?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Замена свечей на 6G74-DOHS 24, 3.5 литра, без снятия впу

Сообщение Смайлик »

А нахрена снимать впуск и заслонки? Вот тока с правой стороны кроме самой заслонки придётся снять ещё насос ГУРа т.к. крышку не вытащить. А так фсё правильно.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена свечей на 6G74-DOHS 24, 3.5 литра, без снятия впу

Сообщение kevin1981 »

Смайлик204 писал(а):А нахрена снимать впуск и заслонки? Вот тока с правой стороны кроме самой заслонки придётся снять ещё насос ГУРа т.к. крышку не вытащить. А так фсё правильно.
На моем ДВСе все уже предусмотрено, свечи вседаки поменял, вместе с катушками, без проблем даж гидрач не снимал т.к. там крышка отпилена в том месте где она мешает. Видимо предыдушие хозяева побеспокоились, в принципе если подумать разницы нет распилена она или целая, состыковывается она в притык, ДВС мыл, никаких проблем не было, после этой процедуры.
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Замена свечей на 6G74-DOHS 24, 3.5 литра, без снятия впу

Сообщение Смайлик »

Ну я тоже подумываю её распилить нахрен, а то на гидраче один болт уже с хреновой резьбой. Токма вот руки всё не даходят, пока езжу без неё. ::-D: :*DRINK*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена свечей на 6G74-DOHS 24, 3.5 литра, без снятия впу

Сообщение kevin1981 »

Смайлик204 писал(а):Ну я тоже подумываю её распилить нахрен, а то на гидраче один болт уже с хреновой резьбой. Токма вот руки всё не даходят, пока езжу без неё. ::-D: :*DRINK*:
без крышки тоже вариант, особо она там и не нужна
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Андрей Волков
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 11:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Замена свечей на 6G74-DOHS 24, 3.5 литра, без снятия впу

Сообщение Андрей Волков »

Поменяли свечки без снятия впускного. Слева меняются без проблем - нужно только открутить и отогнуть кронштейн. Справа... Во-первых, крышку пилить не обязательно. Во-вторых, из-за особенностей конструкции впускного, пришлось два раза пилить свечной ключ - длинный просто не влезал в том месте, где стояла дроссельная заслонка.
Итак, справа:
1. Снимаем хобот воздухана.
2. Выкручиваем 4 болта крепления дроссельной заслонки.
3. Сбрасываем с креплений на заслонке тросики.
4. Отводим заслонку куда-нибудь в сторону (можно и снять, отцепив патрубки, но мы и так управились.)
5. Снимаем кронштейн, которым крепится насос ГУРа к впускному (2 болта на 12 и 1 на 14)
6. Снимаем кронштейн, который стоит под дроссельной заслонкой и держит патрубки (1 болт на 12)
7. Откручиваем болт кронштейна, который крепится к впускному (большой такой, вниз уходит.)
8. Берем фомку и отгибаем нафиг кронштейн.
9. Спокойно свинтив болты крышки уводим ее вниз и она ничуть не мешает извлечению свечек.

На словах - страшно. На деле... С непривычки на разборку ушло часа 3 - пока поняли, что и как снимать, пока пилили и пересверливали ключ...
Собрали обратно минут за 20, работая вдвоем.

Вообще, топикстартеру огромное спасибо, иначе бы полезли снимать впускной.
Pajero II V45 Long Wagon 1995, 6G74, EXEED
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена свечей на 6G74-DOHS 24, 3.5 литра, без снятия впу

Сообщение Владимир Михайлович »

Я применяю свечную головку и ничего пилить не надо.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»