штатный демпфер рулевого
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
штатный демпфер рулевого
Ну, собственно, вот, поставил наконец-то.
7 тыс. полет нормальный.Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: штатный демпфер рулевого
Собственно, вопрос только один - где взял такой красивый кронштейн?
А то ухо на раме у меня есть, дело только за этим.
А то ухо на раме у меня есть, дело только за этим.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: штатный демпфер рулевого
Кронштейн действительно суперский! С удовольствием поменяю свой самопальный на тот что на фото. Контакты по нахождению плиз в студию! будем благодарны!
PS Как то узнавал ценник на новый штатный рулевой демпфер со всеми потрохами (тягой с ухом итд итп). Ценник весьма негуманный. даже от патруля стоит намного дешевле.
PS Как то узнавал ценник на новый штатный рулевой демпфер со всеми потрохами (тягой с ухом итд итп). Ценник весьма негуманный. даже от патруля стоит намного дешевле.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Re: штатный демпфер рулевого
На счет кронштейна. Есть такие люди с золотыми руками и головой.
Мне повезло, у меня такой человек есть, Димон, мы сним обслуживаем мое авто.
Так, вот, долго думали с Димоном как это ухо сделать и крепить к тяге и чтобы не варить.Варианты были и шпильки и хомуты велосипедные и т.д. и т.п.
В итоге, непосредственно при изготовлении кронштейна участие не принимал, Димон все делал сам, мне только предоставилась почетная миссия покраски детали.
На самом деле технология простая.
Находим трубку соответствующей толщины с внутренним диаметром, равным примерно диаметру центральной тяги.
Выпиливаем ухи.
Покупаем в магазине крепежа всякого 4 высокие гайки на 8.
Ухи и гайки привариеваем к трубке.
И.... болгаркой распиливаем деталь пополам.
В части, которая без ух высверливаем резьбу в гайках.
В ухах сверилим дырдочки на 16 и на 12, такие же диаметры штатно идут на ухах, которые на раме. Соответственно штатный болт идет, нерезьбовая часть на 16, резьбовая на 12.
Демпфер брал под заказ еще года два назад обошелся где-то в 3800 р.
В комплекте пришли и резинки по две на каждую строну. При этом очень похожи
на какие-то тазовские втулки.
Понятно, что рассотояние между ухами на кронштейне должно быть равным расстоянию между ухами на раме. При этом болт торцом нерезьбой части не упирается в ухо, остается еще запас по резьбе где-то 3 мм, чтобы при затяжке
ухи поджали резинки, которые тем самым плотно зафиксируют демпфер.
При установке демпфера гайки болтов затягивал в последнюю очередь.
Кронштейн на тяге нужно правильно выставить, т.е. с уже с установленным демпфером вращаем кронштейн по тяге, так чтобы демфер относитеьно резинок не косое.. В продольном направлении положение кронштейна как точно выставлял не помню, но помню что , прихватывал кронштейн на прямых колесах, затем в каждам крайнем положении колес двигал его по тяге в противоположную сторону и смотрел ход демпфера, несколькими такими манипуляциями ловил положение с равными ходам. Ну, вообщем понимание принципа приходит на месте.
Мне повезло, у меня такой человек есть, Димон, мы сним обслуживаем мое авто.
Так, вот, долго думали с Димоном как это ухо сделать и крепить к тяге и чтобы не варить.Варианты были и шпильки и хомуты велосипедные и т.д. и т.п.
В итоге, непосредственно при изготовлении кронштейна участие не принимал, Димон все делал сам, мне только предоставилась почетная миссия покраски детали.
На самом деле технология простая.
Находим трубку соответствующей толщины с внутренним диаметром, равным примерно диаметру центральной тяги.
Выпиливаем ухи.
Покупаем в магазине крепежа всякого 4 высокие гайки на 8.
Ухи и гайки привариеваем к трубке.
И.... болгаркой распиливаем деталь пополам.
В части, которая без ух высверливаем резьбу в гайках.
В ухах сверилим дырдочки на 16 и на 12, такие же диаметры штатно идут на ухах, которые на раме. Соответственно штатный болт идет, нерезьбовая часть на 16, резьбовая на 12.
Демпфер брал под заказ еще года два назад обошелся где-то в 3800 р.
В комплекте пришли и резинки по две на каждую строну. При этом очень похожи
на какие-то тазовские втулки.
Понятно, что рассотояние между ухами на кронштейне должно быть равным расстоянию между ухами на раме. При этом болт торцом нерезьбой части не упирается в ухо, остается еще запас по резьбе где-то 3 мм, чтобы при затяжке
ухи поджали резинки, которые тем самым плотно зафиксируют демпфер.
При установке демпфера гайки болтов затягивал в последнюю очередь.
Кронштейн на тяге нужно правильно выставить, т.е. с уже с установленным демпфером вращаем кронштейн по тяге, так чтобы демфер относитеьно резинок не косое.. В продольном направлении положение кронштейна как точно выставлял не помню, но помню что , прихватывал кронштейн на прямых колесах, затем в каждам крайнем положении колес двигал его по тяге в противоположную сторону и смотрел ход демпфера, несколькими такими манипуляциями ловил положение с равными ходам. Ну, вообщем понимание принципа приходит на месте.
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: штатный демпфер рулевого
Все супер, все красиво. Только обьясните что значит "штатный"? Вторые пыжики комплектовались (пусть и опционально) демпферами?
/простите мою техническую безграмотность
/простите мою техническую безграмотность
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: штатный демпфер рулевого
мака писал(а): На самом деле технология простая.
Находим трубку соответствующей толщины с внутренним диаметром, равным примерно диаметру центральной тяги.
Выпиливаем ухи.
Покупаем в магазине крепежа всякого 4 высокие гайки на 8.
Ухи и гайки привариеваем к трубке.
И.... болгаркой распиливаем деталь пополам.
В части, которая без ух высверливаем резьбу в гайках.
В ухах сверилим дырдочки на 16 и на 12, такие же диаметры штатно идут на ухах, которые на раме. Соответственно штатный болт идет, нерезьбовая часть на 16, резьбовая на 12.


P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: штатный демпфер рулевого
Да, комплектовались, в комплект входят демпфер, тяга с креплением и разные болтики-гаечкиТерик писал(а):Все супер, все красиво. Только обьясните что значит "штатный"? Вторые пыжики комплектовались (пусть и опционально) демпферами?
/простите мою техническую безграмотность

Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: штатный демпфер рулевого
комплектовались..мой напримерТерик писал(а):Все супер, все красиво. Только обьясните что значит "штатный"? Вторые пыжики комплектовались (пусть и опционально) демпферами?
/простите мою техническую безграмотность

- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: штатный демпфер рулевого
То есть рулевые тяги бывают сразу с кронштейном под демпфер, я правильно понял? Если так- то почему бы не приварить ухи прямо к тяге? Или узел требует какой то регулировки/центровки?витал71 писал(а):вся разница в рулевой тяге,с крепежом или без
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: штатный демпфер рулевого
Пару постов выше же все подоробно описаноТерик писал(а):........ Или узел требует какой то регулировки/центровки?
мака писал(а):........ Кронштейн на тяге нужно правильно выставить, т.е. с уже с установленным демпфером вращаем кронштейн по тяге, так чтобы демфер относитеьно резинок не косое.. В продольном направлении положение кронштейна как точно выставлял не помню, но помню что , прихватывал кронштейн на прямых колесах, затем в каждам крайнем положении колес двигал его по тяге в противоположную сторону и смотрел ход демпфера, несколькими такими манипуляциями ловил положение с равными ходам. Ну, вообщем понимание принципа приходит на месте
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: штатный демпфер рулевого
Ага, понял, спасибо!мака писал(а):Кронштейн на тяге нужно правильно выставить...
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Re: штатный демпфер рулевого
Когда ставил, в ходе затяжки болтов проверял как сидит, уже где-то на половине затяжки, дергал его рукой со всей дури, сразу же сложилось ощущение что схватился на тяге намертво.Хорошо сделан кронштейн
простоотлично. вопрос такой: трения от зажатых половинок хватает чтобы кронштейн не полз по тяге?
После установки рванул в отпуск на юга, соответственно в ходе поездки посматривал что, да как.
Недавно лазил под низ(масло менял) визуально ничего криминального не обнаружил.
Но исптыния интересные еще, думаю, предстоят. Как обычно по зиме надеюсь снова выберусь
на каток подрифтовать, вот, тут интерсно будет посмотреть как и что при скоростном рулении.
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: штатный демпфер рулевого
Кто может померить демпфер от центров ушей в выдвенутом положении и в сложеном положении размеры нужны от штатного поджеровского демпфера .У нас много продают китайских .нужно подобрать чтобы в размер.
pajero 2.8 япониц коротыш
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: штатный демпфер рулевого
Померил. в вывернутом - 53 см, в сложенном 37 см.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: штатный демпфер рулевого
Спасибо kir007 завтра пойду попробую подобрать в твои размеры.Ты мерил на машине уже установленом?
pajero 2.8 япониц коротыш
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: штатный демпфер рулевого
Да у меня родной стоит.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка