гремучая подвеска
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- katraz
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 22:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 2
- Откуда: Тверь
гремучая подвеска
Мужики подскажите...., приобрел паджерку 94 г.в. 3000, передние колеса стояли домиком, поменял все шаровые, один наконечник, резинки мартера и тяги тоже новые поставил. В зад поставил новые только резинки тяги. НО ВОТ БЕДА при попадании в яму грохот в салоне как передом так и задом. Грохочет так как будто мартеры не работают,пробивают. Снял проверил....вроде работают. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ?????? в сервисе сказали все резинки нормальные......
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: гремучая подвеска
Может подушки между кузовом и рамой ? Точно уверены, что подвеска ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: гремучая подвеска
Паджеро погремушка, проще перечислить то что не гремит. Я уже пофиксил бесчисленное количество источников шума, результат есть (причем весьма заметный результат), но их осталось еще видимо много. Мне тоже казалось что подвеска гремит, но по большей части это не так. Из подвески нашел только разбитые игольчатые в кулаках (ушел металлический бряк) и центральная опора КПП просела (глухие сильные удары на ямах). Гремит салон, все ряды кресел, особенно 2-ой ряд - борюсь, с заметным успехом, но полной победы тут не жди. Большой приход получился от зафиксированной рулевой колонки, а также от двух колодок под рулевой колонкой, хорошо брякали. Вообще хочу снова снять торпеду и провести там ревизию. Задняя дверь - решаемо. Передние двери - тоже видимо надо будет заменить петли. Гремит похоже и трансмиссия - люфт заднего кардана в хвостовике очень заметный. Хотя когда под нагрузкой, то хрен пошевелишь, отсюда мораль - с этой точки зрения ямы лучше проезжать не накатом, а с небольшим усилием в трансмиссии. Шумки в машине можно сказать вообще нет, пустое ведро - надо делать. Пластик кое-где погромыхивает, тяги замков в дверях, стеклоподъемники, центральный подлокотник, бардачок, ослабший ручник (все лень подтянуть). Одна из подушек кузова была не прикручена до конца - заводской брак, проверь свои. Еще у меня есть серьезные подозрения что торсионная подвеска сильнее передает удары в кузов по сравнению с пружинной, так что крузер из паджеры уже точно не получится. Вспомню еще напишу.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- katraz
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 22:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 2
- Откуда: Тверь
Re: гремучая подвеска
у меня новый УАЗик, он гораздо мягче. Не ужели грохот подушках кузова может быть, я грешу на мартеры все таки, новенькие купить не так все ямки попой чувствовать буду, а то блин по асфальту ехать не охото..... ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
- Faddey
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
- Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: гремучая подвеска
"Большой приход получился от зафиксированной рулевой колонки, а также от двух колодок под рулевой колонкой, хорошо брякали."[b]de[/b] писал(а):Паджеро погремушка, проще перечислить то что не гремит. Я уже пофиксил бесчисленное количество источников шума, результат есть (причем весьма заметный результат), но их осталось еще видимо много. Мне тоже казалось что подвеска гремит, но по большей части это не так. Из подвески нашел только разбитые игольчатые в кулаках (ушел металлический бряк) и центральная опора КПП просела (глухие сильные удары на ямах). Гремит салон, все ряды кресел, особенно 2-ой ряд - борюсь, с заметным успехом, но полной победы тут не жди. Большой приход получился от зафиксированной рулевой колонки, а также от двух колодок под рулевой колонкой, хорошо брякали. Вообще хочу снова снять торпеду и провести там ревизию. Задняя дверь - решаемо. Передние двери - тоже видимо надо будет заменить петли. Гремит похоже и трансмиссия - люфт заднего кардана в хвостовике очень заметный. Хотя когда под нагрузкой, то хрен пошевелишь, отсюда мораль - с этой точки зрения ямы лучше проезжать не накатом, а с небольшим усилием в трансмиссии. Шумки в машине можно сказать вообще нет, пустое ведро - надо делать. Пластик кое-где погромыхивает, тяги замков в дверях, стеклоподъемники, центральный подлокотник, бардачок, ослабший ручник (все лень подтянуть). Одна из подушек кузова была не прикручена до конца - заводской брак, проверь свои. Еще у меня есть серьезные подозрения что торсионная подвеска сильнее передает удары в кузов по сравнению с пружинной, так что крузер из паджеры уже точно не получится. Вспомню еще напишу.
Каким способом устранил данную брякалку? Сам уже замучился от неё
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: гремучая подвеска
резинки мартера что это такое?katraz писал(а):Мужики подскажите...., приобрел паджерку 94 г.в. 3000, передние колеса стояли домиком, поменял все шаровые, один наконечник, резинки мартера и тяги тоже новые поставил. В зад поставил новые только резинки тяги. НО ВОТ БЕДА при попадании в яму грохот в салоне как передом так и задом. Грохочет так как будто мартеры не работают,пробивают. Снял проверил....вроде работают. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ?????? в сервисе сказали все резинки нормальные......
итак задолбал меня так же грохот,решил взяться..что было сделано до этого-шаровые ,рулевые,маятник и сошка редуктора заменена.
под замену пошли сайленблоки- визуально резинки живые,но при снятии обнаружилась огромная выработка на болтах и в металических втулках нижних сайленов...вот и источник звука..на разборке докупил болты и в путь..левая сторона собрана,разница небо и земля...седня начну правую ковырять.
- Faddey
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
- Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: гремучая подвеска
"огромная выработка на[/b] болтах и в металических втулках нижних сайленов" Нижний рычаг, который с торсионом соединен?[b]витал71[/b] писал(а):резинки мартера что это такое?katraz писал(а):Мужики подскажите...., приобрел паджерку 94 г.в. 3000, передние колеса стояли домиком, поменял все шаровые, один наконечник, резинки мартера и тяги тоже новые поставил. В зад поставил новые только резинки тяги. НО ВОТ БЕДА при попадании в яму грохот в салоне как передом так и задом. Грохочет так как будто мартеры не работают,пробивают. Снял проверил....вроде работают. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ?????? в сервисе сказали все резинки нормальные......
итак задолбал меня так же грохот,решил взяться..что было сделано до этого-шаровые ,рулевые,маятник и сошка редуктора заменена.
под замену пошли сайленблоки- визуально резинки живые,но при снятии обнаружилась огромная выработка на болтах и в металических втулках нижних сайленов...вот и источник звука..на разборке докупил болты и в путь..левая сторона собрана,разница небо и земля...седня начну правую ковырять.
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: гремучая подвеска
Т.е. болты были недокручены? Иначе там никакой выработки быть не может.витал71 писал(а):на обоих.. и на переднем болту и на заднем(на который торсион одеваеться)
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: гремучая подвеска
Уже писал где-то. Под болты механизма регулировки колонки подложил медные шайбы (красная стрелка, с другой стороны такой же), и под гайку рычажка этого механизма тоже медную шайбу (зеленая стрелка, тут почти не видно). Теперь механизм регулируется очень туго, но это мало волнует - один раз отрегулировал и забыл о нем. Зато стоит мертво, ничего не брякает.Faddey писал(а):Каким способом устранил данную брякалку? Сам уже замучился от неё
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Faddey
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
- Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: гремучая подвеска
Болты легко выкручиваются есть какие либо тонкости при откручивании данных болтов( последовательность выкручивания)?[b]de[/b] писал(а):Уже писал где-то. Под болты механизма регулировки колонки подложил медные шайбы (красная стрелка, с другой стороны такой же), и под гайку рычажка этого механизма тоже медную шайбу (зеленая стрелка, тут почти не видно). Теперь механизм регулируется очень туго, но это мало волнует - один раз отрегулировал и забыл о нем. Зато стоит мертво, ничего не брякает.Faddey писал(а):Каким способом устранил данную брякалку? Сам уже замучился от неё
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: гремучая подвеска
х.з...гайки откручивал серьезным ключом..выработка около мм.de писал(а): Т.е. болты были недокручены?
вот что еще болталось,эт подрамник..болты тянулись здорово.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: гремучая подвеска
Легко, тонкостей нет. Тесновато немного (я тогда снимал только пластик с рулевой колонки).Faddey писал(а):Болты легко выкручиваются есть какие либо тонкости при откручивании данных болтов( последовательность выкручивания)?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: гремучая подвеска
Передняя поперечина рамы? Тоже с одного края болталась, было обнаружено только на вибростенде, при качении переднего колеса в поперечном направлении.витал71 писал(а):вот что еще болталось,эт подрамник..болты тянулись здорово.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: гремучая подвеска
чтоб снять нижний рычаг потратил 6 часов!! болты закипели в сайленах.дрель,болгарка...и все что под руку попалосьвитал71 писал(а):..седня начну правую ковырять.

-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 06:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 91г 3.0 AT
Re: гремучая подвеска
а волшебную жидкость под названием ВД40 пробовал?витал71 писал(а):чтоб снять нижний рычаг потратил 6 часов!! болты закипели в сайленах.дрель,болгарка...и все что под руку попалосьвитал71 писал(а):..седня начну правую ковырять.
ЗЫ собираюсь менять всю ходову... накупил салентблоков шаровых, втулок, почти всю тропецию... вышло на 26 т.р. (все новое) и обязательно купил самый большой балон ВД40...без неё под машину ваще не лазаю... пропшикиваю все что буду крутить, курю...потом откручиваю при помощи хорошего набора сата и любимой трубы...)))
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: гремучая подвеска
Круче уксуса только лом... только дышать нельзя, и не дай бог пары в глаз попадут...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000