4M40 продолжает греться.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
4M40 продолжает греться.
Кататься по городу и стоять в пробках даже с кондеем темпа в норме. Радиатор мыт ( со снятием ), термостат новый, крышка радиатора то же новая.
Ехал из НН в Мск. Если держать 100 - темпа движется +5мм от нормального значения при чем зависимости нет никакой.
Если ехать 110 то стрелка поднимается на 1мм выше середина и движется на те же пару мм вверх независимо ни от чего. На 120 машина может либо сразу вскипеть либо позволит какое-то время двигаться с нормальной температурой.
Радиатор, мне кажется, тут не при чем т.к. с ним зависимость была бы линейной.
Я правильно понимаю, что попал на термомуфту ( её номер ME 202155 ) ? Может ли помпа давать такой эффект ?
Ехал из НН в Мск. Если держать 100 - темпа движется +5мм от нормального значения при чем зависимости нет никакой.
Если ехать 110 то стрелка поднимается на 1мм выше середина и движется на те же пару мм вверх независимо ни от чего. На 120 машина может либо сразу вскипеть либо позволит какое-то время двигаться с нормальной температурой.
Радиатор, мне кажется, тут не при чем т.к. с ним зависимость была бы линейной.
Я правильно понимаю, что попал на термомуфту ( её номер ME 202155 ) ? Может ли помпа давать такой эффект ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: 4M40 продолжает греться.
Сравнил свою муфту с муфтой Маленького Мука... там хоть и 56 мотор, но разница видна невооруженным взглядом. Завтра сяду на телефон.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 продолжает греться.
Тут похоже на прорыв прокладки под голокой....
Термомуфта так себя не должна вести.
Термомуфта так себя не должна вести.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 продолжает греться.
drcham
соглашусь с Kesov, также возможно трещины ГБЦ, проверь на наличие пузырей
соглашусь с Kesov, также возможно трещины ГБЦ, проверь на наличие пузырей
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: 4M40 продолжает греться.
Скорее соглашусь чем нет, но тогда и уровень антифриза падать будетNeo23 писал(а):drcham
соглашусь с Kesov, также возможно трещины ГБЦ, проверь на наличие пузырей
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 продолжает греться.
он и должен падать
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: 4M40 продолжает греться.
пузыри в радиаторе ? пробег маловат для этого. А муфта на горячую без усилий крутится вообще. Уровень не уходит, но я завтра посмотрю ещё раз.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: 4M40 продолжает греться.
Уровень не уходит, это хорошо.drcham писал(а):пузыри в радиаторе ? пробег маловат для этого. А муфта на горячую без усилий крутится вообще. Уровень не уходит, но я завтра посмотрю ещё раз.
Муфта врятли, так как грелась бы на холостом ходу, в пробках. Так как она отвечает за обдув, при неисправности картина была бы как раз наоборот. Стоим греемся, едим нет.
У тебя перегрев идёт на оборотах, больше оборотов - больше нагрев.
Вариантов три:
1 Помпа. Крыльчатка проворачивается, или помпа останавливается, так как на больших оборотах растет сопратевление вращению. На помпе кстати и муфта прикручена
2 Шкив колена. Также проворачивается при нагрузке, но он и проворачивался бы при включении кондея, так как нагрузка не малая.
3 И самая банальная. Натяжение приводных ремней (или их состояние) помпы/генератора.
Исходя из всего сказанного с очень большой вероятностью могу сказать что причина в помпе, если ремни конечно в порядке.
Начинать надо с них

- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 продолжает греться.
Согласен! У меня наоборот. Температура в пробках при вкл. кондее повышается немного. Не критично - до красного далеко не доходит но заметно выше обычного. На скорости и при кондее все отлично. Если в пробке кондей выключить то все отлично. Вот я грешу или на термостат или муфту. И то и другое у меня есть в наличии. Отмыл радиаторы до блеска и мотор. Вроде все пропало...
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: 4M40 продолжает греться.
Ремни подтянуты, не свистят. Поменять ?
А помпу как-то можно проверить ?
Антифриз должен быстро уходить или нет ?
А помпу как-то можно проверить ?
Антифриз должен быстро уходить или нет ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: 4M40 продолжает греться.
Нетdrcham писал(а):Ремни подтянуты, не свистят. Поменять ?
Подробние, почему вопрос возник?Антифриз должен быстро уходить или нет ?
Самое простое снятьА помпу как-то можно проверить ?
Последний раз редактировалось SNOOPER 02 июл 2010, 09:01, всего редактировалось 1 раз.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: 4M40 продолжает греться.
Насос, вроде, есть в мск. около 7тыс стоит.
Надо ли какие-то ролики менять вместе с ремнями или только по факту если они с усилием вращаются ?
А бульки в радиаторе проверить - открутить крышку на горячую ? Там, вроде, написано так не делать на ней.
Надо ли какие-то ролики менять вместе с ремнями или только по факту если они с усилием вращаются ?
А бульки в радиаторе проверить - открутить крышку на горячую ? Там, вроде, написано так не делать на ней.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: 4M40 продолжает греться.
"Бульки" чуствуются рукой, да и видно как в бачке расширительном идут пузырки при прогазовке.drcham писал(а): А бульки в радиаторе проверить - открутить крышку на горячую ? Там, вроде, написано так не делать на ней.
Да и если уровень антифриза не уходит, причём здесь бульки.
Сними помпу, там всего 8мь болтов
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: 4M40 продолжает греться.
SNOOPER
При перегазовке не смотрел. Сегодня проверю.
А может датчик мозги канифолить ? Где он находится что бы его проверить ?
При перегазовке не смотрел. Сегодня проверю.
А может датчик мозги канифолить ? Где он находится что бы его проверить ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: 4M40 продолжает греться.
Может, но как свезать с оборотами?drcham писал(а):SNOOPER
А может датчик мозги канифолить ? Где он находится что бы его проверить ?

Находится над ТНВД в патрубке на головке
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: 4M40 продолжает греться.
Извините за глупый вопрос - сниму я помпу и где я увижу, что с ней есть проблемы ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 продолжает греться.
drcham
проверь верхний шланг от ГБЦ до радиатора надувает или нет.
Помпа мало вероятно, но отбрасывать не стоит.
У меня была подобная ситуация, маленький пробой прокладки, воздушило систему, симптомы один в один. При средних оборотах все в норме только повышаешь обороты, движка начинает греться. Расширительный полностью наполнялся, при выключении и охлаждении движки ОЖ обратно уходила в радиатор. ОЖ не доливал.
А может у тебя радиатор забит снаружи?
Когда снимешь помпу, с тыльной стороны стоит лопастное колесо, проверить прокручивается оно относительно фланца к которому крепиться вязкомуфта, если прокручивается значит причина в ней.
проверь верхний шланг от ГБЦ до радиатора надувает или нет.
Помпа мало вероятно, но отбрасывать не стоит.
У меня была подобная ситуация, маленький пробой прокладки, воздушило систему, симптомы один в один. При средних оборотах все в норме только повышаешь обороты, движка начинает греться. Расширительный полностью наполнялся, при выключении и охлаждении движки ОЖ обратно уходила в радиатор. ОЖ не доливал.
А может у тебя радиатор забит снаружи?
Когда снимешь помпу, с тыльной стороны стоит лопастное колесо, проверить прокручивается оно относительно фланца к которому крепиться вязкомуфта, если прокручивается значит причина в ней.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: 4M40 продолжает греться.
что-то я не замечал за расширительным, что бы он наполнялся. Я себе пометил все сказанное выше. После обеда поеду прокачусь чтоб двиг нагрелся и проверю.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Re: 4M40 продолжает греться.
может термостат подклинивает...до конца не открывается. А тнвд не снимал?
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\