Пытается заглохнуть при торможении и остановке (АКПП)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Bear
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Пытается заглохнуть при торможении и остановке (АКПП)
Блин, меня сегодня лампочки в приборке (перед процедурой скидывал минусовую клемму с аккума). Все сделал, все собрал назад, поехал. Подъезжаю к красному светофору, торможу, обороты падают почти до 0 и машина наровит заглохнуть, через полторы секунды все опять приходит в норму. Подъезжаю к следующему светофору - тажа фигня. Паркуюсь на стоянке, тоже самое, причем перевод селектора в положение "R" - тоже ничего не меняет. Выручайте плиз, в чем дело. Сегодня до замены лампочек - все было ОК, никаких симптомов.
При движение - все в полном порядке.
При движение - все в полном порядке.
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect. Был((
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Re: Пытается заглохнуть при торможении и остановке (АКПП)
нужно обучить комп. Скинь минусовую клемму, подожди пару минут. Надень клемму, убедись что все потребители отключены, колеса стоят прямо, заводи мотор и дай поработать минут 15 на холостом ходу. Много раз на форуме описывалось.
Последний раз редактировалось po4uev 08 июн 2010, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
паджеро 2, декабрь 93г., 3л., 12 клапанов,
Супер Селект, МКПП, длинный, GLS
Супер Селект, МКПП, длинный, GLS
- Bear
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пытается заглохнуть при торможении и остановке (АКПП)
Спасибо, иду пробовать. Тоже в тайне надеялся, что это все же связано со снятием клеммы.po4uev писал(а):нужно обучить комп. Скинь минусовую клемму, подожди пару минут. Надень клемму, убедись что все потребители отключены, колеса стоят прямо, заводи мотор и дай поработать минут 15.
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect. Был((
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
- Bear
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пытается заглохнуть при торможении и остановке (АКПП)
po4uev писал(а):нужно обучить комп. Скинь минусовую клемму, подожди пару минут. Надень клемму, убедись что все потребители отключены, колеса стоят прямо, заводи мотор и дай поработать минут 15 на холостом ходу. Много раз на форуме описывалось.
Еще раз спасибо большое, сделал все как сказано - все стало ОК.
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect. Был((
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Пытается заглохнуть при торможении и остановке (АКПП)
Обучать надо на холодную или на горячую?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Пытается заглохнуть при торможении и остановке (АКПП)
de, вам пофик.
У медведя коробка v4aw3, т.е. с электроникой.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Пытается заглохнуть при торможении и остановке (АКПП)
Сдается мне что не пофиг. Когда после нескольких минут на большой скорости перехожу на накат, обороты падают до 200, и хрен поднимутся до нормальных, пока машина полностью не остановится, вот тогда сразу поднимаются. Надо будет тоже обучить, а то клемму сбрасывал кучу раз, но по хорошему так и не обучал.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Пытается заглохнуть при торможении и остановке (АКПП)
de, это РХХ чудит. На вашей авто - коробка без электроники, и как соотв. не адаптивная, и обучаться она не умеет. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пытается заглохнуть при торможении и остановке (АКПП)
ZILLA, ИМХО, тут не только адаптация коробки, но и (прежде всего) адаптация двигла. Он как бы "привыкает" к показаниям датчиков. В мануале сказано - дать поработать на ХХ около 10 минут. Думаю, лучше будет если мотор будет холодным
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Пытается заглохнуть при торможении и остановке (АКПП)
kazanova84, про мотор и так понятно. Но у v4aw3 коробки есть свой блок управления, который тоже сбрасывает настройки при отключении питания.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4868
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Пытается заглохнуть при торможении и остановке (АКПП)
V4AW2-7-LE.LF
а вот эта коробка умная или нет?
а вот эта коробка умная или нет?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Пытается заглохнуть при торможении и остановке (АКПП)
MrBullyDouzer, нед. Это гидромеханика. Она же Айсин 03-72Л.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пытается заглохнуть при торможении и остановке (АКПП)
А где на коробке увидеть этот номер?
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Пытается заглохнуть при торможении и остановке (АКПП)
Poluprovodnik, на подкапотной табличке глядите, там написанно. Но у вас 100% v4aw3, другого на 4м40 не было.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Re: Пытается заглохнуть при торможении и остановке (АКПП)
Такая же хрень, причем прогрессирующая.de писал(а):Когда после нескольких минут на большой скорости перехожу на накат, обороты падают до 200, и хрен поднимутся до нормальных, пока машина полностью не остановится, вот тогда сразу поднимаются.
Скидываю клему, обучаю компьютер. День ездиет нормально. Потом начинается падение оборотов при накате. Потом вообще глохнет.
Думал - моторчик РХХ. Снял, разобрал. Почти чистый, обмотки в норме (три по 27 Ом, одна 32 Ом).
Теперь чешу репу, куда рыть дальше. Пока надумал только снять комп, поглядеть, что там да как. Ну и заодно электролиты поменять...
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
- Bear
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пытается заглохнуть при торможении и остановке (АКПП)
Может аккум близок к смерти и из-за этого глючит?Bedwere писал(а):Такая же хрень, причем прогрессирующая.de писал(а):Когда после нескольких минут на большой скорости перехожу на накат, обороты падают до 200, и хрен поднимутся до нормальных, пока машина полностью не остановится, вот тогда сразу поднимаются.
Скидываю клему, обучаю компьютер. День ездиет нормально. Потом начинается падение оборотов при накате. Потом вообще глохнет.
Думал - моторчик РХХ. Снял, разобрал. Почти чистый, обмотки в норме (три по 27 Ом, одна 32 Ом).
Теперь чешу репу, куда рыть дальше. Пока надумал только снять комп, поглядеть, что там да как. Ну и заодно электролиты поменять...
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect. Был((
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Re: Пытается заглохнуть при торможении и остановке (АКПП)
Аккум новый. И не один. С обоими поведение одинаковое.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 11:29
- Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: П-2 коротыш, Эскудо-1 коротыш
- Откуда: Владивосток
Re: Пытается заглохнуть при торможении и остановке (АКПП)
Та же фигня. Мотор 4g64, коробка v4aw2.
Снимал-разбирал чертов моторчик уже три раза, все обмотки ровно 31 или сколько там ом, разброс - ноль. Вот ту фигню с пружинкой и лопастью, которая за клапаном на оси моторчика - тоже разобрал, промыл и смазал.
После всех манипуляций идеально проработала 2 дня. Потом снова стала просаживать обороты. Не до 200, но до 500 точно.
Подкрутил регулировочный болт на корпусе ДЗ - еще на несколько дней хватило. Потом по новой, как кончается торможение двигателем на сбросе газа - обороты периодически проседают до 450-500 на несколько секунд.
Расход на холостом при N в автомате - 1.2 л/ч.
Склоняюсь к замене ДЗ в сборе и воздухомера на контрактные...
Снимал-разбирал чертов моторчик уже три раза, все обмотки ровно 31 или сколько там ом, разброс - ноль. Вот ту фигню с пружинкой и лопастью, которая за клапаном на оси моторчика - тоже разобрал, промыл и смазал.
После всех манипуляций идеально проработала 2 дня. Потом снова стала просаживать обороты. Не до 200, но до 500 точно.
Подкрутил регулировочный болт на корпусе ДЗ - еще на несколько дней хватило. Потом по новой, как кончается торможение двигателем на сбросе газа - обороты периодически проседают до 450-500 на несколько секунд.
Расход на холостом при N в автомате - 1.2 л/ч.
Склоняюсь к замене ДЗ в сборе и воздухомера на контрактные...
V21 4g64; 33/10.5-R15" бфг мт; T-Max 8500
Re: Пытается заглохнуть при торможении и остановке (АКПП)
Самое интересное у меня - если полностью прогреть мотор (ХХ 750 об.) и сдернуть разъем с чертового моторчика - происходит чудо! Холостые железно 750 без намеков на просадку!
Собственно, поэтому я в моторчик и полез...
Собственно, поэтому я в моторчик и полез...
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Пытается заглохнуть при торможении и остановке (АКПП)
Правильно, регулировать будет уже нечем. Но тогда ЭБУ не сможет поднять обороты при включении кондея и на машинах с акпп еще и при поступлении сигнала с датчика давления на насосе гура.Bedwere писал(а):Самое интересное у меня - если полностью прогреть мотор (ХХ 750 об.) и сдернуть разъем с чертового моторчика - происходит чудо! Холостые железно 750 без намеков на просадку!
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест