блокировка моста - не пойму что "наколхозили"

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
vasilisk
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 май 2010, 01:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1993 2.5 Long
Откуда: Минск

блокировка моста - не пойму что "наколхозили"

Сообщение vasilisk »

не так давно купил Pajero II 4D56 SS, машина до меня готовилась "для охоты" и по словам продавца была выкинута вся "лишняя" электроника чтобы увеличить надежность. в результате эксплуатации возникли вопросы с RD lock.
по словам продавца сделано чтобы блокировку можно было включить в любом режиме раздатки, штатная кнопка заменена на 3х-позиционный тумблер, что позволяет включить блокировку даже в 2Н (со слов продавца).
обнаружено следующее:
- при переключении тумблера вверх и вниз слышно что гудит компрессор (3-4 сек) после этого замолкает, но опытным путем выяснилось что блокировка моста не включается. электроника отвечающая за индикатор блокировки похоже также отключена. при включении зажигания на пару секунд загорается оранжевым индикатор моста, после этого потухает и больше никогда не загорается-не моргает.
что смог выяснить на данный момент:
- на баке справа лежит не подключенный разъем подозреваю что он относится к датчикам блокировки??
- на редукторе два шланга, один с сапуна в раму, второй в середину кузова, визуально все на месте, без дырок.
- добрался до компрессора (в люке под правым пассажиром) выяснил что он работает, но дует крайне слабо, сомневаюсь что такое давление может что либо накачать.. отключил шланг и проверил работе - в разъеме (1) два контакта, при переключении тумблера вверх наблюдаем +12 на верхнем контакте и гудит мотор, трубка (2) очень слабо всасывает, трубка (3) очень слабо дует.
при переключении тумблера вниз наблюдаем +12 на нижнем контакте, мотор гудит, трубка (2) опять всасывает, трубка (3) опять очень слабо дует - (получается что тоже самое что и при включении тумблера вверх).
- при затыкании трубки (3) пальцем мотор сразу перестает гудеть, при отпускании снова начинает слабо качать.
- при затыкании трубки (2) пальцем ничего не происходит
- после отключения разъема от блока (4) (блок управления RD Lock ??) перестал загораться оранжевый индикатор моста при включении зажигания, больше ничего не изменилось

собственно вопросы:
1. какое должно быть давление создаваемое компрессором для включения блокировки?
2. каким образом выключается блокировка в исправном RD Lock? в моем случае не зависимо от того на какой контакт подается напряжение - компрессор дует из трубки (3) и всасывает из трубки (2), подозреваю что что-то тут не так. Как я понял, при включении блокировки компрессор должен нагнетать давление в редуктор, в нем сдвигается мембрана и что-то переключается блокируя мост. каким образом блокировка должна выключаться? созданием вакуума в системе и возвращением мембраны обратно?
3.ну и самое главное - на что обратить внимание и как добиться включения-выключения блокировки.
Вложения
IMG_9735.jpg
Mitsubishi Pajero II, 1993 г, 4D56, SuperSelect, МКПП
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Re: блокировка моста - не пойму что "наколхозили"

Сообщение Seryi »

Сделано всё по уму, себе буду делать так же, единсвенно- индикатор включения блокировки выведу рядом с тумблером. А по теме- что не работает, лучше почитать в книжке Легион-автодата, там всё подробно описано. Только вот давление компрессора придётся мерить манометром, а не пальцем.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: блокировка моста - не пойму что "наколхозили"

Сообщение Владимир Михайлович »

Недавно разбирал мост. Менял редуктор На обеих редукторах привод блокировки был исправен, и на обеих редукторах блокировка включалась давлением воздуха, которое мне удавалось создать ртом (я не супермен). Значит (пришла в голову мысль) если подключить прямо к трубке из моста что- то вместо компрессора, например резиновую грушу от медицинского тонометра, то ее свойств вполне хватит даже и для эксплуатации в таком варианте, как временный.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: блокировка моста - не пойму что "наколхозили"

Сообщение Владимир Михайлович »

В догонку. Возвращается привод под действием возвратной пружины при выключении компрессора и стравливании воздуха.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
vasilisk
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 май 2010, 01:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1993 2.5 Long
Откуда: Минск

Re: блокировка моста - не пойму что "наколхозили"

Сообщение vasilisk »

спасибо за ответы. в общем пока не измерю давление манометром - дальше гадать бесполезно.
- остается непонятным зачем на разъеме (1) два контакта, если при подаче напряжения на каждый из них происходит одно и тоже - из (2) слабо всасывает, из (3) слабо дует.
Mitsubishi Pajero II, 1993 г, 4D56, SuperSelect, МКПП
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: блокировка моста - не пойму что "наколхозили"

Сообщение drcham »

наверно + и - на разъеме. "Напряжометр" Вам в помощь :)
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
vasilisk
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 май 2010, 01:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1993 2.5 Long
Откуда: Минск

Re: блокировка моста - не пойму что "наколхозили"

Сообщение vasilisk »

вопрос не в этом :)
повторюсь:
...в разъеме (1) два контакта, при переключении тумблера вверх наблюдаем +12 на ВЕРХНЕМ контакте..
...при переключении тумблера вниз наблюдаем +12 на НИЖНЕМ контакте...

минус однозначно берется с кузова. не понятно зачем два положения тумблера, зачем подача напряжения на разные контакты если результат одинаковый..
Mitsubishi Pajero II, 1993 г, 4D56, SuperSelect, МКПП
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: блокировка моста - не пойму что "наколхозили"

Сообщение STN »

vasilisk писал(а):вопрос не в этом :)
не понятно зачем два положения тумблера, зачем подача напряжения на разные контакты если результат одинаковый..
Компрессору все равно, в какую сторону его моторчик крутит. "Другое" положение колхозного тумблера, имхо, чтоб клапан давление сбросил и разблокировал диф.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: блокировка моста - не пойму что "наколхозили"

Сообщение STN »

Кстати, родной тумблер П2 -без фиксации! Нажал верх -держишь, пока не накачает. Надо выключить - ткнул низ -разблокировало.
Соответственно, + подается либо на компрессор, либо на клапан.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
SLEPOI
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 18:47
Двигатель:: D4BH
Мой автомобиль(и):: Starex -01 4x4 акпп
Откуда: Хотьково
Откуда: М.О. Хотьково
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: блокировка моста - не пойму что "наколхозили"

Сообщение SLEPOI »

STN писал(а):Нажал верх -держишь, пока не накачает.
хм..у меня ничего держать не надо...ткнул один раз,он сам качает и сам останавливается...
Бывший Тойото-Мицубисе-Хюндаевоз ))))))))))) 8-903-190-80-58 Борис
MPS 3.0 2004г.в.--> Продан
Pajero II 3 дв, 2.5 1993 г.в. МКПП SS, MJ 600 turbo, EW12000 -->продана
Pajero II 5 дв,3.0 1993 г.в. АКПП,SS, MJ 600 turbo --> продана
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: блокировка моста - не пойму что "наколхозили"

Сообщение Жипер »

Давление срабатывания блокировки и соответственно отключения компрессора - 0.4-0.5 атм.
Она даже ртом включается.
Индикацию обязательно делай.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: блокировка моста - не пойму что "наколхозили"

Сообщение Жипер »

STN писал(а):Кстати, родной тумблер П2 -без фиксации! Нажал верх -держишь, пока не накачает. Надо выключить - ткнул низ -разблокировало.
Соответственно, + подается либо на компрессор, либо на клапан.
ниправильна. ::-):
на компрессор питание или подаётся (блокировка работает) или нет.
клапан срабатывает от давления: нижняя граница - 0.2 , верхняя - 0.5 (при наличии питания на компрессоре).
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: блокировка моста - не пойму что "наколхозили"

Сообщение Жипер »

vasilisk писал(а):собственно вопросы:
1. какое должно быть давление создаваемое компрессором для включения блокировки?
2. каким образом выключается блокировка в исправном RD Lock? в моем случае не зависимо от того на какой контакт подается напряжение - компрессор дует из трубки (3) и всасывает из трубки (2), подозреваю что что-то тут не так. Как я понял, при включении блокировки компрессор должен нагнетать давление в редуктор, в нем сдвигается мембрана и что-то переключается блокируя мост. каким образом блокировка должна выключаться? созданием вакуума в системе и возвращением мембраны обратно?
3.ну и самое главное - на что обратить внимание и как добиться включения-выключения блокировки.
1. 0.4 -0.5 атм.
2. пружиной в блокировке.
3. на всё! Вплоть до - выдернуть редуктор из моста!!!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Re: блокировка моста - не пойму что "наколхозили"

Сообщение Seryi »

Уточню : в компрессоре(кроме собственно компрессора) ещё два устройства- датчик давления, он же выключатель компрессора по давлению. Плюс электромагнитный клапан для сброса давления, вот именно он и позволяет блокировке выключаться. Т.е. блок компрессора самодотаточное устройство для вкл. и выкл. блокировки. Подали на него 12 в.- сработает клапан,начнёт качать компрессор до срабатывания датчика давления, компрессор остановится, клапан останется закрыт. Убрали 12 в. -клапан откроется, давление упадёт, блокировка выключится.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: блокировка моста - не пойму что "наколхозили"

Сообщение Jenek »

После возвращения зеленых лампочек перестал включаться задний блок. Решил вывести напрямую кнопку, подсоединился к разъему "1" на рисунке выше. Минус там же к кузову подвел а плюс к ручкам переключения передач и поставил тумблер. Теперь все это надо оформить. Поверял в воскресенье на покатушках, все включается и выключается. Единственное не горит лампочка, кто как делал (при зажигании мигает, потом тухнет)?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: блокировка моста - не пойму что "наколхозили"

Сообщение VanVin »

Jenek писал(а): Единственное не горит лампочка, кто как делал (при зажигании мигает, потом тухнет)?
"Массу" берешь с датчика включения блокировки заднего диффа. "Плюс" уже подведен к лампе индикации, провод от второго ее контакта идет в "блок управления" блокировкой заднего диффа. Отключаешь штатные разъемы от компрессора и блока управления, находишь эти концы, соединяешь- и система индикации работает.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
vasilisk
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 май 2010, 01:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1993 2.5 Long
Откуда: Минск

Re: блокировка моста - не пойму что "наколхозили"

Сообщение vasilisk »

разобрался с причиной неработающей блокировки. замена компрессора не помогла, сняли редуктор, обнаружили что шестерня которая на кольце с мембраной вообще без зубов, вторая шестерня потеряла около половины зубов :( возникли новые вопросы, может подскажете чего
1. как такое могло случиться? включили блокировку при движении? Слышал такую версию что на паджерах шестерни блокировки долго не живут если стоит большая, зубастая мт резина, якобы очень большая нагрузка на эти шестерни если буксовать в болоте с включенной блокировкой. насколько это правда?
2. есть ли варианты ремонта кроме замены редуктора в сборе? на экзисте не смог найти схему где видны эти шестерни чтобы заказать отдельно. вообще такое ощущение что схемы редуктора с механической блокировкой нету, только с lsd.
Mitsubishi Pajero II, 1993 г, 4D56, SuperSelect, МКПП
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: блокировка моста - не пойму что "наколхозили"

Сообщение Viktor_62 »

Не зря наверное блокировка выключается на 20км/ч... видимо тот товарищ любил сходу это делать...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

блокировка моста - не пойму что "наколхозили"

Сообщение brains »

Доброе. Новую тему плодить не буду. Во вложении фото разобранного компрессора, остальное можно найти на youtube. У меня была порвана мембрана. Залил клеем типтоп SCcement200, для холодной вулканизации лент. Про сварные швы по люминию, не пинайте, т.к. только учусь. Это проба пера. Давление держит. Не травит. Ничто не отлетает. На фото можете увидеть так же обратный клапан. Это ткая на конус ораньжевая резинка. На крышке компрессора выточил новый штуцер, т.к. тот был отломан (теперь там точик трубка из латуни.)
Вложения
IMG_20210225_173355.jpg
IMG_20210225_173346.jpg
IMG_20210225_173247.jpg
IMG_20210225_173438.jpg
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
bablozavr
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 12:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МPsport1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

блокировка моста - не пойму что "наколхозили"

Сообщение bablozavr »

Всем привет. Есть мпс2. 3.2. 2008г ат. Хочу тоже наколхозить включение блокировки
заднего диференциала принудительно на 2wd. Поиск привёл сюда , но чёткого понимания не внёс. Может кто посоветует ,кто делал, где поинтересоваться, или как сделать?Заранее благодарен.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»