Медленно тонет педаль тормоза.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Медленно тонет педаль тормоза.

Сообщение Помор »

владимир михайлович писал(а):Скорее всего главный виновен. Если конструкция одинаковая с П2, то выработка зеркала главного возможна. Да, раньше все было хорошо, а случилось после замены колодок. Ну, во первых, все когда нибудь случается, а во вторых - при замене колодок активно работали педалью, вот и "надорвалось".
Сегодня провел экперимент - сначала заглушил на ГТЦ трубку от АВС - результата почти нет, если не считать, что педаль стала какой-то невнятной (интересно, почему?). Затем убрал заглушку с АВС и поставил ее трубку к рабочим цилиндрам - педаль стала каменной. Стало быть, ГТЦ не при чем - зря потратился на б/у цилиндр и оригинальный ремкомплект (ремкомплект даже не распаковывал, надо будет продать). Суппорта все в нормальном состоянии, везде сухо, трубки и шланги вне подозрений. Остается колдун и блок АВС. С чего начать?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Медленно тонет педаль тормоза.

Сообщение Владимир Михайлович »

Очень интересный эксперимент. Колдун вряд ли.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Медленно тонет педаль тормоза.

Сообщение Помор »

владимир михайлович писал(а):Очень интересный эксперимент. Колдун вряд ли.
Чтобы его исключить, нать попробовать заглушить трубку обратки от колдуна, праильно?
Пы.сы. Тока щас увидел на блоке возле трубок буквы - FL, FR и R, это, стало быть, перед левый, перед правый и зад. Зад - это и есть обратка, судя по схеме. Удачное расположение для заглушки.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Медленно тонет педаль тормоза.

Сообщение Владимир Михайлович »

Помор писал(а):
владимир михайлович писал(а):Очень интересный эксперимент. Колдун вряд ли.
Чтобы его исключить, нать попробовать заглушить трубку обратки от колдуна, праильно?
Пы.сы. Тока щас увидел на блоке возле трубок буквы - FL, FR и R, это, стало быть, перед левый, перед правый и зад. Зад - это и есть обратка, судя по схеме. Удачное расположение для заглушки.
А у тебя АБС работает?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Медленно тонет педаль тормоза.

Сообщение Помор »

владимир михайлович писал(а): А у тебя АБС работает?
Нет. Вот щас думаю, а не поставить ли резистор на 1 ком вместо отсутствующего датчика, чтобы обмануть мозги АВС?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Медленно тонет педаль тормоза.

Сообщение Помор »

Помор писал(а):
владимир михайлович писал(а):Очень интересный эксперимент. Колдун вряд ли.
Чтобы его исключить, нать попробовать заглушить трубку обратки от колдуна, праильно?
Пы.сы. Тока щас увидел на блоке возле трубок буквы - FL, FR и R, это, стало быть, перед левый, перед правый и зад. Зад - это и есть обратка, судя по схеме. Удачное расположение для заглушки.
Глушил обратку - результат нулевой.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Медленно тонет педаль тормоза.

Сообщение Владимир Михайлович »

Когда у меня работала АБС, было так: на стоящей машине педаль медленно тонет ( как, впрочем, и сейчас). Когда зимой не очень быстро еду, для интереса со всей дури нажму на тормоз. Начинает работать АБС и педаль во время отработки АБС жесткая и не тонет. Остановился - и педаль пошла вниз. Отсюда делаю вывод: какой то из клапанов в блоке пропускает жидкость в полость насоса АБС, педаль соответственно уходит. Но когда насос работает по сигналу датчиков, он перекачиват жидкость обратно и педаль на месте.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Медленно тонет педаль тормоза.

Сообщение Помор »

владимир михайлович писал(а):Когда у меня работала АБС, было так: на стоящей машине педаль медленно тонет ( как, впрочем, и сейчас). Когда зимой не очень быстро еду, для интереса со всей дури нажму на тормоз. Начинает работать АБС и педаль во время отработки АБС жесткая и не тонет. Остановился - и педаль пошла вниз. Отсюда делаю вывод: какой то из клапанов в блоке пропускает жидкость в полость насоса АБС, педаль соответственно уходит. Но когда насос работает по сигналу датчиков, он перекачиват жидкость обратно и педаль на месте.
Этот вариант мне не проверить без датчика. А прокачка на заведенном двигле с резистором вместо датчика ничего не дала. Но вот какая штука - когда открутил от АВС трубку обратки и слегка даванул педалью, то из трубки сначала пошла какая-то муть белесая, потом - чистая тормозуха. Наличие мути говорит о том, что блок АВС просто так не прокачать, по крайней мере мне это не удалось за пять лет владения машиной, хотя пытался и раньше прокачивать на заведенной. Интересно, а как будет вести себя машина, если попробовать покататься с резистором, чтобы заставить работать насос АВС? Постоянное сопротивление система будет считать блокировкой или наоборот?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
truthful-liar
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 02:46
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4M40, 94г коротыш
Благодарил (а): 1 раз

Re: Медленно тонет педаль тормоза.

Сообщение truthful-liar »

в свое время вылечил заменой манжетов в главном тормозном. год уже езжу, все ок.
олег чуйкин
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
Поблагодарили: 3 раза

Re:

Сообщение олег чуйкин »

Viktor_62 писал(а):Суппорта нормально по направляющим ходят? Вообще смахивает на завоздушивание системы... где-то подсасывает воздух...
я тоже так думаю , вот моя история,- заклинил задний суппорт ( левый) , при разжимании колодок погнул цилиндр, который давит на колодки, так и не разжал пока не открутил штуцер прокачки .Ехать надо, .... откручиваю шланг от суппорта и от бутылки пластиковой вырезаю круглешок ::-D: , что бы заглушить прохождение жидкости в суппорт, подкладываю под шланг , закручиваю обратно , собираю весь торм. механизм . проверяю, всё хорошо , тормоза в норме , даже не чувствуется на скорости до 60 км/ ч что не тормозит одно колесо , жидкости при заглушке вытекло мало. На этом как бы проездил месяц ( езжу мало до работы по пробкам) , а колодки то гремят , т.к. они там болтаются не поджатыми, - надоело, думаю надо снять суппорт совсем для ремонта ....время пришло. Вот тут ВНИМАНИЕ ! Глушу тормозуху перед шлангом суппорта ( конец, который закреплен на скобе), кстати открутился легко , только гайка на трубке почему то не крутится, пришлось крутить сам шланг, может так и должно быть :*PARDON*: . Жидкости вытекло уже по больше, но уровень не ушёл в бачке. И тут начинает проваливаться педаль, тормоза есть , но педаль внизу, то чуть выше , то чуть ниже , на юз тормозит если резко сразу, а раньше не тормозила. Раньше тормозила с педалью вверху и плавно , но уверенно, теперь слабо ( не уверенно ) и больше на юз. При этом горит лампочка ( ручник - тормоза) . Вот и думайте что произошло !? Я предполагаю воздух попал, попробовать прокачать , но до этого ещё не добрался . да и думаю бессмысленно без одного суппорта.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Медленно тонет педаль тормоза.

Сообщение dvm99 »

Завоздушена стопудово. Тот объём в магистрали, что раньше полностью тормозуха занимала сейчас у тебя частично заполнен воздухом. Воздух сжимается, тормозуха- нет, поэтому тебе мало того, что цилинндры на колёсах нужно сдвинуть (чем в общем-то иобусловлен ход педали в исправной системе), но ещё и воздух нужно стиснуть. Лампочка и загорается потому что уровень жидкости при нажатии очень низко уходит. И второй момент о том, что схватывает то выше, то ниже - это тот воздух, который в системе (скорее всего в цилиндре) нагревается или остывает, соответственно и его давление то выше, то ниже. Так может вообще тормоза склинить при долгом торможении. Пркачивай, даже не думай, с тормозами шутки плохи! Не забудь стравить из колдуна (если он есть).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
олег чуйкин
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
Поблагодарили: 3 раза

Re: Re:

Сообщение олег чуйкин »

олег чуйкин писал(а):
Viktor_62 писал(а):Суппорта нормально по направляющим ходят? Вообще смахивает на завоздушивание системы... где-то подсасывает воздух...
я тоже так думаю , вот моя история,- заклинил задний суппорт ( левый) , при разжимании колодок погнул цилиндр, который давит на колодки, так и не разжал пока не открутил штуцер прокачки .Ехать надо, .... откручиваю шланг от суппорта и от бутылки пластиковой вырезаю круглешок ::-D: , что бы заглушить прохождение жидкости в суппорт, подкладываю под шланг , закручиваю обратно , собираю весь торм. механизм . проверяю, всё хорошо , тормоза в норме , даже не чувствуется на скорости до 60 км/ ч что не тормозит одно колесо , жидкости при заглушке вытекло мало. На этом как бы проездил месяц ( езжу мало до работы по пробкам) , а колодки то гремят , т.к. они там болтаются не поджатыми, - надоело, думаю надо снять суппорт совсем для ремонта ....время пришло. Вот тут ВНИМАНИЕ ! Глушу тормозуху перед шлангом суппорта ( конец, который закреплен на скобе), кстати открутился легко , только гайка на трубке почему то не крутится, пришлось крутить сам шланг, может так и должно быть :*PARDON*: . Жидкости вытекло уже по больше, но уровень не ушёл в бачке. И тут начинает проваливаться педаль, тормоза есть , но педаль внизу, то чуть выше , то чуть ниже , на юз тормозит если резко сразу, а раньше не тормозила. Раньше тормозила с педалью вверху и плавно , но уверенно, теперь слабо ( не уверенно ) и больше на юз. При этом горит лампочка ( ручник - тормоза) . Вот и думайте что произошло !? Я предполагаю воздух попал, попробовать прокачать , но до этого ещё не добрался . да и думаю бессмысленно без одного суппорта.
полез прокачивать, оказалось выдавливает тормозуху, по этому и проваливалась педаль при этом ни какой течи под машиной нет, брызгало вверх на кузов). пришлось перегнуть шланг и сжать его хомутом , до тех пор пока не остановилась течь ( шланг теперь тоже под замену) . Педаль теперь как раньше,вверху и жёсткая , сильно не давлю . т.к. боюсь шланг порвёт ., при нажатии на педаль шланг аж подпрыгивает.Прокачал тормоза ( оставшийся правый задний) , лампочка всё равно горит.
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Медленно тонет педаль тормоза.

Сообщение Помор »

Так мож, дело в ручнике?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Ivn
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 18:48
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль

Re: Медленно тонет педаль тормоза.

Сообщение Ivn »

[quote="Pol@ATOM"]" Тормозную трубку "сбоку" отвинчивал от ГТЦ, "сверху" откручивать не стал - отвинтил её от блока АБС".

Не заморачиваться и не крутить ключиком в страшной теснотие, просто сняв трубку с АБС - очень ценный совет. Он сохранил мне много времени. Спасибо.
Аватара пользователя
Sanya66
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 15:58
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро "Терминатор"
Откуда: г.Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 4 раза

Re: Медленно тонет педаль тормоза.

Сообщение Sanya66 »

Такая же фигня с тормозами.Поменяны уже все тормозные диски ,трубки,колодки.То нормально,то снова педаль уходит.Причина не найдена пока :-(
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Медленно тонет педаль тормоза.

Сообщение sas788 »

Скорее всего ГТЦ.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Медленно тонет педаль тормоза.

Сообщение saxa »

Заменил манжеты на главном, тоже уходила педаль медленно и мадало давление в тормозах. Но,ссука, что не так. При резком торможении все ок. На уклоне тоже теперь держит без проблем. А вот если легонько нажимать на педаль, то она уходит в самый низ как пустая. Собрал манжеты вверно, прокачал главный по мануалу, прокачал левое переднее колесо, воздуха не было. ЧТО Я НЕ ТАК СДЕЛАЛ?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Медленно тонет педаль тормоза.

Сообщение toliksib »

"saxa", вот тоже тебе свою историю расскажу. Начались примерно также проблемы с тормозами. Купил манжеты, перебрал ГТЦ, зеркало чистое (опыта много по переборке разных тормозных систем). Поставил, прокачал. Резко нажмёшь - держит. Тихонько нажимаешь - уходит педаль в пол. Купил новый ГТЦ, поставил его - проблем нет с тормозами. Старый ГТЦ с новыми манжетами валяется в гараже.
----- :*BYE*: -----
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Медленно тонет педаль тормоза.

Сообщение saxa »

Проблема решена заменой гтц http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2229900
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
kaplinski1
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
Откуда: ногинск
Откуда: Ногинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Медленно тонет педаль тормоза.

Сообщение kaplinski1 »

Также продавливалась педаль, абс не работал еще с пред хозяина, но трубки шли через него. Выкинул абс стало заметно лучше, колдун рассыпался пустил на прямую, от гтц на мост. перебрал гтц проблемы с тормозной системой закончились.Теперь нет обратки иза-за которой могли пропасть все тормоза. Вождение без колдуна на наших машинах считаю возможным так как редко когда разгоняюсь больше 100 и за полгода тормозил на юз только когда проверял тормоза, да жопу стало заносить, но зато теперь уверен что они есть!
П2 4М40 мех. МКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»