Медленно тонет педаль тормоза.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Тонет педаль тормоза

Сообщение Prihod »

Всем привет. Проблема в следующем:
при нажатии на педаль тормоза она начинает потихоньку тонуть, секунд за 10 тонет почти до конца. В конце появляется некоторая жесткость, при нажатии тормозит только передок. Но если нажать в самом начале резко, то тормозят все колеса.........но потом педаль тонет. Подтеков нигде не видно, уровень в норме.
Заменил главный, прокачал все........проблема не ушла
Может виновник "колдун", распределитель тормозного усилия.......ну который на заднем мосту висит? Или где еще копать?
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Его, кстати, тоже не мешало бы прокачать и отрегулировать... только осторожно, но рассыпаться любит...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Prihod »

Колдуна прокачал..............а как он устроен-то?
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Эта проблемма и у меня. С ней и езжу. Предпологаю, что дело в пропускающем клапане регулировки давления одного из тормозных цилиндров. Как подтверждение догадки - жесткость педали во время работы насоса АБС при торможении зимой. Насос закачивает пропускаемую клапанами тормозуху "под педаль" и та не проваливается. Какие мнения?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Prihod »

владимир михайлович
колдуна не ковырял/менял?
АБС сейчас не работает ( не испр.один из датчиков), не знаю, как изменятся тормоза при сработке АБС.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Колдун в этом не виноват, если не подтекает.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

У меня аналогичная ситуация. Прокачивал тормознут, включая колдун, на нем тоже штуцер есть, кто не знает. Тормоза стали сказкой, но не на долго. Дня на три, плавно ухудшая эффективность. Задние колеса тормозят, но мне кажется слабо. Вообще, для проверки тормозной системы нужно подключать манометры и мерить тормозные усилия или на техосмотре все расскажут. Но это все лирика, тормоза делаю для себя, а не тех талона. Была мысль, что все же колдун виноват. А проверить его просто, нужно жестко проволокой примотать его рычаг к держателю пружины. Если тормоза вернут былую молодость дело в нем или его пружине, иначе варианты. Теперь пишу большими буквами. ЕЗДИТЬ С ЗАБЛОКИРОВАННЫМ РЕГУЛЯТОРОМ ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ ОПАСНО ДЛЯ ВАШЕЙ ЖИЗНИ И ЖИЗНИ ОКРУЖАЮЩИЙ. Короче, зад будет пытаться обогнать перед.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

точно та же самая история, в сервисе сказали что очень распространенный дефект для 4м40, в чем причина - они не знают....
правда у меня до кучи еще когда много раз быстро на педаль тормоза нажимаешь начинает лампа стояночного тормоза мигать(уровень в норме, при нажатиях не уходит)
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Prihod »

Prihod писал(а):Всем привет. Проблема в следующем:
при нажатии на педаль тормоза она начинает потихоньку тонуть, секунд за 10 тонет почти до конца. В конце появляется некоторая жесткость, при нажатии тормозит только передок. Но если нажать в самом начале резко, то тормозят все колеса.........но потом педаль тонет. Подтеков нигде не видно, уровень в норме.
Заменил главный, прокачал все........проблема не ушла
Может виновник "колдун", распределитель тормозного усилия.......ну который на заднем мосту висит? Или где еще копать?
Добавлюсь.......после 2-го или 3-го качка педаль становится жесткой, но не надолго.......
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Суппорта нормально по направляющим ходят? Вообще смахивает на завоздушивание системы... где-то подсасывает воздух...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 294 раза

Сообщение Инженер »

Prihod писал(а):
Prihod писал(а):Всем привет. Проблема в следующем:
при нажатии на педаль тормоза она начинает потихоньку тонуть, секунд за 10 тонет почти до конца. В конце появляется некоторая жесткость, при нажатии тормозит только передок. Но если нажать в самом начале резко, то тормозят все колеса.........но потом педаль тонет. Подтеков нигде не видно, уровень в норме.
Заменил главный, прокачал все........проблема не ушла
Может виновник "колдун", распределитель тормозного усилия.......ну который на заднем мосту висит? Или где еще копать?
Добавлюсь.......после 2-го или 3-го качка педаль становится жесткой, но не надолго.......
Проверь толщину тормозных дисков. :) Если диски сильно изношены, то длины поршней и толщины колодок просто не будет хватать
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Вникните в суть проблеммы. Педаль тонет с усилием за 10 секунд, но течи нигде нет. Причем здесь толщина дисков?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 294 раза

Сообщение Инженер »

При том, что поршень не достает с достаточным усилием до тормозных дисков вылезая на максимум из суппорта.
Прошел эту процедуру месяц назад. :)
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Нет. Поршень будет вылезать из цилиндра, пока не потечет тормозуха или пока не упрется в диск. В рассматриваемом случае колодки надежно тормозят все колеса, но постепенно проваливается педаль.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Prihod »

владимир михайлович писал(а):Нет. Поршень будет вылезать из цилиндра, пока не потечет тормозуха или пока не упрется в диск. В рассматриваемом случае колодки надежно тормозят все колеса, но постепенно проваливается педаль.
Совершенно верно! При резком нажатии тормозят все колеса!
Инженер писал(а):Проверь толщину тормозных дисков. Если диски сильно изношены, то длины поршней и толщины колодок просто не будет хватать
По-моему - ерунда. Даже если предположить, что диски и накладки настолько изношены................то поршень просто вылетит из суппорта, не достигнув противодействия со стороны колодки....................
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Prihod »

Viktor_62 писал(а):Суппорта нормально по направляющим ходят? Вообще смахивает на завоздушивание системы... где-то подсасывает воздух...
Тоже думаю, что ВОЗДУХ, но где?! Как может завоздушиваться система, если в магистралях избыточное давление :-k
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение Влад »

Была похожая проблема. Надо прокачивать главный тормозной. В книге написано - нажимаешь педаль, помошник закрывает чем-нибудь заливную горловину бачка, отпускаешь педаль, открываешь бачек и так несколько раз. Мне помогло.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Нет. Воздух ведет себя по другому. При воздухе накачаешь педаль и она не будет проваливаться. При провале педали либо перепускают манжеты в главном, либо клапана в блоке АБС. Предлагаю методу деффектации: Заглуши все трубки от главного путем подкладывания под штуцера свинцовых шайбочек. Не надо сильно затягивать - не пропустят жидкость. Проверь и убедись, что педаль стала жесткой и не проваливается. Конечно, тормозов не будет. Если так - значит главный исправен.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Prihod »

Главный поменял, нада попробовать прокачать путем закрывания заливной горловины..................
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

владимир михайлович писал(а):Заглуши все трубки от главного путем подкладывания под штуцера свинцовых шайбочек
Лучше ляменевые клёпки (старые советские) - свинец слишком мягкий, раздавишь и не заметишь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»