Медленно тонет педаль тормоза.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Тонет педаль тормоза
Всем привет. Проблема в следующем:
при нажатии на педаль тормоза она начинает потихоньку тонуть, секунд за 10 тонет почти до конца. В конце появляется некоторая жесткость, при нажатии тормозит только передок. Но если нажать в самом начале резко, то тормозят все колеса.........но потом педаль тонет. Подтеков нигде не видно, уровень в норме.
Заменил главный, прокачал все........проблема не ушла
Может виновник "колдун", распределитель тормозного усилия.......ну который на заднем мосту висит? Или где еще копать?
при нажатии на педаль тормоза она начинает потихоньку тонуть, секунд за 10 тонет почти до конца. В конце появляется некоторая жесткость, при нажатии тормозит только передок. Но если нажать в самом начале резко, то тормозят все колеса.........но потом педаль тонет. Подтеков нигде не видно, уровень в норме.
Заменил главный, прокачал все........проблема не ушла
Может виновник "колдун", распределитель тормозного усилия.......ну который на заднем мосту висит? Или где еще копать?
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Эта проблемма и у меня. С ней и езжу. Предпологаю, что дело в пропускающем клапане регулировки давления одного из тормозных цилиндров. Как подтверждение догадки - жесткость педали во время работы насоса АБС при торможении зимой. Насос закачивает пропускаемую клапанами тормозуху "под педаль" и та не проваливается. Какие мнения?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
У меня аналогичная ситуация. Прокачивал тормознут, включая колдун, на нем тоже штуцер есть, кто не знает. Тормоза стали сказкой, но не на долго. Дня на три, плавно ухудшая эффективность. Задние колеса тормозят, но мне кажется слабо. Вообще, для проверки тормозной системы нужно подключать манометры и мерить тормозные усилия или на техосмотре все расскажут. Но это все лирика, тормоза делаю для себя, а не тех талона. Была мысль, что все же колдун виноват. А проверить его просто, нужно жестко проволокой примотать его рычаг к держателю пружины. Если тормоза вернут былую молодость дело в нем или его пружине, иначе варианты. Теперь пишу большими буквами. ЕЗДИТЬ С ЗАБЛОКИРОВАННЫМ РЕГУЛЯТОРОМ ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ ОПАСНО ДЛЯ ВАШЕЙ ЖИЗНИ И ЖИЗНИ ОКРУЖАЮЩИЙ. Короче, зад будет пытаться обогнать перед.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
точно та же самая история, в сервисе сказали что очень распространенный дефект для 4м40, в чем причина - они не знают....
правда у меня до кучи еще когда много раз быстро на педаль тормоза нажимаешь начинает лампа стояночного тормоза мигать(уровень в норме, при нажатиях не уходит)
правда у меня до кучи еще когда много раз быстро на педаль тормоза нажимаешь начинает лампа стояночного тормоза мигать(уровень в норме, при нажатиях не уходит)
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Добавлюсь.......после 2-го или 3-го качка педаль становится жесткой, но не надолго.......Prihod писал(а):Всем привет. Проблема в следующем:
при нажатии на педаль тормоза она начинает потихоньку тонуть, секунд за 10 тонет почти до конца. В конце появляется некоторая жесткость, при нажатии тормозит только передок. Но если нажать в самом начале резко, то тормозят все колеса.........но потом педаль тонет. Подтеков нигде не видно, уровень в норме.
Заменил главный, прокачал все........проблема не ушла
Может виновник "колдун", распределитель тормозного усилия.......ну который на заднем мосту висит? Или где еще копать?
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Проверь толщину тормозных дисков. Если диски сильно изношены, то длины поршней и толщины колодок просто не будет хвататьPrihod писал(а):Добавлюсь.......после 2-го или 3-го качка педаль становится жесткой, но не надолго.......Prihod писал(а):Всем привет. Проблема в следующем:
при нажатии на педаль тормоза она начинает потихоньку тонуть, секунд за 10 тонет почти до конца. В конце появляется некоторая жесткость, при нажатии тормозит только передок. Но если нажать в самом начале резко, то тормозят все колеса.........но потом педаль тонет. Подтеков нигде не видно, уровень в норме.
Заменил главный, прокачал все........проблема не ушла
Может виновник "колдун", распределитель тормозного усилия.......ну который на заднем мосту висит? Или где еще копать?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Совершенно верно! При резком нажатии тормозят все колеса!владимир михайлович писал(а):Нет. Поршень будет вылезать из цилиндра, пока не потечет тормозуха или пока не упрется в диск. В рассматриваемом случае колодки надежно тормозят все колеса, но постепенно проваливается педаль.
По-моему - ерунда. Даже если предположить, что диски и накладки настолько изношены................то поршень просто вылетит из суппорта, не достигнув противодействия со стороны колодки....................Инженер писал(а):Проверь толщину тормозных дисков. Если диски сильно изношены, то длины поршней и толщины колодок просто не будет хватать
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Тоже думаю, что ВОЗДУХ, но где?! Как может завоздушиваться система, если в магистралях избыточное давление :-kViktor_62 писал(а):Суппорта нормально по направляющим ходят? Вообще смахивает на завоздушивание системы... где-то подсасывает воздух...
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Влад
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Была похожая проблема. Надо прокачивать главный тормозной. В книге написано - нажимаешь педаль, помошник закрывает чем-нибудь заливную горловину бачка, отпускаешь педаль, открываешь бачек и так несколько раз. Мне помогло.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Нет. Воздух ведет себя по другому. При воздухе накачаешь педаль и она не будет проваливаться. При провале педали либо перепускают манжеты в главном, либо клапана в блоке АБС. Предлагаю методу деффектации: Заглуши все трубки от главного путем подкладывания под штуцера свинцовых шайбочек. Не надо сильно затягивать - не пропустят жидкость. Проверь и убедись, что педаль стала жесткой и не проваливается. Конечно, тормозов не будет. Если так - значит главный исправен.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Лучше ляменевые клёпки (старые советские) - свинец слишком мягкий, раздавишь и не заметишь.владимир михайлович писал(а):Заглуши все трубки от главного путем подкладывания под штуцера свинцовых шайбочек
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.