Замена подшипника ступицы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Владимир Михайлович »

Надо поменять и игольчатый.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Vad »

может его там вообще уже нет)))
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение bubl »

вчера все разобрал - его там уже не было. и сальника тоже. все выбил , поменял - теперь тихо и комфортно. сделал все быстро...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
norko
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO II,лебедь 9000,лифт 7 см
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение norko »

я тоже пару недель поменял подшипник на правой ступице.внутренний был на столько изношен,что на внутренней стороне внешнего кольца были рытвину почти в 1мм глубиной.ну и естественно до замены дико гудел.заменил-тишинаааааа.только жжжжжж из под капота.
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение aassaa »

Бронзовая проставка ставится бороздками к игольчатому подшипнику и гладкой стороной к шрусу ? Разбирал у меня наоборот стояла :%):
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Карбафос »

aassaa писал(а):Бронзовая проставка ставится бороздками к игольчатому подшипнику и гладкой стороной к шрусу ? Разбирал у меня наоборот стояла :%):
Если так сделать, то под стопорное шайбы не залезут, да и само стопорное сложно одеть...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
niks1981
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:20
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: ярославль
Откуда: Ярославль

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение niks1981 »

А подскажите пожалуйста,на сколько легко должно вращаться вывешенное переднее колесо?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Fil »

Ты постепенно тяни. Подтянул - крутанул, остановил, пошатал - люфтит...Ещё подтягивай, такой алгоритм. Самое главное всё это делай с открученным и подвешенным за верхний рычаг суппортом, а то с люфтом будешь ездить.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Vad »

Fil писал(а):......Самое главное всё это делай с открученным и подвешенным за верхний рычаг суппортом, а то с люфтом будешь ездить.
что то новенькое ::-D: ну ка обоснуйте!!!
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Fil »

Я один раз подтянул ступичные подшипники, а в скором времени поменял колодки, заметил люфт. Открутил 2 болта, разжал колодки, вывесил суппорт, по новой подтянул - норм. Хотя, может достаточно просто колодки разжать :*SCRATCH*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Vad »

Fil писал(а):Я один раз подтянул ступичные подшипники, а в скором времени поменял колодки, заметил люфт. Открутил 2 болта, разжал колодки, вывесил суппорт, по новой подтянул - норм. Хотя, может достаточно просто колодки разжать :*SCRATCH*:
все правельно...новые подшипники да и не новые, нужно подтягивать! Потому что они конические и при выработке получается естественный люфт!!!! Суппорта и колодки на люфт подшипника не влияют ни каким образом!!!!!
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Fil »

Я так понял, что его можно не заметить.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Vad »

Fil писал(а):Я так понял, что его можно не заметить.
не понял,кого?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Vad »

...заметишь!!!!!!!! единственное если колодки подклинивают то можно плохо отрегулировать...колесо будет плохо крутиться и не понятно будет из-за колодок это или из-за перетяжки подшипника
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Fil »

Я это и пытался сказать :*DRINK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Vad »

:*DRINK*:
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
SkullCrusher
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 21:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение SkullCrusher »

Здравствуйте. Извините, что подымаю старую тему, но после прочтения материала, у меня возникли некоторые вопросы относительно процесса регулировки ступичных подшипников.

В инструкции весь процесс описан в 4 пунктах:
1. Затянуть моментом 130-200 Нм; открутить до свободного вращения; затянуть моментом 25 Нм и отвернуть на 30-40 градусов.
2. Установить стопорную шайбу и если отверстия не совпадают "довернуть" до совмещения отверстий, но не более чем на 20 градусов. (судя по приведенному рисунку, "довернуть" - означает ослабить)
3. Ослабить гайку еще на 30-40 градусов и отрегулировать сопротивление вращению ступицы и осевой зазор так, чтобы сопротивление вращению было 5-18 Н, а осевой зазор 0,05 мм или меньше.
4. Закрепить стопорную шайбу и если отверстия не совпадают, ослабить гайку до совмещения с ближайшим.

Обычно, описывая процесс регулировки, никто дальше второго пункта не заходит. Это у меня какой-то особенный мануал или всем просто лень делать до конца?
Как я понял: выполняя 3-й пункт, после отворачивания гайки на 30-40 градусов, нужно взять пружинный динамометр, привязать к нему веревку, другой конец которой зацепить за болт ступицы. Обмотать вокруг болтов и измерять усилие с которым колесо начинает прокручиваться, попутно подтягивая гайку, чтобы усилие было в пределах 5-18 Н. Динамометра у меня не было, поэтому я использовал пружинные подвесные весы и регулировал до усилия в 1 кг, что приблизительно 10 Н. Измерить зазор мне нечем, но и вручную сделать это нереально. Как вообще можно почувствовать зазор в 0,05 мм?
В общем не совсем понятно: все ли я понял из инструкции правильно? Кто-нибудь делал это до конца?
Mitsubishi Pajero 2, 1991 г, 6G72 12V, МКПП, 5дв.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Pushkin »

SkullCrusher писал(а):Здравствуйте. Извините, что подымаю старую тему, но после прочтения материала, у меня возникли некоторые вопросы относительно процесса регулировки ступичных подшипников.

В инструкции весь процесс описан в 4 пунктах:
1. Затянуть моментом 130-200 Нм; открутить до свободного вращения; затянуть моментом 25 Нм и отвернуть на 30-40 градусов.
2. Установить стопорную шайбу и если отверстия не совпадают "довернуть" до совмещения отверстий, но не более чем на 20 градусов. (судя по приведенному рисунку, "довернуть" - означает ослабить)
3. Ослабить гайку еще на 30-40 градусов и отрегулировать сопротивление вращению ступицы и осевой зазор так, чтобы сопротивление вращению было 5-18 Н, а осевой зазор 0,05 мм или меньше.
4. Закрепить стопорную шайбу и если отверстия не совпадают, ослабить гайку до совмещения с ближайшим.

Обычно, описывая процесс регулировки, никто дальше второго пункта не заходит. Это у меня какой-то особенный мануал или всем просто лень делать до конца?
Как я понял: выполняя 3-й пункт, после отворачивания гайки на 30-40 градусов, нужно взять пружинный динамометр, привязать к нему веревку, другой конец которой зацепить за болт ступицы. Обмотать вокруг болтов и измерять усилие с которым колесо начинает прокручиваться, попутно подтягивая гайку, чтобы усилие было в пределах 5-18 Н. Динамометра у меня не было, поэтому я использовал пружинные подвесные весы и регулировал до усилия в 1 кг, что приблизительно 10 Н. Измерить зазор мне нечем, но и вручную сделать это нереально. Как вообще можно почувствовать зазор в 0,05 мм?
В общем не совсем понятно: все ли я понял из инструкции правильно? Кто-нибудь делал это до конца?
Инструкцию в топку. Не снимая колёс докручиваете гайку до момента когда люфт исчезнет, чуть поджимаете, если отверстия не совпадают дотянуть чтоб совпали.Всё.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
giveup
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 18:04
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero V21W
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение giveup »

Для измерения осевого зазора есть цифровой индикатор часового типа. Стоит в пределах 500 рублей. Вообще, полезный прибор при ремонте. Я делал из алюминиевого квадратного профиля штатив: три куска профиля скрученные плотно болтами. Закреплял струбциной самофиксирующейся. На вид конструкция не очень надежная, но практика показала, что при нужной затяжке болтов не люфтит. Мерил люфт ступичных подшипников и биение новых тормозных дисков - все в норме было. Так что рекомендую.
санёк))
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 10 май 2014, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Котельники
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение санёк)) »

Такая проблема
Поменял ступичные подшипники а гул при поворотах именно влево всё равно остался
причем проявляется не сразу а когда поездиш
что может быть?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»