Замена подшипника ступицы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Карбафос »

de писал(а):
Карбафос писал(а):Какой нахрен поперечный люфт!!!! Его вообще не должно быть!!!!
А вот как этого добиться, если игольчатые заменены, а люфт, хоть и меньше, но остался. Шрусы менять не хочется, да и не видно там износа (правда, микрометром не мерял).
Инструменты фруки и замеры всего, включая ступицу и привода. Параметры их есть в руководствах
и поймите главное, дешевле менять подшипники..чем ступицу и привод? Меняйте. Но по мне так всё должно
работать в норме. ::-:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение melkiiserega »

Подскажите номер игольчатого... Не могу понять, как его найти. Сальники, ступичные есть, даже пластины есть, а игольчатый найти не могу. И еще раз про ШРУСы. Они ходят ВВЕРХ-ВНИЗ, т.е. это не продольный люфт. Соотв. надо менять игольчатый. А кода не знаю...А-а-а-а... Поможите! Спасибо.
З.Ы. Пошел пока менять ступичные...
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение de »

Игольчатый MB160670 (или 56718-4A400 от хундай H1)
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Vad »

Миша пОхеро писал(а):Не сказать, чтобы сложности, просто нюансы:
1) очень желательно иметь спец ключ для отгручивания-закручивания гайки подшипников. Если есть выработка на гайке - перевернуть.
2) Неплохо бы сразу прикупить и поменять сальник ступицы (под цифрой "2" на рисунке) раз уж туда полез. Он не дорогой, зато препятствует попаданию всякого го-на в подшипники.
3) по возможности загерметизировать наружную часть ступицы: заглушка (вместо хабов которая), крышечка на ступицу (закрывает доступ к валу ШРУСа).
сегодня снял подшипники. не понятно для чегго нужен сальник под номером 2? вернее понятно что сальник нужен для защиты от грязи и воды, но он одевается на цапфу и упирается в стенку. потом уже одевается подшипник и т.д.
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение de »

Vad писал(а): не понятно для чегго нужен сальник под номером 2? вернее понятно что сальник нужен для защиты от грязи и воды, но он одевается на цапфу и упирается в стенку. потом уже одевается подшипник и т.д.
Нет, внутренняя обойма подшипника устанавливается во внешнюю обойму, внутрь ступицы, потом сальник прессуется в ступицу, а уже потом вся эта байда одевается на цапфу и упирается в стенку.
Вложения
IMG_1470.JPG
IMG_1469.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Vad »

все правельно , но зачем этот сльник? влага попадает только со стороны шлицов гранаты, из нутри цапфы......Блин, че то я туплю!!!!! Посидел подумал, все правельно. Если сальника не будет то вода полюбому попадет во внутренний подшипник. Извинямс :oops:
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Директор
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
Откуда: Томилино
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Директор »

Могут ли ступичные подшипники подвывать при наборе скорости? Люфт сейчас большой.
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Vad »

вообщето люфт не показатель кончины подшипников. его можно подтянуть, что является естественным. Как раз то постоянный вой при вращении колеса и есть признак их замены. Но вой это уже запущенный случай. Шуршание колеса при вращении от руки когда колесо вывешено. Прошу не путать с шуршанием колодок
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Карбафос »

Проверить лифт ступичных легко.. Вевешивайте колесо. Верите руками за колесо вертикально.. Рука на верх колесо, рука низ колеса.. И шатайти.
Есть люфт, почувствуете, услышите.. Так что вот. Нифига вращать не нада. Чушь эта.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Vad »

Карбафос писал(а):Проверить лифт ступичных легко.. Вевешивайте колесо. Верите руками за колесо вертикально.. Рука на верх колесо, рука низ колеса.. И шатайти.
Есть люфт, почувствуете, услышите.. Так что вот. Нифига вращать не нада. Чушь эта.
вообщето речь идет о признаках замены подшипника, а не о том как выявить люфт! Понятно что для определения люфта не нужно вращать колесо ::-D: У человека уже есть люфт и он спрашивает надо менять подшипник или нет....
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Директор
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
Откуда: Томилино
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Директор »

У меня даже когда машина стоит, берешь за верх колеса и толкаешь, то слышны стуки. Может подшипник, а может и шруз.Заехал на диагностику, так меня пытались развести:
1 Менять подшипники ( согласен) типа их у меня по 4 на колесе(насчитали 8 по тысяче с капейками, пока сам предложил койо, хотя сначала вообще сказали менять ступицу, но потом извинились, типо это на 3 падже так , а уменя 2 и можно подшипники.
2 Замена наконечников
3 замена маятника
4 замена сошки
На работе проверил ни одного люфта в рулевой не нашел.Вот как то так. Потеплеет , регульну подшипники или поменяю. По гулу:
Гул похож на гул редуктора, но когда поднимали авто и крутили на скоростях гула не было, мне сказали, что это иогут быть ступичные подшипники, вот я и спросил по шуму.
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Vad »

шум подшипника сразу слышно когда вывесишь колесо и крутанешь его. Если не шумит то регулируй и все . Редуктор в основном гудит при нагрузке (при нажатии на газ в движении) А стук может быть и от шаровых убитых
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение de »

de писал(а):
Карбафос писал(а):Какой нахрен поперечный люфт!!!! Его вообще не должно быть!!!!
А вот как этого добиться, если игольчатые заменены, а люфт, хоть и меньше, но остался. Шрусы менять не хочется, да и не видно там износа (правда, микрометром не мерял).
Продолжаем разговор. Собрал себе целую коллекцию этих подшипников: оригинальный MB160670, Кoyo BT2012, Blue Print W905R, корейский MB160670 от H1, корейский 56718-4A400 от него же. Одевал их на вал и пытался оценить люфт - без измерений, на ощупь и визуально, лень было городить огород с часовым индикатором. Все имеют примерно одинаковый люфт, небольшой, но заметный. Реально Blue Print оказался Koyo, оба корейца пришли одинаковые с двойными маркировками и на обоих написано Made in Japan, так что думаю, что все они делаются на одном заводе. Далее. Измерил микрометром посадочное место подшипника на валу в трех местах: середина 31.65, край ближе к шрусу +5 соток (там подшипник не достает, судя по следам от иголок на смазке), край ближе к ступице +7 соток (а вот тут должен доставать, и непонятно, почему нет износа). Нигде не нашел, каким должен быть размер, может знает кто? Вобщем, износ вроде как есть, при случае махну шрус или вал целиком, но специально заморачиваться этим, конечно, не буду.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение de »

Снова о люфте игольчатых. Купил новый шрус, промерял посадочное место, размер 31.70. Т.е. износ на старом шрусе 5 соток в середине, по краям норма. Надеваю игольчатый на новый шрус, пробую люфт - он есть! Поменьше, конечно, но сказать, что сидит плотненько и аккуратненько - нельзя. Похоже, этот люфт предусмотрен производителем, что не очень радует. Деталь, конечно, не оригинал, но GKN Loebro производитель вполне приличный. Вобщем, пока спешить ставить не буду, пусть полежит в запасе, тем более гемор со снятием внешнего шруса не особо вдохновляет.
Вложения
IMG_2331.JPG
IMG_2326.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Winston8549
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 09:15
Двигатель:: 2С, 4D56Т.
Мой автомобиль(и):: CALDINA 93 . 4WD,МКПП. ,Pajero2 93г. 5дв. АКПП; заменена на МКПП.
Откуда: Сахалин,г.Оха
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Winston8549 »

Приветствую всех. У меня возникла проблема: при скорости больше 40 появляется гул с лева в переди,после 80 становиться тише но не изчезает,а при повороте на лево тишина на любой скорости. Кто подскажет к чему готовиться? Перебрать и что нужно заменить не проблема,проблема-когда этим заняться.(машина нужна каждый день без выходных и праздников). Езжу с этим гулом около 7 т.км.,до ближайшей передышки(когда можно будет заняться машиной) 4 т.км. Всем спасибо.
Pajero2 93г. Автомат умер,воткнул механику-ЛЯПОТА ДА И ТОЛЬКО.
МИР ВАШЕМУ ДОМУ.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Карбафос »

Подшипники проверьте..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Vad »

скорее всего подшипник. но вот почему к 80 утихает гул?????? когда гудит подшипник то с нарастанием скорости и соответственно гул растет, становится как в самолете.....))))) я бы предположил что гудит задний мост, но при повороте гул изчезает-значит не мост! стоит еще задние посмотреть подшипники...
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Ljad
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 11:36
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Ljad »

была такая хрень )) жутко скрипел троск спидометра на изгибе, слева. Ощущение что в левой ступице подшипнику пипец.
Паджеро праворукий, если чего.
P-2 4d56.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Alessandro »

У меня при повороте вправо слува гул слышно, неприятный, будточто-то по сухому вращается и гудит. при езде прямо тоже есть но слабый. при повороте влево звука нету или тихий очень. усиливается и сильнослышно при повороте вправо причём в сухую погоду. когда дождь - скрипа/гула нету. может быть игольчатый подшипник? при замене игольчатого подшипника и сальников, ступичные можно не менять?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Карбафос »

у ступичных смотрите износ на обойме. Если есть раковины, подшипник в замену. Если нет, подтяните нормально затягивающию гайку и всё.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»