Замена подшипника ступицы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена подшипника ступицы
В процессе ревизии ступичных подшипников столкнулся со следующей проблемой: в правой ступице никак не удаётся затянуть гайку до такой степени, чтобы ступица перестала вращаться, хоть туго но всёравно вращается.
Ну думаю раз такое дело взял да и заменил подшипники на новые (тоже оригинал), но ничего не изменилось. В итоге пришлось ослабить до такой степени чтобы ступица свободно вращалась но без люфта.
На кулаке ничего криминального не заметно, с виду такой же как и левый (на левом всё получилось как в букваре написано).
Как такое может быть? Сальник покупал в дилерском центре, но кажется предложили аналог от хундая. Сальник установился правильно, но может быть внутренний диаметр немного меньше?
Вот его фото:
Ну думаю раз такое дело взял да и заменил подшипники на новые (тоже оригинал), но ничего не изменилось. В итоге пришлось ослабить до такой степени чтобы ступица свободно вращалась но без люфта.
На кулаке ничего криминального не заметно, с виду такой же как и левый (на левом всё получилось как в букваре написано).
Как такое может быть? Сальник покупал в дилерском центре, но кажется предложили аналог от хундая. Сальник установился правильно, но может быть внутренний диаметр немного меньше?
Вот его фото:
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Re: Замена подшипника ступицы
Подскажите пожалуйста, там два шурупа под отвертку ,на стопорном кольце, а головки сорваны, если их рассверлить, все снимется, засады не будет?
Pajero II, 95г, 6G74 DOHC 24V, короткий., winch 12000, simex 36*12.5*15
- ziko
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 21:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена подшипника ступицы
нет, не будет...обычные винтыvo_da писал(а):Подскажите пожалуйста, там два шурупа под отвертку ,на стопорном кольце, а головки сорваны, если их рассверлить, все снимется, засады не будет?
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Замена подшипника ступицы
я их заменил на обычные болты.,пришлось только ключ торцевой на 10 подточит по диаметруvo_da писал(а):Подскажите пожалуйста, там два шурупа под отвертку ,на стопорном кольце, а головки сорваны, если их рассверлить, все снимется, засады не будет?
Re: Замена подшипника ступицы
Головку на 10 или 9 (не помню) набиваешь аккуратненько и все. И резьба целая, и проще.vo_da писал(а):Подскажите пожалуйста, там два шурупа под отвертку ,на стопорном кольце, а головки сорваны, если их рассверлить, все снимется, засады не будет?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 07:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджерик2
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена подшипника ступицы
На нивах для смазки ступичного подшипников сверлят отверстие в колаке, так что бы оно выходило между подшипниками, ставят тавотницу. При прокачки черз тавотницу говорят что старая смазка выдавливается через сальники, у нас через открытый хаб (курю форум, может уже было)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Замена подшипника ступицы
Чушь! Нах это нада? Оно и так не плохо работает.Stuj писал(а):На нивах для смазки ступичного подшипников сверлят отверстие в колаке, так что бы оно выходило между подшипниками, ставят тавотницу. При прокачки черз тавотницу говорят что старая смазка выдавливается через сальники, у нас через открытый хаб (курю форум, может уже было)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Замена подшипника ступицы
бред полный(4 нивы изъездил)Stuj писал(а):На нивах для смазки ступичного подшипников сверлят отверстие в колаке, так что бы оно выходило между подшипниками, ставят тавотницу. При прокачки черз тавотницу говорят что старая смазка выдавливается через сальники, у нас через открытый хаб (курю форум, может уже было)
Re: Замена подшипника ступицы
Дабы не плодить новые темы, спрошу здесь.
Сейчас перебираю весь перед - ступицы, поворотные кулаки, привода, рулевые, рычаги и т.д.
Возник вопрос: гайка, затягивающая подшипник ступичный, имеет "выработку" со стороны подшипника. Такое наблюдается с обеих сторон. Выше прочитал, что нужно перевернуть её выработкой наружу, к шайбе.
Так вот, а точно ли это выработка? Или оно так и задумано производителем?
Уж очень качественно проточена эта "выработка" - обе гайки имеют одинаковые размеры выработки.
В документации про это ничего не указывается.
Кто что скажет?
Сейчас перебираю весь перед - ступицы, поворотные кулаки, привода, рулевые, рычаги и т.д.
Возник вопрос: гайка, затягивающая подшипник ступичный, имеет "выработку" со стороны подшипника. Такое наблюдается с обеих сторон. Выше прочитал, что нужно перевернуть её выработкой наружу, к шайбе.
Так вот, а точно ли это выработка? Или оно так и задумано производителем?
Уж очень качественно проточена эта "выработка" - обе гайки имеют одинаковые размеры выработки.
В документации про это ничего не указывается.
Кто что скажет?
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Re: Замена подшипника ступицы
Отвечу сам на свой вопрос.
Подробнее изучил поверхность гайки с внутренней стороны - да, всё верно, это обычная выработка. Появилась от трения обоймы подшипника.
Гайки перевернул. Хотя лучше было бы их заменить.
Подробнее изучил поверхность гайки с внутренней стороны - да, всё верно, это обычная выработка. Появилась от трения обоймы подшипника.
Гайки перевернул. Хотя лучше было бы их заменить.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Замена подшипника ступицы
Регулируйте правильно подшипники и выработки не будет.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Re: Замена подшипника ступицы
Отпишусь по результатам своих трудов описанных на стр.2.
через 4-5 месяцев после произведенной работы проверил люфт, чуток подтянул (приработка).
Прошло 2 года все работает, все ок. Койя рулит)).
через 4-5 месяцев после произведенной работы проверил люфт, чуток подтянул (приработка).
Прошло 2 года все работает, все ок. Койя рулит)).
P-2 4d56.
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Замена подшипника ступицы
Доброго времени суток. Появился люфт в одном из колес. Хотел поменять подшипники, а прочитав тему задумался. Может тоже просто все разобрать и смазать?? Хотя, если будет виден износ все-равно придется заказывать. Вопрос по заказу. Номера подшипников MB092749 или MB160697, или это вообще разные подшипники?? Где тогда игольчатый?? И еще вопрос: если уже люфтит, то значит умерло все или подтянуть можно??
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: Замена подшипника ступицы
Не нужно подтягивать, нужно ОТРЕГУЛИРОВАТЬ. Затягиваешь гайку, постоянно проворачивая колесо, достаточно туго. Затем отпускаешь гайку до момента когда она будет вращатся от руки, проверяешь люфт ВЕРТИКАЛЬНЫЙ (т.е. колесо качаешь вверх-вниз) при этом колесо должно вращятся оч. легко (для этого должна быть исправна тормозная система). Если люфт присутствует продолжай по немногу подтягивать гайку. Затем контришь стопорной шайбой, если отверстия не совпадают, переверни шайбу или подтяни гайку.melkiiserega писал(а):Доброго времени суток. Появился люфт в одном из колес. Хотел поменять подшипники, а прочитав тему задумался. Может тоже просто все разобрать и смазать?? Хотя, если будет виден износ все-равно придется заказывать. Вопрос по заказу. Номера подшипников MB092749 или MB160697, или это вообще разные подшипники?? Где тогда игольчатый?? И еще вопрос: если уже люфтит, то значит умерло все или подтянуть можно??
Игольчатый находится внутри самой цапфы, грубо говоря шлицы ШРУСа в подшипнике, только с внутренней стороны пов. кулака.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Замена подшипника ступицы
Это все понятно--на классике такая же схема. У меня слева все ок, а справа вверх-вниз люфтит. Отрегулировать значит можно . А ШРУСы тоже "ходят" вверх-вниз, вправо-влево, но наверно не критично--около 2 мм примерно. Спасибо за советы.Смайлик писал(а):Не нужно подтягивать, нужно ОТРЕГУЛИРОВАТЬ. Затягиваешь гайку, постоянно проворачивая колесо, достаточно туго. Затем отпускаешь гайку до момента когда она будет вращатся от руки, проверяешь люфт ВЕРТИКАЛЬНЫЙ (т.е. колесо качаешь вверх-вниз) при этом колесо должно вращятся оч. легко (для этого должна быть исправна тормозная система). Если люфт присутствует продолжай по немногу подтягивать гайку. Затем контришь стопорной шайбой, если отверстия не совпадают, переверни шайбу или подтяни гайку.melkiiserega писал(а):Доброго времени суток. Появился люфт в одном из колес. Хотел поменять подшипники, а прочитав тему задумался. Может тоже просто все разобрать и смазать?? Хотя, если будет виден износ все-равно придется заказывать. Вопрос по заказу. Номера подшипников MB092749 или MB160697, или это вообще разные подшипники?? Где тогда игольчатый?? И еще вопрос: если уже люфтит, то значит умерло все или подтянуть можно??
Игольчатый находится внутри самой цапфы, грубо говоря шлицы ШРУСа в подшипнике, только с внутренней стороны пов. кулака.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Замена подшипника ступицы
Это дофига. Регулируй шайбами продольный люфт, и меняй игольчатые подшипники, чтобы не было поперечного.melkiiserega писал(а):А ШРУСы тоже "ходят" вверх-вниз, вправо-влево, но наверно не критично--около 2 мм примерно.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Замена подшипника ступицы
Какой нахрен поперечный люфт!!!! Его вообще не должно быть!!!!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Замена подшипника ступицы
А вот как этого добиться, если игольчатые заменены, а люфт, хоть и меньше, но остался. Шрусы менять не хочется, да и не видно там износа (правда, микрометром не мерял).Карбафос писал(а):Какой нахрен поперечный люфт!!!! Его вообще не должно быть!!!!
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Замена подшипника ступицы
Всем спасибо. Заказал подшипнички, сальники. Как придут--отпишусь про замену. Заказал Койо, сальники оригинал. Все 2800 руб.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:55
- Двигатель:: 4d56td
- Мой автомобиль(и):: пыжик2 3 двери
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Замена подшипника ступицы
Карбафос писал(а):
Какой нахрен поперечный люфт!!!! Его вообще не должно быть!!!!
полностью согласен, все это выльется во вновь разбитый игольчатый подшипник
Какой нахрен поперечный люфт!!!! Его вообще не должно быть!!!!
полностью согласен, все это выльется во вновь разбитый игольчатый подшипник