не могу вытащить сальник переднего редуктора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
не могу вытащить сальник переднего редуктора
Подковыривал его зубилом и колотил молотком через удлинитель - нифига не вылазит. В мурзилке написано обратным молотком, но его нет, и даже если купить то сомневаюсь что получится. Обратного пути нет, сальник уже деформирован. Что бы придумать...
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 21:12
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Химки
Re: не могу вытащить сальник переднего редуктора
монтировкой выковыривается на раз.
да и вообще думаю любая железяка подойдет.
да и вообще думаю любая железяка подойдет.
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Re: не могу вытащить сальник переднего редуктора
Он в металлической обойме. Снимается тяжеловато, но обратно ставиться не легче.
Обратный молоток, это вещь!
Обратный молоток, это вещь!

Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: не могу вытащить сальник переднего редуктора
Поподробней отчет бы о замене сальников, а то тоже прикупил, а руки никак не дойдут
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: не могу вытащить сальник переднего редуктора
А что там писать? Снял колесо, ослабил торсион (подомкратив его в рычаг - так легше и быстрее), снял суппорт (поняв, что надо было таки заказать новые направляющие и пыльники), аморт, выпрессовал верхнюю шаровую и рулевой наконечник - есть хороший съемник, но маленький, на нижнюю не лезет, купил большой - сломал, плюнул и просто открутил шаровую, при этом боковой болт-ограничитель поворота естественно раздавлен и не откручивается, спилил его почти весь болгаркой, иначе шаровая не вылазит. Шаровая в отличном состоянии, жаль менять, то ли плюнуть на этот ограничитель, то ли выкрутить со сваркой и подобрать простой болтик? Ну и все, снимаем поворотный кулак в сборе с тормозным диском и выдергиваем полуось. Полуось как-то удивительно без вопросов вышла, думал поимею секас как на зубиле, ан нет. Сальники и подшипник поворотного кулака уже поменял (подшипник конечно убит, одни иголки россыпью), остался вот этот один. После обеда фотки принесу.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: не могу вытащить сальник переднего редуктора
длинной отверткой на раз два.. вот ставить зае...ся,крутиться и не заходит,подобрал подобие оправки и потихоньку заколотилAndrei_S писал(а):монтировкой выковыривается на раз.
да и вообще думаю любая железяка подойдет.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: не могу вытащить сальник переднего редуктора
можно пользовать внутренний съемник подшипников (П-образный), болт упирать в гаечный ключ, коротый поставить по диаметру дырки. если съемника нет подходящего, можно на болгарке лапки подточить нужного профиля. натяжение на лапках, если потребуется, сделать болтом и высокой гайкой. есть еще зачетные П-съемники со стяжками. они легко превращаются в растяжки.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: не могу вытащить сальник переднего редуктора
Думал уже об этом, но между лапками, полагаю, только тонкий гаечный ключ влезет, а он согнется.Henry Morgan писал(а):можно пользовать внутренний съемник подшипников (П-образный), болт упирать в гаечный ключ, коротый поставить по диаметру дырки
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: не могу вытащить сальник переднего редуктора
смотря какие ключи юзаешь. нормальный 14 ключ держит съем внешей обоймы ступичного подшипника, хотя немного выгибается в обратку. но возвращается в исходное положение. сделать опору вообще не проблема, только немного подумать.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: не могу вытащить сальник переднего редуктора
Фоток много не делал. Место под сальником на внутреннем шрусе уже с выбоинками, поможет ли замена сальника - хз, посмотрим. Место под подшипником поворотного кулака на внешнем тоже уже с выработкой, разбитый игольчатый сделал свое дело. Слабое место, япошкам еще один незачет.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: не могу вытащить сальник переднего редуктора
Купил монтажку за 100 руб, действительно - вещь. После двух ударов ногой по монтажке сальник вылетел как ужаленный. Новый ставится действительно непросто. Если б не нашел в гаражном хламе некий железный кругляш точно такого же диаметра, то наверное искалечил бы новый сальник, но так и не запрессовал его. Покатался по городу немного, вроде сухо. Что не может не радовать. Новый игольчатый подшипник когда примеривал к шрусу без установки - болтался, но на месте почти нет люфта, по крайней мере гораздо лучше чем было. Поездим посмотрим, пока стук исчез. Дистанционная шайба была изношена так, что лабиринтное уплотнение шруса скребло о сальник кулака, заменил, теперь все тихо.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест