и вновь тема вибрации...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Саня 4*4
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:43

и вновь тема вибрации...

Сообщение Саня 4*4 »

Доброго времени суток всем ! Владею автомобилем МОНТЕРО 2 3,5л наАКПП 1994г.в. проблема такая:при увеличении скорости больше 90км/ч начинается вибрация и продолжается если ехать больше 90км/ч, как только сбрасываешь и едешь чуть меньше 90 вибрация исчезает...вибрация похоже идёт с задней части авто (крестовину проверял-норм)не могу понять в чём дело.... :sad: может кто сталкивался :?:
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: и вновь тема вибрации...

Сообщение Дёма »

Балансировку колёс проверял?
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: и вновь тема вибрации...

Сообщение Testudo »

Ну и я задам вопрос в тему о вибрации.
При включении полного привода начинаются видрации в районе 2-3 тысяч оборотов. Зависимость явно от оборотов. Подушки двигателя и коробки меняные.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: и вновь тема вибрации...

Сообщение AntonR »

Testudo писал(а):Ну и я задам вопрос в тему о вибрации.
При включении полного привода начинаются видрации в районе 2-3 тысяч оборотов. Зависимость явно от оборотов. Подушки двигателя и коробки меняные.
Думаю, крестовины переднего кардана нужно проверить в первую очередь.
Последний раз редактировалось AntonR 30 мар 2010, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Саня 4*4
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:43

Re: и вновь тема вибрации...

Сообщение Саня 4*4 »

Да колёса в норме,но пойду на всякий случай ещё проверю....
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: и вновь тема вибрации...

Сообщение de »

Testudo писал(а):Ну и я задам вопрос в тему о вибрации.
При включении полного привода начинаются видрации в районе 2-3 тысяч оборотов. Зависимость явно от оборотов. Подушки двигателя и коробки меняные.
Ситуация один в один. Уже купил кресты в передний кардан, надеюсь что поможет. Все лень поменять - зима кончилась, полный привод не так актуален. Взял GMB, вроде отзывы неплохие.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Саня 4*4
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:43

Re: и вновь тема вибрации...

Сообщение Саня 4*4 »

да у меня тоже когда передок подключаешь на разгоне вибрация идёт.когда едешь с ровной скоростью практически пропадает,начинаешь ускоряться опять появляется...крестовину переднюю смотрел вроде не люфтит....
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: и вновь тема вибрации...

Сообщение Testudo »

да у меня тоже когда передок подключаешь на разгоне вибрация идёт.когда едешь с ровной скоростью практически пропадает,начинаешь ускоряться опять появляется...
У меня точно так же. Плюс когда двигателем активно торможу. Крестовины посмотрел - слегка люфтят, поменяю погялдим.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Саня 4*4
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:43

Re: и вновь тема вибрации...

Сообщение Саня 4*4 »

ну поменяешь отпиши чего изменилось.....
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: и вновь тема вибрации...

Сообщение Testudo »

Короче, поставил машину на ремонт. Крестовины оказались живыми. А вот левый привод ходит ходуном в корпусе редуктора. Приговорили левую внетреннюю гранату и будут редуктор регулировать.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Саня 4*4
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:43

Re: и вновь тема вибрации...

Сообщение Саня 4*4 »

так редуктор то спасти можно ?
Шахты
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 22:01
Откуда: Шахты
Поблагодарили: 1 раз

Re: и вновь тема вибрации...

Сообщение Шахты »

Вибрация и стуки при увеличении скорости в основном происходят при вылетевшем приводе...как слева,так и справа(кольцо стопорное перетирается)или ещё подшипник поворотного кулака наворачивается(МАЛЕНЬКИЙ ТАКОЙ ИГОЛЬЧАТЫЙ)
Паджеро 1992г.4d56t. 5 дверей,механика супер селект
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: и вновь тема вибрации...

Сообщение SL0N »

Testudo писал(а):Короче, поставил машину на ремонт. Крестовины оказались живыми. А вот левый привод ходит ходуном в корпусе редуктора. Приговорили левую внетреннюю гранату и будут редуктор регулировать.
Развод.
Граната не при чем, ее просто нужно на место вставить.
Саня 4*4
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:43

Re: и вновь тема вибрации...

Сообщение Саня 4*4 »

да надо привода проверить,а то один точно на поворотах хрустит :cry:
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: и вновь тема вибрации...

Сообщение Testudo »

SL0N писал(а):
Testudo писал(а):Короче, поставил машину на ремонт. Крестовины оказались живыми. А вот левый привод ходит ходуном в корпусе редуктора. Приговорили левую внетреннюю гранату и будут редуктор регулировать.
Развод.
Граната не при чем, ее просто нужно на место вставить.
Ну если так, то просто вставят. Им нет смысла меня разводить.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: и вновь тема вибрации...

Сообщение de »

Testudo писал(а):Короче, поставил машину на ремонт. Крестовины оказались живыми. А вот левый привод ходит ходуном в корпусе редуктора. Приговорили левую внетреннюю гранату и будут редуктор регулировать.
Ну как, порешал вопрос? А то смотрю сейчас на снятый передний кардан и думаю - менять ли крестовины? Люфт-то небольшой совсем.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: и вновь тема вибрации...

Сообщение витал71 »

Саня 4*4 писал(а):Доброго времени суток всем ! Владею автомобилем МОНТЕРО 2 3,5л наАКПП 1994г.в. проблема такая:при увеличении скорости больше 90км/ч начинается вибрация и продолжается если ехать больше 90км/ч, как только сбрасываешь и едешь чуть меньше 90 вибрация исчезает...вибрация похоже идёт с задней части авто (крестовину проверял-норм)не могу понять в чём дело.... :sad: может кто сталкивался :?:
Вылечил?
у меня 85-90 идет вибрация :(
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: и вновь тема вибрации...

Сообщение Testudo »

Ну как, порешал вопрос? А то смотрю сейчас на снятый передний кардан и думаю - менять ли крестовины? Люфт-то небольшой совсем.
Люфта в крестовинах вообще быть не должно!
У меня после замены гранаты и регулировки редуктора вибрации очень сильно уменьшились. Скоро поменяю еще и крестовины все. Отпишусь.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: и вновь тема вибрации...

Сообщение Testudo »

Заменил крестовины, вибрация пропала совсем.
Но тут возникла другая проблема с вибрацией. Поставил усиленные пружины, корма поднялась. Подтянул торсионы, чтобы хоть немного выровнять машину. Разница колесо-арка между осями получилась пять сантиметров.
В результате появилась вибрация ровно на 40 км/ч. Поменял крестовины и на заднем кардане. Не пропала. В чем тут может быть засада?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: и вновь тема вибрации...

Сообщение de »

Заменил крестовины на переднем кардане, ничего не изменилось.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»